Новости логистики

  Все выпуски  

Реконструкция аэропортов



Реконструкция аэропортов
2011-02-16 09:46 logist@mcsaka.ru (Главный логист)

Сейчас в России действует ФЦП, в рамках которой реализуется подпрограмма "Гражданская авиация". Согласно ей, до 2015 года должны быть реконструированы аэропортовые комплексы в Ставропольском крае, Северной Осетии, Ингушетии, Дагестане, Кабардино-Балкарии, которые сегодня далеки от международных стандартов. Реконструкция воздушных ворот "Беслан" во Владикавказе обойдется в 3,5 миллиарда рублей и предусматривает, в частности, ремонт ВПП, системы электроснабжения, мест стоянки, замену светосигнального оборудования.

На эти работы деньги выделят из федерального бюджета. За счет прочих источников финансирования завершат ремонт павильона-накопителя международного сектора, построят здание контрольно-диспетчерского пункта.

Планируется, что реконструкция пройдет в 2013-2015 годах. На замену инженерных сооружений аэропорта "Магас" в Ингушетии в государственной казне предусмотрено 1,64 миллиарда рублей. На средства из других источников будут отремонтированы коммуникации, построены объекты авиационной безопасности.

Проектирование, как ожидается, закончат в 2013 году, а реконструкция пройдет в 2014-2015 годах.  В аэропорту "Уйташ" в Махачкале за счет федеральных денег планируется реконструировать ВПП, рулежные дорожки, перрон, заменить светосигнальное оборудование, а за счет прочих источников финансирования создать специальные залы таможенного досмотра и контроля выдачи багажа, систему транспортировки грузов. Реконструкция запланирована на 2010-2012 годы и обойдется в 3,58 миллиарда рублей.

Российская Газета



Паромная линия Петербург-Стокгольм
2011-02-16 09:50 logist@mcsaka.ru (Главный логист)

Между Россией и Швецией весной этого года возобновится паромная линия Санкт-Петербург- Стокгольм. Об этом сообщили  представители компании St.Peter Line. Возобновлению паромного сообщения способствовало решение руководства РФ о безвизовом режиме на срок до 72 часов для пассажиров круизных судов и паромов. Со 2 апреля между Петербургом и Стокгольмом дважды в неделю будет курсировать паром "Принцесса Анастасия", на борту которого смогут одновременно находиться 2353 пассажира. Для них оборудовано 834 кают различного класса, устроены бары, рестораны, кинозалы, сауна, магазины, будет подготовлена развлекательная программа. Время в пути составит примерно 25 часов. По выходным на обратном пути из Стокгольма суда будут заходить в Таллин.

Паромная линия Санкт-Петербург - Стокгольм станет самым удобным и экономичным способом ездить в Швецию на собственном автомобиле. Для St.Peter Line это будет второе открытие прямой линии в северную Европу: круизный паром "Принцесса Мария" успешно работает на линии Санкт-Петербург - Хельсинки с апреля 2010 г. Согласно прогнозам, объединив 2 линии, компания St.Peter Line сможет перевезти порядка 1 млн пассажиров.

ПРАЙМ-ТАСС


Всегда готовы к сотрудничеству - напишите нам


В избранное