Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости логистики

  Все выпуски  

Промсборка автомомбилей



Промсборка автомомбилей
2011-02-24 09:18 logist@mcsaka.ru (Главный логист)

После того как Daimler купила 10% акций «КамАЗа», российская компания два года выбирала путь развития. И вот он найден и описан в пакете документов, поданном «КамАЗом» в Минэкономразвития для заключения соглашения о промсборке в альянсе с «АвтоВАЗом», Renault и Nissan. С этого года «КамАЗ» должен прекратить установку на грузовики собственных коробок передач; вплоть до 2020 г. он предполагает оснащать свои машины только коробками, которые собирает «ZF-Кама» (совместное предприятие немецкой Zahnrad Fabrik, у которой 51%, и «Камаза»).

С 2012 г. на российские грузовики будут устанавливаться мосты Daimler, о чем «КамАЗ» договорился с немецким автоконцерном в 2010 г. В 2014 г. их производство будет локализовано.

С 2014 г. «Камаз» начнет выпуск нового модельного ряда с иностранной кабиной. За основу возьмут кабину грузовика Axor, которая будет использоваться до 2019 г., а с 2018 г. начнется выпуск грузовиков с новой кабиной Daimler. «КамАЗы» с собственной кабиной завод продолжит выпускать, но их доля будет невелика — 20,7%.

В 2018 г., с переходом на стандарт «Евро-6», «КамАЗ» откажется и от собственных двигателей в пользу новых силовых установок Daimler. Будет свернуто и производство двигателей Cummins, сборка которых на СП «Камминз-Кама» началась в 2007 г.

В результате средняя стоимость «КамАЗов» заметно вырастет — с 41 000 евро сейчас до 60 000 евро в 2020 г.

БалтИнфо


Всегда готовы к сотрудничеству - напишите нам


В избранное