Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выпуск № 79
Информационный Канал Subscribe.Ru |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожники
Грузовики
|
![]()
Лидерство в гонке:1-13 Richie Ginther 14-100 Stirling Moss На этом Гран-При:
Стирлинг МоссСтирлинг Кроуфорд Мосс родился 17 сентября 1929 года в лондонском предместье Вест-Кенсингтон. Свое увлечение автоспортом он унаследовал от родителей. Его отец - дантист по профессии - в 1920-е годы принимал участие в крупных гонках, в том числе в Индианаполисе. Мать будущего "великого неудачника" была неплохой раллийной гонщицей. Свою первую машину Мосс приобрел в 16 лет, это был старенький Austin 7. Чтобы получить права, ему даже понадобилось хлопотать об особом разрешении властей. На этой машине Стирлинг принял участие в нескольких небольших гонках местного значения. Видя, что сын увлекся спортом не на шутку, Мосс-старший купил ему BMW 328. Это был уже более серьезный агрегат, на котором вполне можно было показать себя. Еще через год 19-летний Стирлинг уже провел свою первую гонку в классе Формула 3. Несколько одержанных побед привлекли к Стирлингу внимание специалистов, и в 1950 году он получил свой первый контракт с гоночной командой. Джон Хеас нанял его для гонок на своем HWM Формулы 2. На этой довольно слабой машине Мосс показал великолепные результаты, в том числе в итальянском Барии, где он занял третье место, пропустив вперед только Фанхио и Фарину на непобедимых Alfa Romeo 158. В последующие несколько лет Мосс старательно появлялся на различных гонках, выступая за небольшие английские конюшни типа HWM и ERA, логичным образом не добиваясь успеха. Однако когда пошли слухи о том, что Mercedes планирует принять участие в Формуле 1, Мосс почувствовал, что это его шанс. Он послал к Альфреду Нойбауеру своего менеджера с просьбой принять в команду. Когда "Дон Альфредо" пришел в себя от такой наглости со стороны мало кому известного англичанина, он заявил: "Пусть парень сначала купит себе Maserati 250F и покажет, на что способен. А там посмотрим". Мосс воспринял этот совет буквально. Вся семья скинулась на новенькую Maserati, на которой Стирлинг и провел сезон-1954. Результаты были таковы, что в 1955 году британец уже сидел за рулем Mercedes-Benz, будучи номером 2 в команде великого Фанхио. С этого момента начался взлет, и дальнейшее повествование должно было бы стать долгим перечислением его побед. Думаю, что 16 побед в Гран-При чемпионата мира, многочисленные победы на незачетных этапах и четыре подряд вице-чемпионских титула говорят сами за себя. Мосс стал лицом своей эпохи, одним из главных действующих лиц на гоночных трассах того времени. И пускай Стирлинг так ни разу и не выиграл чемпионский титул, нет сомнения, что он - один из лучших гонщиков в истории автоспорта, который к тому же всегда оставался просто благородным человеком… Карьера Стирлинга Мосса закончилась после аварии 23 апреля 1962 года на незачетной гонке Формулы 1 в Гудвуде. Мосс 36 дней пролежал в коме и никогда уже не смог вернуть свою прежнюю форму. Причина аварии осталась невыясненной.
Несколько интересных фактов:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АВТОСПОРТ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ Текст Максим Вирченко | |||||||||||||||||||||
Чемпионат Мира по Ралли
Монако 21-23 января 2005 г.
| |||||||||||||||||||||
ИНТЕРАКТИВНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ |
||||
После того, как Вы прочли этот номер, пожалуйста, оставьте своё мнение о том, какой из материалов показался Вам наиболее удачным. Находясь в он-лайн режиме, выберите наиболее интересный материал выпуска и нажмите на кнопку "Голосовать". Если в окне Вашего браузера появились промежуточные итоги опроса, значит, всё прошло успешно, и Ваше мнение зачтено. Вы можете проголосовать и отправив любое, даже пустое письмо, нажав на ссылку справа от выбранного Вами пункта. Принимается только одно письмо с каждого адреса. Примечание для пользователей The Bat: при он-лайн голосовании вам необходимо открыть вложенный в письмо HTML-файл и голосовать непосредственно из браузера. Результаты предыдущего голосования:Лучший материал 78 выпуска
| ||||
РЕКОМЕНДУЮ! Рассылки друзей на Subscribe.Ru |
|
| |
◊ Статистика рассылки
◊ Форум с авторами рассылки
◊ Архив рассылки ◊
◊ Дискуссионный лист "Большие гонки" - обсуждаем темы нашей рассылки ◊ |
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ! Любое использование материалов рассылки возможно ТОЛЬКО с разрешения редакции: obzor@f1-alliance.ru.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: sport.auto.allofautosport |
Отписаться |
В избранное | ||