Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Ф1-Альянс. Новости - No. 18.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Выпуск No. 18
12 октября 2004 г.
| Ф1-Альянс. Новости. В этом номере:
|
Новости сайта "Ф1-Альянс".
|
Здравствуйте, Друзья!
Текст: Yaguan Пополнения в разделе DTM:
Неделю назад я уже давал ссылки на "Хроники команд" авторства Михаила Светлова. Если вам понравилось (а нравится, как правило, всем :) ), то есть продолжение, теперь в центре внимания 1994 год:
Нашлось место и для освещения событий текущего чемпионата: Любителям истории опять есть, чем поживиться, опубликовано продолжение книги Чимарости:
И наконец, выложена первая часть из книги легендарного Манфреда фон Браухича, нельзя упускать такую возможность. |
В мире Формулы... Обзор Гран-При Японии.
|
Текст: Floters ТИХАЯ ПОБЕДА ТАЙФУНА ШУМАХЕРА. Гонка в Японии не была одной из самых зрелищных в сезоне, но, в то же время, не вызывала того неуемного желания поспать, как, например, во время гоночного уик-энда в Венгрии. В очередной раз победу одержал Михаэль Шумахер, которого многие журналисты сравнили с прошедшим накануне тайфуном. Немец, действительно, не имел равных себе на автодроме Сузука. Лидерство Михаэля было настолько явственным и уверенным, что казалось будто лидер Скудерии едет в своей собственной гонке, вроде бы как никуда и не спеша, в то время как остальные пилоты изображали попытки бороться за оставшиеся места на подиуме. Победа же Шумахера стала таким обыденным событием, что даже сам триумфатор не совершил традиционного прыжка на подиуме. Климатические условия диктуют свои условия. Перед началом всего гоночного уик-энда только и говорилось, что о возможном дожде.
Многие втайне надеялись, что погода внесет коррективы в, вообщем-то, скучный сезон и японская трасса,
обладающая своим собственным характером
покажет искрометное шоу, наподобие бразильской гонки в 2003 году... Сама квалификация, наверно, и решила исход всей гонки. В современных условиях, когда большинство
машин равны технически, а пилоты равны в своем классе (за исключением союза Ferrari + Шумахер),
когда обогнать соперника можно только за счет более мощного мотора или технических проблем у оппонента,
квалификация и старт гонки начинают решать судьбу всей гонки.
Гонка без лидера. Помимо Ральфа Шумахера удивил Марк Уэббер. Причем, если в квалификации удивление было с большим знаком "+", то в гонке пилот Jaguar, в который раз стал одним из главных неудачников.Впрочем, об этом позднее... Итоги квалификации вызывали определенный интерес как со стороны местного населения, так и со стороны других зрителей. Первые безумно радовались четвертому месту Такумы Сато, остальных же интересовали "прорывы" Баррикелло, Монтои, Райкконена и Алонсо очутившихся в середине пелотона. Когда погасли красные огни, Михаэль Шумахер просто ушел от остального пелотона. О немце можно забыть до подиума, т.к. ничего увлекательного в его наматывании кругов не было, врочем и об остальных расссказывать особо нечего. Во многом из-за того, что те моменты борьбы, которые проявлялись в гонке упорно игнорировались японским режиссером "Берни-ТВ". Зато все зрители могли наблюдать болид Такумы Сато, если и не половину всей гонки, то уж, по крайней мере, добрую ее треть. Пока Шумахер преспокойно уезжал от "преследователей", Марк Уэббер и Жак Вильнев начали изображать из себя машины безопасности, собирая за собой другие болиды. Однако, объяснения были и у того, и у другого пилота - после гонки Жак пожаловался на недостаточные тренировки, а Уэббер рассказывал о жутких ощущениях внутри своего болида. Судя по описаниям Марка можно предположить, что Jaguar теперь намеревается выпускать не только машины, но и утюги - половина болида Марка нагревалась до такой степени, что в итоге не выдержал сам пилот. Впрочем, пытка для австралийца закончилась уже в тот момент, когда он перестал претендовать на удовлетворительный результат в гонке. Японское солнышко, видимо, нагрело головы еще двум пилотам - Дэвид Култхард, проводивший неплохую гонку (шотландец претендовал если не на подиум, то уж на четвертое место - точно) не захотел замечать несущегося как на пожар Рубенса Баррикелло перед поворотом "треугольник Casio", в результате чего машины столкнулись. Для обоих пилотов это столкновение оказалось заключительным эпизодом в гонке. И если сами пилоты находились в достаточно благодушном настроении, то об их болельщиках этого не скажешь... Достаточно интересным было высказывание после гонки представителей McLaren: "Мы немного разочарованы исходом гонки". Достаточно странно слышать такое от максималиста Рона Денниса... Интересно, было бы сказано такое, если бы на месте Дэвида был Кими? Думаю, ответ слишком очевиден, чтобы произносить его вслух. Сам Кими довольствовался лишь шестым местом, впрочем, финн, кажется, даже не пытался кого-то обгонять... Видимо пилот англо-немецкой команды настраивается уже на будущий сезон. Из других событий стоит отметить проблемы Такумы Сато с его больным плечом, из которого японцу приходилось постоянно менять положение руки и держаться за шлем. Такума так и финишировал четвертым, - вместо него на подиуме оказался напарник по команде Дженсон Баттон, избравший более удачную (по сравнению с Сато) тактику двух пит-стопов вместо трех. Михаэль Шумахер, спокойно доехав гонку, взошел на подиум и не совершил свой знаменитый прыжок, вместо этого изобразив какой-то странный поклон, предназначавшийся, видимо, для японского народа. Пожалуй, это все, что можно было сказать о немце в этот день. Но раз такие победы стали обыденностью, то тем удивительнее кажется успех Ferrari, вместе с Шумахером ставших синонимом слова "победа". Не лучшая ли это похвала тем, чьи успехи воспринимаются уже также легко и просто как солнце на небе или смена времен года!? |
Новости альманаха "Ф1-МОМК". Гран-При России (Часть 2).
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГП России. 31-45 круги.
Любое совпадение их имен с именами действующих пилотов и всяких-прочих официальных лиц является ... э-э-э... совершенно случайным.
Полностью юмористический проект "Гран-При России" вы можете прочитать в: Ф1-МОМК №77 Ф1-МОМК №79 Ф1-МОМК №80 Посмотреть карту автодрома "ОБГОНЯЛОВО". А тем временем посмотрите, что делает Кими Райконнен! Он проходит, проходит Михаэля Шумахера слип-стримом в повороте 96, и в Михаэля чуть не врезается Рубенс Баррикелло, он вынужден пропустить вперед, кажется Ральфа! Нет, это Монтойя! Итак, сейчас впереди у нас Кими Райконнен, сразу за ним, Михаэль, за ним - Монтойя, а сразу за ним - Рубенс Баррикелло! Вот это гонка! Режиссер нам сейчас показывает план из машины Михаэля Шумахера. Михаэль проходит мост и пытается атаковать Кими в S-ке, но во второй части поворота оказывается на внешней траектории и уступает. Посмотрите, что делает Дэвид Култхард. Он прямо на мосту проходит Трулли, а затем в повороте - Сергея Злобина! Вот это борьба! А Михаэль, вот нам показывают на повторе, все же вернул себе 1 место. Да, нелегко сейчас режиссерам успеть за всеми событиями в гонке. А это нам показывают повтор того, как Михаэль Шумахер прошел Кими Райкконена, с камеры на машине Михаэля. Это брызги воды на камере? Но откуда они взялись? Наверное, это просто остатки ... эх, как бы покультурнее сказать ... мин. Посмотрите, что происходит на стартовой прямой! Там человек! Это - местный бомж Вася, который живет прямо под стартовой прямой в канализационном колодце, он решил покинуть свое жилище, причем сразу с двумя чемоданами. Наверное, ему они показалось слишком шумным. Хорошо, что все гонщики пока ушли на круг - на стартовой прямой режим желтых флагов. Василий направляется к боксам и пытается что-то объяснить механикам... А тем временем, посмотрите, Да Матта уже покинул свою машину. Видимо ограждения все-таки повредили его Тойоту. Наконец, бомж Василий покинул трассу и объясняет что-то механикам уже в боксах. А комиссары гонки зря убрали желтые флаги, ведь канализационный люк все еще открыт, а крышка лежит рядом, прямо напротив боксов Тойоты! И, кстати, из колодца поднимается пар. Похоже, там прорваны коммуникации. Неожиданный поворот событий. Хотя - для кого как! На прошлой неделе команда Минарди, а точнее Сергей Злобин как раз тестировал резину Бриджстоун, изготовленную специально для Гран-при России. В том числе были протестированы составы на случай снега, гололеда, прорыва горячей воды и канализации. Однако перед самой гонкой, сегодня утром команда Вильямс подала запрос относительно правомерности использования такой резины, и специальная комиссия ФИА официально запретила использовать эту резину. И, если уж говорить о Сергее Злобине, то нужно сказать, что в пятницу он стал героем еще одной истории, но об этом позже. Лидеры гонки выходят на стартовую прямую! Михаэль Шумахер и Кими Райконнен ловким маневром объезжают открытый колодец, но, похоже, Кими потерял на этом чуть больше времени, и он пропускает на торможении Монтойю и Баррикелло. Посмотрите, что делает Сергей Злобин! В то время, как Трулли вынужден объезжать препятствие, наш пилот проезжает прямо над колодцем и возвращает себе 11 место. К сожалению, нам не показали, как Трулли его обгонял. А Сато, в борьбе за 15 место пытается повторить маневр Сергея, но у него нет того опыта езды по нашим дорогам! Боюсь, что его болид выведен из строя. Будем надеяться, что с пилотом все в порядке. Да, Сато действует в гонках, как настоящий камикадзе. Хорошо, что крышка колодца не попала в зрителей. Тем временем кто-то из механиков выскочил на трассу и заглядывает в колодец. Интересно, что он там хочет увидеть? Вот хороший план с вертолета. Похоже, это прорыв горячей воды. Вообще в Мухосранске горячей воды не было уже года три, но перед самым Гран-при России постарались исправить водопровод и воду пустили. Но видимо, ржавые трубы все же не выдержали нагрузки. А механики начинают готовить дождевую резину. Похоже дело серьезно. А тем временем у автобусной остановки Ральф Шумахер проходит Ральфа Фирмана, а Трулли уже снова догнал Сергея Злобина. Давайте разберемся с позициями в гонке: Первым идет Михаэль Шумахер, следом за ним с отставанием чуть больше секунды - Хуан-Пабло Монтойя, далее Баррикелло и Райкконен борются за третье место, за ними уже довольно далеко Фернандо Алонсо, дальше Баттон, за ним, отставая уже почти на 5 секунд - Ральф Шумахер, обогнавший, наконец, Ральфа Фирмана на Джордане, за ними Оливье Панис с Дэвидом Култхардом, далее Ярно Трулли, пытающийся обогнать Сергея Злобина, далее Физикелла, который отстает все дальше и дальше, похоже, у него не все в порядке с машиной, за ним Ник Хайдфельд на Заубере, и на последней, 15 позиции, Марк Вебер. Вот Михаэль Шумахер врывается на стартовую прямую, а там уже настоящий потоп. Причем вода - горячая! Такого еще никогда не было в Ф-1. Лидирующая группа благополучно минует стартовую прямую, а мы, пока не начались пит-стопы, сделаем небольшую рекламную паузу. Добро пожаловать снова на гран-при России. С вами снова российский голос Ф-1. За то время, что мы отсутствовали на трассе, не произошло ничего интересного. Горячая вода затопила стартовую прямую, прямую вдоль обувной фабрики и второй из поворотов "S", откуда стекает в речку Мухосранку. С другой стороны стартовой прямой вода стекает пока на скотный двор мясокомбината и скапливается в повороте "Дамская шпилька" перед мостом. Болиды сейчас медленно плывут мимо обувной фабрики в боксы для замены резины, и у меня пока есть немного времени, чтобы рассказать, что случилось в пятницу. Уже поздно вечером глава делегации японских шинников, г-н Шуганума, возвращаясь в гостиничный номер, на лестнице громко чихнул. Бабушка-уборщица решила проявить бдительность и вызвала скорую помощь, решив, что у него может быть атипичная пневмония. Когда приехала скорая, г-н Шуганума как раз распаковывал свою любимую коллекцию ножей для харакири. Врачи испугались, что он решил покончить жизнь самоубийством, отобрали ножи и одели на г-на Шугануму смирительную рубашку. Скорая не решилась везти высокого гостя в инфекционную больницу, так как там протекает крыша, а повезла его в психиатрическую клинику, где таких проблем нет, а смирительные рубашки есть. В приемном покое психиатрической клиники его обследовали и поставили диагноз "японский шпион с манией величия и со склонностью к самоубийству". На все уверения в том, что он приехал на этап автогонок, врачи не поддавались, но разрешили позвонить Михаэлю Шумахеру. Михаэль тут же поехал на помощь, но, поскольку не знает русского языка, взял с собой в качестве переводчика Сергея Злобина. Как только Михаэль вошел в клинику, его тут же скрутили, как немецкого шпиона, но Сергей Злобин быстро сориентировался в ситуации и, представившись майором ФСБ, забрал обоих "шпионов" с собой. А в нагрузку ему дали двух инженеров какого-то секретного НИИ, которых тут же г-н Шуганума взял на работу в Бриджстоун. Из-за этого инцидента сейчас у организаторов гран-при есть опасения по поводу гонки следующего года. Но будем надеяться, что наша гонка все-таки не потеряет места в календаре ЧМ. А тем временем Михаэль Шумахер уже в боксах. Вы только посмотрите! Какое столпотворение – на переобувание заезжает весь пелетон! В Вильямсе вынесли и «обули» Монтойе "сухую" резину. Непростительная ошибка. Михаэль Шумахер уходит на трассу, за ним Кими Райкконен, далее Алонсо. А Михаэль Шумахер уже подъезжает к повороту "130 руб.". Давайте посмотрим, как он будет преодолевать большую лужу в повороте "Дамская шпилька". Он преодолевает мост и продолжает гонку. Кими Райконнен также успешно справляется с препятствием. А Хуан-Пабло Монтойя только сейчас покидает боксы. Думаю, Фрэнк Вильямс после гонки устроит своим механикам разбор полетов. Ральфу Шумахеру же повезло еще меньше. Ему пришлось ждать, когда переобуют машину Хуана-Пабло, причем 2 раза, а сейчас механики Вильямса не могу справиться с заправочной машиной. Наверное, было бы быстрее, если бы Монтойя поехал менять резину не к своим механикам, а в Макларен. Да... - Ральф Шумахер из-за нерасторопности механиков оказывается на последнем месте с отставанием почти в круг. Давайте теперь, по окончании 35 круга, посмотрим, кто на какой позиции оказался, и, наверное, до конца гонки пит-стопов больше не будет.
Уже тридцать пять кругов этой захватывающей гонки позади. Пока на «виртуальном подиуме» у нас Михаэль Шумахер, Кими Райконнен и Фернандо Алонсо. Ну а Сергей Злобин пока претендует на 2 очка, но Баррикелло наверняка попробует воспользоваться сложными условиями трассы и обойти его. По результатам после второго сектора можно утверждать, что резина «Бриджстоун» в условиях нагретой мокрой трассы смотрится лучше «Мишлена». Так, например, две «Феррари» увеличили свой отрыв от преследующих их «Макларенов» на 312 и 590 тысячных, и даже «Минарди» Злобина не намного потеряла по отношению к скорости Баррикелло. А вот Райкконен и Алонсо отстают от Михаэля. Если ситуация никак не изменится, то, боюсь, что им придется бороться только за второе место в нынешней гонке. Пока мы следили за отрывами пилотов, Монтойя вплотную приблизился к Култхарду, и на торможении в первой «эске» показался в зеркалах заднего вида Дэвида. Теперь мы сможем увидеть настоящую борьбу за место в «Макларене» в сезоне 2005. Во второй «эске» Култхард и Монтойя начинают обмениваться какими-то знаками. Да, режиссер нам повторяет этот момент: Дэвид показал Хуану-Пабло средний палец, но в ответ пилот «Уильямса» на время оторвал руки от руля и, вы не поверите, показал ему собачку и зайчика… Я и не знал, что Хуан-Пабло такой любитель театра теней. Не понятно, что он имел в виду… Пелетон уже вышел на прямую «старт-финиш» и, … стало понятно, почему Монтойя позволял себе такие вольности. Как нам показывают на повторе, выходя из поворота, Култхард увлекся борьбой и оказался не на лучшей траектории. В результате этого задний мост болида повело и Дэвид чуть не припарковался у подъезда городской администрации. Мэр уже был готов встречать первого вылетевшего к нему героя по русскому обычаю хлебом-солью, для чего давно уже стояла делегация девушек в сарафанах-комбинезонах и кокошниках поверх шлемов механиков. К счастью, пилот «Макларена» вовремя сориентировался и смог вернуться на трассу, потеряв лишь несколько секунд, но, увы, он пропустил вперед Монтойю и Трулли. Сейчас ему в затылок буквально дышит Джанкарло Физикелла, и хотя мотор «Макларен» все-таки можно сравнить с чемпионским мотором «Феррари», но шасси «Заубера» слабее. Думается, что на ближайшие круги Дэвид Култхард сохранит свою позицию. Да, мои прогнозы насчет лидирующей «Феррари» начинают сбываться. Практически самую быструю часть трассы, которая по-прежнему залита водой, сейчас Михаэль проходит быстрее своих конкурентов. Но все еще может измениться, с одной стороны, трасса может серьезно подсохнуть еще до финиша, а, с другой стороны, вероятность дождя также очень высока. Кстати, Гидрометцентр Мухосранска обещал на последние круги гонки, +25, дождь, град, ураган и возможный сильный снег. Так что преимущество Шумахера-старшего может и мгновенно исчезнуть. Ну а Ральф Шумахер, судя по всему, решил просто доехать до финиша. Уже по результатам после первого сектора он проигрывает чуть менее 53 секунд. И, как мы и ожидали, Баррикелло слип-стримом перед поворотом «96 градусов» обходит Сергея Злобина, и выходит на седьмое место. А вот и Физикелла в повороте «130РУБ» по внешней траектории пытается совершить рискованный обгон Култхарда. Но нет, Дэвид сохраняет свою позицию. В следующем повороте «Заубер» старается занять лучшую траекторию, но у него это вновь не получается. Попытка пристроиться в воздушный мешок на «пешеходном мосту»… Странно, Джанкарло даже и не пытается здесь выйти вперед. Ах, вот почему! Мы видим на повторе атак в этой связке поворотов, комиссара, размахивающего желтым флагом. Если, любители «Формулы-1», вы удивлены внешним видом комиссара, то знайте: специальным решением оргкомитета гонки и ФИА, комиссарам гонки были выданы пыльные шлемы, кожаные тужурки и маузеры. Вы спросите: зачем? Это эксперимент Берни Эклстоуна и группы российских дизайнеров. Как известно, кожаные тужурки хуже горят, чем синтетическая ткань. Поэтому экипировка будет обходиться гораздо дешевле. Ну, а маузеры нужны комиссарам, чтобы у них был достойный аргумент против тех пилотов, которые будут просить их вытолкнуть из гравийной полосы безопасности. Да, но почему желтые флаги появились именно в этой части трассы? На повторе были заметны карбоновые осколки белого цвета. Неужели была атака, которой мы не заметили? И, судя по всему, столкновения двух пилотов не было… Интересно, почему нам не показывают повтор? Режиссер нашей трансляции из Москвы подсказывает мне, что местный режиссер пытается справиться с поломкой компьютера и поэтому еще несколько кругов повторов не будет. Ну, что ж, хорошо еще, что не отключились титры, показывающие позиции пилотов. Может быть, еще не все из вас обратили внимание, что помимо официального хронометража от «Tag Heuer» и «Siemens», на экране вы можете видеть логотип «Pol'yot». Это первый шаг к заключению контрактов с одной из топ-команд. Постепенно наши часы «Луч», «Полет» и известнейший бренд «Командирские» должны стать официальными хронометрами FIA. Как сообщили представители завода, наши часы, в качестве подарка будут вручены обладателю лучшего круга в первом Гран-При России. Ходят слухи, что Монтойя и Райкконен уже выбросили свои швейцарские часы и горят желанием установить лучший круг в гонке, а Жан Тодт и Эдди Джордан уже поглядывают на свои «Командирские», купленные ими на черном рынке Мухосранска. Как мне говорят, буквально такую же ошибку, как и да Матта, совершил Дженсон Баттон. Выходя из поворота, он зацепил боковым обтекателем ограждение и несколько потерял в скорости. Будем надеяться, что аэродинамика болида не ухудшится и Дженсон сможет продолжить гонку. Поднаторевшие комиссары быстро установили ограждение, и, на всякий случай, навесили на него «кирпич». Ну, а пока Михаэль Шумахер штампует круги лучше, чем у своих преследователей, позвольте мне рассказать одну забавную историю, которая произошла в пятницу. ...Внезапно изображение застывает... Фернандо Алонсо и Ярно Трулли… ... Теперь мы не видим ничего, кроме заставки «FIA World Championship». Звука нет... ... Звук прорывается... И Фернандо решил туда зайти, но Ярно стал его отговаривать… ... Звука снова нет. Мы видим «синий экран смерти» с надписью "General Protection Fault". Затем, через некоторое время, все приходит в норму... Но закончилось все хорошо, и оба пилота потом даже посмеялись над приключившейся с ними историей. Из Москвы мне говорят, что у нас возникли проблемы с изображением и звуком, поэтому приносим вам свои извинения. На главном мониторе стадиона в эту секунду показывают повтор из режиссерской комнаты: он держит зубами несколько кабелей в неудобной позе. Да, мне принесли официальный совместный пресс-релиз оргкомитета и нашего телеканала, в котором написано, что технический сбой уже устранен и больше никаких проблем у наших зрителей не возникнет. К счастью, никаких событий на трассе за время этих проблем не произошло. Итак, напомню вам восьмерку пилотов, претендующих на очки первого Гран-при России. Лидирует, как это не раз было в сезоне, Михаэль Шумахер. В шести и семи секундах позади него, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо соответственно. В трех секундах позади них группа из трех пилотов, которые борются за четвертое место: «Тойота» Паниса, «Джордан» Фирмана и «БАР» Баттона. Их, в свою очередь, стремительно нагоняет «Феррари» Баррикелло. Замыкает восьмерку «Минарди» Злобина. В шаге от очковой зоны идет борьба Монтойи и Трулли за девятое место, но уже в девяти секундах позади Злобина. И, если не изменится ситуация с водой на трассе, навряд ли им удастся приблизиться к лидерам. Мне принесли еще один пресс-релиз. В нем написано, что для устранения протечки уже вызвана дежурная бригада городской теплосети, и она уже едет на место происшествия. А пока нам предоставляют возможность оценить масштабы затопления с вертолета. Заодно мы можем наблюдать, как работает дождевая резина «Мишлен» на машине Ральфа Шумахера, отстающего почти на круг. По времени первого сектора заметно, что Баттон все-таки начинает немного отставать от группы Панис-Фирман. Видимо, повреждения оказались несколько более серьезными, чем казалось вначале. Его отставание увеличилось на 515 тысячных, хотя на предыдущем круге он держался в ритме идущих впереди него пилотов. А вот вторая «Феррари» пытается улучшить свою позицию: бразилец сократил отрыв до 2 секунд и 838 тысячных. Судя по его скорости, мы сможем наблюдать сражение за позицию уже на следующем круге. Ну а основные события сейчас происходят в «Грибной» связке: Алонсо вплотную приблизился к Райкконену. На сухой части трассы «Рено» смотрится предпочтительнее «Макларена». Кажется, что, несмотря на одинаковую резину «Мишлен», шины испанца вошли в рабочий режим раньше. Естественно, в этой связке Алонсо не предпринимает попыток обгона, но он настроен решительно, атакует бордюры сильнее Кими и держится вплотную к нему. Эта пара минует мост и перед первой «эской» Алонсо тормозит позже Райкконена и пытается занять внутреннюю траекторию. Поворот они проходят бок о бок. Для Фернандо главное выйти вперед до выхода из «эски», поскольку так в последнем повороте «эсок» он будет занимать внутреннюю траекторию, а Райкконен не рискнет перекрещивать траектории. И это ему успешно удается! Финн держится вплотную и явно попытается контратаковать в повороте «96 градусов». Но Алонсо великолепно блокирует все возможные траектории в этом повороте и Кими ничего не остается, кроме как ждать удобного момента позади «Рено». И этот момент очень быстро настает: Алонсо широко выходит из поворота «130РУБ» и Райкконен возвращает себе вторую позицию. Но как я успел заметить, при обгоне Райкконен проезжает через двойную сплошную линию, нарисованную каким-то ГАИшником по обеим сторонам трассы. Сейчас этот инцидент наверняка будет разбираться среди комиссаров гонки и, вполне возможно, на Кими будет наложен штраф: либо проезд через пит-лейн, либо Рон Деннис договорится на месте с ГАИ. Вот нам показывают, как он, на всякий случай, идет к представителю ГАИ в паддоке. Теперь и Баррикелло может повторить удавшийся маневр Алонсо — Баттон явно сдерживает более быструю «Феррари». Но даже не потребовалось ждать до связки «эсок». Уже на торможении перед «Автобусной остановкой» Рубенс проходит Баттона. Однако Дженсону следующий возможный обгон грозит пока не очень скоро. Не самый скоростной пилот пелетона Сергей Злобин отстает от него на шесть с половиной секунд. А пока мы следили за борьбой в очковой зоне, лидер гонки по-прежнему увеличивает свой отрыв от преследователей. Кстати это абсолютно зеркальная ситуация той, что была в этот четверг. Напомню тем зрителям, которые не видели нашу прямую трансляцию на этой неделе: в этот четверг на стадионе «Динамо» Мухосранска прошел благотворительный легкоатлетический забег «Михаэль Шумахер против остального мира». Все собранные деньги пошли в бюджет команды «Минарди». По правилам забега, участники были разделены на две команды: «Друзья Михаэля Шумахера» (в которую вошел только сам Михаэль) и «Остальной мир» (в ней были остальные 19 пилотов). Этот командный забег прошел по правилам эстафеты на дистанции 10 км. Вы наверняка удивитесь, но команда «Друзья Михаэля» с треском проиграла целый круг команде-победительнице. Ник Хайдфельд на выходе из поворота «Городской» ошибается по причине аквапланинга и, в результате этого, теряет пару секунд, которые было бы обидно терять в его погоне за Физикеллой.
За 12 кругов до финиша лидирует по-прежнему Михаэль Шумахер, «красный барон» летит сегодня как на крыльях и похоже, друзья, третьей дозаправки у него не будет. Между тем, ситуация в паддоке накаляется. Один из гаишников уже достал дубинку и недвусмысленно показывает ее Рону Деннису. Похоже, сумма, которую предложил скупой босс Макларен, гаишники считают смешной. Да, Кими не избежать проезда по пит-лейну. Может быть, этот инцидент повлияет не только на результат сегодняшней гонки, но и на исход всего чемпионата. Да, отношения концерна Мерседес и российской стороны под угрозой… Между тем, режиссер показывает нам одну из самых плотных в данный момент групп на трассе – это пилоты с 4 по 7 место. Между ними всего 2 секунды и все может измениться в любой момент! Пока что самый активный в этой группе Рубенс Баррикелло. Бразилец атакует Фирмана в каждом повороте! Подождем «130РУБ»! Оп-па!!! Ну, это уже чересчур! Посмотрите, друзья! Один из болельщиков кинул петарду прямо на трассу! И прямо перед Дэвидом Култхардом! Шотландец еле увернулся, ему пришлось срезать шикану и проехать пару метров по гравию! Он оказывается позади Веббера. Друзья, ну мы же не на футбольном матче! Видимо, наша страна еще не готова к соревнованиям такого масштаба! Плотная борьба между Хайдфильдом и Физикеллой, между ними менее 0.5 секунды! Посмотрите, Ник пытается обойти соперника слип-стримом! Но что делает Физико! Он первым заходит в поворот «городской» по наилучшей траектории, не оставляя Нику возможности избежать вылета! Скорость была большой. Но Ник все же должен вернуться на трассу. Мимо уже промчались Веббер, вот показался Ральф Шумахер…. Что же мешает Нику? Ах, он завяз в грязи! Горячая вода размыла гравий. Стартовая прямая уже почти высохла, но Нику на нее уже не попасть. Он покидает болид. Перед ним теперь непреодолимая задача – выбраться из жижи грязи. Комиссары делают вид, что пытаются ему помочь. Пожелаем ему удачи! Нам показывают возмущенного Рона Денниса, он садится в машину и куда-то уезжает. Видимо, он о чем-то договорился с гаишниками….. Будем следить за развитием событий! С 4 по 7 место позиции сохранились, но Рубенс Баррикелло явно не собирается сдаваться. Отрыв между ним и Фирманом минимальный. И Фирман это понимает. Он в свою очередь показывает себя в зеркалах заднего вида Оливье Паниса. Развязки можно ждать в каждом повороте. Михаэль продолжает отрываться, Монтойя приближается к Злобину. Тем временем Михаэлю скоро предстоит обгонять на круг Култхарда и Веббера. На спуске с моста он обгоняет Дэвида Култхарда, который благоразумно ушел вправо. С Веббером проблем не должно возникнуть. Так и есть, Веббер очень корректно пропустил 6-кратного чемпиона. Теперь, друзья, очень интересный момент. Баррикелло пытается атаковать Фирмана слип-стримом на прямой «канадка»! И ему удается! В «Ложный» поворот он входит по лучшей траектории! Фирман не собирается сдаваться! Но его попытка перекрестить траектории не удается. Теперь Баррикелло предстоит бороться с Оливье Панисом. Какая напряженная борьба! ГП России с уверенностью можно назвать одним из самых интересных в сезоне! Дженсон Баттон заезжает на очередную, надеюсь последнюю, дозаправку. Отрыв Злобина от Монтойи постепенно сокращается. Уже менее 2 секунд. Но Злобин будет бороться перед родными трибунами до самого конца! Ему необходимо набрать очки в этой гонке! Итак, друзья, сейчас мы увидим, на каком месте окажется Баттон, побывавший в боксах. По стартовой прямой уже проехали Злобин и Монтойа… За четвертое место идет напряженная борьба между Баррикелло и Панисом. Чем бы она ни закончилась, необходимо заметить, что Оливье провел сегодня прекрасную гонку, а в конюшне Тойота явный прогресс! Дженсон Баттон выехал позади Физикелло, а мы прерываемся на рекламу. И снова с вами российский голос Формулы-1! За время нашего отсутствия на трассе произошел красивейший обгон, автором которого стал Хуан-Пабло Монтойа. Сейчас мы увидим повтор. В повороте «130РУБ» Монтойа ушел влево и по внешней траектории прошел Злобина. Русский гонщик этого явно не ожидал и ничего не смог поделать. Тем временем лидер гонки Михаэль Шумахер догнал Дженсона Баттона и готовится пройти его на круг. Также Алонсо уже прошел Ральфа Шумахера, для которого сегодняшняя гонка складывается очень неудачно. Теперь к Ральфу приближаются Панис и Баррикелло, занятые борьбой между собой, сопровождаемые Ральфом Фирманом, который постепенно их нагоняет. Немного позади уже видно Монтойю. Посмотрите, что происходит! На прямой «Канадка» Оливье Пинис, обгоняя Ральфа на круг, заходит справа. А в это время Рубенс, по внешнему радиусу, слева, обходит Ральфа и первым входит в поворот «Ложный»! Невероятно! Какой красивый обгон! Мотор Феррари продемонстрировал всю свою мощь! Итак, Баррикелло выходит на 4 место. От Алонсо его отделяют 3 с лишнем секунды. Что ж, Феррари сегодня проводят успешную гонку! Может быть, их болиды гораздо лучше приспособлены к тяжелым и непредсказуемым погодным (и не только) условиям России. Пока на трассе некоторое затишье, поговорим о переходах. По паддоку ходят слухи, что одна из ведущих команд Ф-1 может подписать контракт - с кем бы вы думали? С Сергеем Злобиным! Но что это за команда пока не известно. Сам Сергей отказывается называть эту команду, боится сглазить, мало ли, передумают. Но журналисты полагают, что это Вильямс. Им необходима замена Хуану-Пабло Монтойе, которым, напомню вам, уходит в Макларен. Поговаривают, что Фрэнк Уильямс давно обратил внимание на русского гонщика, вместе с которым могут придти новые спонсоры. Также просматриваются интересы концерна БМВ на российском рынке, где пока доминирует Мерседес. В общем, поживем-увидим. Нам показывают, что Рон Деннис подъезжает к паддоку. Он выходит из машины. Зачем же он уезжал? Ага, он достает из багажника ящик водки! Вот что было необходимо нашим гаишникам для полного счастья! Теперь мы можем с полной уверенностью предположить, что Кими не придется проезжать через пит-лейн! И еще немного о спонсорах. По неподтвержденной пока информации, команда Феррари ведет переговоры с компанией Кока-кола, т.к. после запрета табачной рекламы, команде придется искать замену Мальборо, а Феррари боится менять цвета своего болида. Поэтому союз красной Кока-колы и красной Феррари может оказаться весьма успешным! Михаэль Шумахер по-прежнему впереди, его отрыв от второго места Кими Райконенна стабилизировался. В 2 секундах позади финна держится Фернандо Алонсо. Столкновение на трассе!!! Джордан и Тойота! Фирман и Панис. Что же произошло? На замедленном повторе видно, как Фирман буквально налетел на Паниса на входе в поворот «Красная вода»! Разрыв между ними был минимальным. Еще раз посмотрим….. явно у Фирмана возникли проблемы с тормозами, по-другому это не объяснишь. И Злобин срезает шикану! Как раз в этом же повороте. На трассе много обломков! Задний мост Тайоты Паниса был почти полностью разбит. Надеюсь, обломки удастся быстро убрать, и они не повредят остальным болидам. Вся надежда на русских комиссаров. Пейс-кар на трассе! Нам показывают недовольного Паниса, он направляется к Фирману, который только вылез из машины. Надеюсь, драки не будет! В гонке остается 12 болидов. Борьба за призовые места будет очень напряженной!
|
Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
|
Текст: Floters В новом выпуске рассылки читатели ознакомились с обзором Гран-При Японии, двумя интересными материалами, посвященными прошедшему сезону в серии DTM от maDmaX'a и Tanya M. Iveco, а также имели возможность почитать историческую сагу о финальных битвах в Формуле-1: В 1974 году спор за чемпионство вели Эмерсон Фиттипальди, Клей Регаццони и Джоди Шектер. |
Новости д/л "Ф1-Смайл".
|
Текст: Floters Совсем тихо в "Смайле"... Видимо, завершающийся сезон вызывает прилив грусти у всех подписчиков... Из того, что появлялось за неделю отметим футуристическую юмореску "Сэр Берни" и очередные творения наших поэтов в японском стиле... Хокку, танка... Скоро и до бронетранспортеров дело дойдет... :) |
Новости д/л "Ф1-Клуб" и "Большие гонки".
|
Текст: Floters В "Клубе", как и полагалось, читатели вновь обсуждали прошедшее Гран-При. Flasher подробно рассказал о прошедшей квалификации (многие зрители из-за переноса последней не смогли увидеть ее), также рассматривались инциденты с Култхардом и Баррикелло, и, также, плечом Такумы Сато. Не обошли стороной подписчики режиссера японского Берни-ТВ и "непрыгающего" Михаэля Шумахера...Из "негранпришных" дел можно отметить теорию прогрева шин... |
Наши проекты на Subscribe.ru.
|
Информация о проекте Ф1-Альянс.
| |||
Все интересующие Вас вопросы об "Альянсе" и о рассылке "Ф1-Альянс. Новости" Вы можете
задать, написав письмо
по адресу:
| © "Ф1-Альянс" 2004 г. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance |
Отписаться |
В избранное | ||