Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Ф1-Альянс. Новости # 20
Информационный Канал Subscribe.Ru |
F1 | Alliance | .news |
Выпуск # 20 2004-10-26 |
Обновления на F1-Alliance.Ru |
[наверх] |
В центре внимания - заключительный этап сезона в Бразилии. Итак:
- Превью Бразилии - традиционный рассказ Изверга Ааза об истории проведения Гран-при в Бразилии, об особенностях трека, по которому будут гоняться пилоты.
- Первая пятничная практика - после вынужденного отсутствия Volsh порадовал нас таки своим возвращением. Рассказ о пятничной практике дополнен некоторыми интересными иллюстрациями.
- Субботняя практика - это восемь фото самых интересных событий субботы: странный разворот Култхарда на пит-лейне, серьезная авария Михаэля Шумахера и другие любопытные кадры.
Свое место занял набор мнений читателей рассылки Ф1-МОМК о Гран-При Японии.
Следующий набор ссылок - это пополнения в разделе Книги о Формуле-1:
В мире Формулы… |
[наверх] |
Краткий отчет о Гран-При Бразилии.
Рубенс Баррикелло, выигравший в субботу поул-позицию на Гран-При Бразилии, не сумел, все же, победить у себя на родине. Тем не менее, злой рок, преследовавший Рубенса последние годы, в какой-то степени преодолен. Ведь, начиная с 1995 года Баррикелло, не мог не то чтобы победить, но даже доехать до финиша. Заняв третье место в последней гонке этого сезона, второй пилот Ferrari остановил свою серию сходов.
Борьба же за победу развернулась между Кими Райкконеном из McLaren и его будущим напарником Хуаном-Пабло Монтоей, проводившим свою последнюю гонку за Williams.
Оба пилота успели полидировать, однако, решающей стадией гонки оказалась начальная - когда трасса подсыхала после прошедшего дождика. Именно в это время Монтоя с создал отрыв, который, Райкконен сумел сократить до 1 секунды, но на большие подвиги молодого финна не хватило.
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер провел достаточно спорную гонку - несмотря на непривычно низкую финишную позицию (немец был 7-м), гонку для чемпиона можно записать в актив - стартовал Шумахер лишь восемнадцатым (из-за штрафа за смененный мотор во время гоночного уик-энда).
Впереди Шумахера разместились Алонсо (4-е место), Ральф Шумахер (5-ый), и Такума Сато (6-й)… А замкнул "очковую восьмерку" еще один бразилец - Фелипе Масса на Sauber.
Таким образом, под звуки колумбийского и британского гимнов завершился 55 Чемпионат Мира Формулы-1.
Вокруг да около
Перед Гран-При Бразилии Международная Федерация Автоспорта, благодаря великому борцу против больших расходов, высоких скоростей и космических технологий Максу Мосли, одобрила новый регламент на последующие сезоны.
Самое интересное то, что с этим регламентом, вроде как, ни одна из команд не была согласна. Получается - "сами предложили, сами и согласились!"
Основными моментами в очередных нововведениях FIA явились:
- Новый двигатель. Теперь мотор должен быть не просто выносливым, а ОЧЕНЬ выносливым. Два уик-энда - вот сколько нужно будет выдерживать двигателям… В случае механической неисправности, поломки - любимый штраф Кими Райкконена - 10 позиций назад на стартовом поле. Сам мотор теперь будет V8, с рабочим объемом 2,4 литра.
- Аэродинамика. Переднее антикрыло будет поднято еще выше, а заднее сдвинуто вперед на 10 см.
- Шинный фактор. Новые покрышки должны будут выдерживать всю дистанцию гонки и квалификации, т.к. смена колес отныне будет запрещена. Разрешать смену покрышек будут в том случае, если произойдет прокол колеса.
Сама квалификация также претерпит изменения. Начиная со следующего Гран-При Австралии, гонщики получат возможность испытать шанс не только в субботу, но и воскресенье. Притом, после субботней квалификации болиды можно будет дозаправлять.
В общем, FIA вновь пугает всех своими "регламентами", заботясь о бедных несчастных командах, которые тратят деньги на ветер. Странно, что Федерация не понимает о том, что новые правила - это новые разработки. А новые разработки - это миллионы долларов… Для того, чтобы хорошо подготовиться к новому сезону, ведущие команды выбросят уйму денег на решение новых проблем, в то время как середняки и аутсайдеры так и останутся ни с чем… Браво, "безумный" Макс, браво!!
Новости альманаха "Ф1-МОМК" |
[наверх] |
Комментарии "комментаторов" ГП России
Alex UZ
Если появится возможность, опишите, как Вам "комментировалось", какие были проблемы, как Вы оцениваете проект ГП России в целом, в общем - Ваши ощущения от участия. Этот материал будет размещен в последнем выпуске межсезонья.
I.P.
Включился я в игру уже посередине, что повлияло на мой текст. При написании ГП России я в основном руководствовался следующими приоритетами:
- Не испортить следующему за мной автору гонку. Т.е., по возможности, не устраивать серьезных аварий или происшествий на трассе, которые приведут к большим потерям времени отдельными пилотами. Происшествия на трассе определялись фактическим положением болидов: так, для пилотов в одной секунде вероятность ошибки одного из них была выше, чем для пилотов в 5 секундах.
- Вся гонка не может состоять из одних ярких происшествий, даже такая уникальная, как наша. Исходя из того, что предыдущие авторы наверняка устроили фейерверк событий, я решил несколько "остудить" гонку. Поэтому, кому-то (а может, и всем) может показаться, что мои круги достаточно скучны.
- К 40-му кругу я собрал растянувшийся пелотон в группы по несколько пилотов, идущих в паре секунд. Думается, эта тактика обеспечила несколько более удобное ведение гонки моим последователям.
- Все описания кругов должны были укладываться в пару минут, с целью имитации звуковой дорожки обычного репортажа. Во-первых, следить за текстом сложнее, чем слушать, и при чтении длинных абзацев возможна потеря внимания читателей. А, во-вторых, тот, кто видит текст, в любом случае рисует в воображении картину круга, и укладывающийся в эти рамки текст логичнее.
- И, безусловно, улучшать позиции "своего" пилота.
Disclaimer (от лат. "отмазка") - Шумофобам: Михаэль лидировал не потому, что он Михаэль из Феррари, а потому, что он был лидером. Я его далеко не отпустил (см. п. 1).
Disclaimer №2 - Поклонникам Ральфа: он был достаточно далеко, а особого желания его вытаскивать не было, но и "топить" - тоже.
Да, напоследок: лучшие оригинальные идеи Гран-При (по состоянию на 40-й круг включительно), на мой взгляд - местные моторы Minardi от спонсоров [1-й круг, Flasher] (как мы все нежно любим Минарди) и MP/4-19 из папье-маше [4-й круг, RomB].
Flasher
Alex UZ просил рассказать о участии в проекте "Гран-При России". Попробую в паре строк всё описать...
О проекте "Гран-При России" я узнал одним из первых. RomB и Alex UZ ещё не успели дать анонс для привлечения комментаторов, однако время не ждало, поэтому ребята обратились ко мне с просьбой начать писать первые круги. Получив правила участия и превью к гонке с результатами квалификации, я приступил к делу.
После предварительного наброска хода событий, когда пришлось существенно замедлять стартующих с грязной стороны, пришло сообщение, что Minardi подписала Джанмарию Бруни, а значит, почти вся стартовая решётка оказалась переделанной, и чётная сторона стартующих поменялась с нечётной (гонщики расположены в алфавитном порядке их имён, поэтому Бруни оказался вторым, вместо Баттона). Со сменой стартовой решётки поменялись и лидеры, так что начало гонки было переписано.
Ну а дальше оставалось лишь применить "штампы", прикреплённые к некоторым из пилотов (вроде агрессивных атак Монтои), добавить российского колорита и не отказать себе в удовольствии замедлить старшего из братьев :-) После этого к делу приступил RomB, а там и другие комментаторы подтянулись с выходом анонса.
Igor
Комментировать очень понравилось, мне вообще творческая работа нравится, хоть она и отнимает много сил. Свою часть материала написал я быстро, потому что многие события гонки я "предвидел заранее". Наверное, самой большой помехой стал недостаток времени, иначе, я думаю, подготовленный материал был бы намного больше и качественнее.
Master
Мой комментарий, наверное, как и у других авторов, начался с детального изучения событий предшествующих гонке, плана трассы и трех кругов автора, который работал передо мной. После этого я взялся за перо. Работал по вечерам на своем домашнем компе, который, к сожалению, не подключен к инету. Перед мной стояли следующие основные задачи:
- То, что я напишу, должно понравится другим;
- Я должен помочь пилотам своей любимой команды;
- Моя стилистика не должна выпадать из общего контекста и быть плавным продолжением комментария предыдущего автора.
Первый круг шел довольно тяжело, приходилось на полную мощь включать свою фантазию и чувство юмора (благо оно у меня еще присутствует). Работал кропотливо над каждой фразой, зачастую переписывая не один раз. Не смотря на то, что очень хотелось помочь любимым пилотам, я ставил перед собой цель стараться соблюдать реализм.
После написания первого круга работа пошла легче, выработалась какая-то тенденция развития гонки и на второй круг времени ушло гораздо меньше. А третий круг вообще писался очень легко.
В целом участие в данном проекте мне понравилось. С удовольствием приму участие и в других подобных проектах, если они будут осуществляться. А результаты нашей работы пусть оценят читатели рассылки.
Новости рассылки "Обзор событий мирового автоспорта" |
[наверх] |
В 68 номере рассылки:
- "Проклятие Рубиньо" - краткий отчет о ГП Бразилии, последнего этапа ЧМ Формулы-1.
- "ЗА ОКЕАНОМ. СЕРИЯ CART: Lexmark Indy 300" - "Лексмарк Инди" - это не что иное, как гонка по австралийской городской трассе "Сёрферс Пэрадайс". Несмотря на победу своего напарника и главного конкурента в Чемпионате Бруно Жункейры, Себастьен Бюрда по-прежнему лидирует в первенстве. Заключительный этап серии пройдет в Мексике, на известном любителям Формулы-1 автодроме братьев Родригес.
- "ГОНКА ИЗ ПРОШЛОГО: Борьба за титул: последняя схватка. Часть двенадцатая: Гран-При Цезарс-Палас 1981 года" - традиционный исторический рассказ. На этот раз речь идет о знаменитой финальной гонке 1981 года, когда Нельсон Пике, с трудом добравшись до финиша впервые стал чемпионом мира!
Новости д/л "Ф1-Смайл" |
[наверх] |
За прошедшую неделю архив "Смайла" пополнился очередным стихотворением от RomB'а - "Рубенс и ноги", мини-представлением "Команды-девушки и пилоты", а также спецпредложением для Макса Мосли "Добъем Формулу вместе!"
Новости д/л "Ф1-Клуб" и "Большие гонки" |
[наверх] |
Основные темы, обсуждавшиеся в "Ф1-Клубе" за прошедшую неделю…
- "Ален Прост и Ф-1" - каков Ален как руководитель команды?
- "Баттон не пилот Williams" - британец остается в BAR? И как теперь быть остальным?
- "Бриаторе-менеджер" - дискуссия о достоинствах и недостатках Флавио Бриаторе как руководителя команды Формулы-1.
- И, разумеется, общение читателей по поводу заключительной гонки чемпионата!
Мы выпускаем рассылки |
[наверх] |
Наши дискуссионные листы |
[наверх] |
Информация о проекте | [наверх] |
Об этой рассылке | О проекте F1-Alliance | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики. Регламент содружества Хотите присоединиться? |
© 2004 F1-Alliance Team | Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance |
Отписаться |
В избранное | ||