Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 28
2004-12-21

Обновления на F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

Вы, наверно, успели заметить, что уже почти неделю назад сайт серьезно обновил лицо. Речь идет о новой главной странице, которая теперь стала куда более функциональной и удобной.

Внешним видом мы не ограничились. Теперь ссылки на новые материалы будут появляться не только в нашей рассылке, но и на странице новостей.

Теперь перейдем к главному - к новым статьям

На заметку интересующимся серией IRL. Валерий Фролов, известный также как Flasher, опубликовал обзоры всех этапов серии прошедшего сезона. Всего их 16, и перечислять все я не буду. Один из таких обзоров вы можете прочитать целиком в этом выпуске.

В разделе Онлайн-книги о Формуле-1:

  • Окончание большого интервью из книги Пьеро Казуччи "Инженеры Ferrari". Болельщики "красных" не должны это пропускать :)
  • 12 глава книги Браухича "Без борьбы нет победы".
  • 19 глава книги А.Чимарости "Полная история автогонок Гран-при".

Пользуясь каникулами в чемпионатах, продолжаем анализировать то, что мы увидели за последний год

В мире Формулы …

[наверх]

текст    Floters    floters@f1-alliance.ru

Новая неделя в формульном мире началась с оттенком легкого скандала. После того как Дитрих Матешитц был вынужден признать, что опытный пилот не помешает его команде Red Bull, и согласиться с мнением Дэвида Питчфорта (управляющего директора команды, доставшегося "по наследству" от Jaguar) о необходимости подписания контракта с Дэвидом Култхардом, Матешитц решил, что уж второго пилота выберет он сам. К сожалению, его выбор не совпал с выбором все того же Питчфорта. Главный потребитель энергетического напитка захотел видеть в своем болиде шлем, раскрашенный в цвета банки Red Bull, т.е. Клиена, а в Англии посчитали, что неплохо бы заполучить Лиуцци. Ситуация теперь чем-то напоминает Williams, где тоже до сих пор не определились с выбором второго пилота. Представители команды до сих пор отрицают какие-либо контракты, успокаивая всех журналистов, - нового пилота назовут не позднее 31 января 2005 года… Дай Бог, к австралийскому этапу и узнаем!

Но вернемся к Red Bull. На прошлой неделе команда подписала годичный контракт с Дэвидом Култхардом. Шотландец был так рад остаться в Формуле-1, что даже начал говорить о "наполеоновских планах", - основная борьба, по словам Дэвида, будет вестись с Toyota и Sauber. Жаль, что Култхард не "покормил" своих болельщиков обещаниями выиграть новый чемпионат!

И еще о контрактах. Медиагигант Vodafone продлил свое сотрудничество с Ferrari. Контракт рассчитан на 2005 и 2006 годы. Косвенно это опровергает слухи о том, что единственным спонсором команды в 2006 году останется Philip Morris (ходили слухзи, что из-за запрета на табачную рекламу, компания полностью выкупит всю рекламную площадь на болидах Скудерии, а красный цвет будет напоминать не только идею великого Энцо Феррари о "чистоте" автомобиля, но и марку сигарет Marlboro).

Другой гигант, но уже нефтяной, - испанская корпорация Repsol желает вернуться в Формулу-1. Испанцы контактировали с Ferrari, желая заменить Shell, еще позже журналисты поговаривали о том, что испанский тест-пилот McLaren Педро де ла Роса входит в число кандидатов на место основного пилота Jordan (за 10 млн. у.е.), а уже в эти дни циркулируют сведения о возможном контракте Repsol и Red Bull.

Многие уже наверняка слышали о том, что Борис Ельцин-младший, возможно, станет менеджером команды Midland F1, приходящую в Формулу-1 в 2006 году. Помимо внука первого президента России у команды может появиться и титульный спонсор из самого крупного государства в мире. По словам владельца Midland, русско-канадца Алекса Шнайдера, ведутся переговоры с компанией… "Аэрофлот"!... О том, какими моторами будут оснащаться болиды мы уже тогда промолчим… :)

Из архива рассылки "Обзор событий мирового автоспорта"

[наверх]

текст    Валерий Фролов    flasher@f1-alliance.ru

Выигравший три недели назад поул-позицию в Индианаполисе Бадди Райс довольно неожиданно и даже сенсационно одержал победу и в самой гонке, состоявшейся в прошедшее воскресенье.

88-я гонка 500 Миль Индианаполиса стала настоящим триумфом Rahal-Letterman Racing и Andretti Green Racing. Пилоты первой команды Райс, Витор Мейра и Роджер Ясукава стали первым, шестым и десятым, а гонщики второй - Тони Канаан, Дэн Уэлдон и Брайан Херта финишировали непосредственно позади лидера. Единственный представитель серии ChampCar Бруно Жункейра замкнул пятёрку лучших.

Решающую роль в этот воскресный день сыграла погода. С утра в Индианаполисе шёл дождь, и запланированный на полдень старт гонки был отложен на 2 часа 11 минут. Но вот наконец пилоты отправились в бой, и Райс сохранил первую позицию. По ходу гонки Бадди ещё трижды вырывал лидерство у своих соперников, в итоге пролидировав 91 круг. Решающая смена лидера произошла на 171 круге гонки...

Лидирующий Адриан Фернандез заезжает на свой пит-стоп (9 секунд) и вперёд выходит дозаправившийся чуть ранее Райс. Бадди лидирует в 1.4237 секунде впереди Тони Канаана, когда в первом повороте трассы появляется вода. Вскоре на Индианаполис обрушивается ливень, и последние шесть кругов гонки проходят под жёлтыми флагами. Комиссары принимают единственно верное в таких условиях решение сократить дистанцию и останавливают гонку после 180 кругов из 200 запланированных. Райс выигрывает гонку!

"Скотт Роумбек сегодня придумал абсолютно правильную тактику дозаправок", - говорит Райс, - "Это стало главным фактором во время моего последнего пит-стопа, когда после дозаправок соперников я возглавил пелотон".

Бобби Рейхол, выигравший Indy 500 в 1986 году, был вне себя от счастья: "Это очень приятно. Люди спрашивают меня, что приятнее - выиграть эту гонку в качестве пилота или в качестве босса команды. Я могу сказать только то, что это очень разные вещи".

Тони Канаан финишировал вторым во второй подряд гонке чемпионата: "Я приложил огромные усилия, но, как оказалось, этого было недостаточно. На мой взгляд, эту гонку должен был выиграть лучший гонщик на лучшей машине, и я думаю, что это сегодня произошло. Я не думаю, что наша машина была способна выиграть гонку. Не думаю, что что-то изменилось бы, не начнись дождь. Райс был гораздо сильнее и меня, и Дэна Уэлдона".

Победа Бадди Райса пришлась как нельзя кстати, гонщика уже начали было списывать со счетов, а принять участие в чемпионате 2004 года пилот смог лишь из-за аварии Кенни Брака, которого Райс и заменил в команде Бобби Рейхола. Выиграв драматичную гонку в Индианаполисе, Бадди одержал главную победу в своей жизни, и теперь будущее гонщика выглядит гораздо более радужным, чем это было ещё совсем недавно...

Ну что же, стоит добавить лишь то, что только дважды - в 1926 и 2001 году старт гонки не переносился на другой день из-за дождя. В 1926 году гонка была сначала временно приостановлена на 71 круге, а затем и окончательно остановлена после вновь начавшегося дождя. Пилоты успели тогда преодолеть 400 миль. В 2001 году красные флаги были выброшены на 155 круге, а до этого пилоты 16 минут и 34 секунды следовали за автомобилем безопасности...


США - Индиана - Индианаполис 09-30.05.2004
Автодром "Indianapolis Motor Speedway"



Информация об этапе

Длина круга: 4022,5 м

Количество кругов: 180

Дистанция: 724,050 км

Победитель 2003 года: Ж. де Ферран / Penske Racing

Соверши виртуальный круг по трассе Indianapolis Motor Speedway
с Codemasters (9 МБ, .avi)


ФП Гонщик No Название автомобиля Ш/Д/Ш СП КС Круги РЛ КЛ Статус Призовые Очки
1 Buddy Rice 15 Rahal-Letterman Argent / Pioneer G/H/F 1 222.024 180 5 91 Финишировал $1,761,740 53
2 Tony Kanaan 11 Team 7-Eleven D/H/F 5 221.200 180 3 28 Финишировал $659,240 40
3 Dan Wheldon 26 Klein Tools / Jim Beam D/H/F 2 221.524 180 3 26 Финишировал $533,040 35
4 Bryan Herta 7 XM Satellite Radio D/H/F 23 219.871 180 2 3 Финишировал $366,440 32
5 Bruno Junqueira 36 PacifiCare / Secure Horizons G/H/F 4 221.379 180 1 16 Финишировал $296,240 30
6 Vitor Meira 17 Rahal-Letterman Team Centrix G/H/F 7 220.958 180 0 0 Финишировал $301,240 28
7 Adrian Fernandez 5 Quaker State Telmex Tecate G/H/F 6 220.999 180 1 3 Финишировал $294,740 26
8 Scott Dixon 1 Target Chip Ganassi Racing G/T/F 13 219.319 180 0 0 Финишировал $283,740 24
9 Helio Castroneves 3 Marlboro Team Penske D/T/F 8 220.882 180 0 0 Финишировал $311,990 22
10 Roger Yasukawa 16 Rahal-Letterman Racing Sammy G/H/F 12 220.030 180 0 0 Финишировал $261,740 20
11 Kosuke Matsuura 55 Panasonic ARTA G/H/F 9 220.740 180 0 0 Финишировал $294,740 19
12 Alex Barron 51 Red Bull Cheever Racing D/C/F 24 217.646 180 1 3 Финишировал $269,240 18
13 Scott Sharp 8 Delphi D/T/F 20 215.635 180 0 0 Финишировал $253,990 17
14 Dario Franchitti 27 Arca / Ex D/H/F 3 221.471 180 1 1 Финишировал $255,740 16
15 Felipe Giaffone 24 Team Purex / Dreyer and Reinbold D/C/F 25 217.706 179 0 0 Финишировал $249,490 15
16 Jeff Simmons 21 Pioneer Mo Nunn Racing D/T/F 29 214.783 179 0 0 Финишировал $224,990 14
17 Al Unser Jr. 20 Patrick Racing D/C/F 17 217.966 179 0 0 Финишировал $220,740 13
18 Tomas Scheckter 4 Pennzoil Panther D/C/F 10 220.417 179 0 0 Финишировал $234,240 12
19 Tora Takagi 12 Pioneer Mo Nunn Racing D/T/F 26 214.364 179 0 0 Финишировал $230,740 12
20 Richie Hearn 33 Lucas Oil Products / Sam Schmidt G/T/F 30 213.715 178 0 0 Финишировал $207,740 12
21 Sarah Fisher 39 Kelley Racing D/T/F 19 215.771 177 0 0 Финишировала $208,740 12
22 Robby McGehee 18 Burger King Angus Steak Burgers PDM D/C/F 33 211.631 177 0 0 Финишировал $202,740 12
23 Buddy Lazier 91 Lifefitness DRR / Hemelgarn Racing D/C/F 28 215.110 164 0 0 Топливная система $212,240 12
24 Marty Roth 25 Roth Racing D/T/F 32 211.974 128 0 0 Aвария $203,990 12
25 Darren Manning 10 Target Chip Ganassi Racing G/T/F 15 219.271 104 0 0 Aвария $227,490 10
26 Sam Hornish Jr. 6 Marlboro Team Penske D/T/F 11 220.180 104 1 9 Aвария $223,240 10
27 Greg Ray 13 Access Motorsports G/H/F 27 216.641 98 0 0 Aвария $239,735 10
28 PJ Jones 98 CURB Records D/C/F 31 213.355 92 0 0 Aвария $195,490 10
29 Robby Gordon 70 Meijer / Coca-Cola Robby Gordon D/C/F 18 216.522 88 0 0 Meханика $192,420 10
30 Mark Taylor 2 Menards / Johns Manville Racing D/C/F 14 219.282 62 0 0 Aвария $211,990 10
31 Ed Carpenter 52 Red Bull Cheever Racing D/C/F 16 218.590 62 0 0 Aвария $212,485 10
32 Larry Foyt 41 A.J. Foyt Racing G/T/F 22 213.277 54 0 0 Aвария $192,485 10
33 A.J. Foyt IV 14 Conseco / A.J. Foyt Racing D/T/F 21 214.256 26 0 0 Управление $215,735 10
ФП - финишная позиция, Ш/Д/Ш - шасси/двигатель/шины (D - Dallara, G - G Force, T - Toyota, H - Honda, C - Chevrolet, F - Firestone), СП - стартовая позиция, КС - скорость в квалификации (миль/ч), РЛ - раз лидирования, КЛ - кругов лидирования
Подписаться на эту рассылку: или У вас The Bat!?

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете наладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 388 (+11)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться

В избранное