Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Ф1-Альянс. Новости
Информационный Канал Subscribe.Ru |
F1 | Alliance | .news |
Выпуск # 28 2004-12-21 |
|
[наверх] |
Вы, наверно, успели заметить, что уже почти неделю назад сайт серьезно обновил лицо. Речь идет о новой главной странице, которая теперь стала куда более функциональной и удобной.
Внешним видом мы не ограничились. Теперь ссылки на новые материалы будут появляться не только в нашей рассылке, но и на странице новостей.
Теперь перейдем к главному - к новым статьям
На заметку интересующимся серией IRL. Валерий Фролов, известный также как Flasher, опубликовал обзоры всех этапов серии прошедшего сезона. Всего их 16, и перечислять все я не буду. Один из таких обзоров вы можете прочитать целиком в этом выпуске.
В разделе Онлайн-книги о Формуле-1:
- Окончание большого интервью из книги Пьеро Казуччи "Инженеры Ferrari". Болельщики "красных" не должны это пропускать :)
- 12 глава книги Браухича "Без борьбы нет победы".
- 19 глава книги А.Чимарости "Полная история автогонок Гран-при".
Пользуясь каникулами в чемпионатах, продолжаем анализировать то, что мы увидели за последний год
- Чемпионат с непредсказуемым началом - это очень интересный обзор сезона-2004 Формулы-1 от Flasher'а, построенный на сравнении с обзором, который был опубликован перед началом сезона почти год назад.
- WRC-2004: Итоги сезона - это перевод от maDmaX'а.
В мире Формулы … |
[наверх] |
Новая неделя в формульном мире началась с оттенком легкого скандала. После того как Дитрих Матешитц был вынужден признать, что опытный пилот не помешает его команде Red Bull, и согласиться с мнением Дэвида Питчфорта (управляющего директора команды, доставшегося "по наследству" от Jaguar) о необходимости подписания контракта с Дэвидом Култхардом, Матешитц решил, что уж второго пилота выберет он сам. К сожалению, его выбор не совпал с выбором все того же Питчфорта. Главный потребитель энергетического напитка захотел видеть в своем болиде шлем, раскрашенный в цвета банки Red Bull, т.е. Клиена, а в Англии посчитали, что неплохо бы заполучить Лиуцци. Ситуация теперь чем-то напоминает Williams, где тоже до сих пор не определились с выбором второго пилота. Представители команды до сих пор отрицают какие-либо контракты, успокаивая всех журналистов, - нового пилота назовут не позднее 31 января 2005 года… Дай Бог, к австралийскому этапу и узнаем!
Но вернемся к Red Bull. На прошлой неделе команда подписала годичный контракт с Дэвидом Култхардом. Шотландец был так рад остаться в Формуле-1, что даже начал говорить о "наполеоновских планах", - основная борьба, по словам Дэвида, будет вестись с Toyota и Sauber. Жаль, что Култхард не "покормил" своих болельщиков обещаниями выиграть новый чемпионат!
И еще о контрактах. Медиагигант Vodafone продлил свое сотрудничество с Ferrari. Контракт рассчитан на 2005 и 2006 годы. Косвенно это опровергает слухи о том, что единственным спонсором команды в 2006 году останется Philip Morris (ходили слухзи, что из-за запрета на табачную рекламу, компания полностью выкупит всю рекламную площадь на болидах Скудерии, а красный цвет будет напоминать не только идею великого Энцо Феррари о "чистоте" автомобиля, но и марку сигарет Marlboro).
Другой гигант, но уже нефтяной, - испанская корпорация Repsol желает вернуться в Формулу-1. Испанцы контактировали с Ferrari, желая заменить Shell, еще позже журналисты поговаривали о том, что испанский тест-пилот McLaren Педро де ла Роса входит в число кандидатов на место основного пилота Jordan (за 10 млн. у.е.), а уже в эти дни циркулируют сведения о возможном контракте Repsol и Red Bull.
Многие уже наверняка слышали о том, что Борис Ельцин-младший, возможно, станет менеджером команды Midland F1, приходящую в Формулу-1 в 2006 году. Помимо внука первого президента России у команды может появиться и титульный спонсор из самого крупного государства в мире. По словам владельца Midland, русско-канадца Алекса Шнайдера, ведутся переговоры с компанией… "Аэрофлот"!... О том, какими моторами будут оснащаться болиды мы уже тогда промолчим… :)
Из архива рассылки "Обзор событий мирового автоспорта" |
[наверх] |
Выигравший три недели назад поул-позицию в Индианаполисе Бадди Райс довольно неожиданно и даже сенсационно одержал победу и в самой гонке, состоявшейся в прошедшее воскресенье.
88-я гонка 500 Миль Индианаполиса стала настоящим триумфом Rahal-Letterman Racing и Andretti Green Racing. Пилоты первой команды Райс, Витор Мейра и Роджер Ясукава стали первым, шестым и десятым, а гонщики второй - Тони Канаан, Дэн Уэлдон и Брайан Херта финишировали непосредственно позади лидера. Единственный представитель серии ChampCar Бруно Жункейра замкнул пятёрку лучших.
Решающую роль в этот воскресный день сыграла погода. С утра в Индианаполисе шёл дождь, и запланированный на полдень старт гонки был отложен на 2 часа 11 минут. Но вот наконец пилоты отправились в бой, и Райс сохранил первую позицию. По ходу гонки Бадди ещё трижды вырывал лидерство у своих соперников, в итоге пролидировав 91 круг. Решающая смена лидера произошла на 171 круге гонки...
Лидирующий Адриан Фернандез заезжает на свой пит-стоп (9 секунд) и вперёд выходит дозаправившийся чуть ранее Райс. Бадди лидирует в 1.4237 секунде впереди Тони Канаана, когда в первом повороте трассы появляется вода. Вскоре на Индианаполис обрушивается ливень, и последние шесть кругов гонки проходят под жёлтыми флагами. Комиссары принимают единственно верное в таких условиях решение сократить дистанцию и останавливают гонку после 180 кругов из 200 запланированных. Райс выигрывает гонку!
"Скотт Роумбек сегодня придумал абсолютно правильную тактику дозаправок", - говорит Райс, - "Это стало главным фактором во время моего последнего пит-стопа, когда после дозаправок соперников я возглавил пелотон".
Бобби Рейхол, выигравший Indy 500 в 1986 году, был вне себя от счастья: "Это очень приятно. Люди спрашивают меня, что приятнее - выиграть эту гонку в качестве пилота или в качестве босса команды. Я могу сказать только то, что это очень разные вещи".
Тони Канаан финишировал вторым во второй подряд гонке чемпионата: "Я приложил огромные усилия, но, как оказалось, этого было недостаточно. На мой взгляд, эту гонку должен был выиграть лучший гонщик на лучшей машине, и я думаю, что это сегодня произошло. Я не думаю, что наша машина была способна выиграть гонку. Не думаю, что что-то изменилось бы, не начнись дождь. Райс был гораздо сильнее и меня, и Дэна Уэлдона".
Победа Бадди Райса пришлась как нельзя кстати, гонщика уже начали было списывать со счетов, а принять участие в чемпионате 2004 года пилот смог лишь из-за аварии Кенни Брака, которого Райс и заменил в команде Бобби Рейхола. Выиграв драматичную гонку в Индианаполисе, Бадди одержал главную победу в своей жизни, и теперь будущее гонщика выглядит гораздо более радужным, чем это было ещё совсем недавно...
Ну что же, стоит добавить лишь то, что только дважды - в 1926 и 2001 году старт гонки не переносился на другой день из-за дождя. В 1926 году гонка была сначала временно приостановлена на 71 круге, а затем и окончательно остановлена после вновь начавшегося дождя. Пилоты успели тогда преодолеть 400 миль. В 2001 году красные флаги были выброшены на 155 круге, а до этого пилоты 16 минут и 34 секунды следовали за автомобилем безопасности...
США - Индиана - Индианаполис 09-30.05.2004
Автодром "Indianapolis Motor Speedway"
Информация об этапе
Длина круга: 4022,5 м
Количество кругов: 180
Дистанция: 724,050 км
Победитель 2003 года: Ж. де Ферран / Penske Racing

с Codemasters (9 МБ, .avi)
ФП | Гонщик | No | Название автомобиля | Ш/Д/Ш | СП | КС | Круги | РЛ | КЛ | Статус | Призовые | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Buddy Rice | 15 | Rahal-Letterman Argent / Pioneer | G/H/F | 1 | 222.024 | 180 | 5 | 91 | Финишировал | $1,761,740 | 53 |
2 | Tony Kanaan | 11 | Team 7-Eleven | D/H/F | 5 | 221.200 | 180 | 3 | 28 | Финишировал | $659,240 | 40 |
3 | Dan Wheldon | 26 | Klein Tools / Jim Beam | D/H/F | 2 | 221.524 | 180 | 3 | 26 | Финишировал | $533,040 | 35 |
4 | Bryan Herta | 7 | XM Satellite Radio | D/H/F | 23 | 219.871 | 180 | 2 | 3 | Финишировал | $366,440 | 32 |
5 | Bruno Junqueira | 36 | PacifiCare / Secure Horizons | G/H/F | 4 | 221.379 | 180 | 1 | 16 | Финишировал | $296,240 | 30 |
6 | Vitor Meira | 17 | Rahal-Letterman Team Centrix | G/H/F | 7 | 220.958 | 180 | 0 | 0 | Финишировал | $301,240 | 28 |
7 | Adrian Fernandez | 5 | Quaker State Telmex Tecate | G/H/F | 6 | 220.999 | 180 | 1 | 3 | Финишировал | $294,740 | 26 |
8 | Scott Dixon | 1 | Target Chip Ganassi Racing | G/T/F | 13 | 219.319 | 180 | 0 | 0 | Финишировал | $283,740 | 24 |
9 | Helio Castroneves | 3 | Marlboro Team Penske | D/T/F | 8 | 220.882 | 180 | 0 | 0 | Финишировал | $311,990 | 22 |
10 | Roger Yasukawa | 16 | Rahal-Letterman Racing Sammy | G/H/F | 12 | 220.030 | 180 | 0 | 0 | Финишировал | $261,740 | 20 |
11 | Kosuke Matsuura | 55 | Panasonic ARTA | G/H/F | 9 | 220.740 | 180 | 0 | 0 | Финишировал | $294,740 | 19 |
12 | Alex Barron | 51 | Red Bull Cheever Racing | D/C/F | 24 | 217.646 | 180 | 1 | 3 | Финишировал | $269,240 | 18 |
13 | Scott Sharp | 8 | Delphi | D/T/F | 20 | 215.635 | 180 | 0 | 0 | Финишировал | $253,990 | 17 |
14 | Dario Franchitti | 27 | Arca / Ex | D/H/F | 3 | 221.471 | 180 | 1 | 1 | Финишировал | $255,740 | 16 |
15 | Felipe Giaffone | 24 | Team Purex / Dreyer and Reinbold | D/C/F | 25 | 217.706 | 179 | 0 | 0 | Финишировал | $249,490 | 15 |
16 | Jeff Simmons | 21 | Pioneer Mo Nunn Racing | D/T/F | 29 | 214.783 | 179 | 0 | 0 | Финишировал | $224,990 | 14 |
17 | Al Unser Jr. | 20 | Patrick Racing | D/C/F | 17 | 217.966 | 179 | 0 | 0 | Финишировал | $220,740 | 13 |
18 | Tomas Scheckter | 4 | Pennzoil Panther | D/C/F | 10 | 220.417 | 179 | 0 | 0 | Финишировал | $234,240 | 12 |
19 | Tora Takagi | 12 | Pioneer Mo Nunn Racing | D/T/F | 26 | 214.364 | 179 | 0 | 0 | Финишировал | $230,740 | 12 |
20 | Richie Hearn | 33 | Lucas Oil Products / Sam Schmidt | G/T/F | 30 | 213.715 | 178 | 0 | 0 | Финишировал | $207,740 | 12 |
21 | Sarah Fisher | 39 | Kelley Racing | D/T/F | 19 | 215.771 | 177 | 0 | 0 | Финишировала | $208,740 | 12 |
22 | Robby McGehee | 18 | Burger King Angus Steak Burgers PDM | D/C/F | 33 | 211.631 | 177 | 0 | 0 | Финишировал | $202,740 | 12 |
23 | Buddy Lazier | 91 | Lifefitness DRR / Hemelgarn Racing | D/C/F | 28 | 215.110 | 164 | 0 | 0 | Топливная система | $212,240 | 12 |
24 | Marty Roth | 25 | Roth Racing | D/T/F | 32 | 211.974 | 128 | 0 | 0 | Aвария | $203,990 | 12 |
25 | Darren Manning | 10 | Target Chip Ganassi Racing | G/T/F | 15 | 219.271 | 104 | 0 | 0 | Aвария | $227,490 | 10 |
26 | Sam Hornish Jr. | 6 | Marlboro Team Penske | D/T/F | 11 | 220.180 | 104 | 1 | 9 | Aвария | $223,240 | 10 |
27 | Greg Ray | 13 | Access Motorsports | G/H/F | 27 | 216.641 | 98 | 0 | 0 | Aвария | $239,735 | 10 |
28 | PJ Jones | 98 | CURB Records | D/C/F | 31 | 213.355 | 92 | 0 | 0 | Aвария | $195,490 | 10 |
29 | Robby Gordon | 70 | Meijer / Coca-Cola Robby Gordon | D/C/F | 18 | 216.522 | 88 | 0 | 0 | Meханика | $192,420 | 10 |
30 | Mark Taylor | 2 | Menards / Johns Manville Racing | D/C/F | 14 | 219.282 | 62 | 0 | 0 | Aвария | $211,990 | 10 |
31 | Ed Carpenter | 52 | Red Bull Cheever Racing | D/C/F | 16 | 218.590 | 62 | 0 | 0 | Aвария | $212,485 | 10 |
32 | Larry Foyt | 41 | A.J. Foyt Racing | G/T/F | 22 | 213.277 | 54 | 0 | 0 | Aвария | $192,485 | 10 |
33 | A.J. Foyt IV | 14 | Conseco / A.J. Foyt Racing | D/T/F | 21 | 214.256 | 26 | 0 | 0 | Управление | $215,735 | 10 |
Мы выпускаем рассылки |
[наверх] |
Наши дискуссионные листы |
[наверх] |
Информация о проекте | [наверх] |
Об этой рассылке | О проекте F1-Alliance | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики. Регламент содружества Хотите присоединиться? |
© 2004 F1-Alliance Team | Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance |
Отписаться |
В избранное | ||