Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости # 29


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 29
2004-12-28

Новости сайта F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

Отгадываем загадки

Если вы заходили на сайт в течение последних нескольких дней, то могли заметить, как на форуме некоторые участники упорно пытались отгадать, кто изображен на том или ином фото. Сейчас мы подведем некоторые итоги, заодно поможем разобраться тем, кто хотел бы поучаствовать, но пока сомневается в своих силах.

Первая загадка была такова:

Кто это?

Как выяснилось, угадать хозяйку этой части тела оказалось весьма сложно. Звучали версии:

  • Конни Монтоя (Flasher)
  • Кора Шумахер (Vladimir V.Petrov)
  • Подруга Такумы Сато (Balu отметил, что машинка, нарисованная на маечке, испускает внушительные клубы дыма :) )
  • "Коварная Дженни", с которой не повезло Кими Райкконену (flash)
  • Манекен в магазине (предположил Гость. Хм, и в самом деле, похоже)
  • Подружка Ярно Трулли (flash)

Потом были даны некоторые подсказки. Volsh поделился, что фото было сделано на ГП Сан-Марино, а это девушка также немного поет.

Этого оказалась достаточно, чтобы гость форума Шумная связала все воедино, и выдала правильный ответ: это Луиза Гриффитс, девушка Дженсона Баттона. Именно ее показывали в трансляции, а поводом был, конечно, первый поул Баттона на ГП Сан-Марино. Как видите, все оказалось довольно просто.

Кратко разберем еще одну задачку. Дано фото:

Кто это, когда и где?
Нужно определить участников инцидента, год и Гран-при, на котором произошел такой контакт.

Сразу скажу правильный ход мыслей

  1. Очевидно, что пилоты - это Айртон Сенна и Ален Прост. Нет, это правда очевидно!
  2. Как определить год? На МакЛарене Сенны - стартовый номер 27. Под таким номером Волшебник выступал только 1990 году.
Дальше остается процитировать Flasher'а:
Итак, мы видим, что на болиде Алена Проста явные повреждения: покорёжен задний спойлер и что-то трётся об асфальт, высекая искры... Следовательно, француз в этом Гран-При скорее всего сошёл или финишировал с большим отставанием, поскольку заднее антикрыло так просто не починить... Смотрим протоколы гонок 1990 года и ищем нечто подобное. Находим:
1 этап - Гран-При США - Сход. Причина - "Утечка масла / двигатель". Не то...
4 этап - Гран-При Монако - Сход. Причина - аккумулятор. Явно не то
10 этап - Гран-При Венгрии - Сход. Причина - "Заклинило сцепление / разворот". Сомнительно, что это то, что нужно...
Остаётся единственно верный и самый очевидный вариант:
15 этап - Гран-При Японии - Сенна отдаёт Просту должок за 1989 год и выбивает того в первом же повороте, обеспечивая себе титул чемпиона мира. Просматривая видеозапись, можно убедиться, что Айртон как раз в момент столкновения был приблизительно в той же позиции относительно Алена, что и на фото.

Озакомиться с еще одной решенной задачкой вы можете на форуме. Там требовалось опознать в маленьком карапузе будущего семикратного чемпиона мира. Это оказалось непросто, но помогла надпись на игрушечной машинке в руках маленького Михаэля.

Если вам захотелось попробовать свои силы в отгадывании загадок, то одна из них до сих пор остается нераскрытой. Читатели нашей рассылки получают большую подсказку: события, изображенные на предложенном фото, очень подробно описаны в одной из статей на нашем сайте.

Что нового на сайте?

Несколько статей дополнены иллюстрациями:

А также Porsche F-1, Ferrari-125 и Ferrari-312T2.

Обратите внимание, что в последнем случае представлен рисунок, который можно использовать в качестве обоев для рабочего стола...

Подборка статей по Гран-При Великобритании 1951 года (первая победа команды Ferrari на этапах чемпионата мира Формула-1):

Подборка статей о Гран-При Германии 1951 года (вслед за успехом на Сильверстоуне Ferrari одерживает вторую победу подряд):

Выложены статьи о двух Больших Призах 1952 года:

  • Гран-При Голландии - три автомобиля Ferrari на подиуме: Альберто Аскари, Джузеппе Фарина и Луиджи Виллорези привозят ближайшему сопернику два круга...
  • Гран-При Италии - "Это была настоящая гонка с самого старта. Поле из 24 автомобилей содрогалось в ожидании взмаха флажком...", очередная победа Аскари

Добавлен обзор чемпионата IRL 2004 года "Скучный" сезон.

Очередное пополнение в Книгах:

  • 13 часть книги Браухича "Без борьбы нет победы"
  • 20 часть книги А.Чимарости "Полная история автогонок Гран-при".

Участники проекта Ф1-Смайл и альманаха Ф1-МОМК совместными усилиями устроили очень смешное интервью с Дженсоном Баттоном. Из него вы узнаете, курит ли Дженсон, почему у Сато горят моторы, и ест ли сэр Баттон по утрам овсянку. Не пропустите.

В мире Формулы …

[наверх]

текст    Floters    floters@f1-alliance.ru

Каждый новый год австрало-итальянская команда Minardi тянет время с представлением нового пилота. Безусловно, многие уже настроились на то, что и состав команды на 2005 год можно будет узнать лишь за пару недель до первого Гран-При, - но нет!!! - Видимо, голландская муха укусила Пола Стоддарта, раз он так быстро объявил имя первого пилота на следующий сезон! Им стал, как вы понимаете, представитель страны тюльпанов, ветряных мельниц, амстердамских фонарей и футбольного "Аякса", т.е. Нидерландов - Кристан Альберс. Пол Стоддарт поведал журналистам, что контракт мог быть заключен еще два года назад, но ввиду каких-то необъяснимых обстоятельств, соглашение так и не было достигнуто. Теперь же голландцы могут спать спокойно - пусть и нет в Ф-1 Йоса Ферстаппена, но теперь есть его заменитель!

Кстати, имя второго пилота, по словам все того же бородатого дядюшки Пола, все люди, которым небезразлична судьба гордой маленькой Скудерии, смогут узнать где-то в январе. А претендентов на это место так много, что перечислять их всех мы не будем, ограничимся лишь наиболее известными фамилиями - Монтаньи, Фризахер, Баумгартнер, Бруни, Малдонадо, Монтейру и многие-многие другие…

Еще Стоддарт объявил о том, что новая машина будет представлена лишь в середине весны, что автоматически означает - новый сезон команда начнет на модифицированном болиде образца 2004 года.

Компания BMW всерьез задумалась о поставках своих моторов одной из команд "большого цирка" в последующих годах. Сейчас, поговаривают, Дитрих Матешитц и его Red Bull ведут переговоры с немецким концерном о поставках двигателей австрийской команде на 2006 (а, возможно, и на 2005) год. Представитель BMW Motorsport Марио Тайссен, в общем, довольно положительно отзывается о возможности продавать моторы другим командам, но замечает, что неясности в регламенте не позволяют заняться этой проблемой более плотно.

В уходящем году многие гонщики и эксперты подводят итог прошедшему сезону и уже обсуждают претендентов на титул в следующем году.

Как можно предполагать, новых лиц не упоминают ни Мартины Брандлы, ни Стирлинги Моссы, Хансы-Йоахимы Штуки и Джеки Стюарты - фаворит у всех - Михаэль Шумахер, конкуренцию которому могут составить Дженсон Баттон, Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтоя и Фернандо Алонсо.

А вы что хотели?

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете наладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 393 (+3)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться

В избранное