Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости # 36


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 36
2005-02-15

Новости сайта F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

О форуме

Удивительно, но наш форум стал довольно необычным местом из-за того, что наибольшая активность наблюдается в разделе Игры и конкурсы. Об этом уже рассказывалось в одном из выпусков наших новостей (#29 в архиве). Так вот, за это время постоянные посетители успели расколоть полсотни загадок (если быть точным, 51), и ни одна не осталась неразгаданной!

При этом частенько фотографии попадаются такие, что, кажется никто и никогда не узнает, что же на ней изображено. Ан нет, всегда находится человек, который точно знает, что где и когда.

Хоть я сам и не участвую в обсуждении, однако читаю всегда с удовольствием. Так что напомню некоторые любопытные топики для тех, кто проспал все на свете:

  • Рок-группа - на фото изображены Михаэль Шумахер, Карл Вендлингер и Михаэль Бартельс. Стилистика такая, что эту троицу действительно можно принять за звезд рок-н-ролла, а Dmitry даже распределил между ними роли в этой виртуальной рок-группе. Как думаете, Шумахер умеет играть на басу?
  • Загадка от Пола Стоддарта - нет, руководитель Минарди пока еще не посещает наш форум, поэтому его задачку передал Vladimir V.Petrov. Суть ее в следующем: кто будет вторым пилотом Минарди, если известно, что он европеец и уже имеет опыт выступления в Формуле-1 за Минарди? Вот так мы за два дня до официальной новости узнали, что Минарди подпишет контракт с Кьезой.
  • Шестиколесный болид - такие бывали на самом деле у команды Tyrrel. Но изображенный на фото болид раскрашен как Lotus, но Колин Чепмен шестиколесных машин не делал...
  • Веселая компания - изначально Volsh просил назвать хоть одного пилота. Но через некоторое время удалось определить всех, чему удивились сами отгадчики. По-моему, этот топик - одна из жемчужин сайта.

Ралли

В чемпионате мира по ралли прошел уже второй этап - Ралли Швеции, и уже выложен подробный отчет о нем.

В мире Формулы …

[наверх]

текст    Floters    floters@f1-alliance.ru

Межсезонные тесты, проводимые на испанских и итальянских, неуклонно приближаются к своему логическому завершению. Вероятно, можно дать некоторые комментарии произошедшим событиям:

  • Ferrari, прошлогодняя машина-чемпион, на зимних тестах не выглядела сильнее своих основных соперников (BAR, Renault, Williams, McLaren). Возможно, это связано с тем, что к началу сезона "Скудерия" подходит не с новым болидом, а с модифицированной (приспособленной к новому регламенту) машиной 2004 года F2004. Во всяком случае, Михаэль Шумахер теперь уже уверен, что легкой прогулки для его команды в первых гонках 2005 года не будет. Однако, если вспоминать уверенное превосходство на прошлогодних тестах команды BMW.Williams F1 и ее относительный провал в чемпионате, можно сказать, что посредственные результаты сейчас - это вовсе не показатель слабости. Ведь впереди еще целый месяц напряженной работы;
  • BAR 007 - это машина-загадка. О том, каким будет старт чемпионата команды из Брэкли, можно только догадываться. Возможно, несмотря на явные (сейчас) проблемы технического характера, новый сезон начнется для Баттона и Сато стабильно хорошо: антикрылья не будут разлетаться в стороны (что происходило на тестах), мотор будет достаточно мощным и надежным, а пилоты будут приезжать на подиумы… Но потеря мудрого управленца Дэвида Ричардса, несомненно, аукнется японцам в виде недосчитавшихся побед…
  • Renault R25, по мнению экспертов, пилотов и создателей болида, обладает огромным потенциалом. Некоторые технические огрехи, разумеется, присутствовали на тестах, но продемонстрировать скорость Физикелле и Алонсо они не помешали.
  • Williams FW27 не выглядела самой сильной машиной на тестах, но ждать моментальных успехов от команды с обновленным пилотским составом и изменениями в кадрах сложно. И все же, пилоты Williams не были последними в официальных протоколах.
  • "Рогатый" McLaren MP4/20 - последняя надежда Эдриана Ньюи. По мнению большинства экспертов, на межсезонных тестах именно команда Рона Денниса представляет наиболее грозную силу. Сверхмотивированный новобранец Хуан-Пабло Монтоя и Кими Райкконен после неудач сезона 2004 года явно желают побыстрее разделаться с Ferrari.
  • Sauber C24 начала тесты "за здравие", а вот в дальнейшем столкнулась с явными проблемами: пошли слухи о возможных ошибках в проектировании болида - раз за разом Жак Вильнев и Фелипе Масса встречали все больше трудностей и все больше проигрывали конкурентам. Если до начала сезона устранить проблемы не удастся, - бороться за очки будет невозможно.
  • Red Bull RB1 - это так и не появившееся на свет детище Jaguar. Самыми главными успехами команды во время межсезонья могут считаться приобретенные Дэвид Култхард и деньги Дитера Матешитца, а к минусам - постоянные рокировки в техническом персонале и конструкторском бюро. И все же, глядя на протоколы тестов, можно надеяться на борьбу за очки в новом сезоне.
  • Toyota TF105 показалась новым пилотам Ярно Трулли и Ральфу Шумахеру достаточно быстрой, но ненадежной машиной. К тому же, Ральф никак не может приспособиться к управлению этим болидом, в то время как для Трулли, отмечают эксперты, стиль вождения перестраивать не нужно.
  • Jordan EJ15 станет последним болидом в истории команды Jordan. Новый владелец собирается сделать с ирландской "конюшней" то же, что и концерн BAT с Tyrrell в 1998 году. Пока новый болид не представлен, но мы уже знаем имена пилотов: Тьягу Монтейру и Нараин Картикеян не являются автоспортивными звездами, но очень удачны в качестве привлечения новых спонсоров. Похоже, Алекс Шнайдер собирается выступать в Формуле-1, в большей степени, ради денег.
  • Новая Minardi PS05 будет готова только к третьей-четвертой гонке сезона 2005. А пока Пол Стоддарт вовсю спорит с FIA и Ferrari о своих правах выступать в новом сезоне на прошлогоднем шасси. Разумеется, денег у команды на такую дорогостоящую вещь как тесты, практически, нет, но вот "покатушки" несколько раз устроить удавалось. Впрочем, к спортивным достижениям их вряд ли можно отнести.

Представление участников сезона-2005

[наверх]

  1. Ferrari
  2. ПрезидентЛука де Монтеземоло
    Спортивный директорЖан Тодт
    Технический директорРосс Браун
    ПилотыМихаэль Шумахер
    Рубенс Баррикелло

    Итальянская команда "Скудерия Феррари" участвует в гонках Формулы-1 с самого первого сезона. За это время она провела 704 гонки, из которых удалось выиграть 182. Это делает команду самой титулованной среду других команд Формулы-1.

    Копилка наград очень серьезно пополнилась за последние годы - Феррари лидирует в чемпионатах, начиная с 1999 года. За это время ее лидер Михаэль Шумахер превратился из 2-кратного чемпиона в 7-кратного, также возглавив список самых успешных пилотов за всю историю Формулы-1, хотя предыдущий рекорд Хуана-Мануеля Фанхио (5 титулов), достигнутый на заре чемпионатов, ранее казался недостижимым.

    Бессменный напарник немца Рубенс Баррикелло за это время лавров не снискал, побеждать ему удается не часто, а выигрывать чемпионаты и подавно не доводилось. Во многом это связано с командной политикой руководства команды: Михаэль Шумахер является первым пилотом, на которого возложена задача всегда набирать максимум очков, а его напарнику отводится роль "прикрывающего". В 2002 году в Австрии произошел скандальный эпизод, когда Рубенс Баррикелло, лидируя в гонке, по команде из боксов демонстративно уступил победу Михаэлю Шумахеру. Такая политика хоть и не является примером честной спортивной борьбы, однако позволяет достичь удивительных результатов - команда не проигрывает Кубок Конструкторов 6 лет подряд.

    Но так было не всегда, как может показаться на первый взгляд. Титул, выигранный в 1999 году, стал первым после 1981 года - все это время Феррари переживала не лучшие времена. Тем не менее, она всегда была если не на первых ролях, то не в аутсайдерах точно.

    Энцо Феррари руководил командой со дня ее основания до своей смерти в 1988 году.

    Современных успехов Феррари достигла под руководством Жана Тодта - француза, который начал свою спортивную карьеру штурманом в ралли, с 1993 года и поныне остается на посту спортивного директора команды.

  3. BAR Honda
  4. РуководительНик Фрай
    Технический директорДжеффри Уиллис
    Руководить проекта Honda F1Такео Киучи
    ПилотыДженсон Баттон
    Такума Сато

    В середине 90-х годов Крэйг Поллок, менеджер Жака Вильнева, вознамерился создать собственную команду, в которой он и Жак могли бы чувствовать себя как дома, одерживать победы над соперниками и зарабатывать столько, сколько угодно. Для осуществления задуманного, казалось, нужно совсем немного - деньги, пилот, мотор и хорошее шасси…

    К 1998 году Поллок нашел спонсоров в виде табачного концерна British American Tobacco (BAT) и работа закипела: была куплена команда Tyrrell (правда, от этой команды Поллок не взял ничего, кроме "вывески" - Tyrrell был куплен для того, чтобы не платить вступительные взносы за участие в чемпионате), шасси обещался строить известный Эдриан Рейнард (также вошедший "в долю"), моторы покупались у компании Флавио Бриаторе Supertec (основанные на базе чемпионских моторов Renault 1997 года), и Жак Вильнев присоединился к Поллоку по окончании сезона, покинув "тонущий корабль" Williams.

    Перед началом 1999 года British American Racing (BAR - именно так называлась новая гоночная команда) раздавала смелые и самоуверенные обещания выиграть если не предстоящий чемпионат, то, по крайней мере, бороться за победы в отдельных гонках. Однако, на деле, ничего подобного не случилось - весь сезон команду терзали различные проблемы: мотор был беспомощен и ненадежен, а болид часто ломался. Чемпионат команда завершила на последнем месте, не набрав ни одного очка. Во всех грехах Поллок обвинил плохое шасси, сконструированное Рейнардом. (Однако, на трассе в Барселоне, во время ГП Испании, где к болиду предъявляются серьезные требования, Вильнев долгое время шел третьим. Значит, проблема обстояла не только в шасси.)

    В следующем сезоне контракт с ужасными Supertec прекратился и на место нового моториста вышла Honda. Прогресс в 2000 и 2001 году был заметен, но, все же, был не таким, как этого хотели руководители. А в 2002 году кривая выступлений BAR снова скатилась вниз. Очередная порция взаимной критики вновь захлестнула команду, Поллок и Рейнард уже давно рассорились, в результате чего бывший менеджер Вильнева нашел нового конструктора для машин - им стал Джефф Уиллис (до этого работавший в Williams). Но пожать плоды нового сотрудничества Поллок не успел: он был уволен, а на место руководителя команды был приглашен Дэвид Ричардс.

    Все необходимое для успеха у Ричардса было, не было главного - четкой организации. И в течение полутора лет Дэвид именно этим и занимался: перестраивал команду на современный уровень. В 2003 году Дженсон Баттон и Жак Вильнев имели уже достаточно неплохую машину, однако надежность не позволяла добиться серьезных успехов. В итоге - пятое место в Кубке Конструкторов. Но запомнился сезон 2003 года не этим событием, а скандалом, когда Вильнева, из-за разногласий с Ричардсом, практически, вынудили уйти из команды. Взамен канадца был взят японский протеже Такума Сато.

    Сезон 2004 года показался для всех невероятным - BAR вновь стала попадать на подиумы, выиграла поул-позишн, а Дженсон Баттон финишировал в чемпионате на третьем месте, уступив лишь пилотам Ferrari - программа развития Ричардса принесла свои плоды. Но серия очередных скандалов, связанных с попыткой Баттона уйти в Williams, его конфликтом с Ричардсом, развязали руки Honda, ставшей главными акционерами BAR в межсезонье - Дэвид был уволен.

    В 2005 году британо-японской команде придется доказывать свою состоятельность - ведь болельщики и руководство Honda желает видеть борьбу за победы, в то время как основные соперники явно не дремлют: McLaren, Williams и Renault несомненно попытаются выиграть новое первенство. А значит, в новом году ожидается еще более острая борьба.

  5. Renault
  6. ПрезидентПатрик Фор
    Управляющий директорФлавио Бриаторе
    Технический директорБоб Белл
    Главный инженерПэт Симондс
    ПилотыФернандо Алонсо
    Джанкарло Физикелла

    Команда Renault, давно желавшая вернуться в Формулу-1, сумела исполнить свою мечту в 2002 году. Правда, в отличие от Toyota, новая команда была создана не "с нуля", а на базе Benetton. В 2001 году в распоряжении команды были: руководитель Флавио Бриаторе, талантливый конструктор Майк Гаскойн, пилоты Дженсон Баттон и Джанкарло Физикелла. С этого времени, затухшая было команда медленно, но верно стала прогрессировать: в 2002 году Renault заняла 4 место в Кубке Конструкторов, а в следующем, 2003 году вместе с молодым и талантливым Фернандо Алонсо даже добилась победы на ГП Венгрии. В 2004 году был сделан очередной шаг вперед: весь сезон прошел в борьбе за второе место в Кубке Конструкторов, однако, ряд конфликтов несколько затормозил развитие команды и Renault стали третьими.

    Сейчас, когда до нового сезона осталось меньше месяца, французская команда является одним из фаворитов чемпионата - последние тесты показывают, что развитие происходит оптимально, пилоты довольны машиной и никаких конфликтов, как кажется, нет.

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете насладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 477 (+6)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться

В избранное