Почти до конца заполнен сезон 1950 года. Были добавлены еще три статьи из немецкого журнала "Auto, Motor und Sport", переведенные Вадимом Русовым:
Гран-При Бари - «В техническом смысле в Бари было в очередной раз доказано, что Аlfa по-прежнему непобедимы и становятся все лучше. У Ferrari наступают тяжелые, очень тяжелые времена».
Гран При Наций (Женева) - «сенсацией "Гран При Наций" стал старт машины, которая так легко оставила позади Alfetta, как будто это наилегчайшее дело в мире!»
Др. Джузеппе Фарина становится первым чемпионом мира - «По непобедимой репутации компрессора на этот раз был нанесен серьезный удар, и этот результат наверняка окажет сильное влияние на технические бюро, в которых заняты конструированием будущих машин класса Гран При».
Скоро появится статья, рассказывающая о Гран-При Пена Рин в Барселоне, и на этом рассмотрение самого первого сезона в Формуле-1 можно считать законченным. Принимаются поздравления :)
Несколько месяцев все болельщики Формулы-1 гадали, - кто будет вторым пилотом в легендарной команде Williams? И вот, в последний день января 2005 года, на презентации нового болида FW27, присутствующие смогли узнать имя этого счастливчика. Впрочем, кандидатур, к тому времени, осталось всего две - Антонио Пиццония (неплохо заменявший травмированного Ральфа Шумахера в прошлом сезоне) и Ник Хайдфельд ("мальчик-компьютер", у которого никогда не было хорошей машины). Выбор, действительно, был нелегким - с одной
стороны бразильские спонсоры и личная симпатия Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда к Пиццонии, с другой - мотористы BMW и вся общественность, поддерживавшие (по словам многих людей), недооцененного Хайдфельда. "Нам пришлось сделать непростой выбор", - сказал технический директор Williams Сэм Майкл, - "силы обоих были настолько равны, что мы приняли решение, лишь в последний момент!"… Напарником Марка Уэббера стал Ник Хайдфельд. Теперь у немца есть реальные возможности, для того, чтобы, наконец-то, сражаться за высокие
места!
Сражаться за победы желает и Дженсон Баттон, лидер команды BAR. Британец во многих интервью подчеркивает, что его главная цель - победа в чемпионате, а вот в какой команде - неважно, главное, чтобы машина была конкурентоспособной: "будет ли это BAR, или что-то еще - не так важно".
Разумеется, для того, чтобы у команды была сильная машина мало одного хорошего пилота, - важен и техперсонал. В команде, которая еще называется Jordan (но уже Midland) делают ставку на конструкторов фирмы Dallara, чьими услугами команда собирается пользоваться в 2006 году. Теперь, старые, "ненужные" сотрудники могут спокойно уходить. Первым из ушедших (впрочем, появился он в команде совсем недавно), оказался бывший сотрудник Renault Марк Смит. Впрочем, многие полагают, что Смит в ближайшее время подпишет
контракт с Toyota, которая давно "положила на него глаз"…
Продолжается битва между FIA и Ferrari с одной стороны, и GPWC с остальными командами - с другой. В прошлую пятницу лишь итальянская команда прибыла на совещание с президентом FIA, в то время как остальные боссы команд решили бойкотировать заседание. "Мы обсудили гораздо больше вопросов, чем если бы присутствовали в полном составе", - примерно таким образом выразил свою мысль Макс Мосли. В то же время, президент FIA подчеркнул, что часть нововведений Федерация может свершить и без согласия всех команд,
добавив: "Мы хотели лишь проконсультироваться со всеми участниками". Одним из вопросов на повестке совещания стало сокращение тестовых дней. Напомним, что 9 команд предложили сократить количество тестов до 30 дней, однако, Ferrari подготовило другой план, где говорится о сокращении не дней, а километров (что из этого следует - догадаться несложно, - итальянская команда единственная, кто тестирует покрышки Bridgestone, следовательно, преимущество в количестве километров будет на их стороне). Макс Мосли с удовольствием
поддержал эту мысль….
Между тем, команды продолжают проводить тесты на испанских трассах. Среди других - итальянская Ferrari. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер философски рассуждает: "Нам придется тяжело в начале сезона, ведь все остальные команды будут выступать на новых болидах, в то время как мы - на модернизированном"… Однако, подобные рассуждения немец выдает каждый раз перед началом сезона, - а что получается, мы все узнаем уже пять лет подряд!
На этой неделе рассылка Ф1-МОМК почти в два раза увеличила свой тираж: теперь ее читают более 7.5 тысяч человек, что является весьма серьезным показателем.
Причиной столь внушительного расширения аудитории стало то, что администрация Subscribe.ru решила присоединить к этой рассылке подписчиков рассылки журнала "Формула", которая перестала выходить в связи с закрытием журнала.
Таким образом, альманах выступил в некотором роде в роли преемника закрывшегося журнала, и подписчики рассылки "Формулы" остались довольны переменами, что подтверждают полученные отклики.
Это доказывает, что МОМК в настоящее время - лучшая рассылка для настоящих поклонников Формулы-1, и ее авторы могут по праву этим гордиться.