Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости # 34


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 34
2005-02-01

Новости сайта F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

Почти до конца заполнен сезон 1950 года. Были добавлены еще три статьи из немецкого журнала "Auto, Motor und Sport", переведенные Вадимом Русовым:

  • Гран-При Бари - «В техническом смысле в Бари было в очередной раз доказано, что Аlfa по-прежнему непобедимы и становятся все лучше. У Ferrari наступают тяжелые, очень тяжелые времена».
  • Гран При Наций (Женева) - «сенсацией "Гран При Наций" стал старт машины, которая так легко оставила позади Alfetta, как будто это наилегчайшее дело в мире!»
  • Др. Джузеппе Фарина становится первым чемпионом мира - «По непобедимой репутации компрессора на этот раз был нанесен серьезный удар, и этот результат наверняка окажет сильное влияние на технические бюро, в которых заняты конструированием будущих машин класса Гран При».

Скоро появится статья, рассказывающая о Гран-При Пена Рин в Барселоне, и на этом рассмотрение самого первого сезона в Формуле-1 можно считать законченным. Принимаются поздравления :)

В мире Формулы …

[наверх]

текст    Floters    floters@f1-alliance.ru

Несколько месяцев все болельщики Формулы-1 гадали, - кто будет вторым пилотом в легендарной команде Williams? И вот, в последний день января 2005 года, на презентации нового болида FW27, присутствующие смогли узнать имя этого счастливчика. Впрочем, кандидатур, к тому времени, осталось всего две - Антонио Пиццония (неплохо заменявший травмированного Ральфа Шумахера в прошлом сезоне) и Ник Хайдфельд ("мальчик-компьютер", у которого никогда не было хорошей машины). Выбор, действительно, был нелегким - с одной стороны бразильские спонсоры и личная симпатия Фрэнка Уильямса и Патрика Хэда к Пиццонии, с другой - мотористы BMW и вся общественность, поддерживавшие (по словам многих людей), недооцененного Хайдфельда. "Нам пришлось сделать непростой выбор", - сказал технический директор Williams Сэм Майкл, - "силы обоих были настолько равны, что мы приняли решение, лишь в последний момент!"… Напарником Марка Уэббера стал Ник Хайдфельд. Теперь у немца есть реальные возможности, для того, чтобы, наконец-то, сражаться за высокие места!

Сражаться за победы желает и Дженсон Баттон, лидер команды BAR. Британец во многих интервью подчеркивает, что его главная цель - победа в чемпионате, а вот в какой команде - неважно, главное, чтобы машина была конкурентоспособной: "будет ли это BAR, или что-то еще - не так важно".

Разумеется, для того, чтобы у команды была сильная машина мало одного хорошего пилота, - важен и техперсонал. В команде, которая еще называется Jordan (но уже Midland) делают ставку на конструкторов фирмы Dallara, чьими услугами команда собирается пользоваться в 2006 году. Теперь, старые, "ненужные" сотрудники могут спокойно уходить. Первым из ушедших (впрочем, появился он в команде совсем недавно), оказался бывший сотрудник Renault Марк Смит. Впрочем, многие полагают, что Смит в ближайшее время подпишет контракт с Toyota, которая давно "положила на него глаз"…

Продолжается битва между FIA и Ferrari с одной стороны, и GPWC с остальными командами - с другой. В прошлую пятницу лишь итальянская команда прибыла на совещание с президентом FIA, в то время как остальные боссы команд решили бойкотировать заседание. "Мы обсудили гораздо больше вопросов, чем если бы присутствовали в полном составе", - примерно таким образом выразил свою мысль Макс Мосли. В то же время, президент FIA подчеркнул, что часть нововведений Федерация может свершить и без согласия всех команд, добавив: "Мы хотели лишь проконсультироваться со всеми участниками". Одним из вопросов на повестке совещания стало сокращение тестовых дней. Напомним, что 9 команд предложили сократить количество тестов до 30 дней, однако, Ferrari подготовило другой план, где говорится о сокращении не дней, а километров (что из этого следует - догадаться несложно, - итальянская команда единственная, кто тестирует покрышки Bridgestone, следовательно, преимущество в количестве километров будет на их стороне). Макс Мосли с удовольствием поддержал эту мысль….

Между тем, команды продолжают проводить тесты на испанских трассах. Среди других - итальянская Ferrari. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер философски рассуждает: "Нам придется тяжело в начале сезона, ведь все остальные команды будут выступать на новых болидах, в то время как мы - на модернизированном"… Однако, подобные рассуждения немец выдает каждый раз перед началом сезона, - а что получается, мы все узнаем уже пять лет подряд!

Новости альманаха "Ф1-МОМК"

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

На этой неделе рассылка Ф1-МОМК почти в два раза увеличила свой тираж: теперь ее читают более 7.5 тысяч человек, что является весьма серьезным показателем.

Причиной столь внушительного расширения аудитории стало то, что администрация Subscribe.ru решила присоединить к этой рассылке подписчиков рассылки журнала "Формула", которая перестала выходить в связи с закрытием журнала.

Таким образом, альманах выступил в некотором роде в роли преемника закрывшегося журнала, и подписчики рассылки "Формулы" остались довольны переменами, что подтверждают полученные отклики.

Это доказывает, что МОМК в настоящее время - лучшая рассылка для настоящих поклонников Формулы-1, и ее авторы могут по праву этим гордиться.

Подписаться на эту рассылку: или У вас The Bat!?

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете насладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 448 (+13)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться

В избранное