Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости # 35


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 35
2005-02-08

Новости сайта F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

Межсезонье постепенно подходит к концу. Сезон WRC уже стартовал на Ралли Монте-Карло, которое славится непредсказуемыми погодными условиями, неожиданными лидерами и незаслуженно проигравшими.

Пока Формула-1 готовится к старту, мы продолжаем изучать ее историю. Появились статьи о гонках 1967 года:

  • Гран-При Южной Африки (Журнал Road & Track) - «Больше всех своей победой был удивлен Педро Родригез. Он выглядел почти смущенным, когда на его плечи лег лавровый венок, а его руки приняли массивный приз. "Я так счастлив", сказал он корреспондентам, "что не нахожу никаких слов, чтобы сказать, насколько я счастлив!" »
  • Гран-При ЮАР (Журнал The Motor) - «Затем его двигатель стал плеваться, предостерегая, что топливные баки почти пусты и Лав на 74 круге бросился в боксы чтобы избежать остановки на кольце. »
  • … и их осталось шестеро (Журнал The Motor) - «По их возвращении с трассы болиды выстроились на стартовой решетке, и Широн попытался освободить стартовую зону от многочисленных назойливых зрителей, размахивая флагом своего стартера.»
  • Триумф Brabham на ГП Франции (Журнал Autocar) - «Некоторые гонщики, включая Брюса МакЛарена, в начале прогревочного круга отрабатывали старт. Когда болиды выстроились на временной стартовой решетке, можно было заметить…»

В мире Формулы …

[наверх]

текст    Floters    floters@f1-alliance.ru

Время подписания контрактов с гонщиками уже давно пришло. Но не все спешили сделать свой выбор. И все же, чем меньше времени остается до старта нового Чемпионата Мира, тем меньше вакантных мест наблюдается в составах команд.

На прошлой неделе определилась с именами своих "призовых пилотов" Jordan. Счастливчиками, обладателями желтых комбинезонов стали португалец Тьягу Монтейру и индиец Нараин Картикеян. Этим, несомненно, талантливым пилотам, уже по 28 лет. За свои карьеры в автоспорте оба успели порулить в различных гоночных сериях, однако, в Формуле-1 оба впервые. Более того, индус - первый представитель своего народа, а Монтейру стал всего лишь четвертым португальцем в "королевских автогонках".

Тем не менее, Кристиан Хорнер немного огорчен таким выбором. По его мнению, команде необходимо было поступить так же, как сделали в Red Bull, пригласившие в свою команду "ветеранов" и "малоопытных юнцов". Хорнер убежден, что сплав молодости и опыта позволил бы Jordan более четко и равномерно идти к вершине Формулы-1.

Кстати, конкурирующая Jordan организация зимой совсем не спала. Дитер Матешитц выделил деньги на краску, и сотрудники "энергетического напитка" к 7 февраля перекрасили Jaguar R6 в новые цвета (фирменные темно-сине-желто-красные цвета Red Bull с быком и прочей атрибутикой). Свежеперекрашенный болид гордо именовали RB1, дали покататься на нем Дэвиду Култхарду в Хересе и на следующий день пообещали устроить презентацию. Мы в восторге!

"Когда в товарищах согласья нет…" - вот девиз для команды BAR-Honda. Девиз, кстати, очень успешно применялся при Рейнарде и Поллоке, при Поллоке и Honda, при Ричардсе и Вильневе, при Ричардсе и Баттоне, при Ричардсе и Honda… Вот, казалось бы, ушел Дэвид Ричардс. Ушел… Но ничто не забыто. Теперь, мстительные японцы вспоминают все зло, которое этот господин им принес, - а именно, увольнение Жака Вильнева. Как выяснилось, канадец был прекрасной коммерческой (его популярность помогала Honda лучше продавать свои машины в Северной Америке) и гоночной фигурой (настройка болидов куда сложнее дается Баттону и Сато, которые, по сути, пользовались плодами многолетней работы Вильнева), и его уход - это большая потеря для японской корпорации… Но ведь контракт с Sauber не будет длиться вечность? Может быть, Жак еще вернется в команду, правда которая, наверняка будет уже только японской?

Еще одна японская команда подверглась легкой критике от своего пилота. Ярно Трулли сравнил нынешнюю Toyota с Jordan 2001 года, сказав, что машина хороша в управлении, но не на длительной дистанции. Эта проблема кроется в слишком сильном износе задних шин, который происходит из-за неправильного распределения веса. А вот ошибка ли это в аэродинамике или механическая - как раз и предстоит узнать в ближайшее время…

И напоследок: Антонио Пиццония, разочаровавшийся в Фрэнке Уильямсе, отправился в Америку, искать вакантное место в одной из команд местных гоночных серий… Работать тест-пилотом "мальчику из джунглей", похоже, надоело.

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете насладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 468 (+20)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться

В избранное