Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости # 41


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 41
2005-03-22

Новости сайта F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

Народный чемпион

Прежде всего, подведем итоги предыдущего опроса. За неделю нам удалось собрать 192 голоса, чего вполне хватило, чтобы четко сформировать восьмерку пилотов, набравших больше всего голосов. Получилось вот что:

Место Пилот Очков Голосов
1. Дэвид Култхард 10 53
2. Джанкарло Физикелла 8 49
3. Рубенс Баррикелло 6 32
4. Михаэль Шумахер 5 19
5. Фернандо Алонсо 4 14
6. Кими Райкконен 3 11
7. Ник Хайдфельд 2 8
8. Марк Уеббер 1 1

Думаю, всех порадовал ваш общий выбор. Дэвид Култхард, которого едва не списали в межсезонье на пенсию, действительно всех удивил своим выступлением на первом этапе. И хотя шотландец не дотянул до подиума в реальной гонке, ваши симпатии обеспечили ему первое место в нашем чемпионате.

Второе место Джанкарло Физикеллы также вполне заслуженное. Всего вторая победа в карьере, ее роль сложно переоценить.

А теперь предлагаю вам высказаться по поводу Гран-При Малайзии. Кто он, герой?

Назовите героя ГП Малайзии

Обновления на сайте

Традиционно Volsh подготовил отчеты о пятничных практиках очередного этапа. Они содержат подробный рассказ обо всех интересных событиях практик, ко многим прилагаются иллюстрации

Продолжает давать плоды наше сотрудничество с обозревателем "АвтоРевю" Иваном Коваленко. В этот раз Иван предлагает первую часть рассказа об истории IRL (Indy Racing League) под названием Война до последнего?

Вернемся к Формуле-1:

Как всегда, очередные главы книг:

  • 1 часть 22 главы книги М. фон Браухича "Без борьбы нет победы"
  • 30 глава книги А. Чимарости "Полная история автогонок Гран-При"

Напоследок приберег ссылки, которые порадуют любителей истории. Опубликована очередная порция статей из журнала "Auto, Motor und Sport" 50-х годов. Напомню, что они отличаются особенным живым стилем изложения, который не может не увлекать. Отдельное спасибо переводчику Вадиму Русову, которому отлично удается пронести все это через дебри перевода текста с немецкого на русский.

В мире Формулы …

[наверх]

текст    Floters    floters@f1-alliance.ru

Гран-при Малайзии. "Крушение титанов"

Гоночный уик-энд в Сепанге стал сплошным разочарованием для команды Ferrari и ее болельщиков. Начались трудности еще во время тренировок, когда Шумахер и Баррикелло, стараясь изо всех сил, выглядели так бледно на фоне остальных топ-команд, что даже четвертое место Михаэля в одной из свободных тренировок не давало особых надежд на возможную борьбу за место на подиуме в гонке. Видимо Малайский Бог был в эти дни просто не на стороне "красных". В конце концов, птицу удачи невозможно все время держать за хвост - рано или поздно она выпорхнет из твоих рук и запросто может попасть к твоему конкуренту…

Вторым ударом по авторитету Шумахера стало разбирательство инцидента между семикратным чемпионом и его соотечественником Ником Хайдфельдом (во время австралийской гонки) на собрании гонщиков, где из 20 человек лишь один не посчитал виновником инцидента Михаэля Шумахера (и это не Рубенс), в результате чего лидер "Скудерии" был вынужден извиниться перед пилотом Williams. Но вряд ли подобный удар по самолюбию немца сопоставим с тем, что Михаэль испытал во время квалификации: место во второй десятке - это совсем не то, к чему привык Шумахер за последние годы. И все же, когда основные соперники боролись между собой за высокие места, Михаэль достаточно сдержанно комментирует неудачу Ferrari: "Конечно, я от этого не в восторге. Еще вчера и сегодня утром казалось, что все не так плохо, но выяснилось, что у нас проблемы. Вряд ли мы сумеем их решить во время квалификации, но в гонке мы смотримся лучше…"

Проблемы решить не удалось. Как в квалификации, так и в гонке итальянская команда выглядела беззубо. Борьбу удавалось вести лишь с пилотами Sauber и, отчасти, Red Bull, что, разумеется, не выглядит сопоставимыми вещами. Впрочем, об этом позже…

Поул взял Алонсо. Похоже, на автодроме в Сепанге, испанец стал настоящим королем этой трассы, ведь уже второй год подряд Фернандо выглядит в Малайзии превосходно! Но, несмотря на то, что и второй пилот Renault - Физикелла занимает третье место на стартовой решетке, главным героем квалификации становится Ярно Трулли на Toyota! Второе место итальянца выглядит невероятным, и многие журналисты и болельщики не верят своим глазам - наверняка в гонке у Toyota будут проблемы, как и двумя неделями ранее…

А Williams, похоже, стала второй из быстрейших команд чемпионата - Марк Уэббер и Ник Хайдфельд смотрятся не хуже, а возможно, даже лучше пилотов McLaren. Получается, что Фрэнк Уильямс и Ко. зря занижали способности своего шасси? В очередной раз порадовали Red Bull - Клиен и Култхард, просто-таки, не собираются покидать первую десятку! И если в Австралии квалификационный успех "быков" объяснялся погодными условиями, то в Малайзии на небо грешить уже нельзя - все чисто!...

Наконец, Дженсон Баттон, промучившись со своим мотором во время тренировок, сумел выжать девятое место на стартовой решетке, в то время как его партнер лишь во второй десятке. Правда, стоит отметить, что партнером Дженсона стал Энтони Дэвидсон, заменивший Такуму Сато. Замена была вполне логична, если учесть, что японец прихватил лихорадку во время промо-тура по Азии перед Гран-при Малайзии и в такую жару вряд ли мог выступить лучше…

Кстати, о жаре - многие обозреватели решили, что отставание Ferrari от основных соперников связано именно с погодными условиями. Ведь и раньше покрышки Bridgestone уступали своим французским соперникам во время высоких температур. Но сейчас все накинулись на бедных японских шинников, обвиняя их во всех смертных грехах и неудачах "Скудерии". Однако, правда заключается в том, что вина в неудачном выступлении Ferrari примерно равна между самой командой и шинниками. Странно, но так уж повелось - во всех победах заслуга Ferrari, а во всех неудачах виноваты Bridgestone. Вот и Педро де ла Роса, третий пилот McLaren, вполне резонно заметил, что даже новая машина Ferrari вряд ли сумеет отыграть секунду у своих соперников. …Соперники выросли, а итальянская команда вместе с японскими шинниками в чем-то просчитались. Вопросы предстоит решать быстро…

Гонка получилась! Пусть Фернандо Алонсо не имел проблем, и, достаточно спокойно пришел к финишу первым. Пусть Ярно Трулли пришел вторым (впрочем, это великий успех для Toyota!)… но дальше… Дальше разворачивались настоящие баталии и целые трагедии! Безусловно, с точки зрения очков, наиболее важной являлась битва за третье место, в которой успели поучаствовать Физикелла, Уэббер, Хайдфельд, Ральф Шумахер и Кими Райкконен. По традиции, кому-то не повезло, более того, один из пилотов Michelin должен был стать жертвой… Ведь не бывает так, чтобы все время удача была на одной стороне полностью. К сожалению для болельщиков McLaren, жертвой Богу Michelin стал Кими Райкконен, успевший было вырваться на четвертое место в гонке: финну не повезло дважды - у него взорвалась покрышка, и, к тому же, это неприятное происшествие случилось в самом начале круга! В итоге, невезучий Кими добирался целый круг на трех колесах. Однако, компанию невезунчиков составили ему пилоты BAR - Дженсон Баттон (также, в начале гонки прорывавшийся наверх) и Энтони Дэвидсон стали жертвами моторов Honda уже на первых кругах гонки!!...

Но чехарда за очковые позиции прекратилась к середине дистанции - в этот момент стало ясно, что за третье место на подиуме смогут побороться Williams, Renault и Toyota, в то время как на пороге очковой зоны развернется борьба между Ferrari и Red Bull. Но настоящей борьбы между "красными быками" и "алыми жеребцами увидеть так и не удалось" - Култхард и Клиен обходили Баррикелло как стоячего, а Михаль Шумахер сумел вклиниться между пилотами Red Bull лишь благодаря хорошей тактике пит-стопов.

А вот Физикелла, Уэббер, Хайдфельд и Ральф Шумахер подарили болельщикам настоящий праздник! Сначала, в результате острой борьбы между немецким пилотом Toyota и двумя пилотами Williams выяснилось, что Ральфу нет места среди претендентов на третье место в гонке, а позже, Физикелла и Уэббер сошлись в острой схватке между собой: сначала Марк догнал пилота Renault, явно испытывавшего проблемы и даже сумел пройти итальянца, однако, в последнем повороте, Физикелла был явно настроен тормозить позже, в результате чего произошел контакт между болидами… К сожалению для обоих пилотов, гонка прекратилась, а вот Ник Хайдфельд, рассматривавший сцену столкновения сзади, успешно вышел на третье место.

Спокойную гонку провел Монтоя. Впрочем, возможно, в McLaren рады и этому обстоятельству, ведь колумбиец набрал несколько важных очков для команды…

Пилоты Red Bull, благодаря столкновению Физикеллы и Уэббера, поднялись на шестое и восьмое места, позволив вклиниться между собой, как уже говорилось, Михаэлю Шумахеру… Можно было бы сказать "всё"! Но, увлекательная гонка должна иметь какие-то выводы. Что ж, попробуем разобраться…

Во-первых, доминирование Ferrari прекратилось. Уже сам этот факт навевает какие-то перемены в чемпионате, хотя, разумеется, опасения, что "мохнатая рука" поможет "Скудерии" по ходу первенства еще остаются, - уж больно дорог этот брэнд для FIA и Экклстоуна.

Во-вторых, действующие лица в пилотском "корпусе" изменились. Да еще как! На первые роли сейчас молодые и горячие, такие как Фернандо Алонсо, а также пилоты, которые успели побывать в самой "мясорубке" - в середине пелотона - достаточно приличное время: Физикелла, Уэббер, Хайдфельд. Не стоит забывать амбиции Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтои. Все эти пилоты являются настоящей гремучей смесью и полной противоположностью Култхарду, Хаккинену, Трулли, Михаэлю Шумахеру… Пилотам, умеющим просчитывать на много ходов вперед, действующие подобно шахматистам…

Ну, а все вышеперечисленные гонщики еще голодны до успехов, - они еще не так сильно стремятся сохранить свои болиды в целостности, они часто подвергают риску свои позиции в гонках…

И, скорее всего, это хорошо, - ведь без настоящей борьбы нет победы!

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете насладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 569 (+8)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться

В избранное