Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Ф1-Альянс. Новости # 41
Информационный Канал Subscribe.Ru |
F1 | Alliance | .news |
Выпуск # 41 2005-03-22 |
|
[наверх] |
Народный чемпион
Прежде всего, подведем итоги предыдущего опроса. За неделю нам удалось собрать 192 голоса, чего вполне хватило, чтобы четко сформировать восьмерку пилотов, набравших больше всего голосов. Получилось вот что:
Место | Пилот | Очков | Голосов |
---|---|---|---|
1. | Дэвид Култхард | 10 | 53 |
2. | Джанкарло Физикелла | 8 | 49 |
3. | Рубенс Баррикелло | 6 | 32 |
4. | Михаэль Шумахер | 5 | 19 |
5. | Фернандо Алонсо | 4 | 14 |
6. | Кими Райкконен | 3 | 11 |
7. | Ник Хайдфельд | 2 | 8 |
8. | Марк Уеббер | 1 | 1 |
Думаю, всех порадовал ваш общий выбор. Дэвид Култхард, которого едва не списали в межсезонье на пенсию, действительно всех удивил своим выступлением на первом этапе. И хотя шотландец не дотянул до подиума в реальной гонке, ваши симпатии обеспечили ему первое место в нашем чемпионате.
Второе место Джанкарло Физикеллы также вполне заслуженное. Всего вторая победа в карьере, ее роль сложно переоценить.
А теперь предлагаю вам высказаться по поводу Гран-При Малайзии. Кто он, герой?
Назовите героя ГП Малайзии |
Обновления на сайте
Традиционно Volsh подготовил отчеты о пятничных практиках очередного этапа. Они содержат подробный рассказ обо всех интересных событиях практик, ко многим прилагаются иллюстрации
Продолжает давать плоды наше сотрудничество с обозревателем "АвтоРевю" Иваном Коваленко. В этот раз Иван предлагает первую часть рассказа об истории IRL (Indy Racing League) под названием Война до последнего?
Вернемся к Формуле-1:
- Серия маленьких Ф1-зарисовок, созданная Tanya M. Iveco в ходе "формульного" сезона 2005 г.
- Аналитическая статья о невозможности параллелей между "классической" и нынешней Ф1 от "Великого и Ужасного" Изверга Ааза: Тогда и сейчас
- Превью Гран-При Малайзии 2005 г., подготовленное для вас I.P.
Как всегда, очередные главы книг:
- 1 часть 22 главы книги М. фон Браухича "Без борьбы нет победы"
- 30 глава книги А. Чимарости "Полная история автогонок Гран-При"
Напоследок приберег ссылки, которые порадуют любителей истории. Опубликована очередная порция статей из журнала "Auto, Motor und Sport" 50-х годов. Напомню, что они отличаются особенным живым стилем изложения, который не может не увлекать. Отдельное спасибо переводчику Вадиму Русову, которому отлично удается пронести все это через дебри перевода текста с немецкого на русский.
- Гран При Франции: нас снова ожидает финальная борьба Фанхио-Фарина? - «Зеленые цветущие поля Шампани обрамляют “реймский треугольник”, очень быструю трассу, которая не требует особенно большого мастерства вождения, но является серьезным испытанием на разрыв для техники»
- Гран При Германии - «О - эти итальянцы! Почему они передали Питчу четвертую заводскую Alfetta только в субботу после обеда, после официальной тренировки? Хотя они с самого начала собирались это сделать»
- Гран При Великобринании: Ferrari двигается вперед! - «Тех из 60.000 зрителей, которые из осторожности решили преодолеть 100 км путь из Лондона ночью, ожидал приятный сюрприз»
- Гран При Италии: Триумф Ferrari в Монце - «Фарина ехал восхитительно: на каждом круге он отбирал у находящегося перед ним Гонзалеса по 2,3 секунды, иногда по 5 секунд, но медленная работа механиков Alfa лишила его всех шансов выжать Гонзалеса со второго места»
- Гран При Испании: за Мануэлем Фанхио и Alfa Romeo осталось последнее слово - «Ещё на Гран При Италии техники Ferrari приняли решение, с которым не совсем согласилась фирма Pirelli. А именно - было решено применить…»
- Гран При Валентино (Турин): BRM пасует - Аскари теряет - Фарина разбивается - Виллорези выигрывает - «Однако самая тяжелая авария произошла на первом круге, - когда Мачиральдо вылетел с трассы в одном из поворотов, его Maserati ударилась о толстое дерево и ее выкинуло на прямую. Выглядело это ужасно»
- Гран При Марселя: Аскари выигрывает и в Марселе - «Сразу после старта 18-ти пилотов Формулы 2 в парке Борели, началось массовое "вымирание" гоночных машин, и уже во второй половине гонки на трассе остались только 8 гонщиков»
- Daily Express International Trophy - «Гонка машин 2-литровой формулы состояла по английскому обычаю из двух предварительных заездов по 15 кругов и одного финального из 35-ти»
- Гран-При Швейцарии: этот опасный швейцарский Гран-При - «Таруффи отдавал себе отчёт об опасном противнике – Фарине - у себя за спиной и все больше поддавал газу, но и Фарина также ускорял темп, чтобы нагнать 40 секунд между ними. И тут снова сказало "Adieu!" магнетто...»
- Гран При Парижа - «С самого начала француз захватил лидерство и упорно оборонялся против красных преследователей, которые гнались за ним как свора охотничьих собак»
В мире Формулы … |
[наверх] |
Гран-при Малайзии. "Крушение титанов"
Гоночный уик-энд в Сепанге стал сплошным разочарованием для команды Ferrari и ее болельщиков. Начались трудности еще во время тренировок, когда Шумахер и Баррикелло, стараясь изо всех сил, выглядели так бледно на фоне остальных топ-команд, что даже четвертое место Михаэля в одной из свободных тренировок не давало особых надежд на возможную борьбу за место на подиуме в гонке. Видимо Малайский Бог был в эти дни просто не на стороне "красных". В конце концов, птицу удачи невозможно все время держать за хвост - рано или поздно она выпорхнет из твоих рук и запросто может попасть к твоему конкуренту…
Вторым ударом по авторитету Шумахера стало разбирательство инцидента между семикратным чемпионом и его соотечественником Ником Хайдфельдом (во время австралийской гонки) на собрании гонщиков, где из 20 человек лишь один не посчитал виновником инцидента Михаэля Шумахера (и это не Рубенс), в результате чего лидер "Скудерии" был вынужден извиниться перед пилотом Williams. Но вряд ли подобный удар по самолюбию немца сопоставим с тем, что Михаэль испытал во время квалификации: место во второй десятке - это совсем не то, к чему привык Шумахер за последние годы. И все же, когда основные соперники боролись между собой за высокие места, Михаэль достаточно сдержанно комментирует неудачу Ferrari: "Конечно, я от этого не в восторге. Еще вчера и сегодня утром казалось, что все не так плохо, но выяснилось, что у нас проблемы. Вряд ли мы сумеем их решить во время квалификации, но в гонке мы смотримся лучше…"
Проблемы решить не удалось. Как в квалификации, так и в гонке итальянская команда выглядела беззубо. Борьбу удавалось вести лишь с пилотами Sauber и, отчасти, Red Bull, что, разумеется, не выглядит сопоставимыми вещами. Впрочем, об этом позже…
Поул взял Алонсо. Похоже, на автодроме в Сепанге, испанец стал настоящим королем этой трассы, ведь уже второй год подряд Фернандо выглядит в Малайзии превосходно! Но, несмотря на то, что и второй пилот Renault - Физикелла занимает третье место на стартовой решетке, главным героем квалификации становится Ярно Трулли на Toyota! Второе место итальянца выглядит невероятным, и многие журналисты и болельщики не верят своим глазам - наверняка в гонке у Toyota будут проблемы, как и двумя неделями ранее…
А Williams, похоже, стала второй из быстрейших команд чемпионата - Марк Уэббер и Ник Хайдфельд смотрятся не хуже, а возможно, даже лучше пилотов McLaren. Получается, что Фрэнк Уильямс и Ко. зря занижали способности своего шасси? В очередной раз порадовали Red Bull - Клиен и Култхард, просто-таки, не собираются покидать первую десятку! И если в Австралии квалификационный успех "быков" объяснялся погодными условиями, то в Малайзии на небо грешить уже нельзя - все чисто!...
Наконец, Дженсон Баттон, промучившись со своим мотором во время тренировок, сумел выжать девятое место на стартовой решетке, в то время как его партнер лишь во второй десятке. Правда, стоит отметить, что партнером Дженсона стал Энтони Дэвидсон, заменивший Такуму Сато. Замена была вполне логична, если учесть, что японец прихватил лихорадку во время промо-тура по Азии перед Гран-при Малайзии и в такую жару вряд ли мог выступить лучше…
Кстати, о жаре - многие обозреватели решили, что отставание Ferrari от основных соперников связано именно с погодными условиями. Ведь и раньше покрышки Bridgestone уступали своим французским соперникам во время высоких температур. Но сейчас все накинулись на бедных японских шинников, обвиняя их во всех смертных грехах и неудачах "Скудерии". Однако, правда заключается в том, что вина в неудачном выступлении Ferrari примерно равна между самой командой и шинниками. Странно, но так уж повелось - во всех победах заслуга Ferrari, а во всех неудачах виноваты Bridgestone. Вот и Педро де ла Роса, третий пилот McLaren, вполне резонно заметил, что даже новая машина Ferrari вряд ли сумеет отыграть секунду у своих соперников. …Соперники выросли, а итальянская команда вместе с японскими шинниками в чем-то просчитались. Вопросы предстоит решать быстро…
Гонка получилась! Пусть Фернандо Алонсо не имел проблем, и, достаточно спокойно пришел к финишу первым. Пусть Ярно Трулли пришел вторым (впрочем, это великий успех для Toyota!)… но дальше… Дальше разворачивались настоящие баталии и целые трагедии! Безусловно, с точки зрения очков, наиболее важной являлась битва за третье место, в которой успели поучаствовать Физикелла, Уэббер, Хайдфельд, Ральф Шумахер и Кими Райкконен. По традиции, кому-то не повезло, более того, один из пилотов Michelin должен был стать жертвой… Ведь не бывает так, чтобы все время удача была на одной стороне полностью. К сожалению для болельщиков McLaren, жертвой Богу Michelin стал Кими Райкконен, успевший было вырваться на четвертое место в гонке: финну не повезло дважды - у него взорвалась покрышка, и, к тому же, это неприятное происшествие случилось в самом начале круга! В итоге, невезучий Кими добирался целый круг на трех колесах. Однако, компанию невезунчиков составили ему пилоты BAR - Дженсон Баттон (также, в начале гонки прорывавшийся наверх) и Энтони Дэвидсон стали жертвами моторов Honda уже на первых кругах гонки!!...
Но чехарда за очковые позиции прекратилась к середине дистанции - в этот момент стало ясно, что за третье место на подиуме смогут побороться Williams, Renault и Toyota, в то время как на пороге очковой зоны развернется борьба между Ferrari и Red Bull. Но настоящей борьбы между "красными быками" и "алыми жеребцами увидеть так и не удалось" - Култхард и Клиен обходили Баррикелло как стоячего, а Михаль Шумахер сумел вклиниться между пилотами Red Bull лишь благодаря хорошей тактике пит-стопов.
А вот Физикелла, Уэббер, Хайдфельд и Ральф Шумахер подарили болельщикам настоящий праздник! Сначала, в результате острой борьбы между немецким пилотом Toyota и двумя пилотами Williams выяснилось, что Ральфу нет места среди претендентов на третье место в гонке, а позже, Физикелла и Уэббер сошлись в острой схватке между собой: сначала Марк догнал пилота Renault, явно испытывавшего проблемы и даже сумел пройти итальянца, однако, в последнем повороте, Физикелла был явно настроен тормозить позже, в результате чего произошел контакт между болидами… К сожалению для обоих пилотов, гонка прекратилась, а вот Ник Хайдфельд, рассматривавший сцену столкновения сзади, успешно вышел на третье место.
Спокойную гонку провел Монтоя. Впрочем, возможно, в McLaren рады и этому обстоятельству, ведь колумбиец набрал несколько важных очков для команды…
Пилоты Red Bull, благодаря столкновению Физикеллы и Уэббера, поднялись на шестое и восьмое места, позволив вклиниться между собой, как уже говорилось, Михаэлю Шумахеру… Можно было бы сказать "всё"! Но, увлекательная гонка должна иметь какие-то выводы. Что ж, попробуем разобраться…
Во-первых, доминирование Ferrari прекратилось. Уже сам этот факт навевает какие-то перемены в чемпионате, хотя, разумеется, опасения, что "мохнатая рука" поможет "Скудерии" по ходу первенства еще остаются, - уж больно дорог этот брэнд для FIA и Экклстоуна.
Во-вторых, действующие лица в пилотском "корпусе" изменились. Да еще как! На первые роли сейчас молодые и горячие, такие как Фернандо Алонсо, а также пилоты, которые успели побывать в самой "мясорубке" - в середине пелотона - достаточно приличное время: Физикелла, Уэббер, Хайдфельд. Не стоит забывать амбиции Ральфа Шумахера и Хуана-Пабло Монтои. Все эти пилоты являются настоящей гремучей смесью и полной противоположностью Култхарду, Хаккинену, Трулли, Михаэлю Шумахеру… Пилотам, умеющим просчитывать на много ходов вперед, действующие подобно шахматистам…
Ну, а все вышеперечисленные гонщики еще голодны до успехов, - они еще не так сильно стремятся сохранить свои болиды в целостности, они часто подвергают риску свои позиции в гонках…
И, скорее всего, это хорошо, - ведь без настоящей борьбы нет победы!
Мы выпускаем рассылки |
[наверх] |
Наши дискуссионные листы |
[наверх] |
Информация о проекте | [наверх] |
Об этой рассылке | О проекте F1-Alliance | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики. Регламент содружества Хотите присоединиться? |
© 2004 F1-Alliance Team | Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance |
Отписаться |
В избранное | ||