Отметив свое возвращение в стан лидеров на Гран-при Сан-Марино третьим местом Дженсона Баттона (подробные обзоры этапа в Имоле читайте в наших проектах - Обзор событий Мирового Автоспорта - №93, и Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы - №145), команда B.A.R Honda чуть не лишилась этого самого места после
технической проверки. Как выяснилось, болид под номером "3", после контрольного взвешивания оказался легче минимально допустимого разрешенного веса. Выслушав объяснения англо-японской команды, стюарды оставили в силе результат британца, однако, позднее, уже FIA назначила разбирательство относительно самих стюардов.
Между тем, в очередную неприятность попал Ральф Шумахер, у которого стюарды гонки (очень придирчивые оказались!) отобрали 25 секунд за "опасную езду". Благодаря этому на восьмое место переместился Ник Хайдфельд (между прочим, частично пострадавший от действий Ральфа во время пит-стопа)…
… После гонки многие интернет- и печатные издания начали расхваливать Михаэля Шумахера. Безусловно, немец провел прекрасную тактическую гонку, и, даже, совершил обгон непосредственно на трассе, однако рано радоваться, безусловно, не стоит. Жан Тодт, руководитель Ferrari, разумеется, доволен тем, что Михаэлю удалось реализовать потенциал F2005, но маленький француз не уверен, что в случае более высокого стартового места Шумахер выиграл бы гонку: "Михаэль провел хорошую гонку и не имел трудностей с техникой,
но если бы не проблемы с надежностью машины у Райкконена, именно Кими стал бы победителем". Кстати, Рон Деннис принес официальное извинение своему финскому пилоту, за то, что передний левый привод лишил Кими шансов на победу в гонке. Между тем, даже официальный победитель Гран-при, Фернандо Алонсо испытал некоторый технический дискомфорт. Еще во время квалификаций инженеры Renault обнаружили, что мотор на болиде испанца может и не выдержать всю дистанцию гонки. Возможно, по этой причине Алонсо и провел большую
часть гонки в весьма неспешном темпе.
Кстати, испанец продлил свой контракт с Renault, так же как и его менеджер и руководитель команды Флавио Бриаторе, на два года. Вообще, в этот уик-энд в Сан-Марино был подписан еще один очень любопытный контракт - Red Bull со следующего сезона будет получать моторы Ferrari. Теперь все взоры обращены в сторону Cosworth, Sauber и BMW. Первым, для того, чтобы остаться в Формуле-1, необходимо найти нового клиента (поставка моров для Minardi вряд ли как-то сильно помогает). Не исключено, что Cosworth будет вести
переговоры с Sauber, так же как и BMW. Что касается баварцев, то слухи о покупке ими швейцарской команды ходят уже давно, так что будет очень интересно наблюдать за разворачивающимися событиями…
Между прочим, Red Bull привезли в Имолу новый трехэтажный моторхоум! Если он создан на те деньги, которые требуются для развития болидов, то очень жаль, что Дитрих Матешитц столь неразборчив!