Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости # 46


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 46
2005-04-26

Новости сайта F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

Народный чемпион: выбираем героя Гран-при Сан-Марино

Назовите героя ГП Сан-Марино

Обновления на сайте

В разделе Книги:

  • 35 и 36 главы книги А. Чимарости "Полная история автогонок Гран-При"

Материалы, касающиеся Гран-при Сан-Марино, прошедшего в эти выходные:

Аналитический материал под названием Расстановка сил после третьего этапа. Разведка боем окончена? от Сарвара Рузматова, известного многим под ником Sarik.

В мире Формулы …

[наверх]

текст    Floters    floters@f1-alliance.ru

Отметив свое возвращение в стан лидеров на Гран-при Сан-Марино третьим местом Дженсона Баттона (подробные обзоры этапа в Имоле читайте в наших проектах - Обзор событий Мирового Автоспорта - №93, и Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы - №145), команда B.A.R Honda чуть не лишилась этого самого места после технической проверки. Как выяснилось, болид под номером "3", после контрольного взвешивания оказался легче минимально допустимого разрешенного веса. Выслушав объяснения англо-японской команды, стюарды оставили в силе результат британца, однако, позднее, уже FIA назначила разбирательство относительно самих стюардов.

Между тем, в очередную неприятность попал Ральф Шумахер, у которого стюарды гонки (очень придирчивые оказались!) отобрали 25 секунд за "опасную езду". Благодаря этому на восьмое место переместился Ник Хайдфельд (между прочим, частично пострадавший от действий Ральфа во время пит-стопа)…

… После гонки многие интернет- и печатные издания начали расхваливать Михаэля Шумахера. Безусловно, немец провел прекрасную тактическую гонку, и, даже, совершил обгон непосредственно на трассе, однако рано радоваться, безусловно, не стоит. Жан Тодт, руководитель Ferrari, разумеется, доволен тем, что Михаэлю удалось реализовать потенциал F2005, но маленький француз не уверен, что в случае более высокого стартового места Шумахер выиграл бы гонку: "Михаэль провел хорошую гонку и не имел трудностей с техникой, но если бы не проблемы с надежностью машины у Райкконена, именно Кими стал бы победителем". Кстати, Рон Деннис принес официальное извинение своему финскому пилоту, за то, что передний левый привод лишил Кими шансов на победу в гонке. Между тем, даже официальный победитель Гран-при, Фернандо Алонсо испытал некоторый технический дискомфорт. Еще во время квалификаций инженеры Renault обнаружили, что мотор на болиде испанца может и не выдержать всю дистанцию гонки. Возможно, по этой причине Алонсо и провел большую часть гонки в весьма неспешном темпе.

Кстати, испанец продлил свой контракт с Renault, так же как и его менеджер и руководитель команды Флавио Бриаторе, на два года. Вообще, в этот уик-энд в Сан-Марино был подписан еще один очень любопытный контракт - Red Bull со следующего сезона будет получать моторы Ferrari. Теперь все взоры обращены в сторону Cosworth, Sauber и BMW. Первым, для того, чтобы остаться в Формуле-1, необходимо найти нового клиента (поставка моров для Minardi вряд ли как-то сильно помогает). Не исключено, что Cosworth будет вести переговоры с Sauber, так же как и BMW. Что касается баварцев, то слухи о покупке ими швейцарской команды ходят уже давно, так что будет очень интересно наблюдать за разворачивающимися событиями…

Между прочим, Red Bull привезли в Имолу новый трехэтажный моторхоум! Если он создан на те деньги, которые требуются для развития болидов, то очень жаль, что Дитрих Матешитц столь неразборчив!

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете насладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 640 (+9)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться

В избранное