Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости # 56


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 56
2005-07-05

Новости сайта F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

Народный чемпион: выбираем героя Гран-при Франции

Обратите внимание на то, что отдать свой голос нужно успеть до пятницы, поскольку уже в ближайший уик-энд будет проходить Гран-при Великобритании

Назовите героя ГП Франции

Обновления на сайте за неделю

Ф1-Калейдоскоп от 30.06.2005.

Хуан-Пабло Монтойя и Герхард Бергер - "Хуан-Пабло Монтойя (ХПМ): Итак, Герхард, бьюсь об заклад, ты никогда не предполагал, что я буду брать у тебя интервью? Первый вопрос: когда ты гонялся в БМВ, какого ты был о них мнения? Выкладывались ли они так же, как это происходит сейчас?"

Этюд в серебристых тонах. №2 - аналитический материал от Сарвара Рузматова

Гран-при Франции:

Обзор 4-го этапа DTM, который состоялся в Брно (Чехия)

В разделе Книги:

  • 46 глава книги А. Чимарости "Полная история автогонок Гран-При".
  • 11 глава книги Эдди Ирвайна "Зеленый на красном"

Интересное на форуме

[наверх]

Худшие пилоты

Папаша Убю

Вот интересно: а был ли рейтинг, аналогичный top 100, но, так сказать, с другой стороны?

Думаю, Бельмондо, Мак-Карти, Делетра, Алекс Йонг войдут.

А кто еще?

Floters

Сложно говорить о таланте этих гонщиков на самом деле - машины не позволяли проявить себя.

Но если пополнить список, думаю это:

Дэвид Брэбэм, Таки Инуе, Рикардо Россет...

В "-ТОП 100" я бы еще включил Диница, Накаджиму, Катаяму, Морено...

Flasher

А вообще, бесполезная эта затея - худших выявлять. У кого-то действительно не всё в порядке было с техникой, кто-то из "бездарностей" провёл одну-две гонки и затерялся в гоночных протоколах, попробуй найди таких, да ещё и оцени их талант. Да и нужно ведь каким-то образом их в этом списке расположить, что ещё сложнее, чем в случае с лучшими

Да и в конце концов неудачи в Формуле-1 не есть признак обязательного отсутствия таланта пилотировать гоночный автомобиль. Тем же Гастоном Маццакане восхищаются в CART как очень одарённым и быстрым гонщиком. Тарсо Маркес, выступая в том же чемпионате за команду Penske, выглядел не хуже своего напарника, двукратного (если не ошибаюсь) чемпиона серии Анзера...

Папаша Убю

Давайте так.

Худший пилот это особый отмороженный экземпляр, который проигрывает напарнику несколько секунд на круге, который совершенно по-дурацки ведет себя на трассе и который был бы в дауне даже на самовозке.

Причем именно в Ф1, т.е. в других сериях он может быть хоть чемпионом.

Nelson01

Вообще определить худшего пилота это по моему дело тёмное... Если действительно провести абсолютно полную аттестацию всех гонщиков, когда либо садившихся за руль формулы 1, то наверняка выяснится, что худший пилот это какой нибудь мальчик-мажор, купивший себе этак в 1963 году частный Cooper и не разу не сумел на нем квалифицироваться... Ну или что-то в этом роде...

Reader

У меня есть кандидат - ничего личного - просто статистика- Педро Чавес (Португалия, 1965 г.р.) - в сезоне 1991 года 13 (тринадцать ) раз не прошел квалификацию (даже не знаю за какую команду)

p.s. Ещё один: Клаудио Ланжес (Италия, 1960 г.р.)- 1990, EuroBrun, 14 раз не прошёл квалификацию. А есть какая-нибудь статастика - кто больше всех стартовал, но не финишировал ( в поцентном соотношении или как угодно) ?

Прочитать полную версию дискуссии, а также принять в ней участие можно здесь: 100 худших пилотов

Можно ли сравнивать пилотов WRC и Формулы-1?

Flasher

Для меня Себастьян Лёб как гонщик куда сильнее Шумахера, Райкконена и Монтои вместе взятых Но посади его за руль болида Ф1, далеко не уедет, думаю.

Mr ECCLESTONE

Почему?! МШ выигрывал на самой сильной машине чемпионата (2000-2004), Лёб выигрывает на самой быстрой машине WRC (2004), да и этот год он считай выиграл! В чём раздница?! Или, Вы, господин Flasher, считаете ралли физически более сложным видом спорта?!

Flasher

Именно так Причём сложным несравнимо более и требующим куда большего мастерства, чем нарезание кругов по знакомой трассе из 15 поворотов.

Mr ECCLESTONE

С такой логикой можно прийти к тому, что работа шахтёра тяжелее работы нейрохирурга. Это два разных полюса и их нелогично сравнивать, равно как и Ф-1 с WRC.

Flasher

Некорректное сравнение Всё-таки пилотирование гоночного автомобиля есть пилотирование гоночного автомобиля.

Если брать WRC и Ф1, да, действительно в последнее время общего очень мало, хотя когда-то стиль пилотажа был достаточно похожим и там, и там. Но давайте посмотрим, что нужно пилоту современной Ф1, чтобы показать хорошее время на круге. Пожалуй, только умение быстро проходить повороты, то есть вовремя затормозить, вовремя начать разгон, пройти поворот по идеальной траектории. Пожалуй, всё.

Что нужно раллийному гонщику? Кроме того, чтобы вовремя затормозить перед поворотом и вовремя разогнаться на выходе из него, он должен слушать своего штурмана, переваривать получаемую от него информацию, да ещё и на ходу импровизировать, поскольку повороты он знает только со слов своего штурмана, никаких ориентиров для начала торможения у него не намечено, и он никогда не может быть уверен, что его не ждёт какая-то неожиданность вроде канавы или огромного камня.

Я уж не говорю о чисто психологическом моменте. Одно дело пилотировать в окружении гравийных ловушек и широких зон вылета, и другое - проноситься практически на той же скорости в паре метров от деревьев.

Да, гонщик Ф1 должен понимать свой автомобиль, уметь работать с инженерами и т.д. Зато раллисту вдобавок к этому приходится иной раз лично залезать под свою машину и делать ремонт

Резюмируя, можно сказать, что пилоты современной Ф1 существуют в довольно тепличных условиях, чего не скажешь про их коллег из ралли

P.S. А вообще, чего спорить по этому поводу с Мистером Экклстоуном Думаю, Мистер Ричардс бы меня давно понял.

Yaguan

Flasher писал: поскольку повороты он знает только со слов своего штурмана, никаких ориентиров для начала торможения у него не намечено, и он никогда не может быть уверен, что его не ждёт какая-то неожиданность вроде канавы или огромного камня.

Это явное преувеличение. Во-первых, в любом случае гонщик едет по трассе не в первый раз: предварительно они проезжают ее со штурманом, составляя легенду, где как раз и описывают всякие неожиданности "вроде канавы или огромного камня". Во-вторых, ралли из года в год проходят по одним и тем же дорогам, поэтому опытные гонщики знают трассы наизусть.

Flasher писал: проноситься практически на той же скорости в паре метров от деревьев.

Думаю, здесь ты ошибаешься. Скорость далеко не та же самая. Гораздо меньше.

Физические нагрузки сравнивать, думаю, не стоит: в обоих случаях гонщики работают на пределе своих возможностей. Ибо это профессиональный спорт.

Nelson01

А было бы интересно посмотреть как Рональдо играет в хоккей на льду?

Это я к тому, сравнивать гонщиков разных классов в наш век профессионального спорта просто бессмысленно. Слишком разные требования ставят машины к гонщикам, что бы они могли себе позволить полноценно тренироваться для всех серий.

Сравнивать можно только внутри одного типа гонок, скажем гонщиков GP2 с Формулой 1. С некоторой натяжкой можно сравнить формулу с DTM и подобными кузовными чемпионатами.

Прочитать полную версию дискуссии, а также принять в ней участие можно здесь: пилоты Формулы-1 vs. пилотов WRC

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете насладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 718 (+6)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное