Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Формула-1 от Sports.ru - новости и материалы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Ф1-Альянс. Новости # 59
Информационный Канал Subscribe.Ru |
F1 | Alliance | .news |
Выпуск # 60 2005-07-27 |
Новости сайта F1-Alliance.Ru |
[наверх] |
Народный чемпион: выбираем героя Гран-при Германии
Назовите героя ГП Германии |
На форуме возник справедливый вопрос: сохраняются ли результаты голосований по каждому этапу? Да, все результаты сохраняются, ведется сводная таблица, которая и укажет в конце сезона того самого Народного Чемпиона. Может быть, им окажется не тот пилот, кто выиграет настоящий чемпионат. Им станет тот, кого вы посчитаете наиболее достойным.
Результаты Гран-при Великобритании
Место | гонщик | Очков | Голосов |
---|---|---|---|
1. | Кими Райкконен | 10 | 77 |
2. | Хуан-Пабло Монтоя | 8 | 40 |
3. | Михаэль Шумахер | 6 | 13 |
4. | Джанкарло Физикелла | 5 | 9 |
5. | Фернандо Алонсо | 4 | 6 |
6. | Кристиан Альберс | 3 | 1 |
7. | Жак Вильнев | 2 | 1 |
8. | Патрик Фризахер | 1 | 1 |
9. | Ник Хайдфельд | 0 | 1 |
10. | Марк Уэббер | 0 | 1 |
11. | Дэвид Култхард | 0 | 1 |
12. | Рубенс Баррикелло | 0 | 1 |
Обновления на сайте за неделю
На сайте установлена система Orphus, которая позволит вам легко уведомлять нас о замеченных на сайте ошибках. Подробнее: Система Orphus: контроль грамотности на сайте
Гран-при Германии:
В разделе Книги:
- Очередной отрывок из книги Альфреда Нойбауэра "Мужчины, женщины и моторы"
- 14 глава книги Эдди Ирвайна "Зеленый на красном"
Ричард фон Франкенберг. Аугуст Момбергер - Поскольку его карьера в гонках Гран-при завершилась уже в 1934 году, и он отошел от активного спорта (хотя и был связан с ним как инженер и конструктор), его имя сегодня известно лишь немногим "фанатам".
Вспоминаем Гран-при Венгрии 2004 года |
[наверх] |
"...Часть истории..."
До события. Сочинение на тему: "Как я провел лето"
Окна в классе уже давно оставались открытыми настежь, однако, несмотря на любые старания, все равно было невыносимо душно. В горячем воздухе бесчисленные пылинки исполняли непонятный причудливый танец. Мел со стуком, отдающимся в голову, касался доски, а затем, под нажимом руки учительницы, со скрипом выводил тему урока. В этой теме не было абсолютно ничего нового и сложного, поскольку каждый из нас, будучи в младших классах школы, знал, о чем будут спрашивать в первый день после каникул. Но маленький мистер Баттон, понурившись, просто сидел и смотрел на белый лист бумаги, лежавший перед ним. Этим летом Дженсон сделал нечто очень-очень важное, но не то, чтобы не осознал до конца всю важность своего поступка, а, казалось, толком даже и не понял, что именно сделал. Он не знал, что написать...
Полчища мелких пылинок, от которых на территории Хунгароринга не спасают даже кондиционеры, начали бесноваться под воздействием движения воздуха, когда журналист поднялся со своего места:
- Дженсон, но вопрос с признанием действующего контракта вы можете прояснить?
- Нет, не могу.
Стоит ли говорить, что Дженсон и его менеджмент преподнесли миру такие известия, о которых непосвященный человек вряд ли мог подумать! Хотя, с какой-то стороны, можно предположить, что было бы логично вернуться в Williams именно сейчас, когда: а). истекает контракт с Honda, и б). из BMW уходит Монтоя, на которого, собственно, Дженсона когда-то и поменяли. Однако, при всем этом, существует и веское но: Дэйв Ричардс, который, по крайней мере, по его словам, продлил контракт вовремя; и который, опять-таки исходя из его поведения, последним узнал о том, что лучший пилот покидает его команду.
Словом, история получилась настолько запутанной, что даже формульные власти решили пока оставить попытки вмешательства в это дело. А пока сэр Уильямс и господин Ричардс обменивались взаимными летними сочинениями, в паддоке в широкий обиход вошло слово «предательство». Что ж, не грешно в таком случае задаться вопросом: имеем ли мы право осуждать Баттона таким словом? Скажем, Фанхио или Сенна выбирали команды, исходя отнюдь не из соображений сентиментальности. Видимо, с точки зрения Баттона у Williams оказалось больше предпосылок для достижения успеха в будущем, нежели у Honda. Если же касаться дела чести, то это дело личное, поскольку судить другого всегда легче, нежели с полной честностью посмотреть в душу самому себе. В такой ситуации остается положиться лишь на время, которое о правильности действий Баттона расскажет с такой же вероятностью, как и все тайное когда-либо станет явным, нанеся при этом положенный ущерб. :)
В свете, а точнее, в кромешной тьме этой истории, увольнение Кристиано да Матты осталось настолько мало замеченным, что Тойота решила особо не конкретизировать причину этого события, кроме того, уволив еще нескольких сотрудников. Майк Гаскойн, что называется in-action! Рикардо Зонта становится дебютантом, относительно боевого состава Тойоты. И по-прежнему хочется верить во что-то светлое, во что-то важное, но, забегая чуть-чуть вперед, просто невозможно не отметить, что вера эта больно ударяется о тот факт, что с дебютами в Тойоте все так же плохо.
А вот в стане Williams, кажется, на своих ошибках учиться получается. Сэм Майкл, как и обещал, выполняет агрессивную программу развития, в ходе которой, очевидно, самый необычный носовой обтекатель стал не актуален, и был заменен более привычным вариантом. Что ж, главное только не променять шило на мыло. :)
Суббота. Становление. Программа-максимум, программа-минимум
В то время, как Михаэль Шумахер СЕМИмильными шагами движется к очередной короне, в Minardi, похоже, решили укрепить свои и без того передовые позиции в деле сокращения бюджета на каникулах Маленькая Скудерия осталась без титульного спонсора. Впрочем, на результатах это пока не отразилось, и венгерский пилот, выложившись на максимум, дома занял поул-позицию!.. с той лишь разницей, что поул-позицию исключительно в рамках командного значения: Бруни до времени Баумгартнера не дотянул.
До Михаэля дотянуть, как водится, лошадиных сил не хватило вообще никому. Квалификацию более-менее оживляло лишь беспокойство команд по поводу возможного дождя, и робкая надежда со стороны болельщиков, что этот дождь все-таки пойдет. Но по традиции нынешнего сезона, прогнозы синоптиков об осадках не сбываются.
Не воплотились в жизнь и амбиции McLaren, которые по итогам дня оказались, бог знает, где на стартовой решетке, а ведь еще в пятницу Кими был первым... По этому поводу так и напрашивались саркастические высказывания, наподобие: А машины-то хватило на две гонки с хвостиком! :(
Итоговая таблица дня, однако, при определенном взгляде, производила трогательное впечатление: две Ferrari парой, Honda аналогично, после одинокого в этом плане Алонсо, связка пилотов из BMW, где-то в глубине Хайдфельд и Пантано… Почти идиллическая картина, но было ветрено, было холодно на душе, хотелось лечь спать и уйти из этого дня, чтобы назавтра проснуться со свежей головой и увидеть мир по-другому.
Воскресенье. Старт-финиш. История, как она есть.
По иронии судьбы так складывается, что некоторые этапы Чемпионата Мира заставляют нас россиян печально вздохнуть. Когда-то, в теперь уже далеком 1986 году Гран При досталось Венгрии, хотя у России были шансы. Впрочем, у нас так всегда: предполагаются хорошие шансы на успех… Конечно, сейчас можно было бы свалить все на несговорчивость тогдашних чиновников, но как в таком случае назвать поведение нынешних? Проводится Большой Приз Малайзии, дебютировал Бахрейн, пока только предстоит Гран При Китая, в следующем году еще будет дебют. Вспоминается фраза: "На твоем месте должен быть я"! Но пока мы там, где мы есть, и имеем то, что имеем, а именно проект Национальный пилот, под которым подразумевается ни кто иной, как уже знакомый по тестам Формулы Злобин. Под эгидой проекта до сих продолжается поиск спонсоров, и здесь уж, что называется, дай-то бог, чтоб поиски увенчались успехом. А-то получится, как всегда: Русские идут! Русские идут! - в то время как все остальные едут…
Вот и на этот раз, задумка бизнеса вошла в удачное сочетание с желанием двадцатки супер-пилотов погоняться в воскресенье днем и поехали! Именно старт, пожалуй, можно принять за один из самых ярких моментов того действия, которое развернулось 15 августа 2004 года на венгерском Хунгароринге. Фернандо Алонсо с пятого вышел на третье место, по внутренней траектории обогнав обе Honda. Через несколько поворотов, вероятно, изумленные пилоты BAR, уже смотрели вслед Монтое, от чего Сато не смог совладать с собой и начал терять позиции… В это же время вершился дебют Рикардо Зонты в выступлениях за Тойоту, вершился в стиле этой команды скомкано: разворот машины, разлетающиеся по сторонам обломки аэродинамических элементов; и вершилось это не иначе, как в глубине пелетона. Впрочем, именно туда наиболее интересно было устремлять взгляд, пока Михаэль стремительно уходил вперед, беспрестанно показывая лучшие круги. Ведь именно где-то там, куда Шумахер в скорости прибудет для обгонов на круг, велась самая интересная в гонке борьба. Одни только атаки Массы на Пантано, и то, как последний оборонялся, выглядели безумно интересно по сравнению с тем, как цепь машин растягивалась по трассе!
Впрочем, по закону прозы, хорошего понемногу, поэтому и Масса и Пантано позже сошли. Сошел и Зонта, дабы выдержать стилистику дебютов Тойоты до конца. Не увидел клетчатого флага Трулли, чем Флавио Бриаторе, к слову сказать, был не разъярен, а расстроен. А для Райкконена, как говорится, сегодняшний день не заладился еще вчера - он возглавил группу сошедших. Старая проблема. Мотор.
Что еще следует отметить особо, так это массовые синхронные пит-стопы, и та драма с заправочной машиной, которая развернулась напротив гаражей Ferrari. Драма не в том смысле, что все это закончилось трагично, а в том лишь контексте, что в драматической борьбе с собственным заправочным оборудованием победа досталась доблестным рыцарям ордена Энцо в красных одеяниях.
Конкуренты также остались повержены. Над стартовой прямой, вместе с клетчатым флагом, развевалось знамя с черным коником посреди желтого поля. :) Была одержана шестая победа Ferrari в Кубке Конструкторов, за последние шесть Чемпионатов! Энцо Феррари по-прежнему улыбается с небес, и в Маранелло новый праздник!
Было ли это предсказуемо? О, да, без колебаний и с полной вероятностью! Было ли это интересно?
- Ответ на этот вопрос каждый волен выбирать сам… Одно можно сказать точно, - вряд ли кто-то из поклонников Королевы автоспорта будет иметь дерзость сказать, что некую гонку можно смело вычеркнуть из истории Формулы-1. Стало быть, каждая гонка имеет значение. В воскресенье был завоеван титул, и уже только поэтому, изучая прошлое, не стоит забывать, что не менее великая история творится на наших глазах!
Мы выпускаем рассылки |
[наверх] |
Наши дискуссионные листы |
[наверх] |
Информация о проекте | [наверх] |
Об этой рассылке | О проекте F1-Alliance | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики. Регламент содружества Хотите присоединиться? |
© 2004 F1-Alliance Team | Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||