Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ф1-Альянс. Новости

  Все выпуски  

Ф1-Альянс. Новости # 40


Информационный Канал Subscribe.Ru

F1 Alliance .news Выпуск # 40
2005-03-15

Новости сайта F1-Alliance.Ru

[наверх]

текст    Yaguan    info@f1-alliance.ru

Выбираем народного чемпиона

Может быть, вы уже успели заметить, что на сайте рядом с традиционным опросом от альманаха "Ф1-МОМК" появилась небольшая форма под заголовком "Народный чемпион". Многие не преминули сразу же ей воспользоваться, а сейчас я поясню, к чему это все.

Наша цель проста: выявить пилотов, лучше всего проявивших себя в ходе гоночного уикенда, вне зависимости от того, как пилот классифицировался в гонке. Выделиться можно по-разному. Вас впечатлило, как гонщик вел упорную борьбу за свое 15-е место? Или, может быть, показал выдающийся результат в квалификации, но в гонке его подвел болид?

Отныне вы всегда сможете отметить заслуги такого пилота, отдав свой голос в его пользу: это поможет ему занять более высокое место и набрать больше очков в свою копилку. Очки распределяются по той же схеме, что и в реальном чемпионате. Гонщик, набравший наибольшее количество голосов, получит 10 очков, его ближайший преследователь - 8 и так далее.

В общем, пора от слов переходить к делу. Выберите пилота, который заслуживает звания главного героя Гран-при Австралии и нажмите на кнопку.

Если ваша почтовая программа не умеет отправлять формы, то вы можете проголосовать и на на нашем сайте, адрес которого должен быть вам хорошо известен.

Назовите героя ГП Австралии

Обновления на сайте

Первым номером пойдет материал, которых на самом деле должен был попасть еще в прошлый выпуск. Но не попал. Любителям IRL - обзор первого этапа: Toyota Indy 300

Возвращаясь к выбору народного чемпиона... Если вы начисто забыли, что происходило на ГП Австралии (бывает, бывает...), освежить воспоминания должны здесь:

Книги, как же без них!

  • 29 глава книги А. Чимарости "Полная история автогонок Гран-При"
  • 21 глава (2-я часть) книги М. фон Браухича "Без борьбы нет победы"

Выложен обзор третьего этапа чемпионата мира по ралли 2005 года - ралли Мексика

Добавлен обзор Гран-При Австрии 1976 года пера Роба Уокера.

А сколько уже выложено?

Интересно, а сколько вообще страниц на нашем сайте? "Яндекс", у которого найдется все, дает ответ: он нашел 2 280 страниц. Если кто не верит, может зайти по этой ссылке и просмотреть весь перечень, пролистав 228 страниц списка :)

В мире Формулы …

[наверх]

текст    Floters    floters@f1-alliance.ru

Гран-при Малайзии состоится на этой неделе. Многие команды и гонщики уже отправились в азиатский регион, дабы получше подготовиться к жаре, которая ожидает их. Впрочем, жара будет тяжелой не только для людей, но и для техники, ведь правило одного мотора на две гонки еще никто не отменил…

Волнуются, кажется, все. Опасаются горящих моторов и в невозмутимой Ferrari, и в агрессивно настроенной Renault и в других командах. Тем не менее, Пэт Симондс, главный инженер французской команды говорит, что главное значение в гонке будут играть покрышки, а вернее, степень их износа. Ведь не секрет, что в Австралии, несмотря на некоторую свою консервативность, команды выступали в достаточно комфортных условиях…

Еще недавно Петер Заубер был чрезвычайно рад подписанию контракта с Жаком Вильнёвым, но уже после первой гонки чемпионата в огород канадца полетели увесистые камни - в команде оказались недовольны выступлением чемпиона мира 1997 года. Обычно не стесняющийся в своих выражениях, Жак на этот раз решил промолчать. Но все же, журналистам стало известно, что в Sauber решили поставить разные типы резины на болиды Массы и Вильнева. Бразильцу досталась более твердая, а канадцу - мягкая. В итоге, большую часть гонки Жак вынужден был бороться с балансом машины, т.к. задние покрышки быстро износились. "Зато теперь в команде поняли, какую резину нужно было ставить", - колкая фраза Вильнева оказалась единственным средством защиты бедного пилота от нападок.

Малайская нефтяная компания Petronas отметила на днях десятилетие своего пребывания в мире Формулы-1 торжествами в Куала-Лумпуре. Компания уверяет, что именно Формула-1 помогла найти Petronas новых партнеров, важные связи и интересы в 35 странах планеты Остается напомнить, что Petronas является одним из важнейших спонсоров Sauber, чье имя носят моторы, покупаемые у Ferrari…

Кстати, о покупках моторов. Несмотря на явный успех Cosworth в последней гонке, похоже, что Дитер Матешитц хочет со следующего года сменить поставщика двигателей для команды. По слухам, австриец ведет переговоры с японской Honda. Правда, о том насколько эффективным будет возможное сотрудничество, остается только догадываться. Хотя, очень хочется надеяться, что прогресс молодой команды не заканчивается, а только-только начинается…

Флавио Бриаторе, руководитель Renault, уже ведет психологическую войну, направленную против Михаэля Шумахера. Во всех своих последних интервью итальянец частенько говорит не столько о силе своей команды, а о слабостях Шумахера: "Когда Михаэль находится под прессингом, он начинает ошибаться!". Семикратный чемпион получил от Флавио прозвище таксиста, за то, что уже много лет не имеет конкуренции и "хорошо ориентируется в тех условиях, которые ему предоставлены"… Что ж, Бриаторе, похоже, знает свое дело. Да и замену Шумахеру он, видимо, уже нашел. Вот только не помешал бы этой замене другой пилот команды Renault, победитель первого этапа 56 чемпионата мира Джанкарло Физикелла….

Мы выпускаем рассылки

[наверх]

Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы

Подписаться

Еженедельный альманах "Ф1-МОМК" - первый "золотой" автопроект в РуНете. Только у нас вы можете насладиться живым общением поклонников Ф1 и получить удовольствие от их острейших дискуссий, прочитать интереснейшие авторские статьи и эксклюзивные обзоры, а также и поучаствовать во всех обсуждениях самому.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]



Обзор событий мирового автоспорта

Подписаться

Наша рассылка предназначена абсолютно для всех поклонников автоспорта и его ценителей. Только у нас кроме Формулы-1 вы найдёте обзоры очередных этапов заокеанских серий CART, IRL, а также чемпионата мира по ралли, снабжённые подробными комментариями. В исторической части проводятся интересные параллели прошлого Формулы-1 и её настоящего. И, конечно же, всегда найдётся место и для вашего творчества.
[Подписаться на рассылку почтой] [Архив рассылки]

Наши дискуссионные листы

[наверх]

Клуб поклонников Формулы-1

Подписаться

Обсуждение последних событий в мире Формулы-1. Выскажите и свое мнение о прошедшей гонке или поступающих новостях! Благодаря тщательно продуманной и проверенной в деле системе правил в листе царит атмосфера взаимной вежливости и уважения.
[Подписаться на рассылку почтой]



Веселое общение любителей Формулы-1

Подписаться

Предлагаю Вашему вниманию уникальный проект для общения веселых и находчивых любителей Формулы-1. Невероятно забавные зарисовки наших читателей, репортажи из жизни маленькой психиатрической лечебницы, где живут и работают пилоты и боссы Большого Цирка. Рекомендовано всем поклонникам Ф1 в любое время суток!
[Подписаться на рассылку почтой]

Большие гонки

Подписаться

Обсуждение лучших мировых автогоночных чемпионатов: WRC, DTM, IRL, CART... Кроме того, здесь же - вершина мотоспорта - чемпионат MotoGP. Дочерний проект рассылки "Обзор событий мирового автоспорта".
[Подписаться на рассылку почтой]


Информация о проекте [наверх]

Об этой рассылке О проекте F1-Alliance
Рассылка выходит еженедельно, по вторникам.
Редактор, автор анонсов Дмитрий Федотов [Floters]
Новости сайта Андрей Ягудин [Yaguan]
Вопросы и предложения news@f1-alliance.ru
Архив выпусков Subscribe.ru
Количество подписчиков 560 (+13)
Ф1-Альянс – это добровольное содружество людей, поддерживающих проекты авто- и мотоспортивной тематики.
Регламент содружества
Хотите присоединиться?
© 2004 F1-Alliance Team Полное или частичное использование материалов рассылки возможно только с согласия администрации проекта.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.f1alliance
Отписаться

В избранное