Может быть, вы уже успели заметить, что на сайте рядом с традиционным опросом от альманаха "Ф1-МОМК" появилась небольшая форма под заголовком "Народный чемпион". Многие не преминули сразу же ей воспользоваться, а сейчас я поясню, к чему это все.
Наша цель проста: выявить пилотов, лучше всего проявивших себя в ходе гоночного уикенда, вне зависимости от того, как пилот классифицировался в гонке. Выделиться можно по-разному. Вас впечатлило, как гонщик вел упорную борьбу за свое 15-е место? Или, может быть, показал выдающийся результат в квалификации, но в гонке его подвел болид?
Отныне вы всегда сможете отметить заслуги такого пилота, отдав свой голос в его пользу: это поможет ему занять более высокое место и набрать больше очков в свою копилку. Очки распределяются по той же схеме, что и в реальном чемпионате. Гонщик, набравший наибольшее количество голосов, получит 10 очков, его ближайший преследователь - 8 и так далее.
В общем, пора от слов переходить к делу. Выберите пилота, который заслуживает звания главного героя Гран-при Австралии и нажмите на кнопку.
Если ваша почтовая программа не умеет отправлять формы, то вы можете проголосовать и на на нашем сайте, адрес которого должен быть вам хорошо известен.
Назовите героя ГП Австралии
Обновления на сайте
Первым номером пойдет материал, которых на самом деле должен был попасть еще в прошлый выпуск. Но не попал. Любителям IRL - обзор первого этапа: Toyota Indy 300
Возвращаясь к выбору народного чемпиона... Если вы начисто забыли, что происходило на ГП Австралии (бывает, бывает...), освежить воспоминания должны здесь:
Интересно, а сколько вообще страниц на нашем сайте? "Яндекс", у которого найдется все, дает ответ: он нашел 2 280 страниц. Если кто не верит, может зайти по этой ссылке и просмотреть весь перечень, пролистав 228 страниц списка :)
Гран-при Малайзии состоится на этой неделе. Многие команды и гонщики уже отправились в азиатский регион, дабы получше подготовиться к жаре, которая ожидает их. Впрочем, жара будет тяжелой не только для людей, но и для техники, ведь правило одного мотора на две гонки еще никто не отменил…
Волнуются, кажется, все. Опасаются горящих моторов и в невозмутимой Ferrari, и в агрессивно настроенной Renault и в других командах. Тем не менее, Пэт Симондс, главный инженер французской команды говорит, что главное значение в гонке будут играть покрышки, а вернее, степень их износа. Ведь не секрет, что в Австралии, несмотря на некоторую свою консервативность, команды выступали в достаточно комфортных условиях…
Еще недавно Петер Заубер был чрезвычайно рад подписанию контракта с Жаком Вильнёвым, но уже после первой гонки чемпионата в огород канадца полетели увесистые камни - в команде оказались недовольны выступлением чемпиона мира 1997 года. Обычно не стесняющийся в своих выражениях, Жак на этот раз решил промолчать. Но все же, журналистам стало известно, что в Sauber решили поставить разные типы резины на болиды Массы и Вильнева. Бразильцу досталась более твердая, а канадцу - мягкая. В итоге, большую часть гонки
Жак вынужден был бороться с балансом машины, т.к. задние покрышки быстро износились. "Зато теперь в команде поняли, какую резину нужно было ставить", - колкая фраза Вильнева оказалась единственным средством защиты бедного пилота от нападок.
Малайская нефтяная компания Petronas отметила на днях десятилетие своего пребывания в мире Формулы-1 торжествами в Куала-Лумпуре. Компания уверяет, что именно Формула-1 помогла найти Petronas новых партнеров, важные связи и интересы в 35 странах планеты Остается напомнить, что Petronas является одним из важнейших спонсоров Sauber, чье имя носят моторы, покупаемые у Ferrari…
Кстати, о покупках моторов. Несмотря на явный успех Cosworth в последней гонке, похоже, что Дитер Матешитц хочет со следующего года сменить поставщика двигателей для команды. По слухам, австриец ведет переговоры с японской Honda. Правда, о том насколько эффективным будет возможное сотрудничество, остается только догадываться. Хотя, очень хочется надеяться, что прогресс молодой команды не заканчивается, а только-только начинается…
Флавио Бриаторе, руководитель Renault, уже ведет психологическую войну, направленную против Михаэля Шумахера. Во всех своих последних интервью итальянец частенько говорит не столько о силе своей команды, а о слабостях Шумахера: "Когда Михаэль находится под прессингом, он начинает ошибаться!". Семикратный чемпион получил от Флавио прозвище таксиста, за то, что уже много лет не имеет конкуренции и "хорошо ориентируется в тех условиях, которые ему предоставлены"… Что ж, Бриаторе, похоже, знает свое дело. Да
и замену Шумахеру он, видимо, уже нашел. Вот только не помешал бы этой замене другой пилот команды Renault, победитель первого этапа 56 чемпионата мира Джанкарло Физикелла….