Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news 'VGPC'


Информационный Канал Subscribe.Ru


- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC F1-Live.ru

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 160 Архив

воскресенье, 28 марта 2004

     

>>

1

 

 

 

Virtual Grand Prix Championship
Экономический чемпионат по сим-рейсингу, основанный на компьютерной игре-симуляторе Grand Prix 4.

www.vgpc.f1-live.ru


ВНИМАНИЕ!

F1-Live.ru - представляет:  Уникальный чемпионат SIM-Racing! "VGPC"

Вы играете в Grand Prix 4? Нет? Тогда вам стоит установить этот лучший в мире симулятор гонок формулы-1 и присоединится к участникам чемпионата!

Создайте свою команду, в которой будут пилоты, тест-пилоты, менеджеры...
Найдите своей команде спонсоров. И  вы сможете бороться за кубок чемпионата!
Для этого чемпионата вам не нужен скоростной интернет или долгое присутствие в on-line, вы несколько дней можете не соединяясь с Интернетом наматывать круги и ставить рекорды! Затем вам лишь необходимо скинуть результаты на web-сервер.

Экономическая часть чемпионата поднимает интерес, повышает схожесть с реальными гонками первой формулы! Все зависит только от вас! Возможно вы станете хорошим пилотом способным привести команду к победе! А может отличным менеджером который способен найти лучший состав команды, отыскать хороших спонсоров? Все в ваших руках!

Попробуйте свой талант в гонках!   И возможно именно вы станете звездой SIM-racing!

Зарегистрироваться в чемпионате можно здесь


Подробнее о "VGPC"


Virtual Grand Prix Championship - экономический чемпионат по сим-рейсингу, основанный на компьютерной игре-симуляторе Grand Prix 4.

Чемпионат является оффлайн-соревнованием и не требует от участников специальных и сложных технических и материальных затрат, достаточно только наличия игры Grand Prix 4 и возможности периодического кратковременного выхода в Интернет.

Экономическая составляющая развития гоночной команды, является главным отличием чемпионата VGPC от других сим-рейсинговых турниров. Экономика оказывает непосредственное влияние на результаты и скорость пилотов каждой из команд и делает чемпионат максимально приближенным к соревнованиям по автогонкам в классе Формула-1. Отличие соревнования от компьютерных игр-менеджеров выражается в участии реальных людей в роли пилотов.

Другая важная особенность проекта - практически полная автоматизация взаимодействия участников, пилотов, команд, администрации чемпионата между собой, сопутствующих бизнес-процессов, таких как переговоры, заключение контрактов и т.п, которые реализованы на сайте чемпионата. Программный механизм получения и обработки результатов позволяет получать точные и корректные результаты заездов в режиме реального времени, с учетом составляющих экономической модели.

Участники чемпионата - обычные люди, выступающие в роли менеджеров или пилотов команд. Для участия в соревнованиях необходимо зарегистрироваться на сайте чемпионата.

Менеджер команды - владелец гоночной команды. Задачей менеджера является выбрать оптимальную стратегию развития команды, чтобы дубится максимальных результатов в чемпионате. Функции менеджера включают в себя:
- заключение контрактов с пилотами;
- заключение контрактов с поставщиками деталей и техническим персоналом;
- определение направления технического развития команды;
- подготовка болидов к гонке;
- планирование участия команды в тестах;
- работа со спонсорами;
- информационное освещение деятельности команды (публикация пресс-релизов, новостей команды).
Формирование команды может вестись в разных направлениях с учетом финансирования, задач в чемпионате, кратковременных и долговременных планов развития.

Принять участие в соревнованиях в качестве пилота можно, заключив контракт с какой-либо из команд.
Пилот выполняет следующие задачи:
- проводит подготовку к гонке путем тренировок и тестов;
- участвует в заездах в отведенное для этого время. Участие в заездах сопровождается следующими операциями:

  • подготовка и настройка игры Grand Prix 4 к заезду в соответствии с правилами чемпионата;
  • выполнение заезда при помощи игры Grand Prix 4;
  • сохранение результатов заезда в файл;
  • загрузка файла с результатом заезда на сайт чемпионата VGPC;
  • ожидание итоговых результатов заезда.

Результаты, присланные участниками, по определенному алгоритму корректируются с учетом экономики и сопоставляются между собой для получения итогового результата гонки. По итоговому результату определяются победители, распределяются очки и ведется зачет чемпионата.

В основу спортивных правил VGPC положены правила чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.

Проект чемпионата является открытым к новым предложениям и идеям, которые смогут сделать его более интересным и реалистичным, и администрация чемпионата старается учитывать пожелания всех его участников.

>>> ВХОД НА VGPC <<<

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

News F1-Live.ru

 

F1-Live.ru

 

 

 
 

 

 

 

 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship
-

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru


Партнеры канала новостей F1-Live.ru

  t «Ф1-МОМК» Подробнее u




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное