Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC F1-Live.ru

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 147 Архив

суббота, 13 марта 2004

     

>>

1

 

 

 

В раздел "Последние фото F-1" добавлены новые качественные фотографии с Гран При Австралии. Посмотреть...
Тесты в Валенсии.
В пятницу команды Формулы-1 продолжили тесты в испанской Валенсии. На трассе работали только представители Michelin: Williams, McLaren, Renault, BAR и Toyota. Практически весь день шел дождь и в таких условиях самым быстрым оказался Антонио Пиццония на Williams. Франк Монтаньи и Энтони Дэвидсон показали самое медленное время.
Результаты тестов в Валенсии 12 марта.
1. Aнтонио Пиццония - Williams-BMW - 1'25"586 - 91 круг
2. Педро де ла Роса - McLaren-Mercedes - 1'25"824 - 113 кругов
3. Рикардо Зонта - Toyota - 1'27"007 - 125 кругов
4. Франк Монтаньи - Renault - 1'27"210 - 113 кругов
5. Энтони Дэвидсон - BAR-Honda - 1'37"987 - 5 кругов

Расписание пресс-конференций.
Сегодня FIA опубликовала расписание пресс-конференций на предстоящий Гран При Малайзии, второй этап чемпионата мира. В четверг с журналистам будут общаться Рубенс Баррикелло (Ferrari), Фернандо Алонсо (Renault), Ральф Шумахер (Williams-BMW) и Дэвид Култхард (McLaren-Mercedes). В пятницу на беседу с журналистами придут руководители команд: Рон Деннис (McLaren-Mercsdes), Тони Парнелл (Ford), Жан Тодт (Ferrari) и Фрэнк Уилльямс (Williams-BMW).
Суббота и воскресенье по традиции отданы лучшей тройке дня.
Пилоты Williams перед Гран При Малайзии.
Команда Williams выпустила официальный пресс-релиз перед Гран При Малайзии. Пилоты команды Хуан-Пабло Монтоя и Ральф Шумахер поделились своими мыслями о предстоящем Гран При.
Хуан-Пабло Монтоя: "После неутешительной гонки в Мельбурне в прошедший уик-энд мы немедленно стали работать над улучшением FW26 чтобы быть конкурентоспособными к следующей гонки и ликвидировать отставание от Ferrari. Высокие температуры типичны для Малайзии и Бахрейна, которые будут благоприятны для нашего автомобиля, так что мы надеемся, что две следующие гонки будут для нас более успешными. Двигатель BMW был очень надежен зимой, поэтому мы рассчитываем, что он сможет выдержать такую высокую температуру. Точно также и покрышке Michelin должны лучше выглядеть при высоких температурах. Зимой я много тренировался: занимался в тренажерном зале, играл в теннис, поэтому высокая влажность и температура, которая ждет нас Малайзии не волнует меня. Я только надеюсь что в гонке в моей бутылке для питья не закончится вода, как это было в прошлом году! Мы также должны помнить, что в 2002 году команда Williams завоевала дубль в Сепанге."
Ральф Шумахер: "Первая гонка сезона в Мельбурне ясно продемонстрировала нам, что если мы хотим бороться за чемпионский титул в этом году, нам предстоит проделать весьма большой объем работы. Даже если сразу у нас не получится ликвидировать отставание от Ferrari, мы должны добиться большего успеха в Малайзии. Автомобиль и покрышки Michelin лучше подходят для высоких температур Сепанга, но не стоит полагаться только на погоду.
Я чувствую, что я физически лучше готов к гонке, чем в прошлом году. В 2003 году мне приходилось пробираться с 17 на 4 место в гонке. Тогда охлаждение моего шлема не работало как надо и внутри была очень высокая температура, поэтому было очень трудно управлять машиной. Надеюсь, в этом году гонка сложится для меня лучше."
Не стоит ждать чуда от McLaren.
После провального Гран При Австралии для команды МcLaren, болельщики "серебряных стрел" заговорили, что новый болид McLaren MP4/19B сможет сразу же бороться за победы. Однако руководитель команды Рон Деннис быстро прекратил эти разговоры вокруг новой машины. "Еще преждевременно начинать говорить о "В" версии, - сообщил мрачный англичанин. - Я сообщу вам, когда начнутся тесты новой машины."
Ветеран McLaren Дэвид Култхард не в восторге от MP4/19. По словам шотландца, машине не хватает аэродинамического баланса, сцепления с трассой и мощности двигателя. Дебют типа "В", как предполагалось, был намечен на Гран При Испании, который состоится в начале мая. Однако Рон Деннис не подтверждает и эту информацию: "Некоторые люди думают, что они все знают. Чемпионат мира - это весь сезон, а не одна гонка." В переводе с языка Рона Денниса это может означать, что в ближайшее время от его команды не стоит ждать чуда и быстрых побед.

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

News F1-Live.ru

 

F1-Live.ru

 

 

 
 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное