Williams,
Renault и Toyota присоединились к McLaren, Ferrari и BAR во
второй день тестовых заездов в Валенсии, Испания. Трасса была
влажной и команды потратили большую часть дня на тесты
аэродинамического пакета для дождевых условий и дождевых
покрышек. Тест-пилот команды BAR Энтони Дэвидсон показал
наилучший результат дня. Ferrari и Toyota были единственными
командами, которые выпустили на трассу двух пилотов. К Рубенсу
Баррикелло присоединился тест-пилот Лука Бадоер.
Баррикелло
проехал в общей сложности 29 кругов с лучшим временем
прохождения круга 1'12"075. Бадоер тестировал дождевую
резину. Итальянец проехал 18 кругов с лучшим временем
1'22"861.
Завтра обещают
погоду намного лучше сегодняшней, а это означает что Ferrari
сможет продолжить свою программу тестов в более
благоприятных условиях.
Результаты тестов
в Валенсии 10 марта.
1. Энтони Дэвидсон
- BAR - 1'11.962 - 71 круг
2. Рубенс
Баррикелло - Ferrari - 1'12.064 - 18 кругов
Руководитель
команды Williams Фрэнк Уилльямс прокомментировал слухи о
переходе Ральфа Шумахера из его команды в команду Renault. "Я
все это слышал, - говорит Уилльямс, - но сам я не читаю статьи.
Я их никогда не читаю, потому что они меня или раздражают или
делают меня самонадеянным. Поэтому я далек от всего этого."
Однако Вилли
Уэббер, менеджер Ральфа, через газеты, которые не читает Фрэнк,
сообщил, что надеется на встречу с Уилльямсом в ближайшее
время, чтобы обговорить детали нового контракта Ральфа.
В прошлом Фрэнка
много критиковали за то, что но с легкостью расстается со
своими пилотами, как это было в 1992 году, когда команду
покинул Найджел Манселл, или в 2004 году, когда команду должен
покинуть Хуан-Пабло Монтоя.
Фрэнк Уилльямс: "Я
наделал много ошибок. Но самая большая состоит в том, что
Williams уже семь лет не может выиграть чемпионский титул.
Порой я чувствую, что мне трудно жить с такими мыслями."
Ferrari приносит вред Формуле-1.
Доминирование
команды Ferrari приносит вред всей Формуле-1. Именно так
считает пилот McLaren Дэвид Култхард. Еще одно повторение
сезона-2002, когда 15 гонок из 17 выиграли пилоты Ferrari,
приводит шотландца в ужас. "Только не это, только не
повторение 2002 года! - с ужасом восклицает Дэвид. - Однако мы
снимаем перед ними шляпу. Этой зимой они отошли от политики и
смогли спокойно уйти далеко вперед в техническом плане."
Директор Ferrari
Жан Тодт признает, что повторение сезона 2002 года из-за
высокой конкуренции сейчас не возможно. Однако критика со
стороны других команд, по словам Тодта, вдохновляет команду на
новые подвиги.
Жан Тодт: "Это
действительно так. Я редко улыбаюсь, но критика вызывает у
меня улыбку. Заметьте, что когда нас критикуют мы делаем свою
работу слишком хорошо. Давайте надеется, что нас будут еще
долго критиковать."
Mercedes может полностью выкупить McLaren.
Немецкий
автопроизводитель Mercedes-Benz рассматривает возможность
покупки команды McLaren. На данный момент компании принадлежит
40% команды. Не так давно из Mercedes на работу в McLaren была
переведена большая группа инженеров. Как предполагает
авторитетный сайт grandprix.com это связано с тем, что в
компании хотят усилить свое присутствие в команде. "McLaren
нужны опытные инженеры для работы в различных отраслях. -
говорит Рон Деннис. - Но эти парни, которых нам прислали из
Mercedes, не будут заниматься проектом Формулы-1."
Поговаривают также,
что и Рон Деннис не прочь продать свою долю акций концерну,
чтобы обеспечить стабильное будущее гоночной команде.
* Руководитель
BMW-Motosport Марио Тайссен утверждает, что во время
прошедшего Гран При Австралии двигатель BMW на болидах
Williams раскрутили примерно до 19000 оборотов в минуту.
"Не многим нашим
конкурентом удалось проехать такую же дистанцию, как и нам" -
говорит Тайсен.
Однако это вовсе
не означает, что в BMW-Williams был счастливы от мысли о
проигрыше Ferrari. "Мы способны улучшать свою работу по ходу
сезона, как это было в прошлом году. - продолжает Тайссен. - Я
уверен, что мы сможем ликвидировать отставание."
Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях
без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"
- Интернет рассылка новостей Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru 2003-2004All
rights reservedCopyright
"F1-Live.ru" Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
Группа разработчиков
F1-Live.ru