Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru



- "F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS"-

FORMULA-1 LIVE NEWS

F1-Live.ru

F-1 Chat

F-1 Forum Guestbook VGPC F1-Live.ru

 

Сезон 2004

Архив Выпуск # 148 Архив

понедельник, 15 марта 2004

     

>>

1

 

 

 

F1-Live.ru ищет.
Проекту F1-Live.ru требуются модераторы канала новостей на постоянной основе. Если у вас есть желание стать один из авторов проекта, пишите: news@f1-live.ru

В Michelin готовятся к жаркой гонке.
Перед стартующем Гран При Малайзии, компания Michelin выпустила пресс-релиз, посвященный предстоящей гонке. Руководители французского концерна надеются на удачное выступление в Сепанге.
Пьер Дюпаскье, директор Michelin Мotorsport: "Сезон только начинается, но гонка в Малайзии будет очень важной, так как она покажет готовность команд к сезону. В 2003 году мы доминировали в Сепанге, тогда Фернандо Алонсо занял поул-позишн, а Кими Райкконен выиграл гонку. Однако это не означает, что мы будем почивать на лаврах: у наших партнеров в этом году есть шины, способные принести им победу. Наши главные конкуренты отлично выступили в Австралии, но этот факт только вдохновил нас на улучшение своей работы. Мы развиваемся, когда нам бросают вызов - это часть культуры Мichelin."
Паскаль Васселон, руководитель программы Michelin в Формуле-1: "Подготовка шин для Сепанга представляет одну или две очевидные трудности. Как правило - это самая жаркая гонка сезона, и температура трассы может достигать 55 градусов. Это само по себе не проблема, но трудность состоит в том, что мы должны готовить шины для этой трассы зимой в Европе, где температура не поднимается выше 10-20 градусов. Однако наш предыдущий опыт делает такую подготовку несколько легче, поэтому мы готовы к Малайзии.
Сепанг не имеет никаких критических характеристик, кроме высокой температуры. Лишние 10 килограмм топлива будут прибавлять примерно 0,4 секунды на круге. Это немного больше,чем в Мельбурне. Трасса состоит из медленных, быстрых и среднескоростных поворотов, и не представляет для нас никаких трудностей, мы планируем привезти резину по составу из нашего "среднего" диапазона."
Пресс-релиз Bridgestone.
Точно так же как и соперники из Michelin, в Bridgestone уверены, что победа в предстоящей гонке достанется именно пилоту команды, которая использует японские покрышки.
Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport: "В Мельбурне великолепная победа досталась Ferrari и Bridgestone. Хотя эта была только первая гонка, но это было фантастическое достижение для Bridgestone, над которым мы работали несколько месяцев. Далее нас ждет одна из самых современных трасс в мире - Сепанг, где, как я ожидаю, наши команды еще раз докажут конкурентоспособность. В Австралии Ferrari заняли первое и второе место, теперь мы хотим, чтобы Sauber, Jordan и Minardi открыли счет своим очкам."
Хисао Суганума, технический директор: "Мы очень долго готовились к таким гонкам, как Малазийская. Теперь пришло время посмотреть, как мы сделали свою домашнюю работу. Есть много факторов, которые следует принять во внимание при разработке шин для Сепанга, главное - высокая температура. Эта была наша проблема, на решение которой мы сконцентрировали основное внимание. Существенная часть наших зимних тестов была посвящена программе развития конкурентоспособности шин при высоких температурах. Мы очень много сделали в этом направлении, поэтому я ожидаю такой же прогресс, как и в Мельбурне."
Интервью с Кристано да Маттой.
Пилот Toyota Кристиано да Матта рассуждает о предстоящем Гран При Малайзии.
Кристиано да Матта: "Само собой разумеется, что прошедший Гран При Австралии стал сплошным разочарованием для команды Toyota. Мы проводили уик-энд зная, что не будем конкурировать с ведущими командами, но квалифицировались на 13 месте, а гонку закончили на 12 позиции, в двух кругах позади победителя, что было чрезвычайно огорчительно. Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы изменить такое положение вещей. Для Малайзии мы подготовили некоторые новые аэродинамические элементы, также мы должны будем извлечь выгоду из более благоприятных дорожных условий и погоды."

 
Опрос выпуска

Чемпион  F-1  2004 ?

News F1-Live.ru

 

F1-Live.ru

 

 

 
 

 


F1-LIVE.RU
The Russian project about FIA Formula-1 World Championship

Администратор канала новостей Михаил Смирнов
Редактор выпусков news@f1-live.ru
Перевод новостей Екатерина Лепехова
Архив рассылки АРХИВ
Администратор admin@f1-live.ru
По вопросам сотрудничества и рекламы Admin
Группа разработчиков F1-Live.ru www.f1-live.ru

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта F1-Live.ru
200
3-2004 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"
Выпуск подготовлен специально для F1-Live.ru
 Группа разработчиков F1-Live.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное