Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал ProФормула о Формуле-1 и автоспорте в Украине Выпуск от 28.09.2006


    Электронная версия журнала ProФормула на (auto.sport.com.ua)

  Новости Формулы-1 и автоспорта Украины      

 Футбол
 ТВ-Программа
 Календари
 Форум
 

Здравствуйте, уважаемые любители автоспорта!

28.09.2006
Лоэб дает Гронхольму фору
WRC: Упал, потерял сознание, очнулся – гипс…

В настоящий момент – за четыре этапа до финиша сезона мирового раллийного первеснтва – Себастьян Лоэб опережает Маркуса Гронхольма на 35 очков (112 против 77). Таким образом, финн еще сохраняет математические шансы обойти француза в погоне за чемпионским титулом – Маркусу необходимо побеждать в каждой гонке, при этом Себастьян должен зарабатывать не более одного очка. Задача явно непростая, но вчера сам Лоэб ее существенно облегчил.
Подробнее...


28.09.2006
Ferrari не нуждается в Шумахере
Ferrari может выигрывать гонки и без Михаэля Шумахера, и сохранит свой потенциал и в будущем.

Так считает Рори Бирн – один из гуру итальянской команды: «Это не конец эпохи, а просто окончание карьеры Шумахера. Побить Ferrari все еще очень и очень сложно. Последнюю свою машину я построил в 2004 году, но и после того команда была весьма конкурентоспособной. Я думаю, Кими легко вольется в команду, а авторитет Шумахера, который был ее лидером последние 10 лет, не будет давить на него».
Подробнее...


28.09.2006
Разделенный Гран При
Представители автодромов Нюрбургринг и Хоккенхаймринг провели совместную пресс-конференцию, на которой объявили о достижении соглашения о попеременно проведении ГП Германии.

Напомним, что в начале лета владельцы Хоккенхаймринга заявили, что больше не в состоянии проводить этап Чемпионата Мира. А представители «Ринга», в свою очередь, заметили, что не потянут проведение и ГП Германии и ГП Европы. В итоге было принято взаимовыгодное решение – автодромы будет проводить гонку по очереди. В 2007 и 2009 годах этап пройдет на Нюрбургринге, а в 2008 и 2010 – вернется в Хоккенхайм.
Подробнее...


28.09.2006
Аммермюллер поедет за Red Bull
Михаэль Амермюллер официально назван третьим пилотом команды Red Bull, и примет участие в последних Гран При этого сезона.

Молодой немец только на прошлой неделе получил Суперлицензию ФИА, проехав на тестах необходимый километраж. Год назад он был самым успешным пилотом Юниорской команды Red Bull, триумфально выступив в Итальянском Чемпионате Формулы-Renault и Еврокубке. В 2006 он перешел в серию GP2 в команду Arden и сходу выиграл вторую же гонку сезона в Валлелунге. На этом его везение закончилось и к концу сезона он смог заработать всего 25 очков.
Подробнее...


28.09.2006
Год дебютов
DTM: На кольце Сартэ, принимающем ежегодный марафон 24-часа Ле-Мана, прошло исторической событие.

Германский кузовной чемпионат впервые представил свои автомобили на суд французской прессы и французской общественности и сделал это на святая святых французского автоспорта – на легендарном кольце Сартэ! Серия DTM для земли Короля Наварского, Жанны Д’Арк и Наполеона не является новым и неизвестным зрелищем – этапы «германским мастеров» уже проводились на безликой трассе Маньи-Кур, не вызвав особого ажиотажа у местных болельщиков. Ныне же организаторы взялись за дело более чем серьезно, решив провести гонку именно на кольце Бугатти большого комплекса Сартэ и доверить презентацию серии не просто пилоту, а Пилоту, именно с большой буквы, такого знакомого французским фанатам автоспорта!
Подробнее...




   
Всегда Ваш,
Владимир Клапан
info@sport.com.ua
auto.sport.com.ua



В избранное