Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жак Вильнев: <<Манора>> не должно быть в <<Формуле-1>>


 
  Sports.ru 2015-04-25
Формула 1
 
 
 
записи в блогах
Что ждет Мика Шумахера в «Формуле-4»
Блог «Шумахер 2.0» рассказывает о первых шагах сына легендарного спортсмена в профессиональном автоспорте.
10 безумных людей на трассах «Формулы-1»
Маршалы и болельщики стремятся под колеса гоночных автомобилей.
Гран-при Китая. Доминирование «Мерседеса», авария Квята, вылет Массы и другие события пятницы
Хроника событий, фотографии и итоги первого дня «Формулы-1» в Шанхае – в текстовом онлайне Sports.ru.
Прохладные истории. Что нужно знать о Гран-при Китая
Самоцитирование Тильке, шанс для Росберга и борьба «Мерседеса» с «Феррари» – в предисловии к третьему этапу сезона «Формулы-1».
Как может выглядеть болид «Ред Булл» в 2017 году
Голландский дизайнер Андриес ван Овербек опубликовал вторую серию изображений концепта болида «Формулы-1» 2017 года.

новости

16:45 Жак Вильнев: «Манора» не должно быть в «Формуле-1»
Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что команде «Манор» не стоит выступать в «Ф-1», и вместо этого ей стоит перейти в GP2 или Мировую серию «Рено».

14:20 Жак Вильнев: ««Очевидно, что решение Алонсо уйти из «Феррари» было ошибкой»
Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что Фернандо Алонсо совершил ошибку, решив покинуть «Феррари» ради возвращения в «Макларен».

14:10 Ромен Грожан: «Раньше я допускал ошибки именно на старте, ставя перед собой неправильные цели»
Пилот «Лотуса» Ромен Грожан рассказал о том, почему часто попадал в аварии в начале своей карьеры, и за счет чего ему удалось добиться прогресса.

13:57 Карлос Сайнс-младший: «У «Макларена» отличная машина»
Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший считает, что команда «Макларен» скоро начнет бороться за высокие места.

13:10 Хэмилтон возглавил список самых богатых спортсменов в Великобритании, Баттон – третий
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон возглавил список самых богатых спортсменов в Великобритании, сообщает BBC.

17:42 Роб Смедли: «Мы получаем от «Мерседеса» такие же двигатели, что и все остальные команды»
Главный инженер «Уильямса» Роб Смедли уверен в том, что «Мерседес» поставляет своим клиентам точно такие же двигатели, какими пользуется заводская команда.

17:33 В «Форс-Индии» предлагают командам самими выбирать шины «Пирелли» двух типов для участия в каждом Гран-при
Спортивный директор «Форс-Индии» Отмар Сафнауэр предложил вариант с тем, чтобы каждая команда самостоятельно выбирала шины двух типов, на которых хотела бы выступать на каждом Гран-при.

17:27 Пастор Мальдонадо: «Буду рад вернуться в Барселону»
Пилот «Лотуса» Пастор Мальдонадо посетил базу команды, чтобы поработать на симуляторе, а также пообщался с пресс-службой, рассказав о том, что с нетерпением ждет начала европейской части сезона.

17:11 Ван дер Гарде отказался от варианта с переходом в «Манор»
Менеджер Гидо ван дер Гарде Ян Пол тен Хуупер рассказал о том, что его клиенту не интересен вариант с выступлением за «Манор» в нынешнем сезоне.

16:06 Дзанарди выступит за «БМВ» в гонке «24 часа Спа» вместе с Глоком и Спенглером
Алекс Дзанарди выступит в гонке «24 часа Спа» за команду «БМВ».

15:51 Ромен Грожан: «Понимаю новый болид «Лотуса» и могу атаковать на пределе»
Пилот «Лотуса» Ромен Грожан отметил, что очень доволен новым болидом Е23, который работает намного лучше по сравнению с прошлогодней машиной.

15:42 F1-Insider: ФИА признала нелегальной систему впрыска топлива на болидах «Феррари»
По информации F1-Insider, в ФИА запретили «Феррари» использовать уникальную систему впрыска топлива, которая позволяла увеличивать мощность двигателя на 20 л.с.

15:22 Тото Вольфф: «Не думаю, что новый регламент стал провалом»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не считает, что переход на новый регламент с использованием турбированных двигателей V6 навредил «Формуле-1».

15:08 Фелипе Наср: «Мне кажется, Сьюзи Вольфф готова выступать в «Формуле-1»
Пилот «Заубера» Фелипе Наср, который в прошлом году был резервным гонщиком «Уильямса», поделился мнением о том, готова ли Сьюзи Вольфф выступать в «Формуле-1».

15:01 Гельмут Марко: «Это сложно доказать, но я уверен, что в «Мерседесе» помогают «Феррари»
По мнению советника «Ред Булл» Гельмута Марко, считает, что в «Мерседесе» помогли «Феррари» сократить отставание от лидеров «Формулы-1», чтобы повысить интерес к гонкам и снизить градус критики.

14:57 Фернандо Алонсо: «Мы переживаем тяжелый момент, но никто не паникует»
Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо считает, что в трех следующих гонках команда сможет прибавить в конкурентоспособности.

14:45 Гельмут Марко: «Знаем, что этот сезон для «Ред Булл» уже потерян»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко признал, что нынешний сезон для австрийской конюшни уже потерян.

14:39 Ки может перебраться в технический штаб «Ред Булл»
В «Ред Булл» рассматривают вариант с тем, чтобы пригласить в главную команду Джеймса Ки, который в данный момент является техническим директором «Торо Россо».

14:27 Даниэль Риккардо: «Мы отлично работаем вместе с Квятом, стараясь помочь команде»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо поделился мнением о своем новом напарнике по команде Данииле Квяте.

14:20 Гельмут Марко: «Риккардо доказал, что находится на одном уровне с Феттелем»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что уход Себастьяна Феттеля в «Феррари» никак не сказался на конкурентоспособности команды.

14:14 Кристиан Хорнер: «Должны изучить концепцию использовать двигатели двух разных типов»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о том, что идея одновременно использовать двигатели V6 и V8 в «Формуле-1» определенно требует обсуждения, поскольку она может стать отличным решением для многих команд.

14:02 Карлос Сайнс-младший: «Я в себе уверен и считаю, что способен победить Ферстаппена»
Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший уверен в том, что способен переиграть Макса Ферстаппена по итогам сезона-2015.

13:53 Макс Ферстаппен: «Думаю, многие осознали, что в конечном итоге важны гоночные умения, а не возраст»
Пилот «Торо Россо» Макс Ферстаппен считает, что своими выступлениями в нынешнем сезоне смог заслужить уважение других гонщиков «Формулы-1».

13:43 Мальдонадо отказался уступать Палмеру место в болиде на первой практике перед Гран-при Испании
Пилот «Лотуса» Пастор Мальдонадо отказался отдавать свое место в кокпите болида Джолиону Палмеру по ходу первых сессий свободных заездов перед Гран-при.

13:32 Валттери Боттас: «В этом году нам будет сложно полностью устранить отставание от «Феррари»
Пилот «Уильямса» Валттери Боттас поделился мнением о шансах команды догнать «Феррари» по ходу нынешнего сезона.

13:25 Макс Ферстаппен: «В Бахрейне был легкой добычей для соперников»
Пилот «Торо Россо» Макс Ферстаппен считает, что команде по силам удержать пятое место в Кубке конструкторов, однако для этого двигатель «Рено» должен стать более конкурентоспособным.

13:09 Карлос Сайнс-младший: «Искры, попадая на визор шлема, могут тебя ослепить»
Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший отметил, что искры, вырывающиеся из под болидов «Формулы-1» в этом году, повышают зрелищность гонок, однако могут нести в себе опасность для пилотов.

12:59 «Формула-1» может вернуться в Валенсию через несколько лет
«Формула-1» может вернуться в Валенсию через несколько лет.

12:48 Эрик Булье: «Мы можем стать конкурентоспособными уже в этом сезоне»
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье рассказал о планах команды и о том, когда, по мнению француза, коллектив вновь сможет бороться за победы.

12:36 Ники Лауда: «Хэмилтон будет выступать за «Мерседес» в следующем году»
Неисполнительный председатель «Мерседеса» Ники Лауда в очередной раз заявил, что Льюис Хэмилтон продолжит выступать за немецкую конюшню в следующем сезоне.

12:32 Роберт Фернли: «Команды не смогут выжить при текущих расходах»
Заместитель руководителя «Форс-Индии» Робеет Фернли поддержал идею Берни Экклстоуна позволить командам использовать двигатели различных спецификаций.

20:25 Болид «Тоулмен» TG184-2 Айртона Сенны выставлен на продажу на 1 миллион фунтов
Болид «Тоулмен» TG184-2, на котором Айртон Сенна выступал в дебютном для себя сезоне-1984 в «Формуле-1», выставлен на продажу.

20:15 Эрик Булье: «Ясно, что для понимания особенностей работы «Макларена» и «Хонды» нужно время»
Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье считает, что британской конюшне и компании «Хонда» удается все лучше налаживать совместную работу по ходу сезона.

18:50 Лука ди Монтеземоло: «Формуле-1» нужен четкий план развития до 2020 года»
Бывший президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло считает, что владельцам «Формулы-1» – инвестиционному фонду CVC, – нужно начать вкладывать деньги в развитие гоночной серии.

18:36 В «Заубере» продлили контракт с компанией Inter
В «Заубере» объявили о продлении соглашения о партнерстве с страховой компанией Inter, работающей в Латинской Америке.

18:31 Берни Экклстоун: «Будет хорошо, если производители согласятся поставлять новые двигатели командам по реалистичным ценам»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун рассказал о том, что пока команды не определились с техническим регламентом на сезон-2017 – хотя на прошлой неделе Тото Вольфф заявлял, что в случае увеличения мощности силовых установок до 1000 л.с., все производители хотят продолжить работу с турбированными двигателями V6.


 

В избранное