По слухам Хуан Пабло Монтойя является основным кандидатом на место призового пилота в команде Williams в 2001 году. На прошлой неделе он подтвердил серьезность своих притязаний победой в Инди 500.
По поводу предполагаемого перехода в Формулу-1 он сказал: "Я слышал об этом. Конечно же, Формула-1 всегда была моей целью. Но я не тороплюсь. Я хочу иметь реальную возможность для успешного выступления".
Он добавил, что сейчас еще слишком далеко до следующего сезона, чтобы серьезно его обдумывать.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер возглавляет списки букмекеров
Гран-При Монако. Информация о трассе.
Бергер высказывает уверенность в способностях Алези
Для пилота команды Prost Жана Алези нынешний сезон пока складывается неважно - после шести гонок у него нет ни одного очка в чемпионате.
По словам Герхарда Бергера, Алези делает сейчас всe: возможное. Он добавил, что пока Ален Прост не улучшит команду, положение у Алези останется тяжелым.
Он также сказал, что Алези знал о предстоящих в этом сезоне трудностях, и что он не верит в уход Алези по окончании сезона 2000 года. "Ему остается надеяться, что в следующем сезоне у Проста будет конкурентоспособный поставщик двигателей. Я уверен, Жан будет стараться".
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru Общественное мнение:
Поп-корн или де жа вю
Год назад
Руководители команд запланировали совещание для обсуждения перспектив F1, однако, оно было отложено на неделю, а затем и вовсе отменено. Целью несостоявшегося совещания было определение предполагаемого ограничения двигателей Формулы-1 только десятью цилиндрами.
Также планировалось обсудить использование сликов и аэродинамические изменения для облегчения обгонов. Бывший чемпион мира Дэмон Хилл тогда заявил, что руководителям команд следует серьезно отнестись к этому вопросу, поскольку текущие ограничения ведут F1 в тупик.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Расстаться с McLaren - единственный выход для Хаккинена
Полная запись Барселоны, часть 2/3
Honda: мощность в Монако не главное
По заявлениям Honda, поставщика двигателей для команды BAR, в подготовке к Гран-При Монако на трассе Валенсия они не обращали особого внимания на мощность двигателя.
Монако дает мало возможностей развить максимальную мощность двигателя, а требует скорее равномерного распределения мощности. С учетом этого Honda провела тщательное тестирование двигателя.
Управляющий директор Honda Такефуми Хосака сказал: "Обычно мы стараемся добиться максимальной мощности, но мы знаем, что в этой гонке дополнительная мощность не дает большого преимущества. Мы тестировали распределение мощности двигателя, чтобы обеспечить пилотам максимальное преимущество в использовании двигателей Honda на малых скоростях и оборотах".
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
В McLaren потрясены положением в чемпионате
Поведение Михаэля Шумахера в гонке находится в рамках правил
Френтцен опечален аварией Гингера
Хайнц-Харальд Френтцен сказал, что его ужаснуло известие об аварии с парашютом спонсорского координатора Deutsche Post Эберхарда Гингера (Eberhard Gienger).
Он добавил, что к счастью полученные раны не опасны для жизни, и что будучи активным спортсменом он наверняка быстро восстановится.
"Он является контактным лицом для команды Benson & Hedges Jordan и меня в частности. Мы рады иметь дело с менеджером, знакомым на собственном опыте с проблемами спорта высшего уровня. Мы надеемся, что он вновь скоро сможет посетить гонку. Мы все желаем ему удачи".
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Как это было: Добавлен фоторепортаж с Гран-При Австрии 1999 года
Браун защищает свою тактику для Баррикелло
Гран-При Монако. Honda перед гонкой. Пресс-релиз
В ближайший уик-энд команды Формулы-1 направятся в княжество Монте-Карло для проведения Гран-При Монако.
Команда Lucky Strike Reynard BAR Honda намеревается восстановить надежность, которая позволила команде добиться успеха в начале сезона, и добиться сильного завершения самой очаровательной гонки чемпионата.
Жак Вильнев и Рикардо Зонта живут в Монако, и надеются, что знание местности поможет им в предстоящий уик-энд. Вильнев, тем не менее, закончил гонку по улицам этого города лишь однажды, приехав пятым в 1998 году. Для Зонты это будет первый Гран-При Монако после того, как происшествие в Бразилии вынудило его пропустить прошлогоднюю гонку. Несмотря на это, бразилец знает особенности трассы по чемпионскому выступлению в Ф3000.
С точки зрения двигателя, извилистый характер трассы предъявляет требования не столько к мощности, сколько к эластичности. Современному двигателю Ф1 сложно достичь максимальной мощности на круге в Монако, но предоставляемое двигателем Honda RA000E равномерное распределение мощности чрезвычайно важно в режиме постоянного разгона и торможения.
С учетом этого команда BAR Honda провела на прошлой неделе два дня тестов на тесном треке Ногаро во Франции, моделируя возможные нагрузки на двигатель в предстоящей гонке.
"Монако не похоже на остальные трассы Формулы-1", - подтверждает Такефуми Хосака, управляющий директор Honda R&D. "Обычно мы добиваемся прямого увеличения мощности, но мы знаем, что в этой гонке дополнительная мощность не обязательно дает преимущество. Мы проводили тесты с распределением мощности двигателя, чтобы обеспечить пилотам
максимальные преимущества от использования двигателя Honda на малых скоростях и оборотах".
Монако.
Являясь своего рода аномалией, Монако остается самым знаменитым и привлекательным событием календаря Формулы-1. Княжество сильно изменилось за последние годы, но историческая трасса на набережной гавани ведет отсчет своей истории с 1920 года. Около 50 переключений передач за круг оставляли волдыри на руках гонщиков - профессиональная болезнь, которую удалось избежать благодаря современным полуавтоматическим коробкам передач. В Монако, более чем где бы то ни было, гонка может быть выиграна или проиграна за час квалификации в субботу, поскольку успешный обгон в воскресенье - редкое явление.
Honda в Монако
С учетом шести побед в княжестве, Монако разделяет с Монцей честь быть самым успешным треком в славной истории Honda в Формуле-1. При этом до 1987 года Honda не удавалось подняться на подиум знаменитого этапа. Но затем эта гонка стала бенефисом Honda. Покойный Айртон Сенна сделал Гран-При Монако своим, победив ни много ни мало пять раз с двигателем Honda с 1987 по 1992 года. Четырежды он был на McLaren-Honda, и один раз на Lotus-Honda. Тогда Айртону удалось опередить Williams Нельсона Пике на 30 секунд, обеспечив дубль для Honda. Победная серия Сенны была прервана лишь в 1988 году его партнером по команде McLaren-Honda Аленом Простом.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Физическая подготовка имеет первостепенное значение для Шумахера в Монако
Единственный путь для Хаккинена - уход из McLaren
Деннис критикует круговых
Бергер оптимистичен в отношении Монако
Глава спортивного отделения BMW Герхард Бергер сказал, что трассу Гран-При Монако невозможно смоделировать на тестах из-за особенных характеристик асфальта и самой трассы.
О шансах Дженсона Баттона на ближайший уик-энд, когда он будет проводить свою первую гонку в Монако, он сказал: "Почти любая ошибка пилота приводит к столкновению с ограждением. Для новичка вроде Дженсона это будет особенно трудно. Он никогда здесь ранее не гонялся, но он уже продемонстрировал в этом сезоне, что может быстро приспосабливаться к новым трассам".
В заключение он сказал, что двигатель BMW V10 хорош в плане управляемости, и что они с оптимизмом оценивают свои шансы на предстоящий уик-энд, несмотря на непредсказуемость гонки.
Перевод выполнен Константином Седовым
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Шумахер уверен, что сможет победить
McLaren в шоке от положения в чемпионате
Жан Тодт не считает Ferrari фаворитом
Хаккинен - не супермен?
Вильнев надеется на удачу
Пилот BAR Жак Вильнев на текущий момент набрал 5 очков в чемпионате, и все они были получены в трех первых гонках сезона-2000.
Он признал, что в последних гонках у команды была серия неудач, но подчеркнул свою уверенность в том, что они смогут изменить ситуацию в Монако.
О подготовке команды к гонке он сказал: "Тесты в Ногаро на прошлой неделе были полезны, поскольку трасса короткая и довольно ухабистая, и этим слегка напоминает Монако. Мы смогли поработать над настройками шасси и добились заметного прогресса, но до начала тестов в четверг мы не можем реально оценить наши возможности".
В заключение он сказал, что удачный финиш в Монако, предпочтительно на подиуме, был бы хорошей наградой за всю тяжелую работу.