Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Квалификация для Arrows - сплошное расстройство

Йос Верстаппен оказался по итогам квалификации на пятнадцатом месте, а его товарищ по команде Педро де ля Роза - следом за ним, на шестнадцатом. Все это говорит о том, что команда крайне неудачно провела субботнюю сессию.

Технический директор команды Майк Куглэн заявил по окончании квалификации, что пилоты команды могли претендовать и на более высокие места. Однако теперь команде ничего не остается делать, как попытаться доработать болид и улучшить его регулировки на гонку.

Педро де ля Роза, в свою очередь, заявил, что он настраивается на тяжелую гонку, и с мнением своего товарища по команде согласился Йос Верстаппен: "Да, нелегко нам пришлось сегодня. То, что завтра я стартую лишь пятнадцатым, значительно затрудняет для меня гонку, поскольку на этой трассе практически невозможно совершать обгоны. Мы должны принять это, как данность, и постараться завтра использовать все шансы".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Вопрос-Ответ


Френтцен: квалификация могла сложиться удачнее

Немецкий пилот Хайнц-Харальд Френтцен оказался четвертым по итогам субботней квалификации, однако заявил чуть позже, что мог занять и более высокое место: "Я действительно чувствовал в себе силы улучшить свое положение. Конечно, и место во втором ряду на стартовой решетке - это отличный результат, однако он мог бы быть еще лучше. В Монако трасса не дает никаких шансов на обгон, и стартовые места имеют совершено особое, принципиальное значение".

Показать хорошее время на одном из быстрых кругов Френтцену помешал Эдди Ирвайн: "Я очень расстроен из-за того, что сделал Эдди Ирвайн. Даже со стороны было видно, что у него какие-то проблемы с болидом, но он все же поехал в тоннель, хотя он ехал довольно медленно. В тоннеле очень плохое освещение, и тем самым он поставил под угрозу безопасность других пилотов, ехавших за ним. Все это отняло драгоценные секунды у меня и Ярно во время последней попытки, и меня это очень расстраивает".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Козел отпущения?


Зонта остался доволен своим выступлением

Пилот BAR Рикардо Зонта провел свою первую квалификацию на автодроме в Монте-Карло. Бразилец заявил по окончании сессии, что он доволен тем, как все прошло, несмотря даже на то, что стартовать он будет лишь с двадцатого места: "Единственное, чего мне не хватало, так это прижимной силы болида, и это стоило нам нескольких мест на старте. Я все время очень рисковал на трассе, так что я остался доволен показанным результатом".

Такефуми Хосака из Honda добавил: "Рикардо хорошо провел квалификацию, если учесть, что он никогда раньше не выступал на это трассе и до сих пор к ней не приспособился".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Чемпион-2000?!


Неудачное выступление пилотов Minardi

Пилоты Minardi Марк Жене и Гастон Маццакане оказались по итогам квалификации соответственно на двадцать первом и двадцать втором местах. Оба признались по окончании квалификации, что расстроены своими невысокими результатами, поскольку оба надеялись удачно провести субботнюю квалификацию.

Марк Жене заявил, что он потерял задний мост болида во время третьего быстрого круга, поэтому ему пришлось пересесть на запасной болид, при этом у него оставалась в запасе еще только одна попытка, и он не смог ничего сделать.

Его товарищ по команде Гастон Маццакане добавил, что все пошло не так, как он рассчитывал: "К сожалению, во время последней попытки, когда я опережал свое время на четыре десятых секунды, я задел заградительные барьеры задними колесами. Болид не пострадал, с трассы я тоже не вылетел, однако эта ошибка "съела" драгоценные доли секунды. Если бы этого не произошло, я мог бы улучшить свой результат".

По поводу предстоящей гонки пилоты в один голос заявили, что они надеются занять по ее итогам более высокие места, а самое главное - финишировать. Маццакане полагает, что завтра предстоит одна из самых трудных гонок сезона 2000 года.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Пресс-релиз Шумахер не расслабляется, несмотря на поул
Шумахер весь в работе


Де ля Розе пришлось расплачиваться за ошибку

Пилот Arrows Педро де ля Роза начнет Гран-При Монако с шестнадцатого места. По окончании квалификации он заявил, что ему пришлось расплачиваться за ошибку перед входом в поворот Rascasse во время третьего быстрого круга, когда он потерял задний мост и врезался в заградительные барьеры. После этого гонщик был вынужден пересесть на запасной болид: "Я пересел в запасную машину, но перед входом в шикану у меня обнаружились проблемы с переключением передач, и мне пришлось вернуться в боксы".

Де ля Роза заявил, что он очень расстроен своими невысокими результатами, поскольку он предполагал, что сумеет квалифицироваться намного выше шестнадцатого места: "Это Монако. Если ты неудачно выступаешь на квалификации, очень сложно что-то предпринять во время гонки".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Цитаты пилотов после второй практики
Шумахер рассуждает о победе в квалификации


Benetton пребывает в недоумении

В отличие от утренней свободной практики оба пилота Benetton выступили на квалификации крайне неудачно. Как заявил технический директор команды Пэт Симондс, причины такого провала еще предстоит выяснить: "Квалификация закончилась для нас довольно плачевно, и мы до сих пор не можем понять, из-за чего это произошло. После утренней свободной практики мы ожидали, что наши результаты будут на уровне, хотя восьмое и двенадцатое места - это тоже не так уж плохо, особенно если вспомнить более неудачные квалификации нашей команды в этом сезоне".

Флавио Бриаторе добавил, что его также огорчили результаты квалификации, однако Бриаторе полагает, что стартовать в Монте-Карло с четвертого ряда - это не самый плохой вариант.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Шумахер - о статистике, Сенне и Гран-При Монако
Триуфаторы прошлогоднего чемпионата Монтойя и Франкитти первые в квалификации Miller Lite 225


Sauber: Мы могли бы быть в первой десятке

Оба пилота Sauber квалифицировались не очень удачно - Педро Диниц начнет гонку с тринадцатого места, а Мика Сало - с девятнадцатого.

Петер Заубер заявил, что это был не день Диница, поскольку у него ничего не получалось, а Мике Сало, в свою очередь, сильно не повезло с желтыми флагами, которые появлялись практически каждый раз, когда он выезжал на быстрый круг.

Несмотря на это, Заубер добавил: "Я согласен с Микой, что сегодня у нас был вполне конкурентный болид, который мог обеспечить нам место в первой десятке, но теперь нам остается возлагать все надежды только на гонку".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Принесет ли удачу Михаэлю новый шлем?
Miller Lite 225. Результаты третьей практики


Дебют резины с пятью канавками

С шестого июня пять команд в течение трех дней смогут оценить все достоинства и недостатки новой резины. Тесты пройдут в Монце.

Команды: Ferrari, McLaren и еще три (пока не определены)

Новый вариант шин из сверхмягкой резины специально разработан для Гран-При Германии, Бельгии и Италии, традиционно быстрых треков. Также в Монце появится шанс испытать шины с пятью канавками.

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Год назад

На свободное место 12-ой команды в сезоне-2000 года претендовала Toyota. Но после встречи руководства компании с Берни Экклстоуном (в июне 1999 года) выход на арену Ф-1 был отложен до 2001 года.

Пресс-атташе Toyota заявил: "Теоретически, выход Honda мог бы помочь и нам, но практически, мы не успеем подготовиться к 2000 году. Мы планируем встретиться еще раз с Берни Экклстоуном, чтобы обсудить дебют в 2001 году".

Перевод выполнен Игорем Ю. Григорьевым


Гран-При Монако. Williams после квалификации. Пресс-релиз

Ральф Шумахер и Дженсон Баттон начнут воскресную гонку в Монако соответственно с девятого и четырнадцатого места. Обоим пилотам не удалось улучшить свое время из-за проблем с недостаточной поворачиваемостью болида, а также, как это часто случается на данном треке, слишком много болидов находилось единовременно на трассе, что замедляло время на быстрых кругах.

Ральф Шумахер:
"Я надеялся занять шестое место, но, к сожалению, мне помешал Эдди Ирвайн, и я шел уже по четвертому времени, а это была моя последняя попытка. Таким образом, мне удалось оказаться только девятым. В любом случае, все решится уже на гонке".

Дженсон Баттон:
"Да, квалификация могла бы сложиться для нас и лучше. Я думаю, мне бы удался последний зачетный круг, но в этот момент в шикане около бассейна вылетел кто-то из Benetton. Тем не менее, четырнадцатое место - тоже неплохо, учитывая то, что я здесь впервые. Я бы хотел стартовать с более высокого места, но мне все же удалось больше приспособиться к трассе".

Патрик Хэд (Технический директор):
"Сегодня у наших пилотов возникли определенные трудности при прохождении медленных поворотов. Мы немного улучшили регулировки болида, но все равно пока далеко до совершенства. Квалификация сложилась для нас крайне неудачно. Сейчас нам остается только проверить надежность болида перед гонкой".

Герхард Бергер (директор по автоспорту BMW):
"Мы ожидали, что все сложится для нас намного удачнее. Нам так и не удалось показать все, на что мы способны. Ральф сорвал два быстрых круга из-за Эдди Ирвайна, а Дженсон Баттон смог проехать зачетный круг без ошибок только в последнюю попытку, и это типично для новичков Гран-При Монако. По сравнению с другими нашими квалификациями в этом сезоне, сессия в Монте-Карло была, пожалуй, самая трудная, поскольку нам так и не удалось приблизиться к лучшему времени Михаэля Шумахера. Мы должны постараться обязательно финишировать в гонке, возможно, мы даже сможем попасть в первую шестерку".

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Что с Дженкинсом?

Много слухов ходят о том, почему на Гран-При Монако отсутствует Алан Дженкинс. Многие считают, что он, скорее всего, ушел из команды, но команда Prost опровергла подобные предположения, заявив, что Дженкинс не ушел с поста технического директора команды. Тем не менее, он не будет присутствовать на Гран-При Монако.

В субботу же представитель Prost сообщил, что Дженкинс все-таки решил расстаться с командой, и это было обоюдным решением.

Ни Алан Дженкинс, ни Ален Прост никак не прокомментировали это заявление.

Перевод выполнен Еленой Ревзиной


Водитель отделался легким испугом

В субботу, еще до свободных заездов, водитель машины медицинской помощи Алекс Рибейро на Mercedes Benz AMB 55 зацепил шинами ограждение и врезался в заградительный барьер в районе бассейна.

Машина была серьезно повреждена, но сам водитель не пострадал.

Перевод выполнен Алексеем Федоренко


Херберт надеется финишировать в очках

Джонни Херберт квалифицировался на 11-м месте. Это его лучший результат за весь нынешний сезон, хотя как сказал сам Херберт, он мог быть и выше по итогам квалификации.

"У меня было две хороших попытки. Одна из них была идеальной, но к сожалению я допустил серьезную ошибку. На последнем круге, мне помешал Дэвид Култхард, а затем Minardi в повороте Rascasse. К тому же, желтые флаги серьезно усложнили жизнь."

Менеджер команды, Дэйв Стабс (Stubss) добавил: "Джонни выглядел намного лучше, чем в четверг. В гонке все решит старт. Если все пройдет гладко, то мы сможем взять несколько очков."

Команда уверена в том, что решила все проблемы, связанные со стартом. Херберт пояснил: "У нас новое сцепление, но мы его пока не испытывали в гоночных условиях. Надеюсь, завтра мы все узнаем."

Перевод выполнен Алексеем Федоренко


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное