Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Гран-При Монако. Minardi после квалификации. Пресс-релиз
Марк Жене, шасси 03 + 01; 21-ое место; 12 кругов; лучшее время: 1:23.721 Гастон Маццакане, шасси 04; 22-ое место; 11 кругов; лучшее время: 1:23.794 Перевод выполнен Еленой Ревзиной
"Честно говоря, мне кажется, сегодня я сделал все возможное. Во время своей второй попытки я очень серьезно атаковал, но при торможении потерял задний мост. После этого я пересел на запасной болид, при этом у меня оставалась всего одна попытка, поэтому трудно всерьез надеяться на то, что мне удастся улучшить свое время. Я толком не знаю, что изменилось с четверга, но уже утром наши болиды даже на новой резине были намного медленнее, чем во время свободной практики два дня назад. Тогда я понял, что у нас не такой большой потенциал, как это может показаться. Я действительно очень расстроен, потому что был уверен в своих силах и думал, что мне удастся квалифицироваться выше".
"Я не ожидал, что квалификация закончится для меня столь плачевно. Мне казалось, что я приспособился к особенностям трассы в Монако, что мой болид хорошо настроен, однако сегодняшние заезды расставили все по своим местам. Лично я сделал все возможное. К сожалению, во время последней попытки, когда я опережал свое время на четыре десятых секунды, я задел заградительные барьеры задними колесами. Болид не пострадал, с трассы я тоже не вылетел, однако эта ошибка "съела" драгоценные доли секунды. Если бы этого не произошло, я мог бы улучшить свой результат. Я очень расстроен, впервые в этом сезоне мы с Марком находимся в самом конце пелетона. Я надеюсь, что завтра на гонке мы выступим более удачно и сможем доехать до финиша. Я предполагаю, что это будет одна из самых трудных гонок в сезоне".
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Чемпион-2000?!
Гран-При Монако. Jaguar после квалификации. Пресс-релиз
Эдди Ирвайн: Технический директор Гэри Андерсен: Перевод выполнен Еленой Ревзиной
"Я мог показать время около 1:20, может быть, даже выехать из 1:20. Хуже провести квалификацию было просто невозможно! Только во время первой попытки мне удалось проехать круг без ошибок, а затем меня каждый раз блокировали другие пилоты. Во время последнего зачетного круга Ральф Шумахер помешал мне на вершине холма. Это сразу отбросило меня на три-четыре десятых секунды назад, но я сумел наверстать упущенное уже к бассейну, но затем начались проблемы с управлением болида".
"Я немного расстроен. Мы могли сегодня квалифицироваться значительно лучше. Вторая попытка Эдди была испорчена из-за большого движения на трассе, а во время третьего зачетного круга он был уже не так быстр. На четвертой попытке все шло хорошо, пока не начались проблемы с рулевым приводом болида. Были слишком большие перегрузки, а когда это происходит, он просто отключается. Эдди не ожидал, что такое может произойти".
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Козел отпущения?
Гран-При Монако. Benetton после квалификации. Пресс-релиз
Команда Mild Seven Benetton Playlife провела довольно сумбурную квалификацию на Гран-При Монако.
В жаркую солнечную погоду Джанкарло Физикелла проехал свой лучший круг с восьмым временем 1:20.703, а его товарищ по команде Александр Вюрц займет завтра на старте всего лишь двенадцатое место, поскольку сегодня во время заездов он смог показать не очень хорошее время, всего 1:20.871.
Команда ожидала более убедительного выступления своих пилотов после удачных субботних свободных практик. Однако состояние трассы в Монако меняется настолько быстро, что пилотам никак не удавалось к ним приспособиться и улучшить свое время. В результате оба пилота остались очень недовольны своими результатами.
Вот что заявил Джанкарло Физикелла по окончании квалификации: "Трасса во время квалификации была совсем не та, что утром. Болидом было очень тяжело управлять, он плохо слушался руля, да и заносило его довольно часто. Все это привело к тому, что я не мог атаковать так, как бы мне этого хотелось. Это меня очень сильно раздражает, потому что еще вчера и сегодня утром я был уверен, что смогу квалифицироваться намного выше".
Александр Вюрц также ожидал от квалификации большего: "Мои первые три попытки были очень хорошие, но всегда самая важная - это последняя. Однако моя последняя попытка обернулась просто катастрофой: на трассе было очень много болидов, к моим шинам пристала какая-то грязь от впереди идущих болидов, и я врезался в заградительные барьеры перед бассейном. Я очень расстроен, что стартую всего лишь с двенадцатого места, потому что я показывал хорошее время на отдельных секторах трассы и мог бы еще подняться на пару мест".
Технический директор команды Пэт Симондс заявил, что команде пока не удалось выяснить, почему пилоты на квалификации выглядели хуже, чем во время утренней свободной практики: "Квалификация закончилась для нас довольно плачевно, и мы до сих пор не можем понять, из-за чего это произошло. После утренней свободной практики мы ожидали, что наши результаты будут на уровне, хотя восьмое и двенадцатое места - это тоже не так уж плохо, особенно если вспомнить более неудачные квалификации нашей команды в этом сезоне".
Тем не менее Флавио Бриаторе не сомневается, что у команды еще есть шансы убедительно выступить на завтрашней гонке: "Конечно, мы недовольны результатами сегодняшней квалификации, потому что болиды были достаточно хорошо подготовлены, и мы ожидали, что все пройдет для нас намного более благополучно. Но в Монте-Карло на гонке может произойти все, что угодно, поэтому даже если ты стартуешь с четвертого ряда, у тебя сохраняются шансы попасть в первую шестерку".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Вопрос-Ответ
Гран-При Монако. BAR после квалификации. Пресс-релиз
Трасса в Монако оказалась крепким орешком для BAR Honda. Во время квалификации что-то постоянно мешало пилотам показать все, на что они способны. В итоге Жак Вильнев начнет гонку с семнадцатого места, а его товарищ по команде Рикардо Зонта вынужден довольствоваться лишь двадцатым результатом. У обоих пилотов это худший результат в квалификациях в сезоне 2000 года.
Рикардо Зонта впервые попал на Гран-При Монако. Именно он первым выехал на трассу после того, как началась квалификация. Показав время, которое обеспечивало ему участие в воскресной гонке, он прибавлял от попытки к попытке, однако последний быстрый круг за несколько минут до конца сессии не улучшил его положение в общем зачете.
Жак Вильнев также, как оказалось впоследствии, принял правильное решение как можно скорее выехать на трассу и проехать зачетный круг. В середине сессии он вынужден был остановиться посередине круга из-за проблем с двигателем. Он был вынужден бежать до боксов около двух километров в шлеме и комбинезоне под палящим солнцем, и лишь после этой вынужденной пробежки он смог пересесть на запасной болид. Канадец даже после этого смог показать достаточно хорошее время на последнем быстром круге и улучшить свое положение. Совершенно не вовремя маршалы пригласили его на взвешивание болида, и из-за этого Жак потерял драгоценные минуты и не успел уйти на зачетный круг до окончания квалификации.
Жак Вильнев, место: 17-ый; лучшее время: 1:21.848 Рикардо Зонта, место: 20-ый; лучшее время: 1:22.324 Такефуми Хосака, управляющий Honda R&D Перевод выполнен Еленой Ревзиной
"Если бы с самого начала у болида были оптимальные регулировки, я мог бы претендовать на место в первой десятке, однако команда слишком долго провозилась с этим. Пробежка обратно до боксов? Что ж, это было совсем несложно. Больше беспокойства мне доставило то, что запасной болид стоял на солнце и потому здорово нагрелся! В баках оставалось еще достаточно топлива на то, чтобы проехать еще один быстрый круг, но меня позвали на взвешивание болида, и время квалификации вышло. Честно говоря, здесь, в Монако, важно даже то, стартуешь ты семнадцатым или, к примеру, четырнадцатым. Посмотрим, как сложится гонка..."
"У меня сегодня была очень необычная квалификация. На самом деле, я считаю, что справился со своими обязанностями, поскольку мое время не сильно отличается от времени Жака. Единственное, чего мне не хватало, так это прижимной силы болида, и это стоило нам нескольких мест на старте. Я все время очень рисковал на трассе, так что я остался доволен показанным результатом".
"Жаку очень сильно не повезло сегодня, как с двигателем, так и со взвешиванием под конец сессии. Пока мы еще не выяснили, почему отказал мотор, но мы обязательно досконально изучим этот вопрос. Рикардо хорошо провел квалификацию, если учесть, что он никогда раньше не выступал на это трассе и до сих пор к ней не приспособился".
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Положение в Чемпионате пилотов и Кубке конструкторов после Гран-При Монако.
Гран-При Монако. Окончательные результаты гонки.
Гран-При Монако. Sauber после квалификации. Пресс-релиз
Мика Сало и Педро Диниц из команды RED BULL SAUBER PETRONAS закончили квалификацию соответственно на тринадцатом и девятнадцатом местах.
Педро Диниц: Мика Сало: Петер Заубер (глава команды): Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Педро Диниц (C19-03) 1:22.488, 16-ое место; 1: 21.561, 13-ое место
Мика Сало (C19-05) 1:22.338, 15-ое место; 1:22.136, 19-ое место
Запасной болид: (C19-04)
"Возможно, я до сих пор не оправился после инцидента, который произошел со мной во время свободной практики в четверг. Да и команда потеряла слишком много времени, пытаясь найти оптимальные настройки болида. Когда я выехал сегодня на первый зачетный круг, мне не понравилось, как болид слушался руля, так что механики многое изменили в регулировках перед второй и третьей попыткой. Я стал улучшать своe: время, однако во время последней попытки стало довольно сложно понижать передачи, и мне даже пришлось остановиться, поскольку коробка передач практически перестала работать".
"Я остался доволен своими первыми двумя зачетными кругами, болидом было легко управлять, и тяга была на должном уровне. Однако в целом я расстроен результатами квалификации, так как нам вполне по силам было занять места выше тринадцатого. Наша команда может претендовать на места в первой десятке, но мне здорово не повезло во время двух последних зачетных кругов. Оба раза мне пришлось сбавлять скорость, так как на трассе вывешивались желтые флаги. Состояние трассы постоянно улучшалось, поэтому я так и расстроен, что из-за случайностей мои последние попытки оказались сорванными".
"Определенно это был не день Педро, у него ничего не получалось. Мике также не повезло - слишком уж часто во время его быстрых кругов вывешивались желтые флаги. Именно по этой причине были сорваны две его последние попытки. Такое впечатление, что Cafe de Paris - не единственное казино в городе! На трассе разыгрывается не меньшая лотерея... Я согласен с Микой, что сегодня у нас был вполне конкурентный болид, который мог обеспечить нам место в первой десятке, но теперь нам остается возлагать все надежды только на гонку".
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Михаэль Шумахер и Рон Деннис пришли к единому мнению
Дэвид Култхард настроен на победу
Honda обещала разобраться с двигателем Вильнева
Пилот BAR Жак Вильнев рано начал квалификацию, но вынужден был остановиться посередине второго быстрого круга из-за проблем с двигателем. Он вернулся в боксы и пересел на запасной болид, на котором ему удалось несколько улучшить свое время. Однако Вильневу не повезло еще раз, поскольку именно тогда, когда он собирался выехать на последний зачетный круг, его вызвали на взвешивание болида
Вильнев начнет завтрашнюю гонку с семнадцатого места. Вот что заявил расстроенный пилот: "Честно говоря, здесь, в Монако, важно даже то, стартуешь ты семнадцатым или, к примеру, четырнадцатым. Посмотрим, как сложится гонка..."
Такефуми Хосака из Honda сообщил, что компания уже начала изучать причины поломки двигателя на болиде Вильнева, и выразил уверенность, что в воскресенье подобных проблем у пилотов BAR не возникнет.
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Монако. Окончательные результаты Warm-Up.
Баррикелло уверен в своих силах
Jaguar: Хуже быть не могло...
Как заявил пилот Jaguar Эдди Ирвайн, команда не могла выступить хуже, чем это она сделал сегодня.
Ирландец начнет Гран-При Монако с десятого места. Ирвайн заявил по окончании квалификации, что только во время первой попытки ему удалось проехать круг без ошибок, и никто из пилотов ему не помешал: "Во время последнего зачетного круга Ральф Шумахер помешал мне на вершине холма. Это сразу отбросило меня на три-четыре десятых секунды назад, но я сумел наверстать упущенное уже к бассейну, но затем начались проблемы с управлением болида".
Технический директор команды Гэри Андерсен добавил, что его также сильно огорчили результаты квалификации. Андерсен рассказал о проблеме с рулевым приводом на болиде Ирвайна: "На четвертой попытке все шло хорошо, пока не начались проблемы с рулевым приводом болида. Были слишком большие перегрузки, а когда это происходит, он просто отключается. Эдди не ожидал, что такое может произойти".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Михаэль Шумахер, как обычно, на высоте
Хаккинену не повезло
Оба пилота Benetton могли бы быть быстрее
Пилоты Benetton Джанкарло Физикелла и Александр Вюрц начнут Гран-При Монако соответственно с восьмого и двенадцатого места.
И Физикелла, и Вюрц заявили по окончании квалификации, что они расстроены такими невысокими местами, особенно после многообещающей утренней свободной практики, по результатам которой Физикелла был третьим, а Вюрц - восьмым.
Джанкарло Физикелла заявил: "Меня очень сильно раздражает такое неудачное выступление, потому что еще вчера и сегодня утром я был уверен, что смогу квалифицироваться намного выше".
Его товарищ по команде Александр Вюрц согласился с Джанкарло: "Я очень расстроен, что стартую всего лишь с двенадцатого места, потому что я показывал хорошее время на отдельных секторах трассы и мог бы еще подняться на пару мест".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Гран-При Монако. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
Гран-При Монако. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
Успех Трулли в Монако
Пилот Jordan Ярно Трулли квалифицировался вторым на Гран-При Монако. После ужасной свободной практики в четверг это большой шаг вперед, и Трулли, не скрывая своей радости, заявил: "Я очень счастлив!"
Трулли также добавил: "Я не ожидал сегодня от себя таких превосходных результатов, поскольку еще в четверг команда никак не могла подобрать верные настройки для подвески. Команда старалась решить эту проблему всю пятницу, внимательно анализируя данные, полученные в четверг за двухчасовую сессию, и нам наконец-то удалось найти оптимальный вариант. Но все равно я не был полностью уверен в болиде, тем не менее, во время квалификации болид не вызывал у меня никаких нареканий. На самом деле, я мог проехать круг даже еще быстрее, но во время последней попытки на трассе было довольно много машин. Я хочу поблагодарить всех в своей команде за проделанную работу. Сейчас болид оптимально настроен для трассы в Монако, и я с нетерпением жду гонки".
Перевод выполнен Еленой Ревзиной
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||