Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Гран-При Франции.
Пресс-конференция после гонки


1. Дэвид Култхард (McLaren-Mercedes)
2. Мика Хаккинен (McLaren-Mercedes)
3. Рубенс Баррикелло (Ferrari)

      Вопрос: Дэвид, казалось, Вы были несколько разочарованы неудавшейся первой попыткой обойти Михаэля в шпильке...
Дэвид Култхард: Должен извиниться за свой жест, который не имеет никакого отношения к спорту. Как вы понимаете, мои эмоции тогда были на пределе. Я знал, что для дальнейшей борьбы за чемпионство мне необходимо побеждать. Я чувствовал, что смогу пройти Михаэля по внешней стороне. В то же время, я понял, что он зашe:л в поворот намеренно широко. Сейчас можно говорить о том, что Михаэль был прав, так как находился на допустимой траектории. Но тогда меня это очень разозлило. В результате я нашe:л возможность обойти его с внутренней стороны. Я ожидал, что Михаэль снова "захлопнет дверь", но я успел с ним поровняться.

      Менялась ли Ваша стратегия по ходу гонки?
Дэвид Култхард: Она была достаточно гибкой и менялась незначительно в зависимости от трафика и состояния машины. Мы установили регулировки в соответствии с предположениями о нахождении трафика до и после пит-стопов. После дозаправки машина вела себя гораздо лучше. Должен поблагодарить всех механиков и инженеров, проделавших напряжe:нную работу. Это большое достижение для команды.

      После всех проблем, которые преследовали Вас в течение прошедших двух дней, Вы, должно быть, чувствуете, что этот уик-энд немного странный:
Дэвид Култхард: Определe:нно, уик-энд выдался напряжe:нный. Когда вы нацелены на победу, очень важно, чтобы подобные проблемы вас не беспокоили, поскольку каждая из них отнимает часть сил. Это может оправдать мою реакцию, когда Михаэль чуть не увe:л меня за пределы трассы.

      Что Вы думаете о старте Михаэля?
Дэвид Култхард: Правила позволяют нам один раз менять позицию [на входе в поворот или на выходе из него], так что он действовал в их пределах. Машина Михаэля пересекла мою траекторию прямо передо мной, но это лежит в пределах правил, и я буду действовать также, если у меня получится старт. Сегодня мой старт был лучше, чем у Шумахера, но отрезок до первого поворота слишком короток, к тому же Михаэль меня подрезал, так что пришлось чуть притормозить. Рубенс также хорошо стартовал и нашe:л возможность обойти меня по внешнему радиусу. Иного пути, как пропустить его у меня не было, так как выносить его с трассы я не собирался. Я дал ему пространство, поскольку он заслужил его. Мы боролись в том повороте, и он победил. Думаю, так и должно быть в спорте, нельзя допускать аварий или чего-то подобного.

      Что Вы можете сказать относительно обгонов двух Ferrari?
Дэвид Култхард: В конце двигатель позволяет развивать хорошую скорость, машина же отлично ведe:т себя на торможении. Это то, над чем я работал на тестах здесь неделю назад. Это даe:т возможность сделать обгон в узкой шпильке. Хотя мне сначала было сложно приблизиться к Рубенсу в третьем повороте, позже я нашe:л возможность подобраться к нему и пройти с внутренней стороны. Рубенс был очень корректен. Он зашe:л в поворот немного широко, и мне удалось обойти его на выходе.

      Во время второй, на этот раз удачной попытки обогнать Михаэля, создалось впечатление, что ваши колe:са соприкоснулись.
Дэвид Култхард: Да, на выходе из поворота было небольшое касание, поскольку он не отступил. Во время моей первой попытки касания не было, так как я избежал этого. Я доволен этим, поскольку в итоге выиграл гонку. Не думаю, что тогда Михаэль действовал по-спортивному. Знаю, что среди присутствующих есть много журналистов, которые скажут, что подобные замечания беспочвенны, и что методы Михаэля соответствуют действиям пилота, который в данных условиях должен побеждать. Но существуют правила поведения в гонке, в которых не сказано о возможности выносить оппонента с трассы. Однако, я рад победе и дублю команды, поскольку, несмотря на обстоятельства, нам удалось сделать это спортивными методами. Мы заслужили этого больше.

      Мика, Вы говорили, что McLaren в настоящий момент имеет самые быстрые машины. Как Вы думаете, удалось бы Вам обойти Михаэля, если бы у него не было технический проблем?
Мика Хаккинен: Думаю, да. Я постоянно наблюдал за его действиями и ждал, когда он совершит ошибку. Определe:нно, в какой-то момент я попытался бы пройти его.

      Были ли Вы удивлены, находясь на четвe:ртой позиции после старта?
Мика Хаккинен: Да! Полагаю, всe: складывалось удачно, при этом у меня получился хороший старт. Но в первый поворот одновременно могут войти только две машины. Когда я к нему приблизился, там уже не было места, чтобы просунуть нос. Было интересно находиться за этими парнями на четвe:ртом месте. Тогда нечего было и думать обогнать их. Из той ситуации нельзя было выжать большего.

      Теперь Вы уверены в возможности побить если не партнe:ра по команде, то хотя бы обе Ferrari?
Мика Хаккинен: Уверен и очень счастлив сегодняшним результатом. Этот день великолепен для команды, Дэвида и меня. Каждый проделал невероятную работу, преодолев большие трудности, с которыми мы столкнулись в этот уик-энд. Вы, возможно, не всe: знаете, но был проделан очень огромный объe:м работы. Победа - большой плюс для команды.

      Рубенс, Вам удалось обойти Дэвида на старте, но, казалось, Вы сойдe:те с дистанции до Михаэля. У Вас были проблемы с машиной?
Рубенс Баррикелло: Нет, всe: было в порядке. Я закрепился в гонке и ехал чуть медленнее Михаэля. Сначала я думал, что смогу без проблем контролировать Дэвида, но после 15 кругов резина стала хуже держать, и я увидел, что он гораздо быстрее меня на прямых. Я испытывал определe:нный трудности при торможении в том повороте, на выходе из которого Дэвиду удалось меня обогнать.

      Сегодня у Вас было два пит-стопа. Что Вы можете сказать по этому поводу?
Рубенс Баррикелло: Первая остановка была просто медленной, тогда как на второй мы столкнулись с проблемой с передним правым колесом. Это отбросило меня на 10 секунд назад по отношению к пилотам McLaren. Я слышал, что у Мики также получился неважный пит-стоп, что позволило бы мне его обойти при условии, если моя остановка прошла более быстро. Сегодня у нашей команды на пит-стопах не всe: ладилось.

      Была ли Вам дана инструкция замедлиться на последних кругах?
Рубенс Баррикелло: Да, команда сообщила мне о проблемах с двигателем у Михаэля. Поскольку у меня было преимущество в 35 секунд перед Жаком, они посоветовали мне сбавить темп.

      Дэвид, Вы говорили, что ситуацию с участием Вас и Михаэля Шумахеря нельзя назвать спортивной борьбой. Если это действительно так, можете ли Вы дать объяснение или, например, поднять эту тему на брифинге пилотов? Действительно, здесь можно что-то сказать?
Рубенс Баррикелло: Этот вопрос был поднят после Имолы, и для нас было установлено правило, позволяющее единожды менять направление движения по трассе во время старта или когда близко находится соперник. В соответствии с эитм, ситуация на старте гонки была в пределах правил. Но я считаю, правила надо дополнить, определив правомерность действий обгоняемого пилота, вынуждающего обгоняющего гонщика, находящегося с ним бок о бок, принимать меры во избежание аварии. Сомневаюсь, что будет честно, если пилот, находясь рядом со своим соперником в конце прямой, позволит себе что-то подобное. Это требует обсуждения. Если нельззя определить какие-то рамки в этом вопросе, необходимо исключить подобные действия из игры. Я не прошу об этом, просто гонщики должны доверять своим соперникам, против которых они выступают, ведь это связано с риском для жизни. Я действительно хочу побеждать, но в какой-то момент кто-то не захочет мне уступить. Тогда возможна авария, и то, что произойдe:т, будет в руках Божиьх.


Читайте также на
WWW.F-1.RU
все новости о Гран-при Франции:

Гран-При Франции. Круг за Кругом
Обзор: Возрождение Брендс-Хэтч
Обзор: Гран-При Франции. И встряска для Шумахера
Пресса: Култхард - новый лидер McLaren?
Видео: Дэвид Култхард: F*** you, Michael!!
Тема дня: "Рабочие моменты" Ferrari
Ferrari. первые проблемы с двигателем
Новая информация о будущем Дженсона Баттона
Напряженная программа Ferrari в Мюджелло
Год назад
Что ждет Формулу-1?
Jaguar направляется в Сильверстоун
Уход Mugen может обернуться для Prost катастрофой
Култхард уверен в себе
Дэвид Култхард: о титуле думать рано
Изменения в рейтинге пилотов мира
Быстрый старт - четвертое место на финише
Пилоты Jordan финишировали в первой десятке
Удачная гонка для Дженсона Баттона
Вильнев не пытается понять, как это у него получается...
Пятый финиш Ральфа в очках
В Prost решили проблемы с надежностью?
Херберта подвела коробка передач
Очередной сход Александра Вюрца
Ирвайн в третий раз стал тринадцатым
На улице McLaren праздник!
Оба Sauber на финише
Зонту замучили проблемы
Honda: верным путем идe:м, товарищи
Удачная гонка для Williams
Minardi: Лучше поскорее забыть о Гран-При Франции-2000, как о кошмарном сне...
Френтцен обижен на Трулли
Култхард собирается закрепить успех
Год назад
Пилоты McLaren довольны результатами Гран-При Франции
Рубенса Баррикелло подвел второй пит-стоп
Джанкарло Физикелла финиширует рекордное количество раз подряд

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное