Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Сочи

  Все выпуски  

Между станцией Туапсе и Спутником , перед первым тоннелем , на берег выкинуло...



Между станцией Туапсе и Спутником , перед первым тоннелем , на берег выкинуло…
2017-04-26 13:50 sochi

Между станцией Туапсе и Спутником , перед первым тоннелем , на берег выкинуло двух дельфинов.
И чуть далее спутника ( река Аше) , лежат дельфинчики.
Кто знает куда звонить , кому сообщать ?

Админ анон!
А , то начнутся сейчас от «умников » шуточки !



Сотрудникам ГИБДД вернули ручные радары Ручные радары для измерения…
2017-04-26 13:50 sochi


Сотрудникам ГИБДД вернули ручные радары

Ручные радары для измерения скорости, ранее запрещенные к использованию главой МВД Владимиром Колокольцевым, возвращаются на российские дороги.

Как рассказали в ГИБДД России, на данный момент ручные радары для фиксации нарушений ПДД (превышение скорости или выезд на встречку) используются «почти в половине субъектов РФ». Их применение, сообщили в Госавтоинспекции, «варьируется в зависимости от необходимости, с учетом складывающейся обстановки с аварийностью».

Перечня субъектов федерации в ведомстве не представили. Москва и Московская область сюда не входят — в этих регионах для фиксации нарушений применяются только автоматические камеры, заявили в УГИБДД этих регионов.

Отметим, что главное отличие автоматики от ручных радаров заключается в том, что последние позволяют инспектору оформить протокол, вручив его непосредственно нарушителю, и направить материалы в суд для лишения прав (к примеру, при превышении скорости на 60 км/ч или выезде на встречную полосу).

Напомним, с 10 июля 2016 года по указанию главы МВД Владимира Колокольцева до «особого распоряжения» было прекращено применение инспекторами ГИБДД мобильных комплексов, фиксирующих нарушения. Решение было связано с тем, что приборы часто использовались инспекторами для вымогательства взяток с водителей, после чего записи с них стирались. При этом в распоряжении оговаривалось: использование устройств допускается «по решению руководства» региональной полиции.

На данный момент 1,5 тыс. мобильных радаров прошли модернизацию. Большая часть приходится на радиолокационные «Бинары» и «Визиры». Также применяются лазерные измерители скорости («Амата», ЛИСД-2), их немного, но софт также соответствует всем требованиям. Около 3,5 тыс. приборов остаются на складах в подразделениях ГИБДД — поверку они прошли, но не применяются, так как еще не перепрошиты.

Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает: в фиксации скоростного режима в принципе «немного коррупционной составляющей». «Сильно сомневаюсь, что гаишники будут что-то подкручивать в этих приборах и придумывать, как обмануть систему,— говорит он.— Ведь есть более «выгодные» составы — вождение в пьяном виде, встречка, на которых инспектор может заработать куда больше».



В избранное