Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программы для автобизнеса - Казахстан


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выпуск №6
Автор рассылки
 Александр
Тема выпуска - Cпециализированные программы или универсальные? - продолжение
Архив рассылки: http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.avtosoft

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Прежде чем я начну этот выпуск, я хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом!
Пусть у всех Вас в наступающем 2005 году, дорогие мои подписчики, сбудутся все Ваши самые смелые желания и мечты! Пускай болезни обходят Вас стороной, а прибыль и удача никогда не проходят мимо Вас :) !


В прошлом выпуске я начал тему сравнения универсальных программ и программ, специально разработанных для автоматизации автомобильного бизнеса, в этом выпуске я хочу закончить данную тему и сказать несколько слов о самостоятельной разработке специализированных программ для автобизнеса.

Специализированные программы имеют еще ряд дополнительных преимуществ перед универсальными программами типа «1С».

1. На основе  накопленных данных специализированные программы позволяют хранить историю ремонтов автомобилей, благодаря чему всегда можно посмотреть, когда и какие ремонтные работы были выполнены, кто их выполнил и т.д.

2. В отдельных специализированных программах может присутствовать возможность учитывать работы по категориям:
- специализированные работы – работы, зависящие от марки автомобиля;
- общие работы – работы, не зависящие от марки автомобиля.

Такие программы позволяют сохранять наборы работ, как отдельные категории, что бывает особенно удобно при одних и тех же часто выполняемых  видах работ.

4. Часто предприятия, занимающиеся ремонтом автомобилей, продают со склада запчасти или даже имеют собственные магазины по продаже автозапчастей. Для таких случаев в специализированных программах предусматривается учет запчастей и других товаров, что позволяет полноценно автоматизировать торгово-складскую деятельность автопредприятия.

3. Некоторые специализированные программы, имеющие в своем составе торгово-складской учет, позволяют «сбрасывать» информацию о запчастях, материалах и клиентах в бухгалтерские программы типа «1С-Бухгалтерии».

5. Современные программы для автомобильного бизнеса разрабатываются сейчас таким образом, чтобы автоматизировать весь производственный процесс и все этапы деятельности автоорганизации. Поэтому такие программы имеют возможность установки и на рабочее место директора. В этом случае программа позволяет директору контролировать текущие работы, просматривать различные отчеты по деятельности предприятия, анализировать доходы и расходы, определять пользующиеся спросом автозапчасти, виды ремонтных работ и т.д. Кроме этого, в некоторых программах имеется возможность планировать свое рабочее время,  назначать встречи с напоминанием, планировать задания для сотрудников, обмениваться электронными сообщениями с работниками и т.д. – одним словом, обеспечить полноценное автоматизированное управление автопредприятием.

6. Наиболее качественно разработанные специализированные программы создаются как индивидуально настраиваемые и в то же время простые в работе автоматизированные системы. При работе с такими системами пользователи практически не зависят от компании-разработчика, так как имеющиеся возможности системы позволяют им легко и просто настроить систему персонально для себя, вплоть до корректировки и добавления форм отчетности и изменения структуры базы данных при необходимости.


В прошлом выпуске я упоминал о том, что многие организации, работающие в сфере автобизнеса и желающие автоматизировать всю деятельность организации, видят два пути для этого: использование программного комплекса «1С-Предприятие» или разработка собственной программы.

Первый вариант я подробно рассмотрел в прошлом и текущем выпусках, показав, каких специфических требований не учитывают универсальные программы, подобные «1С-Предприятию», и сравнив их с существующими специализированными программами.

Второй вариант (разработка собственной программы), как можно предположить из вышеизложенного,  требует очень серьезного подхода, а, самое главное, значительных затрат по времени и трудовых  затрат. Поэтому тут стоит хорошо подумать, прежде чем «изобретать велосипед»: ведь такие программные комплексы давно существуют, постоянно совершенствуются и активно внедряются на автопредприятиях России и стран СНГ.
 

На этом я заканчиваю 6-ой выпуск рассылки.

Объявление: просьба к тем, кто мне пишет письма, указывать в сообщении название рассылки (их у меня несколько), по поводу которой задается вопрос в письме.

Пишите свои отзывы и вопросы по интересующим вас темам в рамках рассылки. Благодаря вашим письмам я буду знать, иду ли я в верном направлении, помогает ли Вам моя рассылка в ваших делах. В этом случае я также смогу подобрать тему для следующей рассылки таким образом, чтобы она была интересна наибольшему количеству подписчиков.

Писать мне можно на адрес: alexvit@hotmail.kz

С уважением, Александр.

P.S. Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо попало  в выпуск рассылки, явно укажите это в своем сообщении, так как без этой пометки я оставляю за собой право опубликовать Ваше письмо в любом последующем выпуске рассылки.





http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.avtosoft
Отписаться

В избранное