Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях в мире интернет и не только
Служба Рассылок Subscribe.Ru |
9 апреля 2002 года
Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Esper'анто по-корейски
http://autocitychannel.com/news/s6190.html
Председателю Объединения "Яблоко", Явлинскому Григорию Алексеевичу. От Посетителей автомобильного информационнго сайта Автосити.
...Как и все здраво мыслящие граждане России, мы не согласны с введением в мае закона, который существенно увеличит и без того большие таможенные пошлины на автомобили зарубежного производства...
...Письмо будет ждать ваших ответов, комментариев и конструктивной критики до утра понедельника. Потом будет отослано в Яблоко и СМИ...
http://autocitychannel.com/news/s6206.html
Москва. Сущевка. Спускаюсь с Рижской эстакады. Впереди едет ЗИЛ, который перевозил уже готовый цемент. Но, видать, мужик цемент уже где-то выгрузил, а жидкость вроде ЦЕМЕНТОВОДЫ осталась у него в кузове...
http://autocitychannel.com/news/s6207.html
"Садясь за руль трезвым, вы залазите в карман к ГАИ". :-)
Сага про операцию "Вихрь-Антитеррор"
http://autocitychannel.com/news/s6208.html
"Операция Вихрь-Антитеррор, откройте багажник"...
http://autocitychannel.com/news/s6209.html
Какая серийная модель эффективнее всех превращает солярку в лошадиные силы и километры в час? Мы предлагаем вашему вниманию рейтинг самых темпераментных "маслосжигателей", как их привыкли называть на Западе...
http://autocitychannel.com/news/s6212.html
Не исключено, что Вы уже чувствуете себя безупречным водителем, овладевшим всеми премудростями вождения. Тогда проверьте, совпадают ли ваши представления об основных слагаемых мастерства с теми ответами, что дали на поставленные 10 вопросов люди, наездившие сотни тысяч километров без аварий.
Авангардные новинки. Дебютанты российского автомобильного рынка
http://autocitychannel.com/news/s6214.html
Из нескольких десятков иномарок, продажи которых начнутся в России в этом году, наиболее интересные сосредоточены в классе Е. Отличающиеся крайне оригинальным дизайном Renault Vel Satis и Cadillac CTS сделают попытку потеснить лидеров рынка - BMW 5 серии и Mercedes E-Klasse. В DaimlerChrysler подготовили достойный ответ.
Проверка для русского Ford. Автомобиль будут рвать зубилом
http://autocitychannel.com/news/s6215.html
Через полторы недели на автозаводе во Всеволожске (Ленинградская область) будут выпущены первые Ford Focus российской сборки. Серийный выпуск этих машин может кардинально изменить ситуацию на рынке недорогих иномарок.
http://autocitychannel.com/news/s6217.html
Эта история произошла несколько лет назад с одним моим другом, довольно известным в шоу-бизнесе человеком, тогда он ездил на "девятке" и был что называется "чайником". Однажды,после очередного ремонта или профилактики этой антилопы, только выехав из ворот автосервиса он услышал какой то стук спереди, но благоразумно решив, что хороший стук наружу вылезет, продолжил движение по Волгоградке...
RE: Занесло меня в эту хренову Америку... (http://autocitychannel.com/news/s6191.html) (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6218.html
Я вот вождение не сдавал, так как пришел со своими беларускими правами и нотариальным переводом на англ., только теорию заставили. Ну так вот, как сейчас помню, попросил билеты на русском, в результате получил копию, где вопросы дублировались на русском и английском. Взгляд у несколько пожилого мужика, выдававшего мне билеты, был очень грустным. Видно его вконец задолбали эти бестолковые американские тинэйджеры, которые на вопросы отвечают как в морской бой играют. Вот куда рука сама ткнула наудачу, это и есть по их мнению правильный ответ. Пардон, отвлекся ...
История эта произошла 1-го апреля 2001 года.
http://autocitychannel.com/news/s6221.html
Выехал я утром на машине за продуктами для семьи, отоварился, еду обратно. Вижу, за перекрестком очень хитро замаскировавшись под пенек стоит сотрудник ГАИ (С)...
"Шестисотое" "сердце" швейцарского эксклюзива
http://autocitychannel.com/news/s6224.html
Только что отгремевшие фанфары Женевского автосалона дают хороший повод поговорить об автопроме горно-альпийской Швейцарии. Жители этой тихой и богатейшей страны Европы, в прямом смысле слова, избалованы самыми лучшими моделями со всего света. Потому-то, видимо, немногочисленные швейцарские автомобили получаются какими-то особенными. Под такую характеристику полностью подпадают четырехколесные творения Франко Сбарро и, в частности, стильный суперкар Sbarro GT12.
Автосалоны играют с клиентами в «веришь – не веришь»
http://autocitychannel.com/news/s6230.html
55% – ровно столько стоит «мгновенный» кредит на покупку «Жигулей» и «Волг», какую бы цифру ни называли продавцы и банки. Честные клиенты платят за возможных жуликов, а желающие сэкономить отправляются собирать справки.
BMW Geneva 2002 (Фотогалерея - 19 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6232.html
Новые модели: New 7 Series, 3 Series Compact и CS1 Concept Car.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
"Ну, что давай со второй попытки?"
http://autocitychannel.com/news/s6236.html
...Но водитель Джипа видно раньше в обледенелые горки не ездил, так как сразу газ в пол вдавил, думал так лучше будет. Въехали они, значит, до середины и тут Джип всеми четырьмя колесами буксовать начинает. Паша все это видит и тихо приходит в ужас, так как все эти три тонны с все большей скоростью катят обратно на него...
"Не могу, в субботу свадьба у меня"
http://autocitychannel.com/news/s6237.html
Достоверность этой истории могут подтвердить я и два гаишника. Еду я как-то по делу. Впереди пробка. Передо мной БМВ выходит на встречную и аккуратно так пробку обходит. Я следом за ним...
http://autocitychannel.com/news/s6238.html
...Как хозяин вез свою семью до города на машине, словно расстрелянной из крупнокалиберного пулемета, и что этот Герасим сделал потом со своей Муму, об этом история умалчивает...
http://autocitychannel.com/news/s6239.html
Изначально сей документ предполагался для узкого круга людей, поэтому содержал много конкретной и специфической для нашей компании информации, я ее с вашего позволения заменил на ###, надеюсь без ущерба для содержания...
http://autocitychannel.com/news/s6240.html
Работаю на авторадио в Запорожье. Решили вчера разыграть водил, типа, букмекерская контора из Детройта разыгрывает одну, две и пять тысяч гривен без учета НДС...
http://autocitychannel.com/news/s6243.html
Всем знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент (при движении в потоке автомобилей, в час пик, перед светофором, на загородном шоссе, на подъеме и т.п.) может вдруг "заглохнуть" двигатель вашего грузовика, причем раньше двигатель не "чихал", не "стрелял" и работал вполне нормально. В этой статье мы попытаемся помочь читателям несколькими добрыми советами.
Я - что ж не искал-то всю зиму?
http://autocitychannel.com/news/s6250.html
И возле моего гаража оттаял «подснежник» - красная восьмерка. Тонированные стекла, крестик на зеркале болтается… Что-то очень знакомое…
Во что обходятся «десятилетки» («Расходники» для 25 моделей)
http://autocitychannel.com/news/s6251.html
Считаем затраты на покупку быстроизнашивающихся комплектующих к автомобилям 1986-1993 годов выпуска.
Наибольшей популярностью на нашем рынке пользуются иномарки возрастом около 10 лет. И тому есть несколько причин: приемлемая цена ($2-5 тысяч), достаточный запас надежности, более высокий по сравнению даже с новыми отечественными моделями уровень комфорта и небольшая стоимость комплектующих и запчастей. Последнее утверждение мы и попытаемся проверить по состоянию на сегодняшний день.
Запорожцы заговорили по-немецки
http://autocitychannel.com/news/s6252.html
Украинско-корейское совместное предприятие «АвтоЗАЗ-Daewoo» объявило о начале сборки немецких моделей - Mercedes E- и M-классов и намерении наладить производство Opel Astra.
http://autocitychannel.com/news/s6253.html
Магистральный тягач Scania, который мы на этот раз выбрали для теста, не является новинкой сезона. Нынешнее, уже четвертое по счету, поколение машин, выпускается, в общем-то, с 1996 года. Однако в них постоянно вносятся улучшения, которые касаются «чистой механики» и электроники, эргономики и экологии. Мы взяли автомобиль 2001 года выпуска со смешным для «дальнобойного» грузовика пробегом – всего в 10 тыс. км. Причем выбор свой остановили не на «навороченной» топ-модели, а на типичном «середнячке» – с распространенной кабиной и далеко не самым мощным, но зато наиболее ходовым дизелем в 380 л.с.
LEXUS Geneva 2002 (Фотогалерея - 24 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6256.html
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6257.html
Удобно, когда в одном аппарате – и кассетник и проигрыватель компакт-дисков. Правда, до сих пор такие «музыкальные центры» выпускали только в «двойном» (2DIN) корпусе. А потому воспользоваться их преимуществами могли лишь владельцы американских и японских автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s6261.html
В результате рейда ГИБДД, на Кутузовском проспекте Москвы образовалась огромная "пробка". С утра автоинспекторы, выбрав в столице пять направлений, останавливают все машины со спецсигналами...
Свежие впечатления или в роли скаковой лошадки
http://autocitychannel.com/news/s6264.html
Волнует один вопрос: "Как добираться?" Мужчинам хотелось бы не только вывезти на природу жен и детей, но и расслабиться самим, т.е. жевать шашлык, запивая его вином и наслаждаться природой с баночкой пива в руке.
Автомобиль в омеpзительной Амеpике (Самый популярный материал 2001 года >>>)
http://autocitychannel.com/news/s6265.html
Когда-то Амеpика объявила: "В 60-х годах Амеpика достигла того, что в каждой семье есть автомобиль!". Hа самом деле в Москве автомобилей pаз в 100 больше. Может, pаз в 200. Hо не меньше, чем в 100 pаз. И еще: мало кто в Амеpике может позволить себе автомобиль. Это pоскошь, недоступная для многих семей. Почему же они вpут?
http://autocitychannel.com/news/s6266.html
Из мегафона опять: "Номер [такой-то], сверните к обочине, пропустите патрульную машину!!!"
Ну и … «в постели не заметил, как время пролетело»
http://autocitychannel.com/news/s6267.html
Или - помидоры, фаршированные яйцом. С помидора срезается шляпка, внутренности - на салат. Внутрь - соль, черный перец и туда же разбивается сырое яйцо, сверху посыпается сыр. И - в печку. Как только сыр станет темнеть - готово. Очень вкусно и сытно…
"ВОЛГА"+"УАЗ" или наш вариант "АТАМАНА"
http://autocitychannel.com/news/s6268.html
Идея поставить «Волгу» на уазовское шасси витала…, точнее не так, идея дать УАЗу новый комфортабельный кузов витала давно. Летом 1999 года было решено эту идею претворить в жизнь. Для начала выли закуплены УАЗовские комплектующие и кузов от «Волги»-универсала...
Пять минут, пять минут… Это много или хватит?
http://autocitychannel.com/news/s6272.html
Вы моете стакан из-под кефира перед тем, как налить в него молоко? Само собой, вам даже в голову не придет портить молоко остатками "кисломолочности", и это естественно. Грязный двигатель, по сути, являет собой стакан с остатками кефира. Когда наступает пора очередного ТО, отработка, попавшая в свежее масло, становится "ложкой дегтя в бочке меда" - ее остатки неизбежно способствуют стремительному старению нового масла.
http://autocitychannel.com/news/s6273.html
Пожалуй, ничто в новой «семерке» BMW (за исключением дизайна, конечно) не вызвало столь многочисленных и разноречивых откликов и дискуссий, как iDrive.
http://autocitychannel.com/news/s6274.html
1996 год. Осень. Манхэттен. Мы с друзьями уже 20 минут топчемся на углу Лексингтон авеню и 39-й улицы. Павел, наш предводитель, уже в третий раз объясняет, что сейчас придет девушка, что она из Питера, но уже несколько лет живет здесь, поэтому с ней полезно пообщаться. Я в Нью-Йорке первый день, поэтому ожидание меня не напрягает — есть время рассмотреть все вокруг.
КАК СТРАХОВАТЬСЯ И НЕ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ
http://autocitychannel.com/news/s6277.html
Профессиональный страховщик обязательно заверит своего клиента, что работает на его спокойствие. На большинство клиентов это действует -- бдительность притупляется.
Вообще-то главный постулат страхования заключается в том, чтобы правильно рассчитать риски и ни в коем случае не переплатить. Но интересы компаний и клиентов могут пересекаться отнюдь не так, как об этом пишут в рекламных буклетах.
http://autocitychannel.com/news/s6278.html
Неудачным стал февраль и для 29-летней следовательницы прокуратуры Московской области Ларисы Харитоновой: на Комсомольском проспекте в Gelaendewagen G 500, которым она управляла, подсели трое кавказцев...
http://autocitychannel.com/news/s6279.html
Предлагаем Вам репортаж столичного журналиста, совершившего вояж Владивосток - Москва, о тех испытаниях, которые ждут новоиспеченного автовладельца, самостоятельно перегоняющего свой японский автомобиль из Владивостока.
1000 контрабандных "Мерсов". Крупнейший дилер DaimlerChrysler оказался под следствием
http://autocitychannel.com/news/s6280.html
Следственный комитет при МВД возбудил уголовное дело в отношении компании "Панавто", крупнейшего официального дилера германской корпорации DaimlerChrysler AG в России. "Панавто" подозревается в контрабандном ввозе самых дорогих моделей DaimlerChrysler. По версии следствия, сейчас по России колесит более 1000 контрабандно ввезенных Mercedes 500, Mercedes 600 и джипов Gelaendewagen.
http://autocitychannel.com/news/s6281.html
Сегодня Государственная дума России приняла в третьем окончательном чтении закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. Закон вступит в силу с 1 июля 2003 года.
Ferrari по-африкански. Laraki Fulgura Geneva 2002 (Фотогалерея - 12 фото) Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s6282.html
Приходилось ли вам слышать о спортивных автомобилях марки Laraki? Посетители Женевского автосалона тоже удивлялись: ба, суперкар из Африки!
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 130 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6285.html
И вдруг, сквозь сон наблюдаем, что навстречу нам мчится абориген на ЗИЛ-130 с дальним светом...
http://autocitychannel.com/news/s6286.html
Весна….. На днях в Питер стремительно пришла весна. Температура воздуха днем достигала + 27 градусов. Жара казалась невыносимой, особенно на фоне отрицательных температур предыдущей недели. Милицейские начальники, как впрочем, и многие другие службы города, конечно же, не поспели за природой и повсеместно можно было наблюдать постовых БДД-шников, парящихся на солнце в зимних шапках, согласно установленной предыдущим приказом, скорее всего еще осенью, форме одежды...
"Вообще-то мы с 4-го курса факультета "Автомобили и двигатели..."
http://autocitychannel.com/news/s6287.html
Дикий смех... Препод закончил занятие на полчаса раньше :-)
http://autocitychannel.com/news/s6289.html
В России, как известно, бед немного. Классик утверждал — две, фенология уточняет — четыре. По числу стихийных бедствий: лето, осень, зима и весна. О последней и поговорим.
http://autocitychannel.com/news/s6291.html
"Слово Профи"
Эту статью подготовил директор Академии водительских тренингов «Мастер-Пилот», автор всех программ и тренингов, мастер спорта по автомобильным гонкам, директор спортивной команды «Мастер-Пилот рэсинг» - Леонид Федорович Алешин.
Многие из нас слышали о таком понятии, как "чувство автомобиля", но не многие (даже автоспортсмены) могут доступно объяснить, что это такое?! Важно сначала разобраться, а потом понять, что это за явление, - именно для того, чтобы проанализировать свой навык управления. Понять - где он недостаточен, для того, чтобы быстро восполнить этот пробел.
Обслуживание и эксплуатация сигнализаций
http://autocitychannel.com/news/s6293.html
В этой статье мы хотели бы дать советы по эксплуатации сигнализаций начинающим автолюбителям, основываясь на нашем опыте, приобретенном в процессе работы по установке и настройке сигнализаций.
http://autocitychannel.com/news/s6294.html
При выборе сигнализации мы конечно в первую очередь исходим из соображения стоимость сигнализации - стоимость машины. Не каждый готов материально, чтобы выложить за приличную сигнализацию приличную сумму, тем более что стоимость системы не всегда оправдана.
Что пишут на этикетках (автохимия)
http://autocitychannel.com/news/s6295.html
Если ты крутой парень с врождённой страстью к губкам (не к тем, о которых подумал молодой человек за третьим компьютером!), банкам-склянкам с вонючей жидкостью или у тебя есть желание провести романтические выходные в заботе о своем коне (не о том, о котором подумала девушка во-о-он на том диване!), то тебе улыбается мысль о результативной, но долгой и нудной процедуре мытья своей машины.
http://autocitychannel.com/news/s6296.html
Итак, ты приехал на мойку. Что делать? Как себя вести? На какие моменты надо обращать внимание? Достаточно придерживаться основных принципов и твоя машина всегда будет качественно и быстро помыта.
ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ/ОПАСНО! ПОСВЯЩАЕТСЯ "АКВАПЛАНЕРИСТАМ"
http://autocitychannel.com/news/s6298.html
Неосторожность противопоказана всем нам, но особенно обидно "улететь" бывалому водителю – этакому "королю" дороги. Впрочем, это часто и подводит: опытный порой не замечает собственных промахов.
На Северный полюс по путевке. Турпоездка, которая запомнится на всю жизнь
http://autocitychannel.com/news/s6300.html
... осуществить эту мечту сейчас можно без всякого риска. Для этого достаточно лишь приобрести обычную… турпутевку...
Международный автосалон в Нью-Йорке
http://autocitychannel.com/news/s6302.html
Автосалон в Нью-Йорке - New York International Auto Show (NYIAS) всегда считался “домашним” американским автосалоном. Если на автосалонах в Детройте или Лос-Анджелесе производители представляют новинки, которые будут продаваться по всему миру, то NYIAS считается мероприятием “местных” премьер, так как большинство представленных автомобилей будут продаваться только на территории Северной Америки.
http://autocitychannel.com/news/s6304.html
Как расcказывает приятель, удар был настолько сильным, что его перекинуло на пассажирское сиденье! Он неспеша включает аварийку и лежит так ещё минут 10!...
http://autocitychannel.com/news/s6305.html
Помогите найти машину, пожалуйста! Я работаю в Ново -Тихвинском монастыре. Нам очень нужна рабочая машина. Если найдётся такой благодетель, который пожертвует нам машину, мы будем молиться за него и будем лично признательны. Вы станете нашим благодетелем. Спаси Господи! Простите. Вообще о нашем монастыре www.sestry.ru
http://autocitychannel.com/news/s6306.html
Ничто в нашей жизни не бывает безликим, а все, что связано с женщиной всегда многолико и многогранно. С тех пор, как женщина впервые села за руль автомобиля, пробив стену мужского непонимания и возмущения, с тех самых пор конструкторы автомобилей - мужчины стали учитывать эту особенность.
http://autocitychannel.com/news/s6309.html
Хорошо, что лететь пришлось недолго, т.к. там лестница проходила, на которую я, собственно и приземлился, и кроме небольшого ушиба коленки ничего не пострадало.
http://autocitychannel.com/news/s6310.html
... На перекрестке - красный. Последней стоит "Нива"....
http://autocitychannel.com/news/s6311.html
Едем мы себе в центр, болтаем, и вдруг впереди на дороге появляется
ЯК-38 с поднятыми крыльями...
Две небольшие истории.
Автовладельцев обязали страховать гражданскую ответственность
http://autocitychannel.com/news/s6312.html
С 1-го июля этого года в России анекдоты про "Мерседесы" и "Запорожцы" окончательно устареют. Вводится обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев. 3 апреля Госдума в третьем и окончательном чтении приняла соответствующий закон. Без страховки нельзя будет пройти даже техосмотр...
Подержанных японских иномарок в России станет меньше
http://autocitychannel.com/news/s6315.html
Еще один серьезный удар по рынку подержанных иномарок в России нанесло правительство Японии. В субботу на пресс-конференции в Токио министр рыболовства Японии Цутому Танабэ заявил, что его ведомство уже подготовило распоряжение, запрещающее погрузку легковых автомобилей и других крупных грузов на рыболовецкие траулеры под российским флагом, сообщает издание "Коммерсантъ"...
Мигалки попрятались до лучших времен
http://autocitychannel.com/news/s6317.html
Начатая еще во вторник ловля незаконных мигалок приобрела невиданный размах. Машины проверяли с десяток генералов. Водители, по мнению ГИБДД, уже поняли, что дело плохо...
http://autocitychannel.com/news/s6318.html
Японские власти заявили, что в ближайшее время перекроют основной канал поступления дешевых японских машин в Россию: русским морякам запретят заниматься автоторговлей.
Чиновники будут ездить на «Волгах» и ждать BMW
http://autocitychannel.com/news/s6319.html
Руководство страны решило продемонстрировать солидарность с народом перед повышением пошлин: управделами президента Владимир Кожин сообщил сегодня, что автопарк его ведомства переходит на машины российской сборки, в число которых попали калининградские BMW. Однако они могут ему и не достаться.
СЕМЬЮ РАССТРЕЛЯЛИ ИЗ-ЗА КОНФЛИКТА НА ДОРОГЕ?
http://autocitychannel.com/news/s6321.html
МВД Республики Ингушетия сообщило 9 апреля, что накануне в селении Барсуки Назрановского района неизвестные расстреляли несколько местных жителей из рода Гагиевых - при этом погибли три человека, шестеро с ранениями различной степени тяжести были госпитализированы.
http://autocitychannel.com/news/s6324.html
Выждав небольшую паузу (письмо было анонсировано во всех рассылках), я на основе ваших замечаний и дополнений подготовил окончательный вариант письма...
Мой комментарий находится под письмом...
Esper'анто по-корейски
Говорить о корейских автомобилях в превосходной степени у нас как-то не принято, и, будем откровенны, на то есть веские причины. По мне, лучше меньше европейского автомобиля, чем больше корейского за те же деньги. Сегодня мы посмотрим, насколько данная установка применима к Daewoo Espero, автомобилю, уже снятому с производства, но еще не так давно возглавлявшему модельный ряд компании, представленный на российском рынке.
Загадки русской души
Первые Espero появились у нас в 1995 году, когда Daewoo Motor приступила к официальным поставкам своей продукции в Россию. Ввоз подержанных машин непосредственно из Кореи тогда еще не был распространен, а потому наши соотечественники приобретали абсолютно "незаезженные" экземпляры. "Сеульское диво" было далеко не всем по карману - в салонах дилеров Espero стоил (лучше присядьте-ка!) почти 21 тыс. долларов.
Интересно, что модель поначалу даже хотели записать на вакантное тогда место московского такси, однако, в силу каких-то причин, идея так и не была реализована. Кстати, в самой Южной Корее работа в "желто-шашечном" варианте - одно из распространенных занятий для этого 4-дверного седана.
С конца 1996 года отверточную сборку Daewoo Espero развернули в Ростове-на-Дону. Когда в середине следующего года компания "Донинвест" набрала обороты, цена автомобиля упала примерно до 16 тыс. долларов, и затем неуклонно продолжала ползти вниз. К середине 1999 года Espero стоил уже меньше 9 тыс. долларов, подешевели и подержанные автомобили. Сначала объем досборки уже собранных в Корее машин был невелик (колеса и кое-что из обвески), но постепенно стали проводить более "углубленную" сборку. Как свидетельствуют специалисты автосервиса, на качестве это почти не отразилось - оно осталось практически корейским.
Появившиеся на рынке новые модели Daewoo Lanos, Nubira и Leganza, а также их русские "братья" - "Ассоль", "Орион" и "Кондор" - сделали "пожилую" Espero гораздо менее привлекательной для покупателей, чем 5 лет назад. Тем более, современные конструкция и дизайн новых моделей не подняли их цен до небес. Надо сказать, что при своей "жизни" модель Espero особой популярностью у российских покупателей не пользовалась. Однако стоило автомобилю покинуть конвейер, и спрос на него заметно вырос. В чем причина этого парадокса, продавцы марки Daewoo сказать не могут. Быть может, в загадочной русской душе?..
Заметна рука маэстро
Не хочется предвзято подходить к корейскому автомобилю, который в целом производит неплохое впечатление. За грамотно выверенный, почти нестареющий дизайн седану Espero можно простить и его происхождение. Автомобиль родился на кульманах известного дизайн-ателье Bertone, а уж итальянцы, как никто другой, знают толк в автомобильной красоте.
Daewoo Espero появился в 1993 году. В его основу легла конструкция шасси и двигателя европейской переднеприводной модели Opel Ascona С, известной еще с 1981 года и являвшейся предшественницей модели Vectra. Кстати, опелевская тема в родословной машин марки Daewoo встречается не единожды - вспомним хотя бы цепочку Daewoo Nexia - Opel Kadett E. Насколько оправданно такое сотрудничество, сказать трудно. Нам остается, как говорится, лишь констатировать факты.
О том, что автомобиль создавался в конце 80-х годов, говорит клиновидная форма его кузова. Небольшую ширину Espero (172 см) дизайнеры попытались "замаскировать" горизонтальной полосой задних фонарей. Получилось оригинально и достаточно элегантно. Чуть раньше мы воздали должное маэстро Бертоне за его работу над внешностью Espero. Оговоримся, что это субъективное мнение автора данной публикации, которое не является бесспорным. Многих дизайн Espero, что называется, не берет за душу - о вкусах не спорят... Однако мало кто станет возражать относительно своеобразия автомобиля. И именно необычный дизайн позволяет ему достаточно долго не стареть.
Простор по меркам "Волги"
Поработав над внешним видом Espero, итальянцы не забыли и об интерьере. Удивительно, но в его оформлении полностью отсутствуют те светлые тона, которые стилисты солнечной Италии любят использовать в своих родных марках машин. Быть может, так было задумано изначально, но салон Espero - типичная "серая мышка", не более и не менее.
Поразить может разве что список базовой комплектации, которому непременно должны и по сей день завидовать "одноклассники". Российская комплектация "CD" включает в себя кондиционер, автомагнитолу с четырьмя динамиками, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, электрическую регулировку обоих зеркал, возможность открывания багажника из салона, регулировку рулевой колонки по высоте и точек крепления передних ремней безопасности на центральной стойке, ЦЗ. Последний, помимо запирания дверей, ограждает от несанкционированного доступа к лючку топливного бака. Удобно и безопасно. Конечно, ждать от ростовского "корейца" мерседесовского "фарша" не стоит. Здесь отсутствуют люк в крыше, музыкальная система с CD-чейнджером, бортовой компьютер... Однако, при желании, все это можно было установить под заказ.
В салоне Daewoo Espero достаточно просторно. Колесная база в 2620 мм позволяет с приемлемым комфортом расположиться как на передних, так и на задних сиденьях. С этой точки зрения автомобиль практически не уступает отечественной "Волге", что и вывело его в число наиболее предпочитаемых российскими чиновниками. Espero несколько узковат, однако это не мешает ехать на заднем диване втроем. При необходимости можно откинуть широкий центральный подлокотник и наслаждаться мягкостью дивана. За подлокотником обнаруживается лючок в багажный отсек (удобно перевозить те же лыжи) - своеобразная компенсация того, что спинка дивана не складывается. К люку приделан длинный матерчатый рукав, который дотягивается почти до приборной панели. Таким образом можно без всякого опасения перевозить длинные предметы, которые уже не повредят обшивку салона.
Раз уж мы вспомнили о "транспортировочной" функции Espero, несколько слов следует сказать и о его багажном отделении. Багажник впечатляет: его 560 литров превышают возможности грузового отсека того же Mercedes-Benz Е-Class (если подобное сравнение имеет место быть). Кроме того, благодаря низкой кромке и большому углу открывания крышки, багажник Espero очень удобен при погрузочно-разгрузочных операциях. Полноразмерная "запаска" и довольно приличный комплект инструментов с домкратом (прежний владелец машины вряд ли его вам оставит) находятся под полом багажника и лишь прикрыты ворсистым ковриком обивки, что, впрочем, не мешает перевозить и тяжелые предметы. Коррозионная стойкость кузова находится на весьма высоком уровне, и даже на моделях первых (корейских) партий со временем не столь видно следов ржавчины. Крылья защищены пластиковыми подкрылками, а окрашенные под цвет кузова бамперы из того же материала не ржавеют по определению.
Эргономику водительского места можно охарактеризовать как более-менее оптимальную - чувствуется рука итальянских мастеров. О какой-то роскоши говорить не приходится - класс автомобиля не располагает к этому. Форма панели приборов обычная для машин своего времени и степени оснащения. В то же время, она функциональна. Главное, что широкий диапазон регулировки позволяет удобно расположить руль водителю любого роста. Плюс к этому, регулировка водительского кресла по высоте. Сами сиденья могут показаться чересчур мягкими, однако они не лишены боковой поддержки.
Шкалы приборов имеют регулируемую по яркости подсветку. Круглые рукоятки управления вентиляцией и кондиционером, а также пульт штатной автомагнитолы подсвечены, по общему убеждению, чересчур сильно. Вентиляция со встроенным кондиционером и отопление с системой циркуляции эффективны, но вентилятор на некоторых экземплярах Espero может заметно шуметь на больших оборотах.
Одним из главных неудобств в салоне можно считать расположение внутренних ручек дверей. Они находятся на подлокотниках, и чтобы открыть дверь, требуется потянуть ручку вверх. Не зная этой "хитрости", найти ручку в темноте очень непросто. Здесь нужна привычка, на выработку которой уйдет определенное количество времени.
Потенциального владельца Daewoo Espero может порадовать наличие передних и задних противотуманных фонарей, которые включаются только вместе с габаритными огнями. В целом, сравнивать внешний вид и удобство интерьера Espero с таковыми у отечественных моделей даже не приходит в голову. Правда, и разница в стоимости машин существенная.
Как в лодочке...
Хорошо продуманная эргономика водительского места делает Espero вполне привлекательным для дальних поездок. По свидетельству автовладельцев, отмахав на автомобиле сотню-другую километров, зачастую устаешь меньше, чем за рулем никоторых именитых марок (не будем конкретизировать). Имея возможность изменить угол наклона рулевой колонки, нетрудно добиться идеальной для дальней поездки позы: сидишь низко, ноги почти вытянуты, руки свободно лежат на руле...
От Espero, с его итальянской внешностью, стоило ожидать европейских манер в поведении на дороге. Однако у автомобиля обнаруживается, скорее, американский характер. Этот большой седан может ездить быстро (до 185 км/час), учитывая способности 2-литрового мотора с впрыском топлива. Тех, кто предпочитает активный стиль езды, стоит сразу предупредить о склонности "корейца" покачиваться на длинных "волнах" дороги. Дело в том, что у Espero, как у заправского янки, плавная и длинноходная подвеска. Если дорога не слишком ровная, а скорость вполне приличная, 1130-килограммовый седан начинает опасно раскачиваться: то с боку на бок, то с кормы на нос. У пассажиров, впервые попавших в подобную ситуацию, невольно появляется ощущение близости дорожного кювета. Хорошо хоть рулевое управление не отличается американской "ватностью". Оно снабжено гидроусилителем, точное и в меру жесткое. Именно это позволяет водителю уверенно контролировать машину.
Повороты на Espero лучше проходить с запасом безопасности. Крупный седан не предназначен для щекочущей нервы езды, однако в экстремальных режимах этот переднеприводный автомобиль вполне надежен и предсказуем. В немалой степени это заслуга стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске. В целом вся подвеска настроена, скорее, на комфортную, чем на спортивную манеру вождения. Похоже, последняя особенность характерна для большинства корейских моделей аналогичного класса (к примеру, KIA Clarus).
Упомянутая нами передняя подвеска конструктивно не являет собой нечто особенное: поперечные треугольные рычаги, амортизационные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости. По свидетельству специалистов автосервиса, все элементы подвески при сносных условиях езды способны прослужить относительно долго. Здесь большую роль играла партия комплектующих, поставлявшихся на конвейер Daewoo Motor. Некоторые запчасти (не известно, по каким причинам) изначально не соответствовали стандартам, однако не возвращались к изготовителям. При таком раскладе дел нетрудно предугадать, кто страдал в первую очередь.
Если же вам, например, попадется "удачный" Espero, больших проблем с элементами подвески не будет. Рулевые наконечники свои 50 тыс. км отслужат как положено, сайлент-блоков хватит на 70-80 тыс. км пробега, стабилизатор протянет и того больше. При покупке подержанного и даже почти нового Espero лучше всего сразу поменять штатные амортизаторы. Не потому что срок их нормальной эксплуатации составляет 70-80 тыс. км, - это неплохо. Просто со своими родными, корейскими изделиями, автомобиль отчасти напоминает все того же "американца", который в каждой кочке видит повод вальяжно покачнуться. И не любит слишком быстро проходить повороты. Изменить поведение автомобиля способны лишь газовые амортизаторы. С ними Espero становится как-то собраннее и "ближе" к водителю.
Вернувшись к масляным амортизаторам, стоит обратить внимание на характерную неисправность - люфт в самой стойке. Иногда в ней начинает "гулять" шток, который инициирует своеобразный стук. Услышать его дано разве что опытному водителю с хорошо развитым "музыкальным" слухом. К счастью, на амортизации этот недочет конструкции никак не отражается.
Задний мост с подвеской колес на соединенных продольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины и телескопические амортизаторы - такова схема задней подвески. Мы уже упомянули о ее склонности раскачивать автомобиль. Следует периодически проверять состояние пружин. Если много и часто ездить по плохим дорогам, да еще с грузом, ломаются нижние витки. Причем диагностировать этот дефект практически невозможно. Можно лишь констатировать выход из строя. Сами пружины считаются достаточно мягкими, поэтому многие автовладельцы меняют их на более жесткие аналоги, переставляя с других машин (говорят, что к Espero подходят пружины от KIA Sportage).
"Родные" шины и псевдо-ABS
Прежде чем приступить к эксплуатации купленного Espero, нелишне будет сменить комплект покрышек. Корейские шины Kumho Power Star размером 185/65 R14 способны испортить впечатление от автомобиля в целом. В штатных ситуациях они еще туда-сюда, но при прохождении поворотов со скольжением спереди возникает неприятная вибрация: как бы "подламываются" боковины покрышек. Здесь может возникнуть вопрос: а многие ли ездят в подобных режимах? Безусловно, нет. Но, в то же время, помешает ли вибрация обычному, рядовому водителю в экстремальной дорожной ситуации, скажем, при объезде неожиданно выскочившего пешехода?
Неудачные корейские покрышки, кстати, шедшие с завода в комплекте со стальными дисками, не позволяют реализовать хороший потенциал тормозов Espero (передние - дисковые вентилируемые, задние - барабанные). Быстрые торможения с высотой скорости вызывают долю неуверенности - вот она, грань блокировки... Честно говоря, автомобиль мог бы останавливаться и побыстрее. Если эксплуатировать его в щадящем режиме, передние колодки способны исправно прослужить около 30 тыс. км, задние, естественно, дольше - около 60 тыс. км.
Во всех пресс-релизах, сопровождавших продажу новых Daewoo Espero, антиблокировочная система тормозов фигурировала как элемент стандартного оборудования. На деле же, по свидетельству автомехаников, ее наличием могли похвастаться лишь единичные экземпляры (та же история с подушками безопасности). Отсутствие ABS каким-то образом компенсировала заводская конструкция тормозной системы, позволявшая задним колесам прокручиваться в случае, если передние шли на юз. Этого удалось достичь за счет создания в главном тормозном цилиндре отверстий разного диаметра. Таким образом при нажатии на педаль тормоза создается совершенно неодинаковое давление "тормозухи", и колеса работают исключительно в своих особых режимах.
Рулевое управление с гидроусилителем оставляет вполне хорошее впечатление при езде на Espero, и об этом мы уже успели заявить чуть раньше. Стоит лишь добавить, что претензий к его бесперебойной работе у автомехаников нет. Ремонт рулевого - явление, скорее, неординарное, чем заурядное. Если же возникнут какие-либо проблемы, рулевой механизм придется менять в комплекте.
Не спешите с холодным запуском
Гамма двигателей, особенно предназначавшихся для отечественного рынка, невелика: лишь 1,5-литровый 16-клапанный 90-сильный от меньшей модели Nixia да 2-литровый 8-клапанный мощностью 105 л. с. С последним максимальная скорость достигает 185 км/час, а разгон до 100 км/час занимает чуть более 10 с. Еще один 1,8-литровый 95-сильный двигатель на наш рынок не поставлялся, да, собственно говоря, он и не был нужен.
Подавляющее большинство эксплуатируемых в России Espero укомплектованы двигателем 2 л. От 105-сильного автомобиля изначально ожидаешь лучшей динамики разгона с места, но она "задушена" коробкой с несколько растянутыми передаточными числами. К примеру, при максимально интенсивном разгоне, когда мотор развивает более 6000 об/мин., переходить со второй на третью передачу приходится почти... на 100 км/час. Поэтому в городе за рулем Espero хочется ехать не спешна. "Кореец" в чем-то напоминает нашу "Волгу" - в лучших ее качествах, конечно. Мотор неплохо тянет в широком диапазоне оборотов, поэтому переключаться приходится нечасто. Например, на третьей передаче можно ехать от 30 км/час в полузаторных ситуациях до 130 км/час на свободной магистрали. Двигателя в таком режиме почти не слышно. При том, что автомобиль отличается достойной звукоизоляцией, по городу Espero скользит почти беззвучно. Рокот мотора начинает досаждать лишь после преодоления 5000 об/мин., что при размеренной езде практически не требуется.
При должном уходе за силовым агрегатом "жизнь" в 300 тыс. км и более - для него не предел. Масляная система не будет иметь ничего против хорошей "полусинтетики", а система впрыска вполне справляется с качественным А-92 с присадками. "Бодяжный" бензин способен быстро прикончить свечи зажигания. Один из интервьюированных нами владельцев Espero с этим столкнулся уже через 5 тыс. км пробега. Кстати, при замене высоковольтных проводов (примерно раз в 60 тыс. км) их механические наконечники иногда "прикипают" к свечам и отрываются от "жилы" и силиконовой изоляции. Так что, здесь надо быть максимально аккуратным.
Неисправности электрооборудования (раз уж о нем зашла речь) сводятся в основном к выходу из строя датчика Холла (12 долларов; автомобиль то заводится, то нет) и подшипников генератора, которые боятся попадания грязи. Последнее может произойти при пробеге автомобиля примерно 100 тыс. км. Неисправность эта не слишком опасная, и генератор вполне подлежит ремонту.
После третьей-четвертой зимы, возможно, "накроется" алюминиевый радиатор кондиционера. Его стоимость, вместе с работой по замене, обойдется в сумму, превышающую 200 долларов. Если Espero еще относительно новый, это самая крупная трата, на которую придется пойти в обозримом будущем. На некоторых Espero "летят" водяные насосы, причем при относительно небольших пробегах. Специалисты автосервиса говорят, что их качество непредсказуемо. Новая помпа с установкой обойдется баксов в 75-80.
Возвращаясь непосредственно к двигателю, стоит сказать, что после пробега, превышающего 100 тыс. км, могут возникнуть проблемы с распредвалом. Причина - холодный запуск и моментальное начало движения. В подобной ситуации 7-й и 8-й "шейкам" не хватает подачи масла, в результате чего они изнашиваются.
Что касается расхода топлива 2-литрового мотора, то он может колебаться (на "95-м" меньше, чем на "92-м" бензине), а в среднем реальный расход составляет 10,5-11 л/100 км. При "сверхэкономичной" неспешной езде по загородной трассе можно достигнуть минимального показателя - 7 л/100 км.
К определенным недостаткам Espero можно отнести слишком малый клиренс - из-за него небезопасно эксплуатировать машину без дополнительной защиты низа моторного отсека. Поддон, защищающий двигатель, иногда цепляется за грунт, особенно зимой, и неизбежно прогибается вверх. При некоторых режимах возникает определенный резонанс, и поддон вибрирует в контакте с двигателем. Звук неприятный, но вполне безобидный. Убрать его можно элементарным выколачиванием поддона раз в месяц. На любой рядовой СТО эту операцию проделают за сущие "копейки". Владельцы со стажем, как правило, просто меняют поддон каждый год, что также необременительно для кошелька.
"Отечественные" модификации Daewoo Espero комплектовались преимущественно 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-диапазонные "автоматы" составляли максимум пятую часть от общего объема производимых коробок. АКПП не нашла своего большого применения, поскольку с ней автомобиль становится заметно "задумчивее", да и расходы на сервис возрастают. "Механика" более приемлема для Espero, хотя также имеет свои недочеты, о которых мы сказали чуть выше. В ее актив можно занести крайне редкие доливы трансмиссионного масла, так как коробка практически не грешит преждевременными подтеками. Сцепление на механической КПП срабатывает несколько резковато, и двигатель периодически непроизвольно глохнет.
Андрей ИВАНОВ
Благодарим специалистов автосалона "Паритет" за помощь в подготовке материала.
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||