Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
29 апреля 2002 года
Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
ИЗ ЖИЗНИ "НЕКСИИ"
МЫ ПРО НЕГО ЗАБЫЛИ!!!!!!! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6471.html
"Да, мужики, без вас дорогу ни за что бы не нашел, надо же, сколько кружить!! А куда ехать-то?"
"Ну-ка, расскажите, какой у вас муж паинька"
http://autocitychannel.com/news/s6484.html
Мой друг с женой поехали как-то на Кейп-Код, такое популярное у нас место отдыха на выходные, и по дороге обратно их два раза поймали за превышение скорости. А система такая: или платишь беспрекословно (им нужно было бы отдать 300 долларов), или пишешь протест, тебя приглашают в суд, и судья решает, как быть. Причем если не приходит представитель полиции, то тебе автоматически присуждают победу.
http://autocitychannel.com/news/s6485.html
От всего увиденного водитель иномарки выехал на встречную полосу и врезался едущее авто...
http://autocitychannel.com/news/s6489.html
Cразу две компании обновили свои флагманские модели. Вначале дебютировал модернизированный Renault Magnum, а через неделю после него — шведский бестселлер, Volvo FH12. Побывав на презентации обеих машин, я поразился: насколько похожи новые решения в их конструкции! Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Достаточно вспомнить, что Renault V.I. с недавних пор принадлежит корпорации Volvo Global Trucks...
25 фото с предосмотром.
http://autocitychannel.com/news/s6490.html
С приходом весны возникает необходимость вымыть не только кузов автомобиля, но и двигатель. За зиму на нем отложился слой грязи и коррозионно активной соли, от которого необходимо избавиться. Как это сделать правильно и с минимальной затратой сил и средств?
http://autocitychannel.com/news/s6493.html
Несмотря на то, что автопарк развитых стран Европы близок к насыщению, этот регион по-прежнему является основным потребителем новых автомобилей. Хорошую динамику роста парка автомобилей демонстрируют страны Азии и Восточной Европы.
И в тайнописи возраст зашифрован...
http://autocitychannel.com/news/s6494.html
Ранее мы рассказали, как найти год выпуска автомобиля в VIN-коде. А как быть, если достоверность самого идентификационного номера автомобиля вызывает сомнение – номер перебит, затерт, поврежден ржавчиной? Сегодня – подробнее о том, как определить возраст автомобиля без VIN-кода.
http://autocitychannel.com/news/s6496.html
В 20–30-е годы партийные, государственные и хозяйственные деятели ездили на огромных и очень дорогих американских автомобилях. Естественно, техническим совершенством этих машин восхищались тогда наши инженеры. И конечно, они с большим энтузиазмом встретили поданную "сверху" идею – создать советский автомобиль такого же класса.
http://autocitychannel.com/news/s6497.html
У каждого времени – свои герои анекдотов. Сегодня это "новые русские" с их "мерседесами".
Нам, авторемонтникам, частенько приходится общаться с "новыми русскими". Вот несколько реальных историй в почти дословном пересказе.
http://autocitychannel.com/news/s6503.html
Вопрос о наиболее рациональном стиле езды не теряет своей актуальности, и споры о том, какой лучше, очень часто ведутся среди автолюбителей. Мы посчитали полезным и интересным опубликовать наиболее содержательные письма на эту тему, пришедшие в редакцию.
http://autocitychannel.com/news/s6507.html
Но вас, дорогие читательницы, мы считаем способными на большее. А именно на то, чтобы оттащить неисправный автомобиль на сервис с помощью буксировки, или, как говорят еще профессионалы, ”на галстуке”.
http://autocitychannel.com/news/s6508.html
Прибыв на базу в Верхней Сысерти, мы обнаружили, что в довершению ко всему у автомобиля отсутствует ключ зажигания и на переднюю панель выведены два проводка, которые необходимо либо скручивать между собой, либо наоборот разъединять...
http://autocitychannel.com/news/s6509.html
Интересные истории про ГАИшников попадаются, некоторые даже оставляю в своей коллекции, но никогда не думал, что стану участником одной из них. Надо сказать, что я адвокат, никогда в жизни не платил ГАИшникам ни штрафов, ни мзды. Уверен, что в практически любой ситуации можно просто отговориться, достаточно обладать определенным минимумом правовых знаний предмета и быть немного психологом...
Водитель остается водителем в любых ситуациях.
http://autocitychannel.com/news/s6510.html
Как-то раз шофер нашей конторы жутко напился. Естественно, остановил тачку. Едут. Какое-то время спокойно. Потом начинается. Наш водитель начинает строить бомбилу заплетающимся языком: "Кто так води-и-ит? Ну кто так води-и-т? Ты мне руль дай, слышь, дай мне руль, я те покажу как нада водить."
http://autocitychannel.com/news/s6511.html
Поляк, охренев, лезет за бумажником...
За иномарку - 7 кругов ада. А вам это надо?
http://autocitychannel.com/news/s6512.html
Неизбежное случилось: "певец отечественного автопрома" (такая у меня кличка в узких автомобильных столичных кругах) купил иномарку! Да не просто купил, а сам съездил за ней в Литву, сам пригнал и прошел все круги ада по дороге к настоящему кайфу за рулем: рынки, границы, таможни и даже бандитов. И вот теперь, сидя в отечественном милом, уютном тепле, стучу по клавишам компьютера затем, чтобы вам, дорогие читатели, все без утайки рассказать...
http://autocitychannel.com/news/s6513.html
Пока не утихают споры о достоинствах и недостатках различных вседорожников, российские умельцы не сидят сложа руки. Буквально из утильсырья они создают автомобили, способные вызывать зависть даже владельцев фирменных "джипов".
Механические средства защиты (обзор)
http://autocitychannel.com/news/s6517.html
Несмотря на увлечение электронными системам охранной сигнализации все таки многие остаются приверженцами простых механических средств против угона автомобиля.
НА ЗАВИСТЬ СКОВОРОДКАМ ИЛИ 5000 КМ БЕЗ МАСЛА (тест)
http://autocitychannel.com/news/s6519.html
Продолжаем тему антифрикционных присадок, модификаторов трения и реметаллизантов.
Автомобили дорожают не по возрасту
http://autocitychannel.com/news/s6522.html
Как стало известно Ъ, в последнем проекте постановления правительства об изменении ставок таможенных пошлин на импортируемые автомобили появилась любопытная деталь. Увеличить таможенные платежи планируется не только на подержанные, но и на новые иномарки. Если этот проект будет утвержден правительством, базовая ставка пошлины уже в июне вырастет с нынешних 25 до 35%.
"Вы что тут делаете? Вы что, не знаете, что тут секретный аэродром?"
http://autocitychannel.com/news/s6528.html
Поехали мы в выкидушку. На ГАЗ-66. Ну и заблудились малость по лесовозным дорогам. Которые на карте большей частью отсутствуют. Потому что образуются быстрее, чем карты печатают. И вымирают тоже быстрее...
"По 50 баксов с машины, или ...."
http://autocitychannel.com/news/s6529.html
Появляется из-за рощицы крутейший джип и подплывает к полякам. Из джипа появляется классическая бандитская рожа середины 90-х...
http://autocitychannel.com/news/s6530.html
Произошла эта история в 1998 году на Московской кольцевой дороге. Я мчался в 6 часов утра в аэропорт. Врать не буду, скорость превысил километров эдак на 30, уж очень опаздывать не хотелось...
http://autocitychannel.com/news/s6532.html
"Вот, например, правый ряд на МКАДе. У меня 160 уе. на спидометре (практически максимум) Слева едет плотныйпоток машин. В соседней левой полосе метрах в 300 едет около 60 дачник на помойке-развалюхе.
В где-то не рядом вперед у него грузовик, что едет чуть медленнее.
И вот когда до дачника остается метров 50, он резко (резвый какой попался) и без поворотника перестраивается под меня. С учетом дистанции и смешной разницы скоростей в этот момент маневр был бессмысленный.
А я из-за этого вспотел!"
http://autocitychannel.com/news/s6535.html
Установка аудиосистемы в автомобиле - мероприятие, требующее определенных знаний и навыков. Как правило, большинство автовладельцев доверяют эту работу специализированным техцентрам. Однако независимо от того, кем и где аудиосистема будет установлена, существует ряд обязательных требований и условий, нарушение которых может повлечь за собой неприятные последствия - от испорченного настроения до испорченной аппаратуры. Напротив, правильно выбранная и смонтированная аудиосистема доставит немало удовольствия и самому владельцу автомобиля, и его пассажирам.
http://autocitychannel.com/news/s6536.html
Кажется, простой узел - воздушный фильтр, и уход за ним прост. Особенно, если фильтрующий элемент у него современный, одноразовый. По этой причине некоторые автомобилисты относятся к нему равнодушно и «заезживают» до состояния половой тряпки. А к чему приводит такая эксплуатация - знают немногие. Нет в инструкциях таких сведений. Именно поэтому нам показалось важным, чтобы информацией об этой «простой» детали поделился эксперт в области очистки воздуха. Слово имеет один из ведущих сотрудников Испытательного Центра автомобильных изделий НАМИ
Спецтактика. Охрана и сопровождение грузов. Работа группы сопровождения на трассе
http://autocitychannel.com/news/s6538.html
Особенностей здесь, как правило, множество. Причем даже сопровождение грузов по одному и тому же маршруту никогда не бывает одинаковым. Помните крылатое выражение древних: «Нельзя в одну и ту же реку войти дважды...» Однако отдельными моментами в ходе сопровождения хотелось бы поделиться.
http://autocitychannel.com/news/s6539.html
"Страхуйся кто может!" - вечный клич западной жизни, и гремит он прежде всего на дорогах. Об адвокатах и колесах в российских условиях наш корреспондент АЛЕКСЕЙ МОКРОУСОВ беседует с нашим консультантом, юристом АЛЕКСАНДРОМ ДОБРОВИНСКИМ
http://autocitychannel.com/news/s6540.html
Страхование автогражданской ответственности среди массовых видов страхования, пожалуй, один из самых необычных видов. Эта необычность заметна буквально во всех проявлениях. Во-первых, получателем страхового возмещения по этому виду страхования является отнюдь не страхователь или его близкие, а совсем незнакомые ему люди, встречи или знакомства с которыми он совсем не хотел. Во-вторых, убытки, которые принимает на себя страховщик, могут быть очень большими, теоретически они ничем не ограничены. Например, известны случаи, когда реальный убыток по таким случаям достигал нескольких сотен тысяч долларов.
Главный гаишник посидел на обочине
http://autocitychannel.com/news/s6544.html
Глава ГИБДД сдержал обещание и честно просидел на обочине МКАДа больше двух часов, отвечая на вопросы всех желающих. А в результате придумал, как бороться со взятками.
По поводу манеры езды (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6547.html
Считаю, что ездить надо так как привык. Если езжишь быстро, то обязательно с соблюдением всех правил, т.к. это условие должно компенсировать недостаток времени на реакцию при быстрой езде. Правила придуманы именно для избежания аварий. Сужу по себе. Обычно я езжу быстро, иногда агрессивно, но всегда соблюдаю правило дураков и правила движения...
http://autocitychannel.com/news/s6549.html
Мой муж летом совершил автопробег из Владивостока - в Молдавию и обратно. Так вот, едет он по Кишиневу на своей Тойоте, рядом сидит сестра. На одном из перекрестков останавливает их местный полисмэн в черной шляпе (это у них форма такая - как у ковбоев)
http://autocitychannel.com/news/s6550.html
Гад, так вот в чем дело, иди ты, мы твоей солярой двигатель себе запороли!
http://autocitychannel.com/news/s6551.html
Что-то вы все про Москву, да про Россию в основном рассказываете. Как будто за ее пределами интересных историй не происходит.
Возьмем, к примеру, Среднюю Азию, в частности Киргизию, а еще точнее - Бишкек (столица). Вот россияне все про своих гибдэшников рассказывают. Поездили бы вы по Бишкеку!!!
Не перетормози и не перекрути! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6555.html
Прохватить на Феррари по европейскому автобану – мечта из разряда несбыточных. Однако, работа журналиста в автомобильном издании оставляла маленькую толику надежды: «А вдруг…»
http://autocitychannel.com/news/s6559.html
Вот интересно: о чем может мечтать молодая красивая женщина, имея элегантную работу преподавателя английского языка, богатую творческо-познавательную программу вечернего досуга, энергичного мужа-бизнесмена, наследника (уже вышедшего из пеленок, но еще не доросшего до подростковых проблем), породистого пса и шикарного кота?
Видео? Фото? Компьютер? Цифровая видеокамера!
http://autocitychannel.com/news/s6562.html
Создается впечатление, что через год-другой мы с трудом будем проводить границу между цифровыми фотоаппаратами и видеокамерами - разработчики камер MiniDV и Digital8 все большее внимание уделяют фоторежиму, новые модели обзаводятся вспышками, стандартом становится сохранение неподвижных изображений и коротких клипов на карту памяти, перестала быть редким достоинством и возможность передачи фотокадров на компьютер через один из компьютерных портов.
Покупаем запчасти. Особенности национального рынка
http://autocitychannel.com/news/s6563.html
Перед владельцем иномарки, нуждающейся в ремонте, всегда встает альтернатива: какие запчасти покупать? Понятно, что предпочтительнее оригинальные, которые надежны и поступают в продажу с клеймом производителя автомобиля. Но они далеко не каждому по карману: если у машины солидный возраст и большой пробег, если в ней нужно менять достаточно много деталей, расходы будут значительными. Неоригинальные детали дешевле, но как выбрать действительно качественную продукцию из обширного ассортимента, представленного в России? Сегодня мы расскажем о некоторых особенностях рынка запчастей, которые помогут читателю лучше ориентироваться при выборе.
http://autocitychannel.com/news/s6564.html
Разберемся, из чего же состоит подавляющее большинство автосигнализаций, которые можно встретить на рынке охранных систем. На рисунке схематично представлены основные элементы такой системы. Рассмотрим назначение каждого из них.
ГИБДД хочет вернуть "балльную систему" штрафов
http://autocitychannel.com/news/s6565.html
Руководство Главного управления государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России планирует внести в новый Кодекс об административных правонарушениях ряд мер, ужесточающих требования к водителям, сообщает NTVRU.com со ссылкой на "Интерфакс".
Обязательная автостраховка уже дорожает
http://autocitychannel.com/news/s6569.html
Замминистра финансов заявил в субботу, что обязательное автострахование будет стоить смешные деньги – 600 руб. в год. Опрошенные «Газетой.Ru» страховщики утверждают, что такого быть не может.
KIA Motors и "СеверСтальАвто" провели переговоры о возможном производстве машин KIA на Ульяновском автозаводе
Южнокорейская автомобильная компания KIA Motors и российское ООО "СеверСтальАвто" провели переговоры о возможном производстве автомобилей KIA в России на мощностях ОАО "Ульяновский автомобильный завод" /УАЗ/. Об этом сообщил источник близкий к переговорам.
KIA Motors выступила с предложением о сборке на УАЗе легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.
Переговоры были проведены в рамках поиска технического партнера для Ульяновского автозавода.
Кроме того, по данным ПРАЙМ-ТАСС, ранее представители "СеверСтальАвто" посетили японскую автомобильную компанию Isudzu.
ООО "СеверСтальАвто" управляет акциями Ульяновского автомобильного завода и Заволжского моторного завода, принадлежащими ОАО "Северсталь" (CHMF).
По данным ПРАЙМ-ТАСС, KIA Motors уже осуществляет сборку автомобилей на мощностях "Автотор-холдинг" в Калининградской области.
ПРАЙМ-ТАСС
Hyundai готовит пикап
Корейская фирма Hyundai собирается в ближайшие 3 года представить свой новый и первый в истории пикап. Дело в том, что рынок пикапов сейчас активно развивается, особенно в США. А у фирмы Hyundai до сих пор в этом секторе совсем слабые позиции, ведь в модельном ряду нет пикапа. Чтобы максимально снизить стоимость разработки, пикап решили унифицировать с уже известными моделями. То есть, предположительно, пикап будет построен на базе Hyundai Santa Fe и будет схож с ним по дизайну, интерьеру и экстерьеру, при этом получит более богатое оснащение и более модные системы. По управляемости, модель будет больше похожа на легковушку, чем на джип, и обеспечит желаемый уровень комфорта вкупе с неплохой грузоподъемностью и «свежим» калифорнийским дизайном. Полноприводная модель скорее будет оснащаться мотором объемом 2.7 литра мощностью 159 л.с., обеспечивающим машине отменную динамику.
В гамме будут и менее мощные моторы, о которых пока не сообщается. Пикап, ориентированный на молодежь, будет продаваться в США. Выпускаться машина будет на юго-востоке США, на новом заводе Hyundai. Не исключено, что аналогичный пикап также будет продаваться под маркой Kia, принадлежащей Hyundai. Скорее всего, модель дебютирует в 2004 году.
По материалам зарубежных СМИ
Прислал Alex
ИЗ ЖИЗНИ "НЕКСИИ"
"Нексия" – одна из самых популярных иномарок в России, но у нее, как у каждого автомобиля, есть свои "фирменные" слабые места.
Желая собрать по возможности полную и объективную информацию о "болезнях" "Нексии", мы обратились к специалистам одной из фирменных станций обслуживания "Дэу" в Екатеринбурге. За два с половиной года у них побывало более 5 тыс. машин. В основном собранные в Узбекистане и Ростове-на-Дону. Корейских – очень мало. Тем не менее качеством сборки они почти не различаются – в целом оно неплохое, хотя некоторые неисправности, можно сказать, "поставлены на конвейер".
Наибольшее количество сюрпризов преподносит рулевое управление. Почти на каждом третьем (!) автомобиле, побывавшем на этой СТО, рулевой вал задевает рулевую колонку (трубу крепления вала). Многие владельцы, услышав тревожный скрежет, пытаются устранить неисправность сами. Заглянув под руль, они обнаруживают на валу разрезную втулку. Почему-то решив, что она-де выскочила из колонки, пытаются засунуть ее на место. В ход идут хомуты, изолента и прочие подручные материалы, которые заботливо наматывают на вал. Толку от такого ремонта не будет. Причина скрежета – небрежная регулировка вала при монтаже.
Для устранения неисправности придется поработать зубилом (да-да, настоящим зубилом – по иномарке!). Дело в том, что по заводской технологии у одного винта крепления рулевого вала после затяжки обламывают головку. Без зубила его не отвернуть. Ослабив крепление вала, его центрируют с помощью той самой разрезной втулки (она нужна только для этого) и затягивают новый винт. Втулку же устанавливают на прежнее место. После тщательной регулировки повторное появление дефекта маловероятно.
Сюрпризы рулевой колонки на этом не кончаются. Частенько (почти у каждой десятой машины) стучит подшипник рулевого вала. Сам по себе двухрядный подшипник, как правило, исправен. Причина стука – в слабой посадке внутреннего кольца. Для устранения неисправности на снятом рулевом валу под подшипником наносят накатку рифленым роликом на токарном станке. Так, во всяком случае, делают специалисты станции по ремонту "Дэу", на которых мы ссылаемся. Их опыт свидетельствует, что подшипник посажен слабо (и легко снимается) практически на всех автомобилях, даже на тех, где он еще не шумит. Но важно не переусердствовать с накаткой, иначе при запрессовке без молотка не обойтись, а тут и подшипник повредить недолго.
Реже появляются стуки в телескопическом сочленении рулевой колонки. Их причина та же – увеличенные зазоры. Лечение – как в предыдущем случае: аккуратная накатка на сопрягаемых деталях.
После пробега 30–40 тыс. км могут застучать рулевые наконечники. Таков их ресурс на российских дорогах. Хорошо зарекомендовали себя наконечники из Кореи с надписью Lemon. В отличие от "фирменных", с подпружиненным (как на "Волге") пальцем, у Lemon жесткая конструкция. Возможно, именно это положительно сказывается на их долговечности. Кстати, владельцы часто просят заменить "застучавшую" рулевую рейку. И почти всегда выясняется, что виновник досадного шума – наконечник. Сама рейка достаточно надежна, в ремонте или замене нуждается редко.
ШРУСы "Нексии" весьма долговечны. Они могут исправно прослужить 200 тыс. км и более (такие факты известны), если следить за их чехлами (пыльниками). Зачастую неискушенные автомобилисты путают пыльник "Нексии" и "Нивы". Действительно, они очень похожи и даже неплохо садятся на место при установке. Однако чужой пыльник при езде непременно слезет!
Довольно часто ломаются задние пружины. Причины тому – неровные дороги и "аппетиты" иных владельцев, которые готовы запихнуть в объемистый багажник аж шесть мешков картошки.
В остальном подвеска автомобиля нареканий не вызывает. В качестве замены вышедших из строя стоек и амортизаторов можно посоветовать японские "Каяба" 36025 (передние) и 343047 (задние). Комплект относительно недорог (около 230 долларов) и весьма практичен. С ними "Нексия" станет более жесткой, зато пробить их труднее. Неприятности в тормозной системе автомобиля возникают, когда хозяева, стремясь "сэкономить", не спешат менять тормозную жидкость. В результате заклинивают цилиндры. Естественно, когда детали "прикипели", ждать "цепкости" от тормозов не приходится. Избежать коррозии помогает регулярная (через 20–25 тыс. км) замена тормозной жидкости (DOT-3 или DOT-4). Указанная в инструкции цифра 30 тыс. км явно завышена (возможно, она рассчитывалась для более мягкого, умеренного климата).
Двигатель при надлежащем уходе способен пройти без капремонта 200 тыс. км и более, если не экономить на масле и фильтрах. Установленные на "Нексии" гидрокомпенсаторы клапанов весьма чувствительны к качеству масла. Забитые грязью, отложениями, они быстро теряют работоспособность. Результат – выход из строя распредвала, рокеров.
Специалисты-ремонтники утверждают: наилучшие свечи для "Нексии" – корейские RN9YC. Именно они обеспечивают надежный пуск зимой. Другие, даже подходящие по каталогу, в морозы порой подводят. Менять свечи желательно каждые 20 тыс. км.
Колпачки свечных проводов иногда прикипают к свечам так сильно, что неопытный мастер наверняка оборвет провод, пытаясь их сдернуть. Лучше потратить несколько лишних минут, чтобы сначала колпачки аккуратно раскачать. Во всяком случае, запасной комплект проводов не помешает. "Нексию" не комплектуют ни катализатором, ни лямбда-зондом, поэтому считается, что этилированный бензин она "переваривает" без проблем. Однако экономить на топливе в данном случае невыгодно. Этилированный бензин образует отложения на тончайших сеточках форсунок и со временем выводит их из строя. Чистка форсунок не всегда приносит желаемый результат – порой отложений скапливается столько, что смыть их полностью невозможно. Оптимальной считается настройка двигателя на "95-й" бензин. Уменьшение расхода топлива в таком варианте несколько компенсирует разницу в цене. Бензонасос чаще всего выходит из строя, хватив воздуха при езде с почти "сухим" баком. Обрыв обмотки – более редкая причина. Сверхнадежностью узел не отличается, так что заправка "левым" бензином с лохмотьями грязи может обернуться экономией наоборот.
Сцепление автомобиля особых нареканий не вызывает. На ростовской "Нексии" трос привода выходит из строя примерно в те же сроки, что и на ВАЗ-2108. Узбекская машина, оснащенная гидроприводом, этого недостатка, разумеется, не имеет.
Особый разговор о кондиционере. Настоятельно рекомендуем запускать его хотя бы на пять минут каждый месяц (в теплом гараже). Иначе летом вы рискуете остаться без обещанной прохлады. Ремень кондиционера, вопреки расхожему мнению, не регулируется, и если он "запоет", выход один – менять. На автомобиле, оснащенном кондиционером, оба вентилятора (двигателя и кондиционера) включены через один предохранитель, и когда выходит из строя любой из них (гораздо чаще вентилятор кондиционера), как правило, перегорает и предохранитель. А там и двигатель "вскипятить" недолго. Устранить этот конструктивный недостаток несложно: достаточно врезать в провод, идущий к вентилятору кондиционера, предохранитель на 10 А. Такие используют на ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 с очистителями фар, и готовые корпуса для них можно приобрести в магазинах.
Электрооборудование автомобиля работает в целом надежно, однако после мойки под давлением бывают отказы электронного датчика скорости, расположенного на коробке передач рядом с тросом привода спидометра. Если в вашей "Нексии" вдруг загорелась лампа неисправности двигателя, а холостые подскочили до 1500 об/мин, значит, датчик скорости приказал долго жить. Чтобы застраховаться от этой неприятности, защитите датчик полиэтиленовым мешком.
Одно из самых слабых мест электрооборудования – выпрямительный мост генератора. Пробой диодов – обычное дело. Это может произойти и летом и зимой, при большой или малой электрической нагрузке. Словом, в любой момент без очевидных причин. В этом случае на панели вместе с лампочкой "нет зарядки" может загореться контрольная лампа "неисправность тормозов". Все зависит от того, какой из диодов и как (пробой или обрыв) перегорит. При подозрении на пробой диодного моста не оставляйте автомобиль с подключенным аккумулятором – за несколько часов он "сядет" настолько, что пустить двигатель не удастся.
Колесные диски "Нексии" легко мнутся на колдобинах и ямах, но не пытайтесь заменить их очень похожими "девяточными". Межцентровое расстояние отверстий диска "Нексии" – 100 мм, ВАЗа – 98 мм. Вылеты дисков различаются на 4 мм. На глаз уловить разницу трудно, и если установить на машину, то в лучшем случае (и только если диск штампованный) испортим резьбу колесных винтов. Литой диск не может деформироваться, сминая резьбу. Поэтому колесо окажется полноценно затянутым только одним винтом! Три остальных войдут в конус с перекосом. Колесо окажется закрепленным с эксцентриситетом до 2 мм, что почти незаметно, но сразу проявится вибрацией на ходу. Это разбивает ступицу, да и колесо можно потерять. В заключение рассмотрим "Октан-корректор" для "Нексии".
Переключателя для коррекции по бензину в контроллере нет. Но рядом с диагностическим разъемом установлен еще один, маленький трехконтактный разъемчик. В него вставляется заглушка – трехконтактная "мама". В зависимости от того, как скоммутированы провода в этой заглушке, меняется угол опережения зажигания.
Контакты разъема не пронумерованы, но это не беда. Берем заглушку в руки проводами к себе, фиксатором вверх. Обозначим контакты так:
Средний (2) контакт – "масса". Два крайних (1 и 3) контакта могут быть соединены со средним проводом или нет. Всего возможны четыре варианта коммутации.
1. Все контакты соединены: коммутация для "83-го" бензина (1 и 3 – на "массу")
2. Соединены контакты 2 и 3: коммутация для "87-го" бензина (3 – на "массу")
3. Соединения нет: коммутация для "91-го" бензина (ничего на "массу")
4. Соединены контакты 1 и 2: коммутация для "95-го" бензина (1 – на "массу")
Каждая из ступеней регулировки сдвигает угол опережения зажигания примерно на полградуса.
Установить в салоне переключатель для управления опережением зажигания несложно. Правда, получится ступенчатая регулировка: 4 ступени с общим диапазоном 2 градуса. Но на практике этого вполне достаточно.
Редакция выражает благодарность за предоставленную информацию
Автосалону МС (Екатеринбург).
Аркадий КОЗЛОВ
www.zr.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||