Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях в мире интернет и не только
Информационный Канал Subscribe.Ru | Новый модный поиск - www.lycos.ru |
17 апреля 2002 года
Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
“Кореянка” в изящной упаковке
http://autocitychannel.com/news/s6326.html
Как-то еду по городу накурившись какой-то гадости...
http://autocitychannel.com/news/s6330.html
Многие беременные женщины отказываются от управления автомобилем и, как выясняется, напрасно.
http://autocitychannel.com/news/s6331.html
Ты представь себе его состояние: кто-то долбает его тачку, он выскакивает из авто с намерением немедленно дать гаду в морду, а за рулем... НИКОГО!
"Вроде в анекдотах они не убегают"
http://autocitychannel.com/news/s6332.html
...Сзади подъезжает запорожец и почему то перед Мерседесом не тормозит (??? ) ну мало ли с тормозами может что-то, пытается объехать препятствие - но УВЫ! поздно - въезжает в аккурат в левый зад вышеуказанного транспорта!...
КАК ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ АВТО ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ (+ примеры)
http://autocitychannel.com/news/s6336.html
В общих чертах и в большинстве случаев дело обстоит именно так. Но возможны варианты. "Автомобильные писатели" последние десять лет регулярно эксплуатируют тему покупки подержанного автомобиля, при этом их опусы напичканы дельными советами типа "никогда не покупайте "американцев". Или вот: "будьте особенно осторожны с неновыми бимерами, они почти все ворованные"...
Техосмотр в Москве подорожал в полтора раза ("цены" приведены в статье)
http://autocitychannel.com/news/s6341.html
Зато городские власти признали право столичных пенсионеров ездить на иностранных машинах.
С этого месяца техосмотр в Москве подорожал примерно в полтора раза – соответствующее постановление, как сообщили сегодня в городской администрации, подписал Юрий Лужков. Впрочем, если соблюдать точность, не техосмотр, а «инструментальный контроль с применением технических средств диагностики». Его обязаны проходить все автомобили старше пяти лет. Главная причина повышения, сообщили в городской администрации, состоит в том, что стоимость техосмотра в Москве не менялась с 1998 года, когда и цены, и доходы населения были совсем другими.
Старый Тойода отдал долг императору с того света
http://autocitychannel.com/news/s6342.html
11 апреля самой успешной японской автокомпании исполняется 66 лет. Когда она выпустила свою первую машину, основатель ее давно уже лежал в могиле. Зато он успел составить завещание.
http://autocitychannel.com/news/s6346.html
Еще одна история про доблестный "еврейский броневик", известный также как "Запорожец"...
Не кладите кабачки за водительское сиденье!
http://autocitychannel.com/news/s6347.html
Вдруг на развилку выезжает четверка, и на небольшой скорости (километров 40-50 в час) прямиком врезается в столб...
http://autocitychannel.com/news/s6348.html
Эта история случилась много лет назад с моим отцом. Был у него тогда мотоцикл JAWA. В одно прекрасное воскресное утро поехал он на своем стальном коне за город. Погода была изумительная, вдоль дороги бежал ручеек и ничего не предвещало беды...
"Металкрафтс" возродит "Дюзи". Американцам нужен свой роскошный автомобиль ручной работы
http://autocitychannel.com/news/s6349.html
Следуя примеру концерна "Даймлер-Крайслер" и группы "Фольксваген", американец Дейв Хартье, которому принадлежат права на использование бренда "Дюзенберг", решил взяться за возрождение легендарной марки.
5 фото.
Драйвом по жизни (цены и школы)
http://autocitychannel.com/news/s6350.html
Феномен повышения водительской квалификации ворвался в жизнь обывателя в девяностых вместе со словом "тюнинг", романами о киллерах и сотовой связью. Профессиональные психологи наверняка разложили бы все по полочкам, назвав стремление наших граждан синдромом "кремлевской таблетки" - теперь каждый, прошедший подобную подготовку, сможет то, что раньше умели только "гэбисты", спортсмены, каскадеры - люди опасных, но до дрожи романтичных профессий. Если отойти от автофрейдизма на приличное расстояние, все оказывается проще. Массовая прослойка водителей, обладая лишними $200, решила потратить их не на компенсацию второму участнику ДТП и даже не на приличную страховку. Поставив себе диагноз: "если на дороге проблемы, я не знаю что делать", они решили обратиться к врачу, который бы лишил их неприятной фобии. Они открыли газеты, позвонили друзьям, напрягли память. С этого момента спрос сформировал предложение.
Rock & Roll. GMC Savana Starcraft
http://autocitychannel.com/news/s6351.html
Учитывая географические и экономические особенности России, вполне понятна любовь наших граждан к практичным европейским, корейским и японским машинам, и непонятна - к большим американским. К тому же огромные монстры с многолитровыми моторами чаще всего используются лишь для перемещений по городским пробкам.
Впрочем, есть у нас люди, которые проводят в автомобиле так много времени, что им уже необходим комфорт "на колесах", сравнимый с домашним - и поработать, и отдохнуть. И нет здесь лучшего варианта, чем американские полноразмерные (как их там именуют) вэны, например - GMC Savana. Правда, в стандартном заводском исполнении это всего лишь обычный восьмиместный автобус. Нечто более серьезное из него делают в Starcraft Corporation.
С оглядкой. Aston Martin Vanquish
http://autocitychannel.com/news/s6352.html
Aston Martin Vanquish будет производиться в количестве 300 штук в год, как и полагается объекту ценой 159 тысяч фунтов стерлингов (на 21 тысячу меньше изначально назначенной). Варианты, в зависимости от заказа, - двухместный и 2+2. Автор стиля, Йен Кэллум, сегодня курирует две марки, Jaguar и Aston Martin, и его рука легко узнается в Jaguar XKR и Aston Martin DB7. Vanquish, очень близкий по силуэту к первоначальному эскизу Кэллума, обладает более резкими чертами. По признанию дизайнера, его облик инспирирован Aston Martin DB4 GT Zagato. Эту модель, выпущенную серией в 19 штук (1960-1963 годы), компания пыталась противопоставить Ferrari 250 GTO.
http://autocitychannel.com/news/s6353.html
Появившееся не столь давно последнее поколение Nissan Maxima - кстати, приглянувшееся чиновникам городской Администрации - дало нам хороший повод поговорить об этом флагмане легкового модельного ряда Nissan. Автомобиле бизнес-класса, совершенно не рассчитанном на тех людей, которым без разницы, на чем ездить - было бы "большим" и "черным".
Современная классификация моторных масел
http://autocitychannel.com/news/s6354.html
Как осознанно, а главное, правильно выбирать моторное масло? Прежде всего нужно знать - какими эксплуатационными свойствами обладает данный продукт. А для этого необходимо правильно расшифровать информацию, содержащуюся в названии (индексе) масла. Освоив эту «азбуку», можно говорить о реологических, вязкостно-температурных свойствах масла, а также о его эксплуатационных характеристиках.
Как правильно рассчитать деньги на покупку автомобиля в Германии, а также на сопутствующие расходы
http://autocitychannel.com/news/s6355.html
Где же все-таки лучше покупать машину? Гнать ее самому из-за пределов республики или доверить это перегонщику? Можно ли найти в Германии «чайнику» хороший автомобиль самостоятельно? На эти и другие вопросы отвечает Юрий Борисенок, занимающийся перегоном автомобилей, в своем материале. Некоторые его доводы могут показаться спорными, но, наверное, ко многим фактам, приведенным в статье, стоит прислушаться.
Системы нейтрализации отработавших газов
http://autocitychannel.com/news/s6356.html
Регулировка токсичности у двигателей современных автомобилей в большинстве случаев или не требуется или сильно ограничена. В то же время у двигателей автомобилей прошлых лет выпуска, особенно с карбюраторами, токсичность выхлопа напрямую связана с техническим состоянием системы питания и зажигания и их регулировкой.
Бритни Спирс покажет голую правду о «Форде»
http://autocitychannel.com/news/s6359.html
Бритни Спирс приглашена на съемки двухминутной рекламы компании Ford. Источники в компании сообщают, что певица представит в ролике не только фрагмент одной из своих песен, но и свое же ничем не прикрытое тело.
http://autocitychannel.com/news/s6360.html
«Русские опять нарушили правила игры, – заявили сегодня на конференции иностранные автопроизводители, – в таких условиях вкладывать деньги в ваш автопром опасно». А русские-то хотели как лучше.
Безнадежных не бывает. О мужьях, инструкторах, женских комплексах
http://autocitychannel.com/news/s6366.html
Евгений Юров -- первый "частный" инструктор вождения на Украине. Нынче у Юрова участся, в основном, женщины -- их добрых 90 процентов.
http://autocitychannel.com/news/s6367.html
...А по дороге он включил радио, по которому корреспондент, захлебываясь, сообщал, что только что, по дороге в студию, он стал свидетелем, как новому русскому, несмотря на его Мерседес, прямо посредине главной улицы города, навалял небогатый парень из "восьмерки"...
http://autocitychannel.com/news/s6368.html
...Она резко захлопнула дверь и попыталась поудобнее устроится на сидении, раздался треск, и сидение вместе с Верой оказалось на палубе, ноги у нее остались в салоне впрочем, как и голова...
http://autocitychannel.com/news/s6369.html
...В повороте меня начинает подрезать "десятка". Резко ускоряюсь и ухожу вперед. Тут же волшебная палочка инспектора показывает (почему-то мне!)...
75-летний юбилей компания Volvo отмечает проведением «Дней ВОЛЬВО в России»
http://autocitychannel.com/news/s6370.html
Вторая половина апреля будет ознаменована сразу несколькими событиями, виновником которых станет компания ВОЛЬВО. Во-первых, компания отмечает свой первый 75-летний юбилей. Во-вторых, компания впервые проводит в России специализированные мероприятия под общим названием «VOLVO DAYS». Ну и, наконец, самое главное: во время проведения этих Дней состоятся российские премьеры новых моделей грузовиков серий FH и FM.
http://autocitychannel.com/news/s6371.html
... если ваш автомобиль поврежден?
... если вашу машину угнали?
... если вы повредили чужой автомобиль?
... если пострадали пассажиры?
В 2001 году в России украдено почти сорок тысяч автомашин
http://autocitychannel.com/news/s6372.html
Согласно данным МВД России в 2001 году на территории нашей страны совершено 38439 краж автомашин, 18,2% из этих преступлений раскрыто...
ОЛИГАРХИ ОТОБРАЛИ У НАРОДА ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ
http://autocitychannel.com/news/s6373.html
Правительство черным по белому расписалось в том, что пошло на поводу у олигархов. Ну кому мешали "мерседесы" или "бээмвухи" 1995 года выпуска? ому мешали подержанные "опели" и "фольксвагены"? Они что, экологии нашей вредили? Даже больше вредили, чем ввозимое в Россию по просьбе партии, правительства и народа отработанное ядерное топливо? Вредили больше, чем нефтедобытчики, лесозаготовители, производители целлюлозы и металлурги?
Как я устанавливал "музыку" в машину.
http://autocitychannel.com/news/s6374.html
Часть первая. Выбор автомагнитолы и акустики. Часть вторая. Установка автомагнитолы и динамиков.
http://autocitychannel.com/news/s6376.html
Виды автострахования, которые можно просчитать в on-line.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) отечественных автомобилей, включая Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) автомобилей иностранного производства, за исключением Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование гражданской ответственности автовладельца
Зеленая карта (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)
http://autocitychannel.com/news/s6377.html
Летом на территории Всеволожского района я попал в ДТП. Я ехал в правом ряду, как вдруг с примыкающей справа улицы выехала женщина на "Жигулях". Мы столкнулись. В результате ДТП моя машина оказалась сильно повреждена, я получил перелом руки и сотрясение головного мозга...
http://autocitychannel.com/news/s6378.html
...А вот кто такие денди? Навскидку, денди — это мужчина с безупречным экстерьером. То есть никаких грязных ногтей, торчащих из носа волос, естественных запахов и небритых подмышек. Наоборот, все предельно отдалено от естественности. Одним словом, сплошной ART...
В Москве начался месячник "Чистый автомобиль"
http://autocitychannel.com/news/s6379.html
15 апреля в Москве начался традиционный месячник "Чистый автомобиль". ГИБДД совместно с московскими властями обещают "привести машины в состояние, соответствующее весенней столице", распоряжение об этом подписал мэр Юрий Лужков.
Придумайте название для экстремального купе
http://autocitychannel.com/news/s6381.html
Как сообщила «Газете.ru» компания A:Level, которая участвовала в разработке «Волги» W12, ее специалисты создают новый экстремальный автомобиль, который будет готов к Московскому автосалону, то есть к концу лета. Автомобиль будет базироваться на агрегатах "шестисотого" "Мерседеса" нового поколения и будет представлять собой очень дорогое дорожное купе с выдающимися динамическими характеристиками.
http://autocitychannel.com/news/s6382.html
ЛУАЗ начнет производство нового внедорожника стоимостью 3000-3500 долларов. Об этом сообщил на пресс-конференции в Луцке генеральный директор ЛАУЗа Владимир Гунчик, передает информационное агентство Auto-Consulting.
http://autocitychannel.com/news/s6385.html
...Вспомнил он про них только через пару часов когда начало отпусkать, к его чести он сразу же остановился, но посмотрев в зеркало заднего вида и увидев бегущих с ножами к нему негров-цыган, причём с дикими рожами и с волосами торчащими строга назад, дал по коробке...
http://autocitychannel.com/news/s6386.html
Мат в два хода... 8-( Старушка визжит мотором, мужик в грейдере постепенно становится кирпичного цвета...
Но Андрюша блестяще решил эту проблему!!!
http://autocitychannel.com/news/s6387.html
У обочины дороги стоял автомобиль, мимо проезжал грузовик и разбрасывал соль на улицы. Совершенно случайно немного соли попало на капот...
http://autocitychannel.com/news/s6388.html
Еду как-то с супругой по родной Рязани на машине. Останавливаюсь на перекрестке и слышу рядом захлебывающийся смех жены. Разглядываю в окошко, что же ее так насмешило...
http://autocitychannel.com/news/s6389.html
Стоит ли говорить о той популярности, которую завоевала в России Daewoo Nexia? Особенно у тех, кто впервые решил приобрести иностранный автомобиль, уложившись в конкретную сумму долларов? Питерский парк этих моделей в последние годы вырос настолько, что предложений о покупке и продаже машин сегодня более чем достаточно. Поэтому, несмотря на то, что в городских автосалонах до сих пор можно встретить новую Nexia, мы решили взглянуть на нее с позиции опыта экспулатации.
http://autocitychannel.com/news/s6394.html
Даже те из нас, кто не ездит на автосервис и «лечит» своего «железного коня» самостоятельно, колеса в большинстве случаев ремонтируют в шиномонтажной мастерской. При этом, как правило, совсем не следят за тем, что там с ними происходит. И совершенно напрасно!
http://autocitychannel.com/news/s6397.html
Двадцать лет назад в ПАМСе (Производство автомобилей малых серий) ГАЗа кипела работа - срочно собиралась первая партия новых автомобилей большого класса ГАЗ-14. «Чайка» второго поколения должна была, в соответствии с тогдашними традициями, стать «подарком» горьковских автомобилестроителей к 60-й годовщине Октября. О ее судьбе рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ» Владимир НОСАКОВ, в те годы - ведущий конструктор по ГАЗ-14.
VOLVO TRUCKS WORLD (Фотогалерея - 14 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6398.html
Шикарные рабочие столы. Европейские, американские, австралийские и бразильские модели. Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6399.html
Опытные маляры знают, что подкраска давно применяется при ремонте кузова. Особенно в тех случаях, когда надо без больших затрат отремонтировать относительно небольшую поврежденную поверхность или когда клиент отказывается от окраски прилегающих обширных поверхностей из-за высокой стоимости такой работы.
http://autocitychannel.com/news/s6400.html
Этот краш-тест — лишь одно из многочисленных испытаний, которым подверглись обновленные Volvo FH/FM перед запуском в серию. О модернизированном FH12 мы уже рассказывали, а теперь шведы выкатили на полигон под Гетеборгом целую флотилию оранжевых грузовиков и тягачей. Есть чем похвастаться перед конкурентами!
Модернизация модернизации рознь. Я, несмотря на то, что уже ездил на обновленном Volvo FH12, не представлял до конца объем работы, проделанной шведами, — пока не узнал, какая сумма была затрачена на модернизацию серий FH и FM. Шестьсот миллионов евро!
Фото 800 на 600 точек.
Как угоняют автомобили или как найти потом свой авто
http://autocitychannel.com/news/s6401.html
По данным УГИБДД в Москве угоняется до 30 автомобилей в день. В последнее время изменилась тактика угонщиков. Вместо разблокирования противоугонного комплекса автомобиля, что порой занимает 6-8 часов, угонщики захватывают автомобиль вместе с владельцем. При этом в их руки попадают ключи, брелок сигнализации, электронные метки иммобилайзера и документы на автомобиль. 90% угонов дорогих иномарок осуществляются путем разбойного нападения. Что противопоставить угонщикам? По приказу ГУВД г. Москвы в январе 2001 года была введена в эксплуатацию система спутникового контроля «Цезарь Сателлит». Система сочетает в себе противоугонный и спутниковый поисковый комплексы и позволяет ставить на охрану движущиеся объекты. «Цезарь Сателлит» автоматически срабатывает даже при разбойном нападении и передает сигнал тревоги на центральный пульт охраны.
http://autocitychannel.com/news/s6402.html
"Угнали, и с концами", - чаще так жалуются автолюбители, лишившиеся личного транспорта. А может, не с концами?
http://autocitychannel.com/news/s6403.html
Однажды мы уже писали об огромной популярности внедорожника BMW Х5 среди угонщиков. Недавно произошла еще одна попытка похитить очередной престижный автомобиль...
http://autocitychannel.com/news/s6404.html
Как защитить и сохранить вложенные в покупку автомобиля деньги? Как обезопасить себя на случаи, если на дороге Вам не повезёт и Вы станете виновником ДТП?
«Горячая лента» новостей Volvo
http://autocitychannel.com/news/s6405.html
Начиная с сегодняшнего дня и в течение ближайших двух недель агентство маркетинговых коммуникаций “Мастерская PR” совместно с московским представительством шведской фирмы Volvo Truck Corporation открывают “Горячую ленту новостей ВОЛЬВО”.
Внимание!!!
Победитель конкурса получит право бесплатной поездки в Гетеборг на семинар компании Volvo.
Краткий курс истории успеха (Рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s6406.html
Сегодня всемирно известный шведский автомобильный концерн Volvo AB отмечает свое 75-летие!
История в картинках (21 фото на 600 и более точек).
http://autocitychannel.com/news/s6410.html
Арбитражный суд Москвы поставил точку в затянувшемся скандале между МАПом и «белыми» автодилерами. «Белые списки» ГТК признаны законными. Правда, МАП уже пообещал продолжить свою борьбу против новых иномарок.
Корейское чудо в недешевом таганрогском исполнении
Всеми забытый Таганрогский автомобильный порвал с Daewoo, подписал соглашение с Hyundai и занялся не какой-нибудь там отверточной, а самой настоящей сборкой «Акцентов». Стоят они многовато, но таганрогцы не отчаиваются.
Вчера в Таганрог приехала делегация с Hyundai, которая собирается подписать с заводом соглашение о сборке на его конвейере в следующем году 10 тыс. «Акцентов». Пока автомобильная общественность со всем вниманием следила за разворачиванием производства «Фокусов» под Питером, «Спортиджей» в Калининграде и новых «Нив» в Тольятти, ТагАЗ, о котором долгое время ничего не было слышно, отказался от сотрудничества с Daewoo и нашел себе другого корейского партнера – Hyundai.
Речь идет не о формальной сборке из готовых узлов, а о настоящем производстве, включающем сварку и окраску кузовов.
В следующем году компания собирается выпустить 10 тыс. «Акцентов», а в дальнейшем расширить модельный ряд.
Неудивительно, что о ТагАЗе забыли. Завод был создан в 1998 году, еще до кризиса. Спрос на иномарки был огромный, и никто не сомневался, что 120 тыс. машин – такова проектная мощность завода – рынок легко переварит. Инвестирование проекта взяла на себя ФПГ «Донинвест», крупнейшая и чуть ли единственная в Ростовской области. Вложив в завод около $320 млн, «Донинвест» завершил строительство в рекордно короткие сроки – 1 год и 7 месяцев. Оборудование закупили в США, Германии, Японии и Корее. Новейшие модели Daewoo – Lanos, Nubira и Leganza – начали выпускаться под маркой «Донинвест». Фактический хозяин ТагАЗа Михаил Парамонов, проведя бессонную ночь, сам придумал для них русские названия – «Ассоль», «Орион» и «Кондор»…
Но тут случился август 1998 года, за которым последовало банкротство Daewoo. Проблемы возникли с комплектующими и, причем гораздо более серьезные, с покупателями. Ведь даже самая дешевая из моделей, «Ассоль», стоила больше $8 тыс. Объемы производства упали почти до нуля.
Сейчас все начало меняться. Сначала завод начал осваивать выпуск «каблучков» Citroen Berlingo под маркой «Орион-М» (никакого сходства между просто «Орионом» и «Орионом-М» нет, но все дело было в том, что таможенные льготы были предоставлены только для ранее заявленных моделей, и таганрогцы удачно провели Citroen Berlingo в качестве модификации одной из моделей Daewoo). А в 2000 году, как в свое время рассказывала «Газета.Ru», завод постепенно начал осваивать производство седанов Hyundai Accent. В этом году ТагАЗ собирается произвести 8 тыс. «Акцентов», а в 2003-м – уже 10 тыс.
Как сообщили в пресс-службе завода, речь идет уже не о технологии SKD, предусматривающей досборку фактически готового автомобиля, а о методе CKD, включающем сварку и окраску. Сейчас на ТагАЗе есть окрасочная линия от немецкой фирмы Durr и конвейер производства Daewoo. А в ближайшем будущем предполагается создание цеха по штамповке кузовных деталей.
ТагАЗ, понятное дело, утверждает, что у Hyundai Accent в России блестящее будущее. Основными своими российскими конкурентами заводское руководство считает другие дешевые иномарки – Renault Clio Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Nexia.
Правда, цена «Акцента» – около $11 тыс. – все эти планы, кажется, перечеркивает. Ведь конкуренты не перешагивают психологически важный порог в $10 тыс.
С другой стороны, Accent с 1,5-литровым 16-клапанным движком в 102 л. с. развивает максимальную скорость около 190 км/ч. И что еще важнее, в стандартную комплектацию входят электропакет с магнитолой и кондиционер.
Руководство компании не скрывает, что во многом связывает развитие завода с принятой недавно правительством концепцией развития российского автопрома. поможет ли она ему выжить, покажет время.
www.gazeta.ru Текст: Иван Марчук Фото: www.free-time.ru
“Кореянка” в изящной упаковке
Успешно наступая на рынки всех частей света, компания Hyundai Motor к концу 80-х годов ощутила необходимость расширения модельного ряда. Корейцам остро не хватало среднеразмерной модели столь популярного в Европе сегмента “D”. В октябре 1990 года дебютировала модель Hyundai Lantra J-1, которую на некоторых рынках продавали под названием Elantra.
В гамме автомобилей Hyundai Lantra J-1 занимает золотую середину - в меру просторная и комфортабельная. Никаких выдающихся характеристик Lantra/Elantra не продемонстрировала, однако, благодаря невысокой цене и приличному качеству сборки, стала пользоваться популярностью на рынках многих стран.
Время взросления
Южная Корея - один из “азиатских тигров”, поразивших мир своим экономическим ростом. Типичным представителем рвущихся к вершинам мировой индустрии корейских корпораций можно считать Hyundai Motor Company - лидера местного автомобилестроения, чей годовой объем производства легковых автомобилей превышает миллион. Эта компания первой начала экспортировать свои машины и стала одной из самых известных корейских марок в мире.
До начала 90-х автомобили Hyundai привлекали в основном дешевизной. Однако при высоком, для своего класса, качестве. В техническом плане Hyundai активно сотрудничала с Mitsubishi Motors. Закрепившись на рынках и наработав достаточный опыт, корейская компания начала создавать собственные конструкторские и дизайнерские подразделения. Одним из первых - и очень удачных - плодов новой политики стала Lantra J-2 Serie.
Второе поколение этой модели появилось в октябре 1995 года. Автомобиль - кстати, весьма популярный в России - получил элегантный обтекаемый кузов, схожий с меньшей по классу моделью Accent, которую автообщественности явили годом раньше.
Модификаций много - выбор ограничен
Внешний вид автомобиля является вторым, после цены, по важности фактором, влияющим на решение покупателя. Если вы хотите, чтобы вас считали молодым, динамичным и решительным человеком, да еще с хорошим вкусом, Lantra с успехом представит вас именно таким. Ее достаточно изящная и вполне выразительная форма ассоциируется с купе.
Через год после премьеры седана свет увидела модель с кузовом “универсал” - первая в Корее. Объем ее багажника при сложенном заднем сиденьи достигает 1260 л, что, конечно же, несравнимо с багажным отделением седана - 390 л. Плюс к этому, надо отметить, что багажник последнего отличается неудобной загрузкой из-за выступающих “фигурных” задних фонарей и низкой кромки заднего стекла, сильно ограничивающих проем.
Характерный “передок” Lantra II, без малейшего намека на привычную решетку радиатора, изящные подштамповки на капоте, багажнике и боковине, а также запоминающаяся форма фар и фонарей помогают легко узнавать автомобиль. Главное, что все детали прекрасно сбалансированы и гармоничны. Понятно, что о вкусах не спорят, но вряд ли найдется человек, которого Lantra раздражает. Впрочем, кто-то может назвать Lantra очередным “обмылком” - существование разных мнений вполне допустимо.
Корейцы переняли от японцев метод разумного ограничения количества моделей на экспортных рынках. Омологация (у нас ее называют сертификацией) на соответствие национальным стандартам стоит дорого, да и производство от увеличения гаммы отнюдь не становится дешевле.
Вообще, Lantra выпускается в 6 модификациях. Такое разнообразие образует сочетание двух типов кузовов (седан и универсал) и трех двигателей. Удваивает число вариаций и автоматическая трансмиссия. Однако россиянам предложен более узкий выбор - Lantra с 2-литровым мотором в нашу страну не поставляется. Кроме того, как и дилеры других автомобильных марок, продавцы Hyundai в основном торгуют тем, что поступило в очередной партии, что значительно ограничивает выбор. Конечно, при закупке партии учитываются предпочтения среднего покупателя в данный исторический период. А вот у “не среднего” могут возникнуть проблемы. Например, относительно редко встречается автоматическая трансмиссия, что, в общем-то, и неудивительно - она удорожает машину не на одну сотню долларов. Не говоря уже о дороговизне (по сравнению с “механикой”) в обслуживании, ремонте и повышенном расходе топлива.
GLS побогаче и подороже
Принимая во внимание тот факт, что законы эргономики для всех общие, не стоит ожидать от интерьера Lantra каких-то особых изысков. Ford на своей модели Escort сумел выкрутиться за счет оригинального членения передней панели на отдельные детали. Mitsubishi для Carisma придумала своеобразную “хищную” центральную консоль. В Hyundai Lantra, можно сказать, совместились два подобных решения - только в несколько сглаженной форме. Изящно изогнутая панель консоли протянула свой “язычок” к рулевой колонке, а цветовое решение только усилило конструктивное.
Функциональность и эргономика автомобиля не вызывают никаких нареканий: все приборы расположены на отведенных им местах и четко видны. Кресло водителя достаточно удобно за счет четырех видов регулировок его сиденья. Однако, по признанию многих автовладельцев, опробовавших другие марки машин, сам процесс посадки довольно утомителен. На заднем, весьма удобном диване свободно могут разместиться 2 пассажира - троим там, честно говоря, уже тесновато. В целом салон Lantra вполне современен, но стоит отметить, что из-за сильного наклона ветрового стекла в какой-то степени пострадала обзорность.
Lantra II предлагалась (и предлагается) у нас в 2-х исполнениях. Помимо обычных различий в качестве и разнообразии оттенков обивки салона, GLS, по сравнению с GL, немного больше ориентирована на комфорт при вождении и оснащена электроприводом для изменения положения наружных зеркал, регулировки водительского кресла по высоте, углу наклона подушки и в поясничной области, а также по углу наклона рулевой колонки. Все GLS оснащены антиблокировочной системой тормозов. Зато GL можно встретить с кондиционером, а легкосплавные диски с широкими (195 мм) покрышками, тонированные стекла и передние электростеклоподъемники часто встречаются в обоих исполнениях.
По всей видимости, именно наличием кондиционера и объясняется небольшая разница в цене - GLS дороже GL примерно на пару сотен долларов. Правда, на рынке можно встретить и “заряженные” Lantra GLS - магнитола серии “820”, подушки безопасности, обогрев передних сидений и круиз-контроль прибавляют к цене автомобиля не меньше 1000 “зеленых”. Оставшиеся различия - пожалуй, самое важное для повседневной эксплуатации: на седанах GLS устанавливали складную спинку заднего сиденья, да еще и разделенную на две части. У GL спинка цельная и фиксированная.
Страховка от “выныривания”
Lantra II проектировали как раз в то время, когда во многих странах были ужесточены стандарты по безопасности. С этой точки зрения, автомобиль укомплектован неплохо - во всяком случае, не хуже, чем “одноклассники”. В боковые двери встроены трубчатые усилители, защищающие салон при боковых ударах. Каркас подушек передних сидений способствует удержанию пассажира от “выныривания” из-под ремня при лобовых столкновениях. В начале 1998 года на Lantra появился третий, дополнительный стоп-сигнал. Иммобилайзер и центральный замок, как правило, входят в заказное оборудование, а противоугонная сигнализация устанавливается на GL только вместе с магнитолой, которая в стандартную комплектацию может и не входить.
“Пожиратели” масла
Двигатели Lantra 2-го поколения заметно отличаются от тех агрегатов, что входили в комплектацию пилотной модели, выпускавшейся с 1990 по 1995 год. Lantra I на российских дорогах представлена с двигателями рабочим объемом 1,5, 1,6 и 1,8 л.
Наиболее лестные отзывы специалистов автосервиса можно слышать о первом моторе - вероятно, в силу его малообъемности. Даже в карбюраторном исполнении (а было и такое) 1,5-литровый двигатель потребляет топлива ничуть не больше инжектора (моновпрыска). Главный же его минус - недостаточное количество лошадиных сил.
Предлагаемые варианты силовых агрегатов рабочим объемом 1,6 и 1,8 л зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны. Наиболее неудачной можно назвать систему газораспределения. Ремень ГРМ зачастую “рвет” уже при пробеге в 50 тыс. км. Посему рекомендуем не полагаться на заводские предписания о его замене через каждые 60 тыс. км пробега, а заезжать на СТО немного раньше.
Двигатели 1,6 и 1,8 л, устанавливавшиеся на Lantra I, - 2-вальные. Привод на оба вала осуществлялся одним ремнем, отчего работу моторов можно оценить как довольно шумную. В модели Lantra II привод второго вала сделали цепным. Так как ремень по своим размерам стал значительно меньше, мотор начал работать мягче и эластичнее, одновременно увеличился интервал замены самого ремня ГРМ, который достиг отметки 60 тыс. км пробега.
Чтобы увеличить время бесперебойной работы моторов, специалисты рекомендуют “умащать” их хорошим, качественным маслом. В противном случае начнет греметь цепь одного из приводов, которая, в отсутствие специального натяжителя, подлежит только замене. Опыт эксплуатации автомобилей Hyundai Lantra показывает, что подавляющее большинство автолюбителей предпочитает использовать полную “синтетику”. Такой “десерт” автомобилю явно понравится, однако владельцу следует знать, что удовольствие это не из дешевых. К тому же, все двигатели Hyundai отличаются повышенным расходом масла, средний показатель которого составляет 300 г/1000 км. Если же говорить о моторесурсе агрегатов Lantra, то он не очень большой и, как правило, не превышает отметки в 200 тыс. км.
Говорить о какой-то чрезмерной привередливости двигателя к качеству топлива не приходится. Система электронно-распределенного впрыска Jetronic вполне лояльно относится к 92-му бензину. АИ-76 заливать нежелательно. В связи с изначальной ориентацией поставок модели на североамериканский рынок изготовитель рекомендует использовать сорта бензина с октановым числом не ниже 88.
Двигатели Lantra II собственной разработки Hyundai демонстрируют “японизированный” подход - у всех по 4 клапана на цилиндр, с датчиком детонации и электронной системой зажигания. Как почти все современные силовые агрегаты, “корейцы” оснащены системой впрыска, результатом чего явилась высокая мощность. Так, если из 1,6 л Hyundai удалось выжать 114 л. с., то 1,8 л развивает 128 “лошадей”! Последний мотор становится весьма резв при достижении высокой частоты вращения коленчатого вала (более 4000 об/мин). А вот езды внатяжку двигатель не любит, что можно назвать определенным недостатком.
Из практических рекомендаций специалистов по уходу за двигателем следует обратить внимание на совет следить за его внешним состоянием. Мотор не любит грязи - его периодически нужно мыть. Это положительно отразится и на работе электрооборудования автомобиля. Чем чище моторная цепь, тем дольше и исправнее служит электрика. Ну и, конечно же, не стоит забывать об установке защиты картера - на наших дорогах она просто необходима.
Некачественные подшипники КПП
Как мы уже упоминали, автоматическая 4-диапазонная трансмиссия на Lantra попадается нечасто. Это и неудивительно, ведь она существенно удорожает и усложняет машину, а европейский (и особенно российский) потребитель этого не любит. Результат таких предпочтений - почти повсеместное распространение 5-скоростных механических коробок передач.
Оценивая ручные КПП, можно охарактеризовать их как вполне работоспособные на протяжении всего срока службы автомобиля. Естественно, при условии надлежащего ухода и прохождения плановых ТО. Это относится в первую очередь к более “свежим” по возрасту коробкам. На “механике” первых годов выпуска Lantra очень часто рассыпались подшипники валов, особенно первичного. О некачественно изготовленных в Корее подшипниках говорит тот факт, что нередко на завод возвращались коробки, не прослужившие даже гарантийный срок. Большое количество рекламаций по КПП насторожило руководство Hyundai Motor, и после доработок конструкции на рынок возобновились поставки, но уже качественных агрегатов. Если же говорить о достоинствах механических КПП Lantra, то, несомненно, стоит отметить их неприхотливость к маслу, плановая замена которого должна производиться через каждые 30 тыс. км пробега. Автомеханики неплохо отзываются о минеральных трансмиссионных маслах Esso.
Своевременно меняйте “тормозуху”
Один раз в 30 тыс. км специалисты рекомендуют производить и замену тормозной жидкости. Параллельно с этим стоит обратить внимание на гидравлику сцепления. Многие автовладельцы относятся к этому, мягко говоря, легкомысленно, за что впоследствии приходится платить. Причем как в прямом, так и в переносном смысле. Замена жидкостей необходима прежде всего в тех случаях, когда приобретаемый автомобиль долго стоял на открытом воздухе. Та же “тормозуха” обладает свойством дисперсии, то есть в нерабочем состоянии легко впитывает в себя влагу, принимая в итоге черную окраску и утрачивая эффективность действия. Исправить такое положение дел механикам автосервиса несложно: достаточно промыть тормозную систему, причем не меняя манжеты. Но лучше не доводить дело до той стадии, когда тормоза окажутся недееспособными.
Если периодически уделять им внимание, они будут верой и правдой служить долгое время. Опыт эксплуатации Hyundai Lantra свидетельствует, что фирменные передние тормозные колодки беспроблемно “ходят” по 60 тыс. км, а задние - и того больше. Дешевые турецкие или одесские изделия порой еле выдерживают 10-тысячный пробег. Отличить “фирму” от “липы” несложно: корейские колодки покрашены в зеленый цвет. Все остальные, не имеющие отношения к Hyundai Motor Corporation (НМС), - черного цвета. Интересно, но, как говорят автомеханики, специализирующиеся на ремонте “корейцев”, зеленые тормозные колодки в нынешней продаже встречаются крайне редко.
Антиблокировочная система тормозов, устанавливавшаяся на Lantra II в качестве базового оборудования, зарекомендовала себя очень даже неплохо. А вот привод стояночного тормоза может подвести - правда, лишь того водителя, кто по каким-либо причинам напрочь отказывается пользоваться ручником. Специалисты СТО настоятельно рекомендуют приучить себя к этому и чуть ли не при каждой стоянке использовать стояночный тормоз. В случае полного бездействия его уже через 6-8 месяцев заклинит (вспомните питерскую сырость), и тросик привода невозможно будет сдвинуть с места. Бывают случаи, когда резким движением рычага тормоза этот тросик вовсе вырывается.
Используйте российские болты!
Управлять Hyundai Lantra, благодаря гидроусилителю рулевого управления (на модели I поколения он был не везде), довольно легко, а устойчивость седана на дороге вполне соответствует современным представлениям о переднеприводном автомобиле. Универсал здесь, естественно, несколько проигрывает - он больше кренится в поворотах за счет утяжеленного задка.
К рулевому управлению, представляющему собой классическую рейку, ни у автовладельцев, ни у механиков СТО претензий не возникает. Весьма редки случаи, когда рейка имеет заводской брак и стучит изначально. Если в процессе эксплуатации автомобиля появляется небольшой люфт или постукивание в системе рулевого управления, они легко исправляются. Рейка, как говорят профессионалы, “тянется” - то есть имеет возможность регулировки. Но собственными силами отрегулировать ее невозможно - нужны подъемник и специнструмент.
Уверенной, как мы сказали, манере езды на Hyundai Lantra II в немалой степени способствует задняя подвеска. За счет грамотного подбора характеристик крепления она обеспечивает эффект подруливания наподобие Citroen ZX. Усовершенствованная конструкция 2-рычажной подвески со смещенной витой пружиной, а также наличие стабилизатора поперечной устойчивости предотвращают сильное раскачивание, сотрясение, подъем и резкое опускание кузова.
Работы по регулировке развала колес на этой модели не делаются - только схождение. Основные неприятности в работе задней подвески связаны с выходом из строя сайлент-блоков (которые редко когда “ходят” 50 тыс. км) и стоек стабилизатора (они дают о себе знать примерно через 10-15 тыс. км пробега). Сайлент-блоки ненадежно зарекомендовали себя и в передней подвеске. Дело в том, что узел, который составляют сайлент-блок и завулканизированная втулка, чрезмерно быстро подвергается коррозии. Причина - в использовании заводом-изготовителем деталей из разных сплавов. Так, втулка идет из одной марки стали, а болты крепления - из другой (чаще всего анодированные). При нашей влажности и сырости это соединение дает тройной эффект ржавления. Уже где-то через 3 года эксплуатации автомобиля ни один блок выбить не удается - они “срастаются” подобно дереву, пустившему мощные корни. В этом случае узел приходится выжигать на СТО газом, что не доставляет радости автомеханикам и не способствует удешевлению работ. Тем не менее, если подобные трудности возникнут, скажем, при полной переборке задней подвески, в автосервисе, обслуживающем корейские автомобили, с вас могут запросить около 200 долларов без стоимости запчастей.
Чтобы автослесарям не тратить свое время на выжигание креплений подвески, а водителям - лишний раз не разбрасываться деньгами, первые настоятельно рекомендуют смазывать все имеющиеся в конструкции болты и соединения графитовой смазкой. С этой точки зрения нелишней будет и антикоррозионная обработка кузова. Лучше отдать примерно 2000 рублей за антикор и при этом быть уверенным, что та же мастика надежно защищает резьбовые соединения от нашествия “рыжей чумы”. В довершение ко всему, специалисты автосервиса советуют по возможности использовать болты отечественного производства. Они прекрасно подходят под корейские размеры, и, что самое важное, есть полная уверенность, что даже после многотысячного пробега они открутятся без применения газа.
Проблема использования некачественных сплавов в корейских деталях свойственна и передней подвеске Lantra, представляющей собой независимую конструкцию типа McPherson. В частности, это касается ступичных подшипников, которые (как и в случае с КПП) рассыпаются крайне быстро. В качестве наиболее удачного решения этой проблемы профессионалы рекомендуют приобретать и использовать подшипники японского производства. То же относится и к амортизаторам Lantra. “Родные” корейские изделия на российских дорогах ведут себя крайне неуверенно и уже где-то через 30 тыс. км пробега начинают капризничать. Как и задние, передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости малонадежны. В пример же можно поставить наконечники рулевых тяг и шаровые опоры передней подвески. При относительно бережном отношении к автомобилю эти узлы уверенно ходят более 100 тыс. км. Вообще, говорят в автосервисе, важно грамотно собрать автомобиль. Тот факт, что он поставляется к нам из экономически развитой Южной Кореи, мало о чем говорит. У механиков, работающих с “корейцами”, по их признанию, есть свои профессиональные секреты, позволяющие собрать любую модель так, что она прослужит в 1,5-2 раза дольше, чем собранная на азиатском рынке, в заводских условиях.
Делаем выводы
Hyundai Lantra II - автомобиль отнюдь не выдающийся, но и мало чем уступающий более именитым конкурентам. Однако в большинстве своем это относится к новым моделям. Что касается подержанных, то после 2-3 лет эксплуатации могут возникнуть некоторые проблемы. В первую очередь, с системой впрыска топлива (причина - наш бензин известного качества). “Захромать” может и в меру жесткая подвеска; есть претензии к плохой морозостойкости стекол и пластмассовых деталей.
Не самая просторная для своего класса, но и не самая тесная; не самая дешевая, но и не очень дорогая, Hyundai Lantra отличается приятным внешним видом и достаточно высокой мощностью двигателей. Автомобиль ориентирован на водителя с возможными претензиями. В исполнении GL, правда, он лишен кое-чего из того, что мы привыкли видеть на иномарке. Тем не менее, для своей цены (4-4,5 тыс. долларов за авто 1995 г. в.) Lantra - почти идеальная покупка. Совсем идеальная стоит раза в 3 дороже...
Андрей ИВАНОВ
Благодарим сервис-центр “Элан-Моторс” за помощь при создании материала.
Технические характеристики HYUNDAI LANTRA
Двигатель 1,6 ДОНС
1,8 ДОНС
Рабочий объем, куб. см 1599
1795
Макс. мощность, л. с. при об/мин
114/6100
128/6100
Mакс. крутящий момент, Hm при об/мин
146/3000
165/5000
Расход топлива, л/100 км
- городской режим 10,8
10,8
- загородный режим 7,0
7,2
- комбинированный режим 8,4
8,5
Колесная база, мм 2550
2550
Габариты, мм 4420х1700х1393
4420х1700х1393
Шины 175/65 HR14
195/60 VR14
Стоимость запчастей к Hyundai Lantra II:
Ремень ГРМ - 800 руб.
Наконечник рулевой тяги - 400 руб.
Стойка стабилизатора - 270 руб.
Шаровая опора -380 руб.
Сайлент-блок - 170 руб.
Амортизаторы:
передн. - 56$
задний - 41$
Тормозные колодки:
передние -1215 руб.
задние - 1500 руб.
Фильтры:
масляный - 84 руб.
воздушный - 196 руб.
топливный - 280 руб.
Топливный насос (заказ) - 96$
Стекла
лобовое - 150$
заднее - 143$
боковое передн. - 72$
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||