Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях в мире интернет и не только
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
22 апреля 2002 года
Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Hyundai Santa Fe: посланец с Востока
http://autocitychannel.com/news/s6414.html
Историю эту мне рассказала моя коллега по работе. В силу специфики ее профессии (связи с общественностью) довелось ей быть свидетелем того, как наше доблестное ГИБДД пыталось иностранцев раскрутить на штраф...
http://autocitychannel.com/news/s6415.html
- ОГО! Да у вас тут... Гы! Пройдемте в патрульную машину.
Что называется разгул демократии в действии.
http://autocitychannel.com/news/s6416.html
Приговор - штраф $85 и месяц supervision (т.е. условное осуждение). Иду в кассу. Плачу. Мне выдают детальную квитанцию, куда пошли мои деньги. Точно уже не помню, но расклад такой: Услуги судьи $40, услуги секретаря суда $15, полицейские затраты $15, местной мэрии $15. Вот так то! Ну не мог же судья меня оправдать и задаром работать!
http://autocitychannel.com/news/s6417.html
Привет, Автосити!
На основе своего скромного водительского опыта установил для себя, что Москва превращается в некий атракцион для водителей-не77-99..: "Я по Москве - 120 - целый день летал - и посмотрите - ни царапины!"
Встречаются некоторые действительно серьезные водители, которые нормально продолжают ездить по Москве, не реагируя на провокации московских спортсменов.
НО! В основной массе видимо действует принцип:
1) Все нарушают - и мне можно.
2) Ко мне как козлы - и я как козел...
http://autocitychannel.com/news/s6420.html
Буксировка - процесс нелегкий, как для автомобилей, так и для их водителей. Чаще всего необходимость в буксировке возникает по причине поломки автомобиля, хотя нередко приходится вытягивать машину "засевшую" в грязи, песке, снегу и прочей дорожной ловушке. В этой статье мы поговорим об особенностях буксировки неисправных легковых транспортных средств.
http://autocitychannel.com/news/s6421.html
По-моему это не твоя машина. Твоя? А почему тогда так засален подголовник? Ты голову моешь только на пасху? Куда делся тот пушистый и чистый пол? Или ты стащил из подъезда соседские коврики и засунул их к себе в салон? А почему торпедо (слово-то какое!) похоже на объект исследований микробиолога? Что вообще произошло? Где твоя машина?!
Как делается химчистка автомобиля (советы профессионалов)
http://autocitychannel.com/news/s6422.html
Ну что? Ты созрел? Я по глазам вижу, что созрел. Чувак, это не твоя машина. Нет, не говори мне этого, это не твоя машина. Ты свою продал, и купил подержанную. Да! Именно так. Точно не продавал? Зима суровая? Ну да, ты наверное прав. Это твое авто. Но почему ты до сих пор не сделал химчистку. А? Чувак?
http://autocitychannel.com/news/s6423.html
...Второе -- никогда нельзя относиться к клиенту по одежке. Среди российских автопродавцов популярна легенда. В один салон (Роман слышал эту историю как минимум в пяти салонах, и везде находились очевидцы) зашел мужичок. Слова доброго не скажешь: треники с пузырями на коленках, маечка, извините, несвежая, авоська в руках. Прогонять его, конечно, не стали, пусть, дескать, посмотрит на красивые машины, но и уважения никакого не оказали. А мужик ходил-ходил, а потом подошел к продавцу, достал из сеточки завернутые в газетку пачки долларов и купил джип. В разных салонах называют разные модели, но в среднем что-то на уровне "ленд крузера" или "рендж ровера"...
Московские парковки снова в законе
http://autocitychannel.com/news/s6426.html
Власти города Москвы придумали новый экзотический способ, как легализовать платные парковки. Адвокаты сильно сомневаются в его законности, но для отмены и этого способа не обойтись без нового дела в Верховном суде.
Черный джип с калужскими номерами...
http://autocitychannel.com/news/s6437.html
Ездил я на светло-синем (как-то не выговаривается "голубом" :) мини- вэне с калужскими номерами. В один прекрасный день поспешаю я по Киевскому шоссе в сторону столицы нашей Родины. Внезапно наперерез чуть ли не под машину бросается ГАИшник, пытаясь выбить палочкой ветровое стекло...
http://autocitychannel.com/news/s6438.html
И хотя мы потом долго ржали и объясняли, что это шутка, денег он с нас не взял…
http://autocitychannel.com/news/s6439.html
"А фиг его знает, я здесь впервые, просто отъехал с девчонкой уединиться".
http://autocitychannel.com/news/s6440.html
Надо заметить, что гонка происходила на грузовиках "Вольво" грузоподъемностью 25 т. И вот, летит он по набережной на этом танке со скоростью 135 км/ч...
Естественно, ГАИ, естественно, машут и свистят, но наш герой
не реагирует, а пытаться принудительно остановить такую махину в черте
города они не имеют права, несложно представить, что может произойти,
посему совершенно ошалевшие менты несутся за ним с воем и мигалками
и так подлетают к самому причалу...
http://autocitychannel.com/news/s6446.html
Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника.
НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? (Заметки практика, с которыми могут не согласиться "теоретики")
http://autocitychannel.com/news/s6447.html
Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.
http://autocitychannel.com/news/s6448.html
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, директор фирмы "АБ-Инжиниринг"
В Германию за автомобилем (2001)
http://autocitychannel.com/news/s6449.html
Все началось с полгода назад, когда я решил, что продукция отечественного автопрома меня достала окончательно и что мне нужна подержанная иномарка 96-98 года. Кандидатов было достаточно: Audi A6 в старом кузове, Opel Omega, VW Passat B5, Mitsubishi Galant, Mazda 626, Honda Accord, Toyota Carina E...
Видеопроекторы для домашнего кинотеатра - красивое решение!
http://autocitychannel.com/news/s6450.html
Полноценный домашний кинотеатр, в котором события фильма полностью захватывают внимание зрителя, можно создать только на большом экране. Понятно, что решить эту проблему при помощи телевизора или плазменной панели практически невозможно. Обычный телевизор занимал бы слишком много места и давал бы неизбежные сильные искажения. Плазменная панель таких размеров была бы невообразимо дорога.
Продажи иномарок резко пошли вверх
http://autocitychannel.com/news/s6452.html
У российского автомобильного рынка особый путь. В мировом автопроме – кризис, а у нас – расцвет. Автокомитет Европейского бизнес-клуба подвел итоги официальных продаж иномарок в России за I квартал 2002 года, из которых следует, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация ведущих автобрендов выросла у нас в несколько раз.
РЕСО-Гарантия открыла новый пункт осмотра автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s6457.html
В Москве в районе Южного порта (ул. Южнопортовая, д.7) с 8 апреля начал работу дополнительный офис отдела выплат. На удобной площадке эксперты страховой компании производят осмотр поврежденных машин. Здесь же можно отдать в ремонт застрахованный в РЕСО-Гарантия автомобиль.
Клуб добровольных помощников ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s6460.html
...Настроение - еще лучше, размышляю о том, как они в Питере расскажут о радушных москвичах. Под эти теплые размышления краем глаза ловлю бегушего в мою сторону ГАИшника, весело улыбающегося...
http://autocitychannel.com/news/s6462.html
В одной из моих групп была “ученица”, которой к моменту окончания автошколы исполнилось 62 года! Я осторожно поинтересовалась:
– Софья Яковлевна, а не поздновато ли?
– Да я не для себя, а просто, чтоб этому... не досталось!
"Я вылетел с дороги в кювет, потому что смотрел на свою тещу на соседнем"
http://autocitychannel.com/news/s6463.html
Ниже вы можете прочитать набор объяснений об авариях, взятых из реальных страховых заявлений, сделанных в компанию Tilden Ltd. - одну из ведущих канадских компаний по прокату автомобилей...
"А что мне, падать, что ли, надо было?"
http://autocitychannel.com/news/s6465.html
...Любим мы с подружкой иногда развеяться - забраться на автомобиле в уединенное местечко и предаться там плотским утехам. В автомобиле, в смысле. А надо сказать, авто у меня не самое мелкое, и расстояние между передним и задним сиденьем без малого метр. Да и сиденье высокое, почти как в автобусе... американец, одним словом...
Renault Megane - автомобиль без упрека
http://autocitychannel.com/news/s6467.html
Пожалуй, ни в одном сегменте автомобильного рынка нет столь жесткой конкуренции, как в малом среднем классе, который чаще называют более емко и понятно - Golf-класс. По оценкам европейских продаж, каждый третий продаваемый в Старом Свете автомобиль принадлежит именно к этому сектору. Естественно, столь крупный кусок пирога притягивает всех, и практически каждый крупный автоконцерн выпускает машину этого класса.
В России машины Golf-класса тоже весьма популярны. Это довольно вместительные и вполне надежные модели; к тому же, как правило, не сверхдорогие. У компании Renault эту нишу занимает Megane.
http://autocitychannel.com/news/s6470.html
Можно ли очевидную выгоду совместить с трогательной заботой об экологии? Мы не стали бы задаваться этим вопросом, если бы не знали утвердительного ответа. А ответ такой: восстановленная резина, стоимость которой по сравнению с новой может быть меньше в несколько раз.
http://autocitychannel.com/news/s6472.html
В этом году НПО "Руспромремонт" вышло на рынок автохимии со своими новыми ремонтно-восстановительными составами "RVS Engine Tre-atment". Они предназначены для восстановления рабочих характеристик двигателя, ухудшающихся в процессе эксплуатации, а также для повышения экономичности за счет снижения потребления масла и топлива.
http://autocitychannel.com/news/s6475.html
Будем исходить из того, что в вашей машине уже установлены магнитола и четыре динамика. Де-факто автомобиль «с музыкой» в подавляющем большинстве случаев представляет следующий портрет:
http://autocitychannel.com/news/s6476.html
Каждый автомобиль имеет свою цену, а цена в свою очередь, зависит от того, какой он и какое оборудование, стандартное или дополнительное, в нем установлено. Практически каждая модель, выпускаемая на рынок, предлагается в нескольких модификациях, различающихся не только характеристиками, но и ценой. Внешне эти автомобили абсолютно одинаковы, но внутри может скрываться "нечто", способное вдвое, а то и втрое увеличить цену этого автомобиля. Чаще всего речь идет о наличии каких-то дорогостоящих опций, но иногда основным фактором, влияющим на стоимость автомобиля, может быть и "внутреннее содержание". Именно о такой "опции" сегодня и пойдет речь - на наших дорогах появился первый серийный автомобиль среднего класса с восьмицилиндровым двигателем - VW Passat W8. Встречайте...
"Шерстяная задница" стала "Субару Импрезой"
http://autocitychannel.com/news/s6479.html
22-летняя англичанка взяла себе фамилию Subaru Impreza. Она заплатила за право носить имя автомобиля своей мечты 50 тысяч долларов, но ничуть об этом не жалеет – ее собственная фамилия навевала не самые приличные ассоциации.
Москва станет еще и 97-м регионом
http://autocitychannel.com/news/s6480.html
В скором времени в Москве на госномерах будет введен новый двухзначный код - 97. Все номера с кодом 77 были «выработаны» еще в 1998 году. Поэтому для столичного мегаполиса был выделен еще один код - 99. Как отмечают в ГИБДД Москвы и эта номерная емкость будет заполнена до конца 2002 года.
Daewoo Motor переходит к GM
СЕУЛ - Профсоюз Daewoo Motor согласился на продажу компании американскому автогиганту General Motors (GM) за $400 млн. Таким образом, устранено последнее препятствие на пути сделки, и договор о поглощении будет подписан до конца апреля.
Около 70% членов профсоюза южнокорейской компании проголосовали за сделку, положив конец переговорам, длившимся более полугода. "Это свидетельствует о том, что рабочие хотят нормализации ситуации в Daewoo, - заявил представитель профсоюза Цой Чон Хак. - Подписание итогового соглашения запланировано на следующую неделю". Соглашение между Daewoo и профсоюзом давало последнему право вето на продажу компании, поэтому GM было необходимо получить согласие рабочих.
Daewoo Motor была объявлена банкротом полтора года назад, когда развалился конгломерат с одноименным названием, в который входила компания. Долги Daewoo Motor составили $10 млрд.
Как ожидается, через несколько дней председатель совета директоров General Motors Джек Смит приедет в Сеул и поставит свою подпись под соглашением, которое позволит американской компании усилить свои позиции в Азии, а кредиторам Daewoo даст надежду на возвращение долгов. Инвестиции со стороны General Motors и кредиторов должны позволить Daewoo отвоевать часть внутреннего рынка, на котором после ее банкротства господствует Hyundai Motor.
Соглашение в целом будет соответствовать договоренности, достигнутой между компаниями в сентябре 2001 г. : к General Motors перейдет 67% акций Daewoo, у кредиторов южнокорейской компании останется 33%. Однако, по свидетельству наблюдателей, General Motors сократила число зарубежных заводов и подразделений по продажам, включенных в сделку. Кредиторам, в частности, теперь придется решать, что делать с не включенными в соглашение 13 заводами Daewoo в самой Корее, Польше и Узбекистане.
По словам Цой Чон Хака, General Motors согласилась снова ввести двухсменный порядок работы (сейчас заводы работают в одну смену) и восстановить 300 уволенных рабочих. Профсоюзы же отказались от своего требования включить в сделку завод с устаревшим оборудованием Pupyong к западу от Сеула, а GM согласилась рассмотреть вопрос о его приобретении позднее. Профсоюзы протестовали против слияния с General Motors, опасаясь массовых увольнений. Однако, по словам Цоя, на переговорах установился дух сотрудничества, поскольку рабочие поняли, что GM предоставляет наилучший шанс для выживания компании. (FT, 18. 04. 2002)
http://www.vedomosti.ru/ Эндрю Уорд
Hyundai Santa Fe: посланец с Востока
Его появление испортило настроение Toyota и Land Rover, ведь у их моделей - RAV 4 и Freelander - появился достойный соперник, который моментально завоевал сердца людей. К тому же, Santa Fe имеет перед конкурентами одно неоспоримое преимущество: он значительно дешевле их, а по некоторым техническим показателям даже превосходит некоторые так называемые "паркетные" джипы.
Прежде всего за океан
Судьба была благосклонна к новичку. Появившись на Детройтском автосалоне, он моментально стал любимчиком американцев. Причины подобного успеха лежат на поверхности: дизайн машины разрабатывали умельцы из калифорнийского филиала Hyundai, а кому, как не им, знать все тонкости американской души? Они же придумали название, хотя слово "придумали" здесь вряд ли подходит. Скорее "позаимствовали": именно так - Santa Fe - называется город в штате Нью-Мексико.
Одного взгляда на эту машину достаточно, чтобы понять: 230 млн долларов не потрачены впустую. 27 месяцев дизайнеры и конструкторы в своих офисах и кабинетах лишь изредка позволяли себе съесть пару бутербродов и выпить чашечку кофе! О Galloper, который Hyundai выпускал около 7 лет, хочется поскорее забыть. и возникает непреодолимое желание познакомиться с Santa Fe поближе: открыть капот, сесть в салон, прокатиться на нем.
Агрессивность
Это слово лучше всего характеризует дизайн машины - особенно, если посмотреть на нее спереди: мускулистые крылья, как дельтовидные мышцы у культуриста; бугристый капот; огромный бампер, два ряда воздухозаборников и противотуманные фары. Под стать передней части и задняя, которая - опять же, на мой взгляд - выдержана в американском стиле: простота и практичность, выраженная в форме фонарей, немного залезающих на боковые части машины.
Небольшое наблюдение: нельзя сказать, что интерьер Scanta Fe меня покорил, но и не разочаровал. Пожалуй, именно этого я и ждал от модели, которая стоит свыше 20 тыс. долларов. Согласитесь, требовать за такие деньги дерево, кожу и стереосистему Kenwood глупо. Безусловно, если вы запали на Santa Fe, за дополнительную плату перечисленные элементы поставят на машину, но ее стоимость при этом возрастет до 25-30 тыс. долларов. Честно говоря, мне и обычный, тканевый салон показался уютным.
В оформлении передней панели поразила мена одна деталь: дело в том, что эта самая передняя панель очень плавно перетекает на обивку дверей и несет скрытые в своей глубине боковые дефлекторы прямиком к дверным ручкам.
Есть и еще один нюанс: скромная центральная консоль, где несколько сиротливо чувствуют себя круглые ручки управления микроклиматом в машине. Но их одиночество продлится лишь до тех пор, пока вы не поставите магнитолу или CD-проигрыватель. Во всяком случае, полная аудиоподготовка к "озвучиванию" проведена, а 4 динамика только и ждут, когда из них польется музыка.
Приборная панель включает в себя: тахометр, температурный и топливный датчики, электронные часы и одометр.
Забудьте об усталости
За что ругали салон Galloper? За тесноту. Пассажиры задних сидений вынуждены буквально бороться друг с другом за место под солнцем. А вот тем, кто отправится в дальнюю дорогу на Santa Fe, заднее сиденье покажется громадным домашним диваном, велика вероятность, что вы еще запросите телевизор под потолок.
Отправляясь на юг вдвоем, необязательно останавливаться на ночлег в гостинице. Если опустив спинки всех сидений, получится отличная широченная тахта.
В багажном отсеке со специальной сеткой для упора грузов поместится небольшой холодильник, стиральная машина или телевизор с диагональю экрана 72 см. Чтобы у посторонних не возникало желание заглянуть в багажник, его содержимое закрывается шторкой.
Пятая дверь, в соответствии с природой Santa Fe, устроена по американскому принципу. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно воспользоваться окном, а если есть необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, то лучше открыть дверь целиком.
Выбор - за вами
Это действительно так: все зависит от ваших возможностей и потребностей. Scanta Fe предлагается в четырех вариантах: с бензиновыми двигателями объемом 2,0-, 2,4- и 2,7 л, а также дизельный на 2,0 л. Кроме того, машина предлагается в двух версиях: переднеприводная и с приводом на все колеса. То есть в обычных ситуациях Scanta Fe остается переднеприводным, однако как только машина начинает буксовать, автоматически подключается задний мост.
Автомобиль может иметь автоматическую или механическую коробку передач, причем "автомат" способен работать и в режиме "механики".
Несущий кузов и полностью независимая подвеска позволяют Santa Fe уверенно чувствовать себя и на шоссе, и на проселочной дороге. А клиренс в 21 см защитит днище автомашины от соприкосновения с кочками и камнями.
Говорить о различных системах безопасности пассажиров в машинах - дело неблагодарное: здесь отличий у автопроизводителей практически нет. Те же энергопоглощающие материалы, использованные в конструкции бамперов, стальные балки в дверях и подушки безопасности. Правда, здесь есть на чем остановиться. На Santa Fe установлены четыре подушки безопасности (две - спереди, по одной по бокам). Та, которая справа от водителя, оборудована специальным детектором, который включается в случае, если пассажир присутствует, и отключается, если его нет.
ABS всегда готова исправить ошибки водителя в управлении. Все специалисты отличают отличные тормоза "корейца": передние - дисковые, вентилируемые, задние - также дисковые, соседствующие с ABS. Последней, всегда готова придти на помощь система "трекшен-контроля".
Вместе веселее
В то время как президенты США и России с трудом находят консенсус в политических делах, граждане этих стран его уже нашли. За что спасибо Santa Fe: эта модель как-то сблизила наши народы. Покупая ее, россияне как бы приобретают частичку Америки и Кореи. У меня нет никаких сомнений в том, что эта модель займет свою нишу в нашей стране. Она экономична - в среднем потребляет до 12 л на 100 км, внешне привлекательна, а стоит, относительно японских и немецких собратьев, недорого. Гарантия на новые машины - 2 года.
Максим БАРАНОВ
За помощь в подготовке материала благдарим компанию "Транском", официального дилера Hyundai: ул. Трефолева, 4, тел. 252-59-32; автосервис тел. 252-44-29.
Некоторые технические характеристики Hyundai Santa Fe:
Снаряженная масса, кг 1674
Длина/ширина/высота, мм 4500/1845/1730
База, мм 2620
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 12,5
Расход топлива, л/100 км:
Город/шоссе/смешанный цикл 14,9/9,4/11,4
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||