Все выпуски  

Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки.ч.3


     Третья часть рассказа про грузовички с гордой маркой "Мерседес-Бенц".
Немного предыстории.
     Что это я всё про легковушки пишу?: подумал я. Но не было материалов под рукой про грузовики. И тут мне наши читатели (их есть у меня! Ура!) подкатывают материальчик - "пальчики оближешь". И как раз про грузовики.
     Одна очень солидная украинская фирма www.transpele.com купила у ещё более солидной немецкой фирмы "Мерседес-Бенц" (то есть "Даймлер-Крайслер") очень солидную для покупателя партию грузовичков магистрального класса. И у пользователя возникли проблемы с момента получения товара в эксплуатацию. Какие проблемы – об этом в выпуске.
     Хочу сразу предупредить: провёл расследование предоставленной информации.
     Украинские транспортники комментировали историю так:"Я думаю, что достаточно изложить только ту фразу, что конфликт исчерпан по обоюдовыгодному соглашению." Настолько туманно, что не могу это комментировать.
     Но -  к делу!
     Продолжаю цитаты из рассказа эксплуатационной службы компании:
===================

     Насколько они красивы внешне, настолько внутри <<гнилые>>.
     Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:
     3. Повышенный люфт рулевых тяг.
     «Даймлер-Крайслер» сначала отрицал наличие данной проблемы. Потом все-таки поменял  рулевые тяги на 15-ти автомобилях. Таким образом признав ее.
Это подтверждает, что подняв этот вопрос после 3 – 4 месяцев эксплуатации автомобилей мы были правы.
     А как же безопасность движения?
     Они, что ждут пока автомобиль Мерседес совершит ДТП с серьезными последствиями из-за неисправной рулевой тяги?
     4. Утепление кабины.
     Понимая важность наличия теплой кабины для нормальной работы водителя-международника , в спецификации нами был подтвержден код «Мерседес-Бенц» НО4, что означает дополнительное утепление.
     После первого месяца эксплуатации (автомобили мы получали в феврале) водители начали жаловаться, что кабина автомобиля холодная и после остановки автомобиля остывает буквально через 10 минут.
     Мы подняли этот вопрос перед «Даймлер-Крайслер» и нам было обещано, что в кратчайшие сроки все будет сделано. Вторично это было подтверждено письмом от 24.01.05г.
     Фирма «Даймлер-Крайслер» не выполнила договорные обязательства. В соответствии с контрактом, они обязаны были сделать утепленную кабину. И только 24.01.05г. прислали нам письмо и инструкции, и предложили материалы, чтобы мы сами этим занимались.
     Вот это да! Вот это класс.
     Только безответственные люди могли предложить, чтобы мы устраняли ихний брак и недоделки в работе.
     Но все так и осталось обещаниями и в следующую зиму мы вошли с холодными кабинами.
     Водители мерзнут в кабинах при работающем отопителе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель едет с неисправным отопителем на сервисную станцию, а в настоящее время отопители не работают на 50% автомобилей.
     Из-за переохлаждения многие водители болеют простудными заболеваниями. В кабине невозможно работать в зимних условиях, все водители из-за невозможности спать ночью в холодной кабине, проклинают и кабину, и автомобиль, и его производителей.
     Прибыв на стоянку наши водители просятся переночевать к своим коллегам, работающим на «Вольво», «Скания» и других марках автомобилей.
     Кабина холодная, конденсат ручьями льется с крыши на приборную панель, на кнопки управления.
     От попадания влаги на электрические контакты, самопроизвольно срабатывают электрические приборы, открывается центральный замок, окна дверей и т.д.
========================================

     Могу понять возмущение украинских борцов за своевременность поставок.
     Такой футбол нам не нужен!
     Но не могу понять, каким образом они добились от германцев "исчерпания
конфликта"!
     Ну, им виднее.

===============

     Присылайте мне факты недобросовестной работы производителей или вопиющей корыстности конструкторов автомобилей! Предупрежденный вооружен! Давайте вместе их обсудим и осудим!

     Некоторые лица, обвиняемые в моей рассылке, уже звонили мне. Просили больше не публиковать такой неприятной правды.

     Но правда -  она потому и правда, что всё равно выплывает. Был такой фильм : "Золушка", ещё с Эрастом Гариным?  Там король в конце фильма говорит: "Связи связями, но надо и совесть иметь!"

===============

     Анонсирую тематику ближайших выпусков.

     1. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки. Продолжения и оконочание материала.

     2. Ауди А8.

     3. Радиаторы от Subaru

     4. Двигатели пятого семейства VW

     5. Генераторы от Bosch

 

     Как нормальный автомеханик, я умываю руки.    

Для вас разгребал "тонны словесной руды"
     редактор Андрей Шилов www.maks3.ru


В избранное