Все выпуски  

Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки.ч.1


Что это я всё про легковушки пишу?: подумал я. Но не было материалов под рукой про грузовики. И тут мне наши читатели (их есть у меня! Ура!) подкатывают материальчик - "пальчики оближешь". И как раз про грузовики.

Одна очень солидная украинская фирма www.transpele.com купила у ещё более солидной немецкой фирмы "Мерседес-Бенц" (то есть "Даймлер-Крайслер") очень солидную для покупателя партию грузовичков магистрального класса. И у пользователя возникли проблемы с момента получения товара в эксплуатацию. Какие проблемы - об этом в выпуске.

Хочу сразу предупредить: провёл расследование предоставленной информации.

Украинские транспортники комментировали историю так:"Я думаю, что достаточно изложить только ту фразу, что конфликт исчерпан по обоюдовыгодному соглашению." Настолько туманно, что не могу это комментровать.

Но -  к делу!

Цитирую рассказ эксплуатационной службы компании:

===================

Насколько они красивы внешне, настолько внутри «гнилые».

Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:

1. Подвеска автомобилей непригодна для работы.

На всех автомобилях работа амортизаторов неэффективна, автомобиль раскачивает при движении, что приводит к небезопасному управлению автомобилем, особенно в гололед. Водитель устает от работы на таком автомобиле после 300-400 км движения, хотя на других автомобилях (Вольво) без усталости проезжают 800 км.

Следствием таких повышенных колебаний стал обрыв подвески кабины и деформация рамы на одном из автомобилей, он уже месяц стоит на территории СТО «Мерседес-Бенц» в г.Киеве.

На всех автомобилях без исключения происходит износ подвески кабины, этот узел также не надежный, он требует замены торсиона подвески. Фирма Даймлер- Крайслер утверждает, что была проблема с качеством у поставщика и после замены переднего торсиона на всех автомобилях на новый, проблема будет решена.

Однако как была проблема, так она и осталась.

По сей день никто ни чего не сделал. Палец о палец не ударил. Вот это «качество» по-мерседесовски.

 Как объяснить, что на двух автомобилях заменили передний торсион в августе 2004 года, а в настоящее время в подвеске снова обнаружен люфт?

================

Как пишет в своей гениальной по простоте и доступности книге " Новичок за рулём" мой коллега В.Ватрак www.vatrak.ru "Иномарки, только что прибывшие из-за границы, на неискушенных покупателей чаще всего производят впечатление своим внешним видом." Не поддавайтесь!

Продолжение в следующем выпуске!

Для Вас старался редактор Андрей Шилов www.maks3.ru


В избранное