Все выпуски  

Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки.ч.5


     Пятая часть рассказа про грузовички с гордой маркой "Мерседес-Бенц".
     Немного предыстории.
     Что это я всё про легковушки пишу?: подумал я. Но не было материалов под рукой про грузовики. И тут мне наши читатели (их есть у меня! Ура!) подкатывают материальчик - "пальчики оближешь". И как раз про грузовики.
     Одна очень солидная украинская фирма
www.transpele.com купила у ещё более солидной немецкой фирмы "Мерседес-Бенц" (то есть "Даймлер-Крайслер") очень солидную для покупателя партию грузовичков магистрального класса. И у пользователя возникли проблемы с момента получения товара в эксплуатацию. Какие проблемы – об этом в выпуске.
     Хочу сразу предупредить: провёл расследование предоставленной информации.
     Украинские транспортники комментировали историю так:"Я думаю, что достаточно изложить только ту фразу, что конфликт исчерпан по обоюдовыгодному соглашению." Настолько туманно, что не могу это комментировать.
     Но -  к делу!
     Продолжаю цитаты из рассказа эксплуатационной службы компании:
===================

     Насколько они красивы внешне, настолько внутри <<гнилые>>.
     Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:

7.                  Ящик АКБ.

При покупке первой партии автомобилей (110 штук) нас убеждали, что невозможно установить ящик АКБ с левой стороны автомобиля, а только сзади между лонжеронами рамы.

В процессе эксплуатации, как мы и предполагали, АКБ покрыты слоем грязи, вентиляционные отверстия пробок забиты грязью. О какой нормальной работе АКБ может идти речь?

Благодаря нашим настойчивым требованиям на следующей партии автомобилей (50шт.) ящики АКБ уже установили слева в районе крепления запасного колеса.

Наше требование переустановить их на 110 автомобилях, полученных ранее, просто оставили без внимания.

Как же нам относиться к фирме «Даймлер-Крайслер», если сама она ни на что абсолютно не реагирует, не принимает никаких мер.

8.                  Надежность холодильника.

Крепление холодильника, расположенного под нижней спальной полкой имеет люфт и от вибрации в нем холодильник выходит из строя.

За год эксплуатации автомобилей не было принято решение фирмой «Даймлер-Крайслер» даже по такому простому вопросу.

9.                  Коррозия правого замка крепления кабины.

«Даймлер-Крайслер» постоянно пытается всех убедить, что у них нет конструктивных недоработок.

Они занимаются сплошным бахвальством, утверждая, что это лучший автомобиль, а мы можем со всей ответственностью заявить, что за 21 год работы на международных перевозках на импортном подвижном составе, хуже автомобиля у нас еще не было.

Как можно это назвать? Выхлопная труба автономного отопителя выходит прямо на правый задний кронштейн крепления кабины и в результате этого от попадания выхлопных газов кронштейн корродирует, втулки замка кабины (сделанные из полимерного материала) теряют свои свойства.

Выход из строя кронштейна замка кабины может привести к самопроизвольному открытию замка и опрокидыванию кабины даже во время движения с созданием аварийной ситуации.

Какой конструктор это придумал и как их теперь называть?

========================================
     Н-да! Как поётся в старой военной песне, "на честном слове и на одном крыле"
     Могу понять возмущение украинских борцов за своевременность поставок.
     Такой футбол нам не нужен!
     Но не могу понять, каким образом они добились от германцев "исчерпания
конфликта"!
     Ну, им виднее.

===============

     Присылайте мне факты недобросовестной работы производителей или вопиющей корыстности конструкторов автомобилей! Предупрежденный вооружен! Давайте вместе их обсудим и осудим!

     Некоторые лица, обвиняемые в моей рассылке, уже звонили мне. Просили больше не публиковать такой неприятной правды.

     Но правда -  она потому и правда, что всё равно выплывает. Был такой фильм : "Золушка", ещё с Эрастом Гариным?  Там король в конце фильма говорит: "Связи связями, но надо и совесть иметь!"

===============

     Анонсирую тематику ближайших выпусков.

     1. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки. Продолжения и оконочание материала.

     2. Ауди А8.

     3. Радиаторы от Subaru

     4. Двигатели пятого семейства VW

     5. Генераторы от Bosch

 

     Как нормальный автомеханик, я умываю руки.    

Для вас разгребал "тонны словесной руды"
     редактор Андрей Шилов
www.maks3.ru
     servismaks3@mail.ru
     А ещё много подробностей на http://www.infronte.net

 


В избранное