Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Это не лечится. Ошибки инженеров мирового автопрома. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки.ч.3


Третья часть рассказа про грузовички с гордой маркой "Мерседес-Бенц".
Немного предыстории.
     Что это я всё про легковушки пишу?: подумал я. Но не было материалов под рукой про грузовики. И тут мне наши читатели (их есть у меня! Ура!) подкатывают материальчик - "пальчики оближешь". И как раз про грузовики.
     Одна очень солидная украинская фирма www.transpele.com купила у ещё более солидной немецкой фирмы "Мерседес-Бенц" (то есть "Даймлер-Крайслер") очень солидную для покупателя партию грузовичков магистрального класса. И у пользователя возникли проблемы с момента получения товара в эксплуатацию. Какие проблемы – об этом в выпуске.
     Хочу сразу предупредить: провёл расследование предоставленной информации.
     Украинские транспортники комментировали историю так:"Я думаю, что достаточно изложить только ту фразу, что конфликт исчерпан по обоюдовыгодному соглашению." Настолько туманно, что не могу это комментировать.
     Но -  к делу!
     Продолжаю цитаты из рассказа эксплуатационной службы компании:
===================

     Насколько они красивы внешне, настолько внутри <<гнилые>>.
     Вот перечень основных технических проблем автомобиля Мерседес-Бенц Актрос 1844LS:

5. Автономный отопитель.

Когда мы покупали эти горе-автомобили, «Даймлер-Крайслер» предложил укомплектовать их автономными отопителями «Webasto AiR 2000», заявив, что он является самой новой разработкой. И каков результат? Уже на 35 автомобилях отопители заменили в сборе (на некоторых по 2, 3, 4 раза).
Неоднократные случаи, когда отопитель проработал всего 1 ночь, а потом водитель вторично поехал на сервисную станцию (46 км) для его ремонта или замены.
Кроме всего этот отопитель небезопасен для здоровья и жизни водителя. У нас зафиксировано 12 случаев, когда выхлопные газы попадали в салон автомобиля. В одном из них водителя чудом спасли. Он едва не угорел. Это произошло в Польше. Ему оказывали медицинскую помощь.
Водители опасаясь за свою жизнь и здоровье уже просто боятся спать в кабине этого «первоклассного» автомобиля с включенным автономным отопителем.
И знаете, как эту ситуацию комментируют на «Даймлер-Крайслер»?
- Ваши водители не умеют пользоваться отопителями.
Это при том, что мы (наши водители) имеют опыт работы с отопителями «Webasto 80», «Эбеспехер», D1LC, Webasto Termo 90 и никогда не было никаких проблем.
У нас не было зафиксировано ни одного случая выхода из строя отопителя на автомобилях Вольво.

6. Трещины и течь топливных баков.

Баки дают трещины, из них вытекает топливо, вначале их заваривали, теперь их меняют (заменены уже на 10-ти автомобилях) и при этом устанавливают такой же точно топливный бак, не принимая никакого конструктивного решения.
Такое ощущение, что баки сделаны из фольги, их можно продавить рукой. Разве это топливный бак?
Такие баки можно устанавливать на автомобили – макеты, а не на тягачи, работающие на международных перевозках.

========================================
     Н-да! Как поётся в старой военной песне, "на честном слове и на одном крыле"
     Могу понять возмущение украинских борцов за своевременность поставок.
     Такой футбол нам не нужен!
     Но не могу понять, каким образом они добились от германцев "исчерпания
конфликта"!
     Ну, им виднее.

===============

     Присылайте мне факты недобросовестной работы производителей или вопиющей корыстности конструкторов автомобилей! Предупрежденный вооружен! Давайте вместе их обсудим и осудим!

     Некоторые лица, обвиняемые в моей рассылке, уже звонили мне. Просили больше не публиковать такой неприятной правды.

     Но правда -  она потому и правда, что всё равно выплывает. Был такой фильм : "Золушка", ещё с Эрастом Гариным?  Там король в конце фильма говорит: "Связи связями, но надо и совесть иметь!"

===============

     Анонсирую тематику ближайших выпусков.

     1. Актрос 1844LS от Мерседес-Бенц - недоделки и недодумки. Продолжения и оконочание материала.

     2. Ауди А8.

     3. Радиаторы от Subaru

     4. Двигатели пятого семейства VW

     5. Генераторы от Bosch

 

     Как нормальный автомеханик, я умываю руки.    

Для вас разгребал "тонны словесной руды"
     редактор Андрей Шилов www.maks3.ru
     servismaks3@mail.ru
     А ещё много подробностей на http://www.infronte.net

 


В избранное