| ← Февраль 2001 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
|
27
|
28
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+3 за неделю

В рамках своего однодневного визита в Тольятти французская делегация, в состав которой вошли представители посольства Франции в России и предприниматели, посетила ВАЗ. Гости побывали на главном конвейере, где их особое внимание привлекли только что собранные новенькие «десятки». Встреча французов с первым вице-президентом АВТОВАЗа Николаем Ляченковым и другими первыми лицами завода длилась около часа: стороны обсуждали возможности развития экономического сотрудничества.
Экспорт в страны Европы является перспективной составляющей деятельности АО «АВТОВАЗ». До 1995 года во Францию было продано более 130 тысяч вазовских автомобилей, ежегодный объем экспорта достигал 25 тысяч машин. Затем объемы поставок автомобилей были значительно снижены, чему способствовал ряд причин: искусственно сдерживался курс доллара, «десятка» к тому времени только-только выходила на рынок, а прежний модельный ряд уже устарел, поэтому экспорт стал менее рентабельным. Начиная с 1999 года объем продаж опять увеличился и составил почти три тысячи «десяток» и «Нив», но в прошлом году с ужесточением норм токсичности экспортные поставки опять снизились. В настоящее время ВАЗ «прошел экзамен» на соответствие нормам Евро-3, и уже в этом году планируется экспортировать через «Лада-Франс» около 3 тысяч «десяток» и «Нив».
