Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADA NIVA получит фейслифтинг и будет выпускаться до 2010-2012 годов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 12
(231)
23 марта 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

LADA NIVA получит фейслифтинг и будет выпускаться до 2010-2012 годов

«LADA NIVA продолжает представлять собой удачный компромисс простого, надежного автомобиля с потрясающими внедорожными свойствами и доступного по цене. Мы понимаем, что автомобиль уникальный и намерены, обновив его внешний вид, сделав более современным, осуществив фейслифтинг, продлить ему жизнь до 2010-2012 годов», - сообщил главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Губа во время Женевского автосалона. Об этом пишет заводская газета «Волжский автостроитель».
Согласно данным справочного издания «Автомобильный рынок России» , с начала своего производства в 1977 году и по настоящее время было выпущено более 1,7 млн. автомобилей этой модели и ее модификаций. LADA NIVA была и остается одним из лидеров вазовского экспорта. В конце 1980-х – начале 1990-х порой более половины выпускаемых на АВТОВАЗе внедорожников экспортировалось в другие страны. За все годы производства «Нив» на экспорт было отправлено свыше 500 тысяч машин в более чем 100 стран мира. Как уже ранее сообщало ИА LADAONLINE, на 2005 год запланировано двухкратное увеличение экспорта LADA NIVA, до 18 тысяч штук. Так что теперь, можно с уверенностью говорить о том, что "старушка" Нива доживет до своего 30-летнего юбилея не сходя с главного конвейера автогиганта. А возможно, и отметит 35-й день родженья в 2012 году!

ИА Ladaonline

В 2005 году каждая третья LADA будет продана в кредит

Рынок автокредитов продолжает расти и развиваться. В 2004 году объем рынка автомобилей LADA, проданных в кредит, составил порядка 750 млн. долларов. По оценке маркетоголов АВТОВАЗа, в 2004 году уже каждый четвертый автомобиль LADA в России был продан в кредит по программам, действующим у дилеров с участием банков, и порядка 70-80 тысяч автомобилей покупатели приобрели, взяв кредит самостоятельно в Сбербанке. По словам Александра Бредихина, начальника управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ», всего с применением кредитных схем продажи автомобилей LADA в 2004 году, оценочно, превысили 250 тысяч автомобилей.
Лидерами по объему продаж автомобилей LADA в кредит по итогам 2004 года стали: Удмуртия (около 44%), Башкортостан (41%), Челябинская область (36%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (34%), Татарстан (34%), Владимирская область (34%), Карелия (34%), Нижегородская область (31%), Москва и Московская область (около 30% от общего объема продаж автомобилей), Свердловская область (около 25%). В отдельных регионах ряд предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» имеют уровень продаж наших автомобилей в кредит более 50%: ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» (Татарстан) - 87%, ООО «Вита-квартет» (Удмуртия) - 82%, «Алтын-Авто» (Татарстан) - 76% автомобилей в кредит, ОАО «Уфа-АвтоВАЗ» (Башкортостан) - 68%, ООО «Интей» (Ленинградская обл.) - 60%.
На совещании Объединения автопроизводителей России были озвучены следующие цифры: в 2005 году, по прогнозам, объем проданных машин в кредит будет находиться на уровне 25-35 процентов от общего числа.
По материалам Управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ»

ИА Ladaonline

3,5 миллиона евро за подержанную машину

Россияне продолжают удивлять европейцев. В этот раз житель страны, которую в Европе считают скорее бедной, чем богатой, приобрел уникальнейший ретроавтомобиль стоимостью €3,5 миллиона, пишет Газета.Ру . Это абсолютный рекорд: никто и никогда столько не отваливал за старую машину. О покупке стало известно от представителя дирекции проходящей в Штутгарте (федеральная земля Баден-Вюртемберг) ярмарки исторических автомобилей Retro Classics.
Состоятельному россиянину, имя которого держится в строжайшем секрете, приглянулся выставленный на одном из стендов родстер "Мерседес-Бенц 540 К". Этот красавец с открытым двухместным кузовом, складным верхом и откидным задним сиденьем совершенно уникален. С августа 1938 по октябрь 1939 г. было выпущено всего пять таких машин, из них сейчас остался только один – тот, что был продан в воскресенье.
У машины великолепное "сердце" - 8-цилиндровый двигатель объемом 5390 куб. см и мощностью 180 лошадиных сил. Первым владельцем этого чуда технической мысли был румынский монарх Кароль II, купивший родстер еще до войны. Теперь "олдтаймер" с богатым прошлым пополнит коллекцию состоятельного россиянина.

ИА Ladaonline

Начало производства третьей модели на «Джи Эм-АВТОВАЗ» все ближе

«Джи Эм-АВТОВАЗ» может принять решение о начале производства третьей модели в текущем году, сообщил генеральный директор компании Ричард Свандо на конференции «Автомобильная промышленность России». Что это будет за автомобиль, по информации ПРАЙМ-ТАСС, он уточнить отказался. Кроме того, глава «ДжиЭм-АВТОВАЗ» заявил, что в текущем году на предприятии может быть введена третья смена. От этого решения будет зависеть годовой объем производства компании. В настоящее время «Джи Эм-АВТОВАЗ» производит две модели: внедорожник Chevrolet Niva и легковую Chevrolet Viva.
Напомним, что по итогам 2004 года компанией было продано 57 943 автомобиля, часть из которых ушла на экспорт в страны СНГ. А с начла этого года стоимость автомобилей Chevrolet Niva поднялась на 22-25 тысяч рублей, и составляет сейчас 310 тысяч рублей для простой комплектации «L» и 345 тыс.руб. для люксовой «GLS».
Chevrolet VIVA в комплектации «L» стоит 368 тыс.руб., а в комплектации «GLS» 484 тыс.руб.

ИА Ladaonline

Любой вид тюнинга в автоцентре «Самара-Лада»

Тюнинг прочно вошел в жизнь российских автолюбителей, в особенности владельцев отечественных автомобилей. Ведь тюнинг – это не просто украшение автомобиля, создание дополнительного удобства и комфорта, это и комплексное улучшение его характеристик. Тем не менее, крупных фирм, профессионально занимающихся тюнингом, не так много. Одной из них, предлагающей полный комплекс тюнинг-услуг самарскому автолюбителю – от улучшения элементов дизайна до полного изменения автомобиля, – является ОАО «Самара-Лада».
Участок тюнинга «Самара-Лада» делает практически все: установку автосигнализаций и механических средств защиты, кондиционеров, магнитол, отдельных элементов аэродиначиеского обвеса (накладок на бамперы, спойлеры, решеток радиаторов и т.д.), антикор, шумоизоляцию, тюнинг освещения (галоген, ксенон, биксенон, противотуманные фары), тонирование автостекол, установку зеркал и люков, а также профессиональный агрегатный тюнинг (увеличение мощности моторов, объема двигателей, изменение программ системы ЭСУД - «чип-тюнинг» и т.д.). Можно также заказать и отдельные виды работ, которые в Самаре практически никто не делает: к примеру, установку эксклюзивных аудиосистем H-END уровня, замену седел, ремонт ведущих мостов и многое другое. По любой выбранной услуге можно получить квалифицированную консультацию менеджера.
Мощная производственная база, высококлассные специалисты, использование только сертифицированных материалов и надежных систем, – все это способствует высокому качеству обслуживания на участке тюнинга. При установке дополнительного оборудования и продаже комплектующих и материалов действуют скидки. Клиенту предоставляется самая длительная в городе гарантия на все виды тюнинговых работ – сроком до 1 года, а на отдельные позиции и свыше. Кроме того, ОАО «Самара-Лада» предлагает воспользоваться новой услугой: «тюнинг в кредит»

ИА Ladaonline

Первые LADA 110, собранные за пределами АВТОВАЗа появятся в Египте

В настоящее время полным ходом идут работы по подготовке производства автомобилей LADA 110 в Египте из машинокомплектов, поставляемых ОАО «АВТОВАЗ». Там будет создан полный производственный цикл: сварка, окраска и сборка. «Лада-Египет» планирует начать сборку автомобилей LADA 110 уже этим летом. Первыми появятся египетские «десятки» с 8-клапанным двигателем, но уже проработан вопрос и о выпуске автомобиля LADA 110 c 16-клапанным двигателем.
ОАО «АВТОВАЗ» подписало с египетской компанией Amal Foreign Trade Co договор на сборку LADA 2107 в 2001 году. 20 июля 2002 года началась сборка автомобилей. Контракт, рассчитанный на пять лет предусматривал сборку 4,5 тысячи автомобилей на предприятии «Лада-Египет». По данным отдела аналитики LADAONLINE в Египте было собрано LADA 2107 по годам: в 2002 - 380 шт., в 2003 – 1300 шт , в 2004 – 1700 шт.

ИА Ladaonline

ОАО «Питер-Лада» отмечает 30-летний юбилей

17 марта крупнейший дистрибьютор и представитель ОАО «АВТОВАЗ» в Северо-Западном регионе - компания «Питер-Лада» отмечает 30-летний юбилей. Именно в этот день в 1975 году был подписан приказ об образовании спецавтоцентра «АВТОВАЗтехобслуживание» в Ленинграде. Годом позже наряду с автосервисом в спецавтоцентре организована торговля автомобилями и запасными частями. В марте 1991 года предприятие преобразовано в акционерное общество «Питер-Лада».

За тридцать лет работы вазовским дистрибьютором в Санкт-Петербурге и Ленинградской области реализовано более 420 тысяч автомобилей LADA. Сервис-центр «Питер-Лада» ежедневно принимает до 160 автомобилей, выполняет предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей LADA. Станция технического обслуживания сети «Питер-Лада» располагает производственной площадью более 6 тыс. кв.м. и оснащена всем необходимым современным технологическим оборудованием и специнструментом.
Филиальная сеть ОАО «Питер-Лада» насчитывает 6 фирменных автоцентров: четыре из них находятся в Санкт-Петербурге и два - в Ленинградской области.
ОАО «Питер-Лада» является инициатором многих новых форм продаж автомобилей и оказания услуг. Это один из первых дистрибьюторов АВТОВАЗа, который начал реализацию автомобилей LADA в кредит. Сегодня, по статистике, каждый третий автомобиль, купленный в компании «Питер-Лада», приобретается в кредит. Кроме того, с февраля 2005 года действует программа продажи автомобилей с отсрочкой платежа, позволяющая покупателю оформить все документы и получить автомобиль в течение дня.
«Питер-Лада» развивает также комплекс дополнительных услуг, таких как тюнинг автомобилей, страхование, постановка на учет в ГИБДД, организация эвакуации в случае ДТП и оказание техпомощи на дороге. Продолжает успешно работать программа проката автомобилей, сейчас в ней задействовано уже более 20 машин.
По словам генерального директора ОАО «Питер-Лада» Владислава Рыдаева, в середине 2004 года была начата программа по комплексной реконструкции всех предприятий розничной сети компании.
С 2005 года все торгово-розничные филиалы сети «Питер-Лада» предоставляют дополнительный год к заводской гарантии на автомобили LADA.
Качество и эффективность услуг, оказываемых компанией, неоднократно отмечались премиями и наградами. ОАО «Питер-Лада» - Лауреат Премии по качеству Правительства Санкт-Петербурга в 2001-2002 годах. В 2004 году компания получила золотую медаль «За предпродажную подготовку автомобилей» и три серебряные медали Программы «100 лучших товаров России». Работники предприятия традиционно входят в число призеров ежегодных конкурсов профмастерства среди специалистов предприятий сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ».
- Мы намерены обеспечить жителям Санкт-Петербурга и области высококачественный сервис автомобилей LADA, за счет которого машины и должны конкурировать на рынке, - говорит Владислав Рыдаев. - Действительно, сегодня предпочтения многих покупателей фокусируются в первую очередь не на том, что предлагает завод-изготовитель, а на том, что обеспечивает дилер. Для Санкт-Петербурга это очень актуально, поскольку в нашем регионе традиционно более щепетильный и более требовательный покупатель. В сервисе мы видим наиболее конкурентоспособное преимущество на рынке.
Мы рассчитываем, что 2005 год будет годом консолидации усилий всех дилеров для того, чтобы продвигать брэнд LADA и увеличивать его долю на рынке.
Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»

ИА Ladaonline

Subscribe.Ru преодолел рубеж в 3 млн.

В начале марта один из ведущих сервисов почтовых рассылок в Рунете - информационный канал Subscribe.Ru - вывел свою базу подписчиков на четвертый миллион, сообщает Internet.ru.
10 марта число активных подписчиков уже составляло более 3 млн. человек. Причем, в этом объеме не учитывались те пользователи, которые подписаны только на «Новости Subscribe.Ru», а также те, кто не оформил получение ни одной из рассылок. В то же время, число заблокированных подписчиков порядка 60 тыс. человек. Показатель «Человеко-Писем» скоро достигнет уровня в 23 млн.
Всего на сегодняшний день на Subscribe.Ru существует 26 016 рассылок. Среди автомобильных рассылок выпуски LADAONLINE – «Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации» занимают первое место по количеству подписчиков. В настоящее время 12 193 подписчика еженедельно получают актуальную информацию. Популярность именно этой рассылки объясняют сами читатели: «Подписался на вашу рассылку в начале 2003 года на subscribe.ru совершенно случайно, просто хотел посмотреть что в этой рассылке пишут. И с того времени и по сей день она является для меня самой интересной рассылкой. Мне нравится, что тексты статей приведены полностью, содержанием я удовлетворён. Мои любимые разделы: новости, консультации специалистов».
В последнее время новостной блок увеличился, поскольку LADAONLINE расширяет сферу освещаемых событий. Теперь это не только новости об автомобилях LADA, но и о других отечественных автомобилях, о новых и подержанных иномарках, новости автобизнеса в России и Украине, сообщения об изменениях, происходящих на рынке автокомпонетов и многое другое.

ИА Ladaonline

После вступления России в ВТО пошлины на иномарки будут снижены с 25% до 15% в течение 7 лет

Снижение пошлин на иномарки после вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) будет происходить постепенно, информирует autonews.ru. Об этом сообщил заместитель главы департамента МЭРТ РФ Андрей Кушниренко. По его словам, снижение пошлин на новые легковые иномарки после вступления РФ в ВТО будет происходить в течение 7 лет с 25% до 15% со значительным снижением в последние два года данного периода.
Кроме того, А.Кушниренко заявил, что после вступления России в ВТО пошлины на иномарки старше 7 лет не изменятся и останутся запретительными.

ИА Ladaonline

В феврале с конвейера «АЗИЯ АВТО» сошла юбилейная ­6-тысячная «Нива»

Вазовский внедорожник популярен в Казахстане и пользуется стабильным спросом. В феврале с конвейера «АЗИЯ АВТО» сошла юбилейная ­шеститысячная «Нива».
Всего в прошлом году на «АЗИЯ АВТО» было выпущено около 3000 внедорожников LADA NIVA, сообщил Ержан МАНДИЕВ, президент ЗАО «АЗИЯ АВТО». На предприятии внедрена система менеджмента качества по стандарту ИСО-9001 и движемся к стандарту ИСО/ТY 16949. Это позволяет надеяться на повышение конкурентоспособности продукции предприятия «АЗИЯ АВТО». По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

Совместная программа автокредитования АВТОВАЗа и АБД действует в 27 регионах РФ

Совместная программа автокредитования АВТОВАЗА с тольяттинским ЗАО «Автомобильный Банкирский Дом» развивается успешно. Объем реализации в кредит автомобилей LADA через АБД в 2003 году составил 1677 штук, в 2004 году - 15 899 автомобилей. Прогноз на 2005 год - почти 32,5 тысячи автомобиля. Об этом сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин.
Программа действует в 27 регионах Российской Федерации. В ней участвуют более 100 дилеров в Краснодарском крае, Республике Татарстан, Челябинской области, Ставропольском крае, Республике Марий-Эл, Тюменской области, Республике Адыгея, Ямало-Ненецком автономном округе и других регионах.
Кредит предоставляется гражданам РФ в возрасте от 21 года до 55 лет, имеющим постоянную прописку в соответствующем регионе. Валюта кредита - рубль. Минимальный первоначальный взнос составляет 25% от полной стоимости автомобиля, дополнительного оборудования и страхового платежа. Купленный автомобиль оформляется в залог по кредиту. Обязательно страхование автомобиля по рискам «Угон» и «ДТП». Ставка и срок кредитования (без дополнительных комиссий и платежей): 19% годовых на срок 1 год; 20% годовых на срок 2 года; 21% годовых на срок 3 года.

С декабря 2004 года по 15 января 2005 года АВТОВАЗ и «Автомобильный Банкирский Дом» проводили акцию «Пятнашки». В рамках этой акции предлагались специальные условия кредитования: срок кредита 15 месяцев, первоначальный взнос от стоимости автомобиля и страхового платежа 15%, месячная ставка по кредиту 1,5%. Приобретающие автомобиль на данных условиях получали страховой полис на 15 месяцев по цене страховки на 1 год. В этой программе участвовали 73 дилера АВТОВАЗа в 27 регионах России. Акция подобного масштаба проходила в рамках сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа впервые.

ИА Ladaonline

УАЗ назвал лучшего дистрибьютера

Впервые на ежегодной конференции дистрибьюторов ОАО «УАЗ», прошедшей в Москве, по итогам работы за 2004 год был назван лучший дистрибьютор. Переходящий кубок получила фирма «ТСС-АВТО» (г. Нижний Новгород). В конференции приняли участие свыше 110 дистрибьюторов из России и стран СНГ. В ходе работы директор по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» Андрей Дорофеев подвел итоги работы за 2004 год и обозначил стратегию развития сбытовой сети на 2005 год. Особым пунктом мероприятия стала презентация программы по запуску на рынок нового комфортабельного внедорожника UAZ PATRIOT, сообщает пресс-центр предприятия.
На конференции были отмечены партнеры УАЗа по номинациям: «Лучший дистрибьютор по продаже автомобилей», «Лучший дистрибьютор по продаже запасных частей», «Лучший зарубежный дистрибьютор», «Лучшее предприятие сервисной сети», «Лучший дистрибьютор по продвижению марки UAZ (рекламно-маркетинговая деятельность)» и «Лучший менеджер по продажам».

ИА Ladaonline

Выявление маркировки «DataDot» - обязательное, нанесение - добровольное

Информация о том, что нанесение маркировки «DataDot» станет обязательным условием для прохождения техосмотра мгновенно породила массу вопросов у автовладельцев. Вопросы самого разного характера - от банального «А что такое DataDot?» до предположений, какими суммами дополнительных затрат обернется это «нововведение».
Ситуация сложилась в результате неправильного толкования некоторыми СМИ появившегося сообщения : «Теперь при проведении гостехосмотра автомобиля в обязательном порядке будет выявляться наличие на транспортном средстве маркировки «DataDot». «Обязательное выявление» было трактовано как «обязательное наличие», что и вызвало волну беспокойства у владельцев недорогих автомобилей. Ведь стоимость нанесения маркировки «DataDot» порядка 200 долларов. Не секрет, что стоимость очень многих эксплуатируемых автомобилей иногда сопоставима с этими цифрами. Сергей Чуфистов председатель Федерального унитарного предприятия «Внешнеэкономическое объединение «Техмашимпорт», с заявления пресс-службы которой и началась раскручиваться ситуация, сделал дополнительные разъяснения.
Сергей Чуфистов отметил, что нанесение на транспортное средство маркировки «DataDot» является добровольным для всех автовладельцев, как юридических, так и физических лиц, сообщается на сайте «За рулем». Цель нанесения маркировки в необходимости сокращения количества угонов автомобилей. Именно поэтому высокую заинтересованность в распространении маркировки проявляет государство - Министерство экономического развития, Министерство внутренних дел, ГИБДД России. Обязывая инспекторов ДПС, сотрудников МВД дополнительно выявлять на транспортных средствах маркировку «DataDot», в том числе и при проведении государственного технического осмотра, государство стремится повысить уровень безопасности граждан, снизить количество правонарушений. Однако если кто-то из автолюбителей такой заинтересованности не проявляет, в силу непонимания опасности ситуации, связанной с угонами или просто из-за отсутствия в настоящее время свободных денежных средств - заставить его, не нарушая существующее законодательство, никто не может.
В то же время сам осмотр транспортного средства для выявления маркировки «DataDot» является служебным делом сотрудников МВД и регламентируется соответствующими приказами и инструкциями руководства МВД России. Осматривать автомобили инспектора все-таки будут, и если «DataDot» укажет, что автомобиль числится в угоне, доказать свою невиновность правонарушителю будет трудно.

ИА Ladaonline

LADA KALINA будет представлена на выставке «AMI-2005» в Лейпциге

С 1 по10 апреля в Лейпциге пройдет 15-ая Международная автовыставка «AMI-2005». ОАО «АВТОВАЗ» пятый год подряд представляет свою продукцию на этой выставке. Посетители автосалона впервые увидят новую модель АВТОВАЗа LADA KALINA, которая уже находится на пути в Лейпциг. Автомобиль в версии «седан» направился туда прямо с Женевского автосалона, завершившего свою работу в середине марта, сообщает пресс-центр предприятия. Также на стенде LADA будут представлены все модели семейства LADA 110 с новыми двигателями объемом 1,6 литра и другими нововведениями. Неизменный экспонат вазовской экспозиции - внедорожник LADA NIVA. Уже более четверти века этот автомобиль пользуется популярностью как в России, так и за рубежом благодаря своей уникальной конструкции, надежности в эксплуатации и доступности. Также в Лейпциге будет представлена новая версия спортпрототипа LADA Revolution, который на прошлогоднем автошоу стал причиной повышенного интереса посетителей к вазовскому стенду.
Организаторы выставки «AMI-2005» уже получили предварительные заявки на премьерный показ более 100 новых моделей. Ожидается, что автосалон в Лейпциге посетят около 270 тысяч человек.

ИА Ladaonline

«Кубок LADA-SPORT»: определены лучшие гонщики 8-15 лет по картингу

С 9 января по 1 марта проводились этапы «Кубка LADA-SPORT», а окончательный результат по картингу определялся по сумме очков, набранных юными гонщиками на пяти самых результативных для каждого из них этапах. В итоге призовые места распределились следующим образом: в возрастной категории от 8 до 11 лет неоспоримым лидером стал Владислав Устюгов, а в группе спортсменов, чей возраст составляет 12-15 лет, победил Вадим Мещеряков. Стоит отметить, что обоих победителей можно назвать восходящими звездами вазовского автоспорта, поскольку они являются представителями команды «LADA-SPORT».
«Кубок LADA-SPORT» по картингу можно назвать зимним аналогом уже завоевавшего популярность «Кубка АВТОВАЗа», но для более широкого круга участников, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. На прошедших соревнованиях свои силы могли испытать все желающие в возрасте 8-15 лет. Для тех, кто никогда не сидел за рулем карта, было организовано обучение. В ходе гонок юные спортсмены оттачивали мастерство вождения автомобиля в зимних условиях по снежной трассе на специально подготовленных гоночной командой «LADA-SPORT» картах. Организаторами соревнований выступила спортивная общественная организация «КАРТ» (г. Тольятти), а генеральным спонсором стала фирменная команда АВТОВАЗа «LADA-SPORT».

ИА Ladaonline

Первые продажи «Валдая» начнутся в марте

Первые продажи «Валдая» начнутся в марте. Об этом сообщил в интервью «Бирже плюс авто» заместитель генерального директора торгового дома «Русские машины» Виктор Масленников. Собранные в течение первого квартала, около ста машин будут переданы на подконтрольную эксплуатацию. Объем запланированных на этот год автомобилей — 7 тысяч машин, поэтому основные продажи начнутся со второго квартала.

Серийное производство среднетоннажных грузовиков городского типа ГАЗ-3310 «Валдай» на ОАО «ГАЗ» началось 21 декабря 2004 года. Это универсальный автомобиль, выполненный в соответствии с мировыми тенденциями автомобилестроения, идеально подходит для работы в ограниченных городских условиях. Кроме того, на базе шасси «Валдая» возможна установка фургонов и надстроек различного назначения, а также изготовление автобусов как вагонной, так и полукапотной компоновки. «Валдай» также отличает современный дизайн, хорошие эксплуатационные и динамические показатели.
Общий объём инвестиций в реализацию проекта составляет 600 миллионов рублей.

ИА Ladaonline

Качество автомобилей LADA улучшается согласно ЗУК

Работа над совершенствованием автомобилей LADA ведется согласно запросам на улучшение качества (ЗУК). Запросы формируются на основании результатов маркетинговых исследований, а также данных из производства и сервисной сети. В 2004 году согласно запросам проведены мероприятия, в результате которых расходы на гарантийное обслуживание снизились примерно на 18 процентов. На автомобили семейств LADA 110 и LADA SAMARA начата установка нового подшипника ступицы переднего колеса. Модернизирована коробка передач для заднеприводных моделей и семейства LADA NIVA. У всех моделей автомобилей LADA изменена конструкция картера сцепления. Эти и другие изменения направлены на повышение долговечности узлов, а также на достижение новых потребительских качеств автомобилей, например, снижение шума. В рамках работы над качеством автомобилей внедряются изменения в производственной технологии. Так, для повышения качества двигателей переднеприводных моделей модернизирован процесс литья блока цилиндров. Значительная часть работы ведется с поставщиками. Например, в прошлом году производители маслоотражательных колпачков внедрили ряд мероприятий по повышению качества продукции.
В 2005 году предполагается отработать ряд ЗУКов. Например, на все модели планируется внедрить новые прокладки для двигателя и трансмиссии. Для автомобилей семейства LADA 110, LADA SAMARA созданы муфты выключения сцепления; кроме того, запланировано внедрить ряд конструктивных изменений в деталях передней подвески - для повышения комфорта при езде и торможении. В коробке передач автомобилей семейства LADA 110 планируется внедрить синхронизаторы увеличенной размерности. Это повысит надежность и долговечность узла.
Деятельность по улучшению качества автомобилей LADA ведется постоянно, и на всех уровнях. Прежде всего, эта работа направлена на повышение потребительских характеристик автомобилей, сообщает пресс-центр предприятия.

ИА Ladaonline

«СОК» будет продвигать брэнд KIA на рынке России

Как дистрибьютор KIA Motors Corp., Группа «СОК» намерена разработать долгосрочную стратегию по усилению позиций бренда KIA на рынке Российской Федерации. Об этом сообщил 17 марта Генеральный директор Группы «СОК» Александр Соловьев, выступая с докладом на VIII ежегодном форуме «Автомобильная промышленность России». По словам Соловьева, это приведет не только к увеличению продаж ввозимых по импорту автомобилей, но и минимизирует финансовые риски, связанные с реализацией автомобилей KIA Spectra производства Ижевского автозавода. Серийное производство этого автомобиля в Ижевске начнется 1 августа 2005 года, расчетная мощность проекта — 40 тысяч автомобилей в год.
Напомним, что недавно созданная компания SOKIA планирует до конца 2005 года сформировать основную сеть дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах. Дальше рост будет идти адекватно требованиям рынка. К 2008 году компания SOKIA предполагает создать на территории России дилерскую сеть из 100 дилерских центров, отвечающих всем корпоративным стандартам концерна KIA Motors, с суммарным объемом продаж около 50 тысяч единиц импортных автомобилей. А с учетом начала производства KIA Spectra в Ижевске, объем реализации корейских автомобилей через SOKIA может составить около 90 тысяч автомобилей ежегодно.

ИА Ladaonline

22 марта – день рождения такси

22 марта 1907 года на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащенные специальным счетчиком - «таксометром». Это событие можно считать днем рождения такси, к которому мы так привыкли, пишет газета «БИЗНЕС».
Первые такси, сконструированные компанией Renault, были окрашены в красный и зеленый цвет, поэтому они заметно выделялись среди черных автомобилей, их легко было распознать в потоке движения. Особым было и устройство кузова. Его пассажирское отделение напоминало закрытую карету «фиакра», а водитель, как кучер, сидел в открытой передней части.
В России, первые машины Renault, оборудованные счетчиками пришли в 1924г. (или по другим источникам – в 1925г.). Новая страница истории такси была открыта в 1934 году, когда началось производство отечественных легковых автомобилей. Но только спустя два года с появлением «эмок» такси становится по-настоящему массовым и доступным видом общественного транспорта. После войны основным автомобилем такси становится ГАЗ-М20 «Победа». А в 1948 году впервые появились отличительные знаки такси - «шашечки» и зелёный огонёк.
В середине 1990-х государственное такси постепенно прекратило свое существование. Большая часть таксомоторов стала принадлежать частным компаниям. Конкуренцию им стали составлять «бомбилы» - автовладельцы, желающие подработать частным извозом.
Спрос на частный извоз велик и стабилен: сегодня в Москве им зарабатывают себе на хлеб около 40 тысяч автомобилистов. Коммерческих таксомоторных компаний на рынке Москвы представлено около 50, часть из них не имеет своего автомобильного парка и берет на себя функцию диспетчеров.
Совсем недавно администрация Москвы разработала закон «О такси в городе Москве», который должен создать условия развития цивилизованного такси в столице. Об истории такси в России можно узнать из документального фильма «ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЁК В НОЧИ». *** Кстати, в 1999 году тольяттинская фирма «СуперАвто» предложила использовать автомобиль ВАЗ-21108 в качестве такси. Это удлиненная на 175 мм в районе задней двери «десятка». На первом изготовленном автомобиле установлено оборудование, разработанное в Санкт-Петербурге. Счетчик, установленный на штатное место магнитолы, был оборудован сенсорным управлением и допускл возможность изменения тарифов. Имелся в автомобиле и кассовый аппарат, расположенный между передними сиденьями. Установка специального оборудования повысила стоимость автомобиля на $250. Впервые автомобиль, выкрашенный в ярко-желтый цвет, был представлен публике на автосалоне в Лейпциге.

ИА Ladaonline

Путин последовательно ужесточает наказание нетрезвых водителей

Владимир Путин подписал изменения в Кодекс об административных правонарушениях, касающиеся ужесточения наказания за отказ водителей пройти тест на алкоголь. Об этом сообщает пресс-служба президента России.
Закон, предусматривающий наказание за такое правонарушение в виде лишения прав на 1,5–2 года, был принят Госдумой 2 марта и одобрен Советом федерации 11 марта.
Предыдущее ужесточение наказания за управление автомобилем в нетрезвом виде было узаконено в июле 2004 года. 29 июля Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". Закон был принят Госдумой 7 июля 2004 года и одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года. Закон предусматривает усиление ответственности за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, совершение которого влечет лишение права управления транспортным средством на срок от полутора до двух лет. Та же норма предусматривается и в отношении передачи управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения. При этом в законопроекте отменяется наложение административного штрафа в размере от 10 – до 20 МРОТ.

ИА Ladaonline

Сервис вне очереди

В отличие от ТО, в которое входит большой перечень операций, требующий серьезных затрат времени, существует большое количество несложных мелких видов работ. Это замена масла, колодок, фильтров, диагностика двигателя, подвески и т.д. Такие операции как правило не требуют много времени, и тратить время на ожидание очереди на их выполнение автовладельцам не хочется. Для таких несложных операций в техцентре Автомобильной Торговой Компании создан новый вид услуг - “Экспресс-сервис”, который не требует предварительной записи. Вы сможете заменить масло или колодки вне очереди, в короткий промежуток времени и по особому трафику. Поэтому, если вы намерены проверить автомобиль после зимы и подготовить его к летнему сезону, не стоит тянуть до последнего, обращайтесь в «Экспресс-Сервис»

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

С начала года автомобили LADA подорожали на 1,8%

Согласно данным отдела аналитики LADAONLINE, от начала текущего года средневзвешенные розничные цены на автомобили LADA в целом по России к середине марта выросли на 1,8%. При этом автомобили LADA "классической" компоновки стоят сейчас в среднем 128,3 тысячи рублей, что на 3,8% больше, чем в начале года. Семейство LADA Samara оценивается дилерами в 190,0 тысяч рублей (+1,3%), а вазовские "десятки" продаются в среднем за 232,9 рублей. Причем, рост их цены с начала года самый минимальный - всего 0,4%. А в марте аналитики LADAONLINE вообще отмечают снижение розничных цен на это семейство, правда пока незначительное - всего на 0,1%.
По-модельно средние цены на автомобили LADA сейчас выглядят следующим образом. Самой дешевой моделью является "шестерка", которую собирают в Ижевске - 115,7 тысяч рублей. Чуть дороже стоит вазовская "пятерка". Дилеры оценивают ее в 117,1 тысячи рублей. Наиболее массовая модель из семейства вазовской "классики", LADA-2107 собираемая в Тольятти и Сызрани продается дилерами в среднем за 128,1 тыс.руб. А универсал LADA-21043 из Ижевка предлагается за 146,1 тыс.руб. В среднем за 168,8 тысяч рублей можно взять сызранскую "девятку". А за 188,1 и 198,8 тысяч дилеры предлагают рестайлинговые хетчбек 2114 и седан 2115 семейства LADA Samara. Средние цены на автомобили семейства LADA-110 укладываются в диапазон от 230,6 до 235,2 тысяч рублей в зависимости от типа кузова и двигателя. Выбор "десяток" по цветовой гамме, модификациям и комплектациям сейчас очень широк. Автомобили LADA NIVA 21214 продаются в среднем за 201,4 тысячи рублей, а их удлиненные версии 2131 за 215,9 тысяч. Вазовский семиместный минивен "Надежда" 2120 продается сейчас за 246,2 тысячи рублей, что является достаточно интересным текущим предложением на российском рынке, незаслуженно обделенным вниманием потребителей.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Больше 60% автопарка Нижегородской области старше 10 лет

По данным ГАИ, к началу 2005 года на территории Нижегородской области было зарегистрировано 849 211 транспортных средств, пишет автомобильный еженедельник «Биржа плюс Авто». За минувший год автопарк области увеличился незначительно — на 2089 единиц, или на 0,2%. Что касается изменения количественной структуры автопарка, то за 2004 год на 2,3% выросла доля легковых автомобилей, на 3% сократилась доля мототранспорта, в остальном — практически без перемен.
Гораздо существеннее изменилась возрастная структура парка. Суммарная доля относительно новых автомобилей, автобусов и мотоциклов со сроком эксплуатации до пяти лет увеличилась почти на 1,5% и составила 14,7%. Резко — почти на 20% — сократилось количество транспортных средств в возрасте от пяти до десяти лет. Весь этот транспорт не выбыл из состава парка, а просто перекочевал в следующую возрастную категорию — со сроком эксплуатации более десяти лет. Так что доля сильно подержанных машин в парке области за один только год выросла с 43,7 до 61,4%.
Большая часть, а точнее — 87,5% транспортных средств, зарегистрированных в Нижегородской области, находится в собственности физических лиц. В абсолютных цифрах это 742 677 единиц. Учитывая, что население области составляет около 3,5 миллиона человек, получается, что в среднем каждый пятый житель является авто- или мотовладельцем.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

БЕНЗИНЫ, МАСЛА, СМАЗКИ И
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ(каталог) на 2005г.

Сегодня мы публикуем Приложение В к каталогу "Бензины, масла,смазки...". Это шестая часть каталога. Первые пять вы можете найти в выпусках рассылки № 7, № 8, № 9, № 10,№ 11 в архиве на сайте subscribe.ru >>>

4 МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ

4.1 Трансмиссионные масла для эксплуатации автомобилей по области применения подразделяются на группы «ТРАНС ГИПОИД» и «ТРАНС КП».


4.2 МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ ГРУППА «ТРАНС ГИПОИД»

4.2.1 Нормативные показатели на масла группы «ТРАНС ГИПОИД» изложены в ТТМ 1.97.0716.
4.2.2 Трансмиссионные масла группы «ТРАНС ГИПОИД» предназначены для использования в передних и задних ведущих мостах, раздаточных коробках и рулевых червячных редукторах автомобилей с приводом на задние колеса (ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и их модификаций) и автомобилей с приводом на четыре колеса (ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2123 и их модификаций).
Сроки смены масел в соответствии с руководствами по эксплуатации автомобилей.
Перечень трансмиссионных масел группы «ТРАНС ГИПОИД», одобренных для использования при эксплуатации автомобилей, приведен в приложении В.

4.3 МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ ГРУППА «ТРАНС КП»

4.3.1 Нормативные показатели на масла группы «ТРАНС КП» изложены в ТТМ 1.97.0728.
4.3.2 Трансмиссионные масла группы «ТРАНС КП» предназначены для использования в коробках передач всех моделей автомобилей ВАЗ.

4.4 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ трансмиссионных масел приведены в таблице 3.

Таблица 3
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, оC Класс вязкости по SAE J 306 Максимальная температура окружающей среды, оC
-40 75W-80 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45

Приложение Г.
(обязательное)

Масла трансмиссионные.
Группа «ТРАНС КП»

Марка масла Класс вязкости по SAEГруппа по APIИзготовительНормативный документ
КП-1(Транскп-1) КП-2(Транскп-2) 75W-80, 80W-85 GL-4 ОАО«Сибнефть-Омский НПЗ» г. Омск ТУ 38.301-19-129
ЛАДА ТРАНС КП 80W-85 GL-4 ООО ПКП «ВТМ» г. Тольятти ТУ 0253-004-48095174
ЛУКОЙЛ ТМ 4-12 80W-85 GL-4 ООО «Лукойл- Волгограднефтепереработка» г. Волгоград ТУ 0253-011-00148599
РХС ТРАНС КП 80W-85 GL-4 ОАО «Росхимсинтез» г. Тольятти ТУ 0253-004-51858977
ТНК ТРАНС КП 80W-85 GL-4 ОАО «Рязанская НПК» г. Рязань ТУ 38.301-41-191
ТНК ТРАНС КП 80W-85 GL-4 ОАО «Рязанская НПК» г. Рязань ТУ 38.301-41-206
ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W-85 GL-4 ОАО «Рязанская НПК» г. Рязань ТУ 38.301-41-201
Ютек Форвард 80W-85 GL-4 ОАО «Ангарская нефтехимическая компания» г. Ангарск ТУ 0253-386-05742746
Ютек Форвард 80W-85 GL-4 ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок» г. Новокуйбышевск ТУ 0253-009-48120848
MULTIGEAR S 75W-90 GL-4/5 TEXACO Великобритания  

Автофак

Чем горзит "перелив" масла в двигатель автомобиля LADA?

Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?

Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

Евгений Байборин,
ОАО «АВТОВАЗ»,
ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей

www.ezda.ru


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Две комплектации автомобиля "десятого" семейства

Вопрос. В общем стою перед выбором нового авто. выбираю из двух моделей ВАЗ (21124 и 21104). в связи с этим возникло несколько вопросов.
1. хотелось бы подробно услышать о разнице двух комплектаций: обычной и «люксовой» (что сейчас в нее входит).
2. есть ли смысл переплачивать за «люкс», или за эти деньги реально самому сделать из нее люкс на свое усмотрение?
ve4er, 33

Ответ 1. На вкус и цвет, как говорится.... Например, все электроприводы(ЭСП, зеркал, подогрев сидений и пр) в «люксе» ставят на панель между передними сидениями за ручником.
Очевидно, не намного дороже будет разместить хотя бы управление ЭСП на подлокотнике водительской двери, продублировав кнопки на каждую дверь. По-моему удобнее.... Впрочем, на вкус и цвет....
DreamTraveler, Пермь

Ответ 2. Помимо ЭСП, в «люксе» идут подогрев сидений, литые диски колёс (если 16-клапанник), борткомпьютер. Сейчас, может, еще что-нибудь новое добавили...
Единственное, что неприятно на «люксе» - это ужасные зелёные атермальные стёкла. Тонировка на них нормально выглядеть не будет...
Adav, Тольятти

Ответ 3. Считаю что главное в «люксе» - это велюровый салон.
Всё остальное (ПТФ, подогрев сидений, борт компьютер) сможешь и сам поставить.
WebOFF, Екатеринбург

Ответ 4. В комплектацию «Люкс» входит:
1. Противотуманные фары.
2. Подогрев передних сидений.
3. Передние эл. стеклоподъемники.
4. Маршрутный компьютер (правда, почему-то без диагностики ).
5. Атермальные стекла.
6. Пластиковые накладки порогов.
7. Литые ВАЗовскае диски.
8. Велюровый (а не тряпочный) салон.

На практике:
1. Лучше купить сразу с ними, чем самому потом устанавливать.
2. Зимой очень нужная и прикольная штука.
3. Я установил еще и задние.
4. МК поменял на другой, с диагностикой и текстовой расшифровкой.
5. Никакие они не ужасные. И зелень, если не знаешь, то и не заметишь.
6. С накладками намного симпатичней, но пороги под ними надо сразу чем-нибудь промазывать.
7. Диски бывают и посимпатичнее, но однозначно лучше, чем простые.
8. Велюр естественно намного лучше тряпки.
Deon, Москва

Ответ 5. Для 21124 отличия между «Норма» и «Люкс» небольшие.
«Люкс» от «нормы» отличается наличием
1. Литые диски
2. Маршрутный компьютер
3. Подогрев передних сидений
4. Велюровый салон.
5. Противотуманные фары
ВСЕ !!! больше никаких отличий «Норма» от «Люкс» нет.
Многие пишут про пластиковые пороги обращаю внимание, что они есть во ВСЕХ комплектациях, АТЕРМАЛЬНЫЕ стекла тоже во ВСЕХ комплектациях, передние стеклоподъемники тоже во ВСЕХ комплектациях.
Есть ли смысл переплачивать за «люкс» решать Вам. Я вот смысла не вижу.
SDRIVER, г. Тольятти

Ответ 6. SDRIVER писал(а): Для 21124 отличия между "Норма" и "Люкс" небольшие.
По-моему забыл про пластиковые лотки в багажнике в "люксе".
Мим, Тольятти

Ответ 7. Нет не забыл. Они есть во всех комплектациях.
SDRIVER, г. Тольятти

Autolada

Всем у кого "пищит" курская комбинация

Кто хочет - тот добьется! (типа эпиграф)

Короче отказали мне менять пищащую панель производства ОАО "Счётмаш" г.Курск, по гарантии. Зам. начальника по гарантии Кваша Сергей Николаевич говорит, панель работает, а писк – да не приятно, но нет такого дефекта "ПИСК". Кроме того, ссылаются на то, что было предписание, по которому не менять панель приборов, если она издаёт шум (но не показали текст и не сказали номер). Я обращался в г.Самара в ОАО"Самара-Лада".
Отказали - делать нечего надо искать варианты замены, хотя вариант вывода панели из строя очень близко рассматривался, но ведь её поменяют на такую же пищащую панель (не портить же все панели до победного конца) и ничего уже не добьешься.
Сначала собрался покупать новую панель VDO. Даже автомагазины и авторынки посетил. Панелей VDO в магазинах (средняя цена 2300руб) и на рынках (~1600руб), но их практически нет. На обмен берут только там, где продают тюнингованные панели. И за эти попугайские раскраски а-ля "здравствуй, катаракта" хотят 3000-3200руб. Платить ~1600 на рынке и ~2300 в магазине за новую панель VDO ох как не хотелось (а менять да ещё с доплатой почти 2000руб тем более).

Но вот нашёл телефон приёмной начальника управления по тех. обслуживанию (848-2) 73-82-33 и позвонил. Секретарь мне дала два телефона. Для начала предложила позвонить по (848-2) 73-61-14 и, если ничем не помогут, то по телефону (848-2) 73-65-43.

Сначала решил позвонить по первому телефону (848-2) 73-61-14 и задать вопрос о курской панели (пищит… менять не хотят… ссылаются на предписание...).

Не смотря на то, что рабочий день уже 10 мин как закончился (так мне сказали), меня всё-таки соединили с Дмитрием Ивановичем Ювчица (суть вопроса ему объяснили). Вот такой диалог у нас состоялся:

(ДИЮ) "Вам отказали необоснованно! Сообщите кто (должность) и где (город, СТО) Вам отказал! ...уже много раз говорено - менять без вопросов… езжайте и меняйте!"
(я) "тот-то , там-то . Есть ли предписание от ВАЗа в котором написано, что не менять курские комбинации"?
(ДИЮ) "НЕТ! Всем СТО говорили что менять!"
Ну и ещё задал вопросы.
(я) "Что делать, если мне откажут в замене?"
(ДИЮ) "Скажите, чтобы начальник гарантии вашего СТО позвонил мне (Дмитрию Ивановичу Ювчица) телефон он знает, я ему всё объясню!"
(я) "А если новая панель опять будет пищать, то как быть?"
(ДИЮ) "Пусть меняют до тех пор, пока не поставят панель без "писка".
(я) "Спасибо, до свидания!"

Это было вчера.
Сегодна поехал в ОАО"СамараЛада" к 8:00. Как обычно помылся, заехал, оформил заявку (кроме пищащей панели заявил о сломаном датчике уровня омывателя, чтобы им не скучно было ).

Вот тут то всё и началось, точнее, продолжилась та же песня: "Нет такого дефекта ПИСК". Зам по гарантии Кваша С.Н. болеет, нач. гарантии - на совещании и т.д.. Но нашел я "крайнего", объяснил ему что они не правы, сослался на вчерашний звонок и предложил перезвонить в отдел дефектов (в г.Тольятти). Через некоторое время он вернулся "опечаленный" и велел электрикам менять комбинацию. Ну а дальше... Не оказалось комбинаций на складе... но совершенно случайно нашлось две комбинации на другом складе, и мне привезли через 30мин. Далее электрик сбегал на склад отдал мою комбинацию и принёс комбинацию VDO, которую установил за 5минут.

Вот и всё.
На весь процесс было потрачено 2часа30мин. Из которых я больше часа доказывал, что они не правы и 30 минут ждал новую приборку.
С уважением, Дмитрий УСАЧЕВ (Udima, Самара)

vova-mgty писал: А как отличить курскую панель приборов.

По эмблеме между тахометром и спидометром.
Udima, Самара

Кстати: о том как различить панели приборов на автомобилях LADA.
Электронные панели приборов ВАЗ. Наряду с механическими одометрами ВАЗ стал комплектовать свои автомобили панелями с электронными счётчиками пробега. Панели подразделяются на механические, электромеханические и электронные. Рассмотрим каждый тип по порядку. Панель с механическим одометром всем давно знакома. Привод на спидометр и на счётчик пробега осуществляется тросиком или как его называли тросом спидометра. В электромеханических одометрах используются импульсы с датчика скорости автомобиля. Они поступают на электронную схему, которая управляет моторчиками приводящими в движение стрелку спидометра и барабаны счётчика пробега. И наконец - электронные одометры. Ими комплектуются инжекторные автомобили. Сигнал с датчика скорости используется как для индикации скорости автомобиля (спидометр), так и для подсчёта пробега. Информация о пробеге хранится в энергонезависимой памяти панели.
Существует несколько разновидностей электронных одометров которыми комплектует ВАЗ свои автомобили. Курская панель приборов, она подразделяется на два вида - одноокошечная(одно жидкокристаллическое табло), и двуокошечная(соответственно два индикатора). Их выпускает курский завод "Счётмаш". Опознать её можно по стилизованной букве С в центре панели, между тахометром и спидометром. Курская панель является наиболее распространённой.
Следующая панель-VDO. Легко узнаваема по трём этим буквам между тахометром и спидометром. Тоже довольно распространённая.
Третий тип панелей - Владимирского завода "Автоприбор", опознаётся по двум буквам А и П, заключённым в овал. Встречается реже, чем две предыдущие.
По информации сайта Диагностика и ремонт систем впрыска автомобилей ВАЗ

Autolada


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Команда «Международный аэропорт «Внуково» на автомобилях «Шевроле Нива»
заняла 3 место, участвуя в «Экспедиции-Трофи 2005», уступив лишь командам на Митсубиси и Тойоте


(подробный отчет команды)

Когда первый раз я услышал про эту экспедицию, а это было за год до старта, я не воспринял её всерьёз. Думал, что это какая-то авантюра, которую организовывают далекие от off-road люди. Но чем ближе был старт, тем чаще мне предлагали создать команду и поехать. Меня останавливали предполагаемый бюджет поездки и необходимость подготовки другой машины, т.к. мой Nissan Patrol староват для такого подвига! К тому же, работая в отделе маркетинга, я прекрасно понимал, что это мероприятие не что иное, как рекламная акция для продвижения бренда «Экспедиция». А если это рекламная акция, то правила будут диктовать те, кто платит деньги. И я оказался прав, но об этом позже…

И вдруг раздался телефонный звонок, который решил всё. Звонил президент клуба «Российские дороги» Усенок Георгий: Международный аэропорт «Внуково» (МАВ) предлагал спонсорскую помощь в подготовке команды для участия в «Экспедиции-Трофи 2005». МАВ оплатил покупку двух Шевроле-Нив, закупку необходимых в экспедиции вещей, а также брал на себя все накладные расходы на пути из Мурманска во Владивосток, включая трансфер членов команды и машин до Мурманска и из Владивостока в Москву. От такого я не смог отказаться! Срочно написал заявление на отпуск и начал подготовку к поездке. Моя главная задача – навигация.

Для навигации были выбраны следующие аппаратно-программые комплексы:

1. Garmin Emap+64Mb+карты всего маршрута – 2 шт.;
2. Mitac Mio 168+512Mb SD Card+Oziexplorer CE – 2 шт.;
3. Panasonic CF-27+Oziexplorer – 1 шт.;
4. Карты для Oziexplorer на весь маршрут – более 2500 листов в масштабе 1:200000;
5. Запасной «винчестер» для ноутбука с установленным программным обеспечением и загруженными картами для Oziexplorer, полностью «зеркальный» установленному в ноутбуке;
6. Куча адаптеров питания в «прикуриватель», преобразователь 12-220В и прочие провода для соединения этих устройств.

Основная нагрузка ложилась на Mitac Mio168. Карты на SD Card загружались из ноутбука частями, т.к. карты на весь маршрут занимали более 10 Гб. Причём для экономии места на SD Card в КПК загружались не целые области, а только нужные фрагменты.

Garmin Emap брались как резерв. В итоге ими практически не пользовались.

23.02.05 - 24.02.05
Мурманск - С. Петербург




Старт состоялся от маяка в Мурманске. До старта не смогли доехать две команды, поэтому на трассу уехали 34, а не 36 команд. На нас (команду «Международный аэропорт «Внуково») все поглядывали свысока в прямом и переносном смысле. У нас были самые маленькие машины на самых маленьких колёсах. Меньше нас были только RVR. Нам задавали каверзные вопросы о конечной точке нашего маршрута: «До Москвы или дальше попробуете?..» Наивные… Они ещё нас не знали!

Всех построили около маяка в Мурманске. Не обошлось и без курьёзов, т.к. маяк оказался охраняемой зоной, и команды Украины и Латвии туда не пустили!

Первым заданием было проехать организованной колонной от маяка до выезда из города, а дальше в произвольном порядке доехать до Петрозаводска, где на льду Онежского озера должно было состояться первое «ледовое побоище».

До Петрозаводска доехали без потерь. Переночевали в гостинице Карелия.

Утром 24 февраля приехали на набережную, и там нас ждал первый сюрприз – команда RVR. Еще около гостиницы мы разглядывали их машинки и недоумевали: как они поедут по снежной целине на таких колёсиках и с такими низкими бамперами. Но они перед спецучастком сняли штатные колёса и привинтили новые, от снегоболотохода, диаметром, я думаю, 40-42”. Так как новые колёса не могли влезть в колёсные арки, то их привинтили через проставки длиной около 50 см. Я сразу предположил, что это закончится как минимум поломкой ШРУСа. Как в воду глядел… Забегая вперед, скажу, что на финише специального участка (СУ) у первого RVR оборвало ШРУС и заклинило колёсо, из-за чего он встал как вкопанный, а летящая за ним на всех парах вторая машина не смогла во время остановиться (на таких колёсах усилия штатных тормозов не хватает) и приехала ему в зад! В итоге у первого оборван ШРУС, у второго минус фары, капот, радиатор и левая стойка. Всё, эта команда свободна…

Вернемся к СУ1. Для соблюдения видимости честной игры организаторы провели жеребьёвку дорожек на СУ. Левые крайние дорожки имели ступеньку при выезде со льда на берег, а правые – глубокий снег. И лишь в центре можно было более-менее безболезненно выехать со льда. Нам досталась дорожка №7 со ступенькой высотой примерно 50-60 см. Для Нивы это всё равно, что в бетонную стену. ( Первые два раза Нива прыгала, но повисала на ступеньке. На третий раз Гоша крикнул: «Либо я разнесу в дребезги подвеску на машине, либо я заеду!». И разогнавшись посильней, запрыгнул на берег. Вытащить вторую машину лебёдкой было уже делом техники.

Этот СУ «убил» не только RVR, но и УАЗ 3160 из команды «Кубань», который сломал пополам передний мост. Для очистки совести после финиша мы заехали в автосервис проверить состояние автомобилей после преодоления СУ1. Кроме вмятины на защите, больше повреждений не обнаружили!

После СУ1 команды выдвинулись в Питер, где разместились в МСК. Сразу поясню, МСК – это Место Сбора Команд. Там, по версии организаторов, участники могут принять душ, поспать, поесть. Наивные участники… Для сна им было предложено место на полу в коридоре или в спортзале, где в спальном мешке кто-то пытался выспаться. Душ был один на 180 человек. Очередь… Ужин за собственные деньги в FastFood, где разогревали в СВЧ-печке какие-то комплексные обеды (а по дороге к коммунизму никто кормить не обещал). Короче, в МСК мы больше ни ногой. Проще найти гостиницу, где спокойно можно помыться, поспать и поесть.

Продолжение следует…
Полный текст отчета можете посмотреть прямо сейчас ЗДЕСЬ
Фоторепортаж команды находится в фотогалерее

Автофак

LADA 111 прошла 400 тысяч км. Хозяин доволен

«Я бы снова купил такую же машину», - говорит Владимир Плаксин. На ВАЗ-21113 он проехал без серьезного ремонта почти 400 тыс. км.
Не секрет, что в хороших руках любая машина живет долго. Даже отечественная. Бывает, конечно, что попадается неудачный автомобиль, ведь все они разные и каждый имеет свой характер. Но все-таки согласитесь — от опытных и умелых рук, от знаний и навыков владельца зависит немало. Сегодня знакомим читателей с уникальным опытом эксплуатации отечественного автомобиля марки ВАЗ, где все дело как раз и решили знания и умения автовладельца.

СПРАВКА: Владимир Плаксин, 40 лет. Работает старшим менеджером в фирме «Багус». Женат, имеет двух дочерей. Увлекается рыбалкой.

— Итак, Володя, ваш автомобиль ВАЗ-2111?
— У меня ВАЗ-21113 с 16-клапанным двигателем. Машина 2001 года выпуска, покупал я ее в Тольятти, сам за ней ездил.
— Машина серийная, вы ее ничем не оборудовали, доработке не подвергали?
— Да, она в той самой комплектации, в которой сошла с конвейера, никакой доработки не было.
— А почему выбрали именно эту машину?
— До того у меня были «классические» «Жигули» «шестой» модели. Я остался ими очень доволен, поэтому и остановил свой выбор на отечественном автомобиле марки ВАЗ. И потом, мне нужна была рабочая машина, достаточно вместительная, на все случаи жизни, универсальная. Я езжу очень много, и часто в дальние поездки. С 2001 года по сегодняшний день проехал почти 400 тысяч километров.
— Машина служебная или личная?
— Личная, но я активно использую ее в работе, в командировки на ней очень часто езжу. Очень удобная машина: если разложить сиденья, то вдвоем можно спать вытянувшись в полный рост, и даже зимой в тепле, потому что расход топлива на холостых оборотах маленький — 0,6 литра в час. То есть мой универсал удобен для всех случаев: и в работе, и в дальних поездках, и в городе, и для отдыха, и для семьи.
— Вы сказали, что проехали почти 400 тысяч километров. Какие проблемы были с автомобилем за это время?
— Оставляет желать лучшего покраска автомобиля. Сколы на капоте появились буквально в первый месяц. Через три года над верхней кромкой лобового стекла, над самым уплотнением, началось вздутие краски. Собираюсь обратиться по гарантии, так как это заводской дефект, а гарантия на покрытие, как мне объяснили в Тольятти, — пять лет. Были проблемы с передними тормозными дисками. Насколько я знаю, это беда всех машин “десятой” серии. Я менял их два раза, пока не поставил немецкие диски и тормозные колодки, и с тех пор решил проблему раз и навсегда, езжу и не нарадуюсь. Еще один случай был — порвался ремень ГРМ (заклинило помпу), и, как следствие, поршни встретились с клапанами. В результате пришлось менять клапаны. Это конструкторская недоработка, по моим понятиям. Из-за помпы пришлось вскрывать двигатель. Часто рвутся тросики привода сцепления. Вызывают нарекания навеска и замок двери багажника. Чтобы ее подогнать, немало сил тратишь: если она хорошо прилегает, то неплотно закрывается, и наоборот. Сцепление заменил через 130 тыс. км. И последнее, что пришлось заменить за три с половиной года, — датчик холостого хода на двигателе. Разумеется, тормозные колодки и свечи я не считаю. Вот, собственно, и все, что было.

— Неплохая машина у вас, если это все проблемы, какие были. Наверняка вы хорошо за ней следите. Какими расходными материалами пользуетесь?
— Езжу на полусинтетическом масле «Равенол», меняю его через каждые 6—7 тысяч километров, хотя «АВТОВАЗ» допускает замену через 15 тысяч. Так же делал и на «шестерке», которая после капитального ремонта уже прошла 138 тыс. км.
— Видимо, это можно считать системой: с первой машиной все хорошо, со второй — тоже, и даже с несравненно лучшим результатом. В чем тут дело?
— Наверное, учителя были хорошие в автошколе и много полезных советов дали. Учился в школе на Стрелке, на категории «В» и «С», и многое почерпнул, особенно по управлению автомобилем.
— Что касается правильной эксплуатации, еще какие-нибудь рекомендации дадите нашим читателям?
— 16-клапанный двигатель не любит ездить «внатяг». Многие водители грешат этим — в городском цикле на пятой передаче часто ездят, а при этом маслонасос плохо справляется со своей работой, смазки недостаточно, и как результат — высокий износ. Сам так не езжу и другим не рекомендую, держу обороты двигателя не ниже двух тысяч. Что касается бензина, то езжу только на «95-м», заправляюсь на фирменных заправках. За все время зимой машина у меня не заводилась лишь один раз, когда мороз был за 30 градусов, и именно в тот раз я залил бензин с октановым числом 92.
— А какой-нибудь автохимией пользуетесь?
— Нет, никакой. Форсунки не промывал, камеру сгорания не чистил, реметаллизантами не пользовался!
— А что вы можете сказать о наших городских дорогах?
— Если бы они были хорошими, то и проблем с подвесками у нас было бы меньше. А так я уже два раза менял стойки.
— С гаишниками дружите?
— Не всегда. Приходится иногда нарушать, ведь дороги у нас не отвечают требованиям сегодняшнего дня не только по качеству, но и по пропускной способности, а до светофоров и других знаков, по-моему, никому нет дела. Висят они и висят годами — хорошая «кормушка».
— Стиль вашего вождения?
— Иногда приходится динамично ездить. Кстати, максимальная скорость, которую я развил на своем универсале, — 205 км/ч, и что интересно — управляемость при этом не теряется. У «десятки» устойчивость хуже.
— Рано или поздно машину придется менять. Что купите в дальнейшем?
— Если бы поменять на такую же, но новую, то хоть сейчас. И не сомневаюсь, что проходила бы она столько же.

Пятидверный универсал Lada-111
Автомобиль, в салоне которого свободно размещаются пять человек. Задние сиденья можно сложить так, чтобы получить ровную горизонтальную поверхность, при этом объем багажного отделения увеличивается втрое.
Возможна буксировка прицепа, оборудованного тормозами, массой до 1000 кг. Дополнительно можно разместить 50 кг груза на багажнике на крыше. Мощность 16-клапанного двигателя — 90 л. с. Масса в снаряженном состоянии — 1080 кг. Максимальная скорость — 180 км/ч. Расход топлива при 90 км/ч — 5,4 л. Нормы токсичности — Euro 2.
Сергей ДУДКИН

Биржа плюс Авто


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное