Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Chevrolet Niva подешевела на 10 000 рублей на 25 дней


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 13
(232)
29 марта 2005


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Chevrolet Niva подешевела на 10 000 рублей на 25 дней

Только с 21 марта по 15 апреля 2005 г. цена на автомобиль Chevrolet Niva в стандартной комплектации - 299999 руб., Chevrolet Niva «люкс» - 335999 руб. Об этом сообщается на сайте официального дилера «Джи Эм-АВТОВАЗ» «Самара-Лада».
Автомобиль Chevrolet Niva оснащен двигателем объемом 1,7л, системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, соответствующего требованиям норм токсичности «Евро-2». Мощность двигателя 80 л.с. Кузов оборудован усиленной шумоизоляцией. Комплектации внедорожников включают в себя: центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, рулевую колонку, регулируемую по высоте, гидроусилитель руля ZF (Германия), передние противотуманные фары, шины 205/70 R 15 и другие опции.
Напомним, что в 2004 году СП ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» произвело 55 тыс. 150 автомобилей. Всего было продано 57 943 автомобиля, в том числе 53 тыс. 533 – на российском рынке. В 2005г. СП ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» планирует произвести 75 тыс. автомобилей.

ИА Ladaonline

Лучший автосервис Москве выберут в рамках AUTOTEC Moscow-2005

В Москве в экспоцентре на Красной Пресне 13-16 апреля 2005 года состоится III Международная специализированная выставка AUTOTEC Moscow-2005 «Автокомплектующие и аксессуары. Сервисное оборудование и технологии».
На шоу, организованном международным выставочным агентством IFA совместно с правительством Москвы, более 50 компаний, работающих на рынке автосервисного оборудования и автокомпонентов, продемонстрируют экспонаты в двух основных группах: автосервисные технологии, а также автомобильные комплектующие.
Партнер ОАО «АВТОВАЗ» в области разработки и внедрения технологий по техническому обслуживанию автомобилей LADA ОАО НВП «ИТЦ АВТО» будет участником выставки, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. Кроме того, 15 апреля специалисты предприятия проведут конференцию «Технологии по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA».
В рамках выставки состоится подведение итогов и награждение победителей конкурса «Лучший автосервис Москвы-2005».

ИА Ladaonline

В апреле АВТОВАЗ отпразднует 35-летие первого автомобиля

Менее месяца осталось до важного корпоративного праздника АВТОВАЗа - Дня первого автомобиля. 19 апреля 2005 года исполнится 35 лет с того момента, как с главного конвейера сошел первый ВАЗ-2101, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ»
Эта машина перевернула представления наших соотечественников об автомобилях. Быстрая, маневренная, комфортная и при этом адаптированная к российским условиям – «копейка» была мечтой и подарком судьбы для многих. С 1970 по 1986 год было выпущено свыше 2,7 миллионов ВАЗ-2101 в разных модификациях и более 650 тысяч универсалов на базе первой модели АВТОВАЗа. Столь массовыми были только самые известные модели мира, и недаром автомобиль ВАЗ-2101 заслужил звание «народного». «Копейка» была популярна и за рубежом. Вскоре после начала работы главного конвейера АВТОВАЗа ВАЗ-2101 дебютировал на Брюссельском автосалоне, потом начались поставки этой модели на экспорт. Первая зарубежная продажа ВАЗ-2101 состоялась в Болгарии.
Благодаря своей неприхотливости, надежности и массовости, ВАЗ-2101 популярен и сегодня. Тысячи «копеек», многие из которых находятся в прекрасном техническом состоянии, бегают по территории России и других государств. Эта модель часто становится объектом реставрации и тюнинга. Создаются даже целые клубы любителей «копеек». Один из них, хоть и находится в Москве, с помощью глобальной сети объединяет единомышленников по всей России и ближнему зарубежью. Автоклуб «ВАЗ-2101» регулярно проводит форумы любителей «копеек». В ближайшее время клуб планирует принять устав и зарегистрироваться как общественная организация. Адрес клуба в сети Интернет - www.vaz2101.ru. Аналогичные клубы созданы и в Западной Европе.
Празднование Дня первого автомобиля, особенно юбилеев ВАЗ-2101, всегда было трудовой традицией АВТОВАЗа. И в этом году на заводе пройдут торжества, спортивные мероприятия. Кроме того, к празднику приурочено подведение итогов ежегодного конкурса «100 лучших работников АВТОВАЗа». Как и прежде, лучшие работники будут награждены призами и премиями, и сфотографированы на фоне одного из первых автомобилей LADA - ВАЗ-2101, который стоит в холле заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ»

ИА Ladaonline

ГАЗ увеличит гарантию до 2 лет летом 2005 года

Как сообщает НТА-Поволжье, Горьковский автомобильный завод летом 2005 года планирует увеличить в 2 раза гарантийный пробег, а также срок предоставления гарантии на автомобили с 1 года до 2 лет. Об этом сообщил генеральный директор «Торгово-закупочной компании «ГАЗ» Геннадий Буфалов в ходе конференции по качеству в среду. По его словам, гарантийный пробег автомобилей семейства «Волга» будет увеличен с 50 тыс. километров до 100 тыс., автомобилей семейства «Газель» с 30 тыс. до 60 тыс. километров.
ОАО «ГАЗ» входит в «Руспромавто». В 2004 году ОАО «ГАЗ» было реализовано 230 664 автомобиля и машинокомплекта: 69 976 легковых, 160 688 грузовых, спецтехники и автобусов. Это на 14 629 (6,8%) автомобилей и машинокомплектов больше, чем в 2003 году. Бизнес-план на 2005 год предусматривает реализацию на уровне 230 тысяч автомобилей и машинокомплектов.

ИА Ladaonline

Автомобили LADA KALINA проверены в синхронных гонках

В конце февраля прошли первые спортивные соревнования, в которых участвовали серийные автомобили LADA KALINA. Традиционные синхронные гонки первых руководителей службы вице-президента по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ». В этот раз собралось около 40 руководителей, среди которых были и представители фирм-спонсоров – ЗАО ПСА «Бронто», ЗАО «LM-Авто», ЗАО «СпецАвто».
Гонки проводились на синхронной трассе автополигона АВТОВАЗа, расположенного возле села в Сосновка. На первом этапе автомобили не встречаются друг с другом, а едут по параллельным дорожкам. По лучшим результатам прохождения трассы были отобраны 16 финалистов, которые борются уже между собой.
В 2005 году по итогам финальных заездов места на подиуме распределили следующим образом: на первом месте Анатолий Гришенков, заместитель начальника управления капитального строительства, на втором – Виктор Фаршатов, заместитель директора ОПП, на третьем – Сергей Перевезенцев, директор производства пресс-форм и штампов.

ИА Ladaonline

В мае 2005 года с конвейера «Джи Эм-АВТОВАЗ» сойдет 100-тысячная Шевроле Нива

В мае 2005 года совместное предприятие «Джи Эм-АВТОВАЗ» выпустит 100 тысячный внедорожник Шевроле Нива. Об этом сообщил Ричард Свандо, генеральный директор предприятия на сегодняшней встрече с представителями СМИ. Кроме этого генеральный директор рассказал о планах работы предприятия в 2005 году, о стратегии развития дилерской сети.
Напомним, что в 2004 году СП ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» произвело 55 тыс. 150 автомобилей. Всего было продано 57 943 автомобиля, в том числе 53 тыс. 533 – на российском рынке. В 2005г.
С 21 марта по 15 апреля 2005 г. у официальных дилеров можно приобрести автомобиль Шевроле Нива по ценам: 299999 руб.(в стандартной комплектации) и 335999 руб (в комплектации «люкс»).

ИА Ladaonline

«Авторадио» решило ударить автопробегом по ста странам пяти континентов

23 марта Фонд развития автотуризма, Правительство Москвы, Российская автомобильная федерация и общественная организация «Авторадио» Авторадиоклуб объявили о трансконтинентальном проекте «100 стран - 100000 километров».
Автопробег «100 стран - 100000 километров» представляет собой кругосветное автомобильное путешествие по странам Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америке.
Проект призван объединить автолюбителей, а также способствовать развитию автотуризма в России и за ее пределами, и, в частности, привлечению иностранных автотуристов в Россию.
Кроме того, организаторы поставили цель пропагандировать здоровый образ жизни, активный отдых и культуру автопутешествий, отмечается в пресс-релизе «Авторадио». Автопробег пройдет под девизом «Мир без войн и границ».
Общая продолжительность путешествия - полтора года. Автопробег стартует 14 мая 2005 год в Москве, а завершится 20-30 августа 2006 года в Хиросиме, Япония. Все путешествие разделено на четыре больших этапа продолжительностью 4-5 месяцев и приблизительно равной протяженности. По итогам автопробега будет выпущен видеофильм и издана книга.

ИА Ladaonline

Автомобили LADA 110 с двигателем 1,6л покажутся на автосалоне в Белграде

С 25 марта по 3 апреля в столице Сербии-Черногории Белграде пройдет 43-й международный автосалон. На этом известном в Европе автофоруме будут выставлены серийные и перспективные автомобили LADA, сообщает пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ» Экспозиция LADA организована АВТОВАЗом и компанией «Импекс», которая является эксклюзивным импортером автомобилей LADA в Балканских странах. Балканские страны - перспективный рынок, автомобили LADA пользуются здесь популярностью. Ежегодно в Албании, Словении, Хорватии, Македонии и других государствах продаются несколько тысяч машин. На 43-м международном автосалоне в Белграде будут выставлены семейство LADA 110 и LADA NIVA. Кроме того, на стенде c продукцией АВТОВАЗа впервые в Белграде будет выставлен хэтчбек LADA KALINA. Седан нового семейства уже экспонировался в прошлом году. Тогда посетители автосалона тепло встретили новинку, а насчет серийных моделей отметили, что растет их качество и улучшаются потребительские свойства. В этом году белградским автолюбителям тоже будет на что посмотреть - например, на автомобили семейства LADA 110 с новым 1,6-литровым двигателем.

ИА Ladaonline

За лучшую рецензию о Hyundai журналист получил новый автомобиль

Официальный дистрибъютор марки Hyundai компания "Карнет-2000" объявлила итоги конкурса на лучшую рецензию об автомобиле HYUNDAI. Конкурс проходил 28 января в рамках мероприятия "Бестселлер года", посвященного итогам работы компании Hyundai в 2004 году - выходу на первое место по продажам автомобилей. Состязание проводилось в два этапа: журналистам предлагалось написать рецензию на автомобили - "бестселлеры" Hyundai, а затем ответить на вопросы о компании, марке и автомобилях. Победителем был признан Евгений Королев, который и получил главный "бестселлер" Hyundai - автомобиль Getz, ставший лидером продаж в 2004 году. Получая приз, Е.Королев так прокомментировал это событие: "Конечно, я был счастлив получить такую великолепную машину. Но вначале мне показалось, что автомобиль этот - скорее женский. Однако, оценив машину на месте, в корне поменял свое мнение: Getz вполне подходит и для мужчины, нужно только правильно подобрать цвет - я, например, выбрал зеленый металлик. И еще. Думаю, что автомобиль Getz имеет все шансы стать по-настоящему культовым. Он недорог, компактен, потрясающе надежен и очень красив".

ИА Ladaonline

Автомобилей Шевроле Вива станет больше уже в апреле-мае

В течение двух ближайших месяцев автомобиль Шевроле Вива будет производиться большими объемами, сообщил Ричард Свандо, Генеральный директор ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», на прошедшем 24 марта бизнес-ланче с представителям СМИ. Причин очень медленного наращивания производства по словам генерального директора, несколько. Во-первых в январе нынешнего года были определенные трудности по импорту комплектующих. Во-вторых, после отправки первой демонстрационной партии автомобилей дилерам, было получено большое количество замечаний по автомобилю. В результате этого было принято решение замедлить производство и провести все необходимые изменения сразу. Ричард Свандо заметил, что «компании-дилеры вкладывают свои деньги в развитие бизнеса, и мы хотели бы соответствовать их ожиданиям».
Всего ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» планирует выпустить 7,5 тысяч автомобилей Шевроле Вива в 2005 году. Шевроле Вива – легковой автомобиль c бензиновым двигателем FAM1, 1.8л., мощностью 125 лс, оснащенный ГУР, АБС. Все автомобили подготовлены к российским условиям эксплуатации, для чего предназначены три специальных пакта опций – «плохая дорога», «пыльная дорога» и «плохая погода». Цена автомобиля в базовой комплектации L – 367 650 рублей. «Люксовая» комплектация (GLS) стоит 483 999 рублей и отличается наличием кондиционера, двух подушек безопасности (водителя и переднего пассажира), передних противотуманных фар и другими опциями.

ИА Ladaonline

Акционеры АВТОВАЗа утвердят распределение прибыли 28 мая

Годовое общее собрание акционеров ОАО «АВТОВАЗ» пройдет в Тольятти 28 мая 2005 года, сообщает пресс-центр предприятия. Дата проведения была принята Советом директоров, состоявшимся 24 марта. На 8 апреля назначена дата составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров. Кроме этого, была утверждена повестка дня годового общего собрания из 7 пунктов, а именно: определение порядка ведения общего собрания акционеров; утверждение годового отчета общества; утверждение годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и убытках общества; утверждение распределения прибыли, в том числе выплата (объявление) дивидендов по результатам финансового года; избрание членов совета директоров ОАО «АВТОВАЗ»; избрание членов ревизионной комиссии ОАО «АВТОВАЗ»; утверждение аудитора ОАО «АВТОВАЗ».

ИА Ladaonline

К концу 2005 года у ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» будет 116 дилеров (с уточнением)

Дилерская сеть ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» к концу 2004 года насчитывала 98 центров в 65 городах России и 7 - в странах СНГ. Из них 42 - совместные дилеры «Джи Эм-АВТОВАЗ» и «Джи Эм-СНГ», 31 - «Джи Эм-АВТОВАЗ» и «АВТОВАЗа» и 32 – независимые.
В 2005 году планируется увеличить количество дилеров до 116. Об этом сообщил Генеральный директор ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Ричард Свандо на встрече с журналистами. В настоящее время серьезно анализируется и вопрос о выходе на экспортные рынки. Что касается стран СНГ, то как сказал Ричард Свандо, «мы уже получили указание о расширении дилерской сети в странах СНГ, где будем открывать дополнительные центры».
По информации, размещенной на сайте совместного предприятия, дилером ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» может стать компания, готовая инвестировать средства в строительство дилерского центра в соответствии со стандартами ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Развитие дилерской сети планируется в следующих городах : Нефтекамск, Выборг, Череповец, Стерлитамак, Нижневартовск, Липецк, Чебоксары, Йошкар-Ола, Якутск, Орск, Новороссийск, Альметьевск.

ИА Ladaonline

Правительство будет решать – когда Россия перейдет на Евро-2 и когда на Евро-5

В правительство в ближайшее время будет внесен технический регламент, касающийся экологических стандартов на автомобильные выхлопы. Экономический эффект от предотвращения ущерба от выбросов при переходе на нормы экологических стандартов Евро составит 220 миллиардов рублей, причем переход от Евро-2 к Евро-3 принесет 189 миллиардов рублей, сообщил заместитель директора промышленности Минпромэнерго РФ Николай Сорокин на пресс-конференции в РИА «Новости».
Регламент предусматривает переход на Евро-2 через шесть месяцев после официального опубликования этого документа. Об этом сообщил Алексей Сереженкин, заместитель председателя экспертной комиссии по техническому регламенту, директор информационно-аналитического центра «Белрусавто».
Как отметил представитель Минпромэнерго, в настоящее время у всех российских автопроизводителей есть модели, соответствующие стандарту Евро-2, а все экспортные модели российских автомобилей уже соответствуют стандарту Евро-3. Вместе с тем, подчеркнул он, социально-значимые модели автомобилей будут выпускаться еще определенный срок после введения новых норм.
Также регламент предусматривает переход на Евро-3 с 1 января 2008 года, причем для новых моделей, которые ставятся на производство, он вводится с 1 января 2006 года, сообщил Сереженкин. Евро-4 вводится с 2010 года, а для новых моделей - с 2008 года, а Евро-5 - с 2014 года, а для новых моделей - с 2012 года.
По данным ИА LADAONLINE, в настоящее время соотношение автомобилей LADA, оснащенных электронной системой управления двигателем (впрысковых) и карбюраторных в общем объеме производства АВТОВАЗа составляет 75% и 25% соответственно. Уже сейчас для замены карбюраторного двигателя, устанвливаемого в «классику»,готов впрысковой двигатель, способный выполнить требования стандарта Евро-2 по токсичности. Все автомобили LADA KALINA оснащаются 1,6 литровым двигателем, удовлетворяющим требованиям норм токсичности Евро-2 и Евро-3.
Напомним, что ранее проект постановления о введении экологических норм Евро-2 планировалось внести в правительство до 1 июля 2004 г., с тем, чтобы с начала 2005 г. данные требования вступили в силу. А согласно концепции развития российского автопрома планировалось ввести обязательное оснащение автомобилей российского производства двигателями стандарта Евро-2 с начала 2004 г. Интересно, что ни один из российских заводов к декабрю полностью не перешел на Евро-2.

ИА Ladaonline

Вильнюс встречает LADA Revolution в апреле

ladarev01.jpg С 7 по 10 апреля в столице Литвы Вильнюсе пройдет ежегодная выставка автомобилей, автоаксессуаров, техники, транспорта, сервиса, инвестиций и логистики – «ALT-2005». На литовской автовыставке будут представлены и автомобили LADA: перспективная модель LADA KALINA в версии «седан», спортпрототип LADA Revolution и серийные автомобили, которые в настоящее время реализуются на литовском рынке, - модели семейства LADA 110, внедорожник LADA NIVA. Кроме того, на открытой площадке посетители смогут увидеть специальные автомобили на базе LADA NIVA, предоставленные фирмами-партнерами АВТОВАЗА - это «Марш» от компании «БРОНТО» и два грузовых автомобиля от «ВАЗинтерСервис». Экспозиция LADA организована совместно c компанией «AUTOVERSLO AUTOMOBILIAI», которая представляет на автомобильном рынке Литвы интересы АВТОВАЗа. Автомобили LADA реализуются через дилерскую сеть, которая насчитывает 5 региональных дилеров. Ежегодно в Литве продается порядка 3 тысяч автомобилей LADA, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.

ИА Ladaonline

Правительство РФ приняло решение о снижении ввозных пошлин на автокомпоненты

Правительство РФ приняло решение о снижении ввозных пошлин на автокомпоненты для промышленной сборки иномарок в России, сообщает РИА «Новости». По ряду товарных позиций с действующих 12-15% от таможенной стоимости пошлины снижены до 3-5%. По отдельным видам автокомпонентов, в частности, на двигатели, пошлина вообще отменяется.
Ранее межведомственная комиссия по защитным мерам по внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала правительству снизить ввозные пошлины на автокомпоненты для иномарок. Эта мера направлена на привлечение инвестиций в отечественный автопром.
Теперь Минэкономразвития совместно с Минфином и Минпромэнерго будет поручено определить порядок применения вновь установленных пошлин, пояснили РИА «Новости» в одном из профильных ведомств. В том числе предстоит четко прописать, кто является промышленным сборщиком автомобилей.
Предполагается, что в соглашении, которое будет заключаться с инвестором, последний будет брать на себя обязательства инвестировать в производство не менее $200 миллионов и через 12-18 месяцев начать в России сварку и покраску кузова автомобилей. Именно это отличает промышленную сборку от «отверточной», которая имеет место сейчас на ряде предприятий по сборке иномарок в России.
Ранее глава Минэкономразвития Герман Греф пояснял в интервью РИА «Новости», что соглашения с крупнейшими автоконцернами будут заключаться на определенный срок - до семи лет. Предполагается, что за это время инвесторы локализуют производство. Таким образом, усилия автолобби не увенчались успехом. Как сообщалось ИА LADAONLINE ранее, 17 февраля гендиректоры «АвтоВАЗа», «Руспромавто», «Автотора», группы «СОК», ЗиЛа и КамАЗа попросили премьер-министра Михаила Фрадкова не принимать никаких решений, не встретившись с автолобби. Авторы письма, считают, что эта мера приведет к упадку российских производителей комплектующих и потере в течение 3-5 лет 100 000-120 000 рабочих мест и суммы, равной 1% ВВП 2004 г. Развитие отечественного автопрома, включая выпуск комплектующих, наоборот, принесло бы $1-1,5 млрд. «Ренессанс Капитал» оценивает нынешний рынок автокомплектующих в $2-3 млрд.

ИА Ladaonline

Автомобиль можно купить, имея сумму всего в 10% от стоимости

Автомобильная Торговая Компания объявляет о снижении минимального первого взноса по кредиту. Теперь он составляет всего 10%. Условия предоставления кредита не изменились, по-прежнему от Вас требуются только паспорт и права (автоэкспресс) срок кредита от 0,5 до 3 лет. Классический кредит: паспорт и права + копия трудовой книжки, максимальный срок кредита увеличен до 5-ти лет.
Подробнее? Узнайте из первых рук!

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Toyota - самый популярный бренд в мире и самая распространенная иномарка в России

Проведенное в начале 2005 года компанией ACNielsen маркетинговое иссследование показало, что самым популярным автомобильным брендом в мире является Toyota, а за ним следуют Ford и Volkswagen. В исследовании ACNielsen приняли участие 14 100 автолюбителей из 28 стран мира.
В России марку Toyota тоже любят, чтут и уважают. Автомобилей этой марки на территории России зарегистрировано уже более одного миллиона экземпляров. Правда, 3/4 из них находится на Дальнем Востоке и в Сибири и имеют правое расположение руля. Но все же, продажи новых "правильных" леворульных машин этой марки растут сейчас "как на дрожжах", ежегодно возрастая в два и более раза. А в прессе "с придыханием" постоянно идут дискуссии на тему, когда же и где же Toyota построит завод в России. Видимо, вскоре это все же случится...
Справка от отдела аналитики LADAONLINE: По состоянию на 1 января 2004 года по данным ГИБДД на территории России было зарегистрировано 1 080 758 автомобилей марки Toyota. Доля автомобилей Toyota в автопарке России составляет 4,84% от общего количества и 25,5% от всех иномарок. Причем 50,8% (549,3 тыс.шт.) «Тойот» находится на территории Дальневосточного федерального округа (ФО). Практически все они были завезены из Японии как «секонд-хенд» и имеют правое расположение руля. Доля марки Toyota в Дальневосточном ФО составляет 38%. Порядка 26,7% (288,3 тыс.шт.) российского пака «Тойот» сосредоточено в Сибирском ФО. Значительная часть из них также имеет правое расположение руля. Доля «Тойот» среди других марок в Сибирском ФО составляет 10,4%. На третьем месте по концентрации автомобилей этой марки находится Центральный ФО – 95,3 тыс. штук, что соответствует 8,8% от парка «Тойот» и 4,8% парка региона. В том числе в Москве на начало 2004 года насчитывалось 63,4 тысячи автомобилей Toyota, что соответствовало 5,9% парка автомобилей этой марки. Количественные доли Toyota в других регионах достаточно ровные. В Северо-Западном и Уральском ФО по 3,7% (по 40 тыс.шт.) в Южном и Приволжском ФО по 3,1% (по 34 тыс.шт).
Несмотря на то, что бренд Toyota известен в России уже достаточно давно, свое московское представительство Toyota Motor Corporation открыла только 1998 году. С 1 апреля 2002 года начало функционирование на территории России ООО «Тойота Мотор». В настоящий момент на европейской части России продажами автомобилей Toyota занимаются 17 официальных дилеров компании: пять из них находятся в Москве, четыре в Санкт-Петербурге, два в Екатеринбурге и по одному в Уфе, Челябинске, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону и Перми. Все они не только продают автомобили и запасные части Toyota, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota. Требования к своим дилерам компания Toyota предоставляет достаточно жесткие, поэтому получить официальный статус крайне сложно. Между тем, большое количество фирм на территории России занимается продажей и обслуживанием автомобилей этой марки не имея официального статуса. Эти компании покупают машины у официальных представителей Toyota для последующей перепродажи клиентам с некоторой наценкой. Согласно экспертной оценке, таких фирм на территории России насчитывается уже более сотни. Этим фактом обусловлены большие объемы продаж при малом числе официальных дилеров. И если оценивать эффективность дилерских сетей по отношению количества проданных автомобилей на одного официального дилера, то Toyota оказывается на первом месте в России, причем не только среди иностранных марок, но и обойдя всех российских автопроизводителей.
Согласно экспертной оценке, объем продаж компании Toyota в России уже в 1992-1995 годах составлял порядка 200 машин в месяц, то есть продажи стабильно держались на уровне 2000-3000 машин в год. К сожалению, точных данных за тот период нигде не публиковалось. В 1996 году согласно официальным данным Toyota реализовала в России 3170 машин. В следующем 1997 году было продано уже 6400 автомобилей. К началу 1998-го на территории России работало уже 12 официальных дилеров. В этот «кризисный» для России год, ведущей японской компанией было продано 5979 автомобилей. А в 1999-2000 годах объемы реализации снизились до 4093 и 2307 машин соответственно. И только в 2001 году Toyota окончательно оправилась после нашего кризиса - впервые за последние три года уровень продаж начал расти - результат в 3928 машин на общем фоне выглядел очень неплохо. В 2002 году ООО «Тойота Мотор» объявило о своих значительных успехах в России. Через сеть авторизованных сервисных станций и официальных российских дилеров было продано 8630 автомобилей (8302 «Тойот» и 328 «Лексусов»). Общий объем продаж вырос на 93% по сравнению с предыдущим годом. В 2003 году продажи выросли практически в 3 раза – было продано 24809 «Тойот» и 1397 «Лексусов». Суммарный объем продаж Toyota и Lexus в 2004 году на российском рынке составил 47426 автомобилей. В том числе, было реализовано 12973 автомобиля Toyota Corolla, 9797 седанов Toyota Camry, 6156 внедорожников Toyota RAV4, 6092 автомобиля Toyota Avensis, 4964 внедорожника Toyota Land Cruiser 100, 3667 внедорожников Toyota Land Cruiser Prado и 3559 автомобилей Lexus различных моделей.
Использован материал из еще не опубликованного справочного издания «Автомобильный рынок России-2005», которое выйдет из печати по редакцией издательства «Семь Верст» в мае текущего года.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Погода в "десятке"

bortcomp.jpg Это и для иномарки в самый раз. Симпатичный блок климат-контроля получился у Нижегородской фирмы Микро Лайн. Ни дать ни взять, европейская внешность! Тюнингисты не пропустят. Индикация – яркая и очень насыщенная. Приятно сочетаются два цвета: красный и зеленый. Стоит отдельно подчеркнуть качество индикации и подсветки. И днем и в темное время, при включенной подсветке, блок климат-контроля заметно украшает внутренний интерьер салона.
Для управления климат-контролем использован новый элемент - ЭНКОДЕР. Вращением одной ручки плавно регулируются скорость вентилятора и задаваемая температура. Ручка вращается легко (одним пальцем) с приятным тактильным эффектом. Плавное управление оборотами вентилятора – новинка в наших автомобилях. Попробуете – и Вам понравится.
Блок привлекает не только качественной индикацией, но и многофункциональностью:
- Индикация температуры в салоне, за бортом, температуры двигателя.
- Кодов ошибок инжектора.
-Автоматический режим, полуавтоматический, ручной.
-Управление кондиционером
-Плавная регулировка оборотов вентилятора
В автоматическом режиме блок управляет и заслонкой ТЕПЛО/ХОЛОД и вентилятором. Если в этом режиме вручную изменить обороты вентилятора, то они зафиксируются и блок перейдет в полуавтоматический режим. В этом режиме блок для поддержания температуры управляет только заслонкой. В ручном режиме и заслонка и обороты вентилятора задаются пользователем.
Блок климат-контроля полностью совместим со штатным блоком, поэтому для установки нового блока не требуется никаких переделок в подключении. А погода в вашей «десятке» будет всегда - по вашему желанию

ИА Ladaonline

Парковочный радар сохраняет клетки, которые не восстанавливаются

Инструкторы, обучающие новичков вождению автомобиля, нередко говорят, что движение задним ходом - это очень сложный маневр и должен быть минимальным в любой ситуации. Однако многие водители не убереглись от досадных инцидентов и столкновений с различными препятствиями. Парковка автомобиля порой превращается в длительную и отнюдь не безопасную процедуру, зачастую приводящую к заметным следам на его боках и бампере, особенно это актуально в темное время суток и в условиях мегаполисов, где нередко возникает проблема с парковкой в ограниченном пространстве. Решить эту проблему, призваны парковочные радары
Датчики парковки, парковочные радары, парктроники. Слышали о таких устройствах, наверное, многие. А кто из Вас пользуется им ежедневно? Кто-то скажет: «Я и так хорошо паркуюсь. Зачем лишние деньги платить?». Конечно, можно напрягать зрение в темноте и вертеть головой на 360 градусов, оберегая свой автомобиль от бордюрных камней, столбиков, бамперов соседних автомобилей, много раз выходить из автомобиля или привлекать других лиц для выполнения сложного маневра парковки. А можно установить парковочный радар и следить за появлением препятствий, ориентируясь по дисплею и звуковым сигналам датчиков. Кстати, кроме статичных препятствий, во дворах домов, где обычно больше всего затруднена парковка, могут неожиданно появиться маленькие дети. Ребенка 2-4 лет, внезапно оказавшегося рядом с задним бампером Вашего автомобиля, при всем желании невозможно заметить. По мнению специалистов, парковочные радары существенно снижают риск подобных ситуаций.
В парковочных радарах используется широко известный принцип ультразвуковой локации, позаимствованный у летучих мышей. Этот принцип дает возможность, как обнаружить препятствие, так и измерить до него расстояние.
Почему же только в последнее время парковочные радары стали популярны и доступны для многих владельцев автомобилей? Ответ прост: резкое повышение требований к автомобилю по комфортности управления и безопасности движения. Парковочными радарами с 1996 года стали оснащаться наиболее престижные модели ведущих автопроизводителей. Тем более что внушительные габариты больших седанов и внедорожников неизбежно приводят к уменьшению обзора. Парковочный радар «YS Motors» хорошо обнаруживает низкие препятствия, начиная с расстояния в 1,5 метра, и уверенно отслеживает при приближении до 0,6 м. Минимальное критическое расстояние для этого радара составляет 30 сантиметров, что является очень приличным результатом, так что по рабочим параметрам парктроник является твердым «хорошистом». Стоит отметить, что Парковочный радар «YS Motors» весной 2004 года был протестирован независимой экспертизой журнала «Потребитель - АвтоДела», по итогам теста получил положительную оценку и награжден дипломом.
Блок индикации данного парковочного радара состоит из дисплея, (длина не превышает 6 сантиметров, а высота 2) и встроенного бипера. Корпус дисплея выполнен из полупрозрачного дымчатого пластика и смотрится весьма оригинально. Расстояние до препятствия дисплей показывает с точностью до 10 сантиметров. Диаметр датчиков составляет 25 мм, и в бампере они фиксируются с помощью четырех продольно расположенных на корпусе датчика резиновых упоров. Гарантия производителя — 1 год.
К вышесказанному следует добавить, что стоимость парковочного радара марки «YS Motors» в розничной продаже составляет всего лишь 60 у.е.>>>

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

БЕНЗИНЫ, МАСЛА, СМАЗКИ И
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ(каталог) на 2005г.

Сегодня мы публикуем Приложение В к каталогу "Бензины, масла,смазки...". Это седьмая часть каталога. Первые шесть вы можете найти в выпусках рассылки № 7, № 8, № 9, № 10,№ 11,№12 в архиве на сайте subscribe.ru >>>

5 ЖИДКОСТИ ОХЛАЖДАЮЩИЕ

5.1 Нормативные показатели на антифризы, предназначенные для исполь-зования в системах охлаждения двигателя и отопления салона автомобиля, изложены в ТТМ 1.97.0717.
5.2 Сроком службы и замена антифризов в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля при условии сохранения плотности (1,078 ±0,002) кг/м3, определенной при температуре 20 0С. Смешивание антифризов разных марок не допускается.
5.3 Перечень антифризов, одобренных для использования при эксплуатации всех моделей автомобилей, приведен в приложении Д.


6 ЖИДКОСТИ ТОРМОЗНЫЕ

6.1 Нормативные показатели на тормозные жидкости, предназначенные для использования в гидравлических системах тормозов и сцепления автомобилей, изложены в ТТМ 1.97.0738 (тип DOT-4 по FMVSS 116).
6.2 Сроком службы и замена тормозных жидкостей в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, но не более трёх лет. Тормозные жидкости совместимы и могут смешиваться друг с другом.
6.3 Перечень тормозных жидкостей, одобренных для использования при эксплуатации всех моделей автомобилей, приведен в приложении Е.

7 ЖИДКОСТИ СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ

7.1 Жидкости стеклоомывающие изготавливаются на основе водных раство-ров спиртов с добавлением моющих добавок, отдушек и красителей.
7.2 Перечень стеклоомывающих жидкостей, одобренных для использования при эксплуатации всех моделей автомобилей, приведен в приложении Ж.


8 СМАЗКИ ПЛАСТИЧНЫЕ

8.1 При техническом обслуживании автомобилей ВАЗ используется от 3 до 4 марок (типов) пластичных смазок в зависимости от модели автомобиля.
8.2 При ремонте отдельных узлов или агрегатов в ряде случаев требуется применение смазок, используемых при изготовлении или сборке данных узлов или агрегатов.
8.3 Перечень смазок пластичных, одобренных для использования при эксплуа-тации или ремонте автомобилей, приведен в приложении К.

Приложение Д
(обязательное)
Жидкости охлаждающие

Марка жидкости ИзготовительНормативный документ
ОЖ-К ХТ, ОЖ-40-ХТ, ОЖ-65-ХТ ЗАО «Химические технологии» г. Казань ТУ 2422-021-12963353
ОЖК Тосол, ОЖ-40 Тосол, ОЖ-65 Тосол НПП «Макромер» г. Владимир ТУ 2422-340-10488057
ОЖК Тосол, ОЖ-40, ОЖ-65 НПП «Макромер» г. Владимир ТУ 2422-030-10488057
ОЖ-К СК, ОЖ-40СК, ОЖ-65СК ОАО «Завод СК им. Кирова» г. Казань ТУ 2422-007-05766764
Антифриз G-48 ООО «Лукойл-Перм-нефтеоргсинтез» г. Пермь ТУ 2422-087-00148636
Лада-концентрат, Лада-А40 ЗАО «Булгар Лада Плюс» г. Казань; ООО «Ойл-Центр» г. Тольятти ТУ 2422-002-48095174
ОЖ-К Тосол-ТС, ОЖ-40 Тосол-ТС, ОЖ-65 Тосол-ТС ООО «Тосол-Синтез» г. Дзержинск ТУ 2422-006-36732629
AGIP Antifreeze Extra AGIP Италия ТТМ 1.97.0717
Glysantin G 03 BASF Германия ТТМ 1.97.0717
Glysantin G 91 BASF Германия ТТМ 1.97.0717

Автофак

Антифриз выдавливается. Что делать?

Вопрос. При прогреве двигателя 2103 сильно увеличивается объем антифриза: он даже выдавливается через неплотности. Но при срабатывании термостата уровень возвращается к норме. Подскажите, что делать.

Ответ. Чтобы разобраться в причинах, приведите в норму уровень охлаждающей жидкости (по меткам на расширительном бачке), удалите воздушные пробки из системы охлаждения и обеспечьте ее герметичность, применив исправные пробки радиатора и расширительного бачка.
Если и после выполнения этих условий антифриз все-таки выдавливается – значит есть другой дефект, требующий устранения. Возможно, это местная негерметичность (в блоке цилиндров, головке блока или прокладке), через которую в систему охлаждения прорываются газы, повышая в ней давление. Найдите и устраните негерметичность.
Евгений Байборин,
ОАО «АВТОВАЗ»,
ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Где взять инструкцию для штатного компьютера на LADA 2115?

Вопрос. Господа, помогите. Никак не могу разобраться с борткомпьютером на своей 15-ке. Он в штатной комплектации (люкс). Все вроде работает, но он никак не хочет обнулять значения, чтобы начать отчет заново. Нажатие на красную кнопку START ничего не дает, кроме писка. Может, кто подскажет, где взять инструкцию по нему? В руководстве по эксплуатации автомобиля там про него ничего не написано почти. Ramzes78

Ответ 1. Насколько я помню, красную кнопку надо жать когда отображается один из параметров пробега/расхода. Ну не верю, что на АМК-2115 нет инструкций в инете. S@M, Москва

Ответ 2. На люксовскую комплектацию ставят АМК-2114. Инструкции на него нет. Искать в инете бесполезно. Как альтернатива - инструкция на АМК-211501. Отличия этих компов в том, что АМК-2114 ошибки ЭСУД не выводит. Инструкция на АМК-211501 на сайте Счетмаша: http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211501.zip
Для сброса нужно нажать кнопку КМ, а затем удерживать кнопку "Start" 4 секунды, пока значения пробега не обнулятся.
old_joy, 74 rus

Autolada

Как должен выглядеть (упаковка, маркировка и т.п.) настоящий ДМРВ?

Вопрос. Вышел из строя ДМРВ. Возник вопрос покупки. Посоветуйте люди добрые.
Lily87

Ответ 1. В столице знаю где купить не левак у оф.представителя с 1 годовой гарантией.... http://www.dunfan.ru/ Брал у них полгода назад.Пока все ОК. Предварительно звонил, спрашивал о наличии.... Пара & 3 кола, .Москва

Ответ 2.ДМРВ Бош Саратов все идут в желтых коробках, с инструкцией, в пластиковом пакете внутри c гарантией минимум 6 месяцев. На самом теле датчика и на его корпусе выбит цифровой код. Этот код обозначает дату выпуска и партию. Дата выпуска корпуса и тела не должны отличаться более чем на 1 месяц, корпус должен быть без покоцев, следов чисток и былых установок, а на теле датчика не должно быть следов пыли, грязи и воды. Там еще много нюансов, у меня есть файлы, в которых как раз все описано. Скинь мне на мыло свой адрес, я их тебе могу переслать...
Oleg_093, г. Самара

Autolada


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Команда «Международный аэропорт «Внуково» на автомобилях «Шевроле Нива»
заняла 3 место, участвуя в «Экспедиции-Трофи 2005», уступив лишь командам на Митсубиси и Тойоте


(подробный отчет команды)

24.02.05 - 25.02.05
С. Петербург – Москва

В Питере было часов пять свободного времени, и я успел погулять по городу. Питер – это сплошной памятник, памятник – каждый дом. Там нет магазинов, одни музеи и памятные доски. Для москвича это непривычно. Даже не смог купить интерфейсный шнур для своего сотового телефона.

В полночь у подножья Расстральной колонны команды получили задания на этап. По заданию надо было доехать до Москвы, миновав штрафные зоны. За въезд в зону команда получала от одного до десяти часов штрафного времени, которые они должны были отстоять в зоне.

То ли не разобрались, как отметить эти зоны на карте, то ли просто не знали других дорог, но некоторые команды набрали по 10, 20, 30 и более часов штрафа. Причем в зоны команды попадали сразу же после начала движения, т.е. несколько зон были расположены в самом городе и на выездных магистралях.

Мы, зная суть задания (информация была на сайте Экспедиции) и предполагая, что зоны могут перекрыть выездные магистрали, за два часа до старта отправили свои машины подальше из города. А сами после вскрытия конверта с заданием поехали их догонять. Организаторы сами дали эту лазейку, т.к. на предстартовом брифинге сказали, что для получения задания достаточно присутствия только четырёх членов экипажа, можно даже без машин. Мы выбрали маршрут через Псков. Там были две штрафные зоны: Псков и Ржев. Псков мы благополучно объехали, а в Ржеве решили отстояться в штрафной зоне, т.к. объездная дорога шла через лес и был шанс, что там мы потратим гораздо больше часа, который мы получили в качестве штрафа. В Москву мы приехали пятыми – неплохой результат.

25.02.05 - 27.02.05

Москва – Екатеринбург

До старта следующего этапа оставалось 6 часов. Это время было потрачено с пользой – мы заготовили «рояль в кустах». Были куплены четыре сноуборда и некоторые дополнительные приспособления. Зачем? Об этом позже! J

По техническим причинам организаторы перенесли старт с 18-00 на 22-00, и мы даже успели поесть и выспаться.

Вечером на брифинге в МСК раздался первый звоночек, подтверждающий, что эта экспедиция затевается не ради спорта и прочих правильных идей, а как рекламное мероприятие для бренда «Экспедиция». Ссылаясь на опечатку в нумерации штрафных зон, организаторы по результатам предыдущего этапа выгнали пять, а не семь команд. На вопрос одного из капитанов, почему по ходу гонки в одностороннем порядке меняется подписанный двумя сторонами регламент, главный судья заявил, что его решения не обсуждаются и если что-то не устраивает, то участников никто не задерживает!!!

Старт был, так сказать, раздельный. Одна машина стартовала из Крылатского, вторая с Воробьевых гор, а капитан, получив задание, из ресторана «Экспедиция». Суть задания была в сборе КП на участке от Москвы до Екатеринбурга. Для КП давались координаты и фотография. Надо было найти это место и сфотографировать четырёх членов экипажа и машину на фоне КП. На все это нам давалось 48 часов.

Встретились мы за МКАД на Горьковском шоссе. Быстро ввели координаты КП в Oziexplorer, прикинули последовательность сбора точек, примерный маршрут и вперед! Проблем с поиском КП не было – находились легко. Короче, Геокешинг с виртуальными тайниками. ( Напрягало только непрерывное сорокавосьмичасовое движение.

Промахнулись мы только с объездом Казахстана. Один из членов команды, делая честные глаза, уверял нас, что в объезд Казахстана построена новая дорога, про которую никто еще не знает!!! И если мы по ней поедем, то сэкономим пару часов и возьмём дополнительную точку! В итоге, проехав от Тюмени до деревни Петухово, мы повернули налево и, не объезжая Казахстан, просто вернулись обратно на «верхнюю» дорогу в районе Ишима. Да уж… Сэкономили…

27.02.05 - 02.03.05
Екатеринбург – Красноярск

Этап начался со спецучастка, где надо было протащить на буксире по снежной целине вторую машину с заглушенным двигателем. Причём «лебедиться» за окружающие предметы запрещено, можно только за вторую машину. На старте и на финише был метровый снежный бруствер, образовавшийся после расчистки подъездных дорог.

Во тут-то наш «рояль в кустах» и пригодился! J Мы достали четыре сноуборда, привинтили к ним упорные бруски (для них идеально подошли дырки под крепления ботинок). Поддомкратили машину, поставили её на сноуборды и с помощью специальных ремней привязали лыжи к колёсам. Поглядеть на это сбежались все фотографы, операторы и журналисты. Даже участники команд побросали подготовку своих монстров и пришли поглазеть на «клоунов», так они нас обозвали.

По команде судьи вся мужская часть команды схватила лопаты и начала скапывать верхушку бруствера. В принципе Нива перепрыгнула бы его, но мы не стали рисковать, т.к. могла застрять вторая машина или могли сломаться сноуборды. Первая машина проехала спецучасток вперёд и назад – раскатала колею, после чего длинным тросом привязали вторую машину и легко перетащили её к финишу. На финише убрали с бруствера самые большие глыбы снега и льда и без проблем перетащили обе машины!

Это был единственный раз, когда наши машины показали по НТВ и фотографии разместили на сайте. До и после этого СУ наши машины упорно игнорировались, хотя команда ехала как «корпоративная» с оплатой стартового взноса – 30 000 у.е. На вопрос почему нас «не замечают», был дан уклончивый, но достаточно ясный ответ, что ни Внуково, ни Шевроле никто рекламировать не собирается! Второй звоночек… Единственные машины которые всегда в кадре – оранжевые Тойоты организаторов и иногда Тойоты участников. Сразу понятно, что идет PR бренда «Экспедиция» и отработка спонсорских денег Тойоты.

На финише СУ получили задание на этап. Задание было примерно такое же, как и на предыдущем этапе, но надо было фотографировать не четырёх членов команды, а пятерых. Помимо обычных КП, было 9 мобильных точек – надо было догнать поезд и в течение 10 минут после его остановки поставить у организаторов печать в контрольную карту.

К концу этого этапа накал страстей, да и физическая нагрузка возросли до такой степени, что одна команда сама отказалась от дальнейшей борьбы, а еще две не смогли собрать нужное количество КП, т.к. уже не было сил рулить и ориентироваться. А впереди была еще самая сложная часть пути – трасса «Амур»!

Продолжение следует…
Полный текст отчета можете посмотреть прямо сейчас ЗДЕСЬ
Фоторепортаж команды находится в фотогалерее

Автофак

Побывал я на АВТОВАЗе…

Итак, други, побывал я на гордости российского автомобилестроения, крупнейшем в Европе автомобильном гиганте... Прошел все 2 км. конвейера, посмотрел как делают "пятерки", "пятнашки", "десятое" семейство.

Первое что бросилось в глаза при входе на конвейерный участок - полно людей, сидящих вдоль конвейера за столиками, кто читает, кто есть, кто в нарды играет, кто просто чаек пьет. Спрашиваю у сопровождающего, что, мол за ерунда, почему никто не работает? Он ответил, мол, они работают по сорок минут, потом отдыхают, работать начинают другие, поэтому так много сидящих и отдыхающих. Он оказался прав, там ротация постоянно происходит.

Второе что удивило - полное отсутствие суеты, беготни. Все четко знают свои обязанности вплоть до секунды, ходят вдоль своего участка обычным медленным шагом, даже при работе на конвейере не спешат и все успевают.
Были слухи одно время, что на ВАЗе подгоняют детали молотками. Это правда. Молотками стучат очень много, особенно при сборке классики. Видел как у пятерки не закрывалась крышка багажника. Пара ударов молотком по замку - и все стало закрываться, правда, только после сильного хлопка. Также на другой пятерке не закрывалась дверь, стала закрываться с помощью зубила и молотка, мужик стучал по защелке замка... Это повергло шедших с нами итальянца и
финку в шок.

Оборудование явно старое, конца 60 годов, все ресиверы, электродвигатели, литые части конвейера тоже. Они легко узнаются по зализанным формам литья и слое краски в палец толщиной...
Производство конечно могучее, ничего не скажешь, впечатляет сильно. Особенно если поднять голову вверх, там едут "возвратки" конвейера, разные цепи, приводы, части автомобиля, и все это в нескольких уровнях (там бы в пейнтбол сыграть ).

Между конвейеров ездят погрузчики и не просто ездят а носятся со скоростью около 60 км/ч!!! И это в узеньком коридорчике. Я даже пугался иногда.
Работники завода очень приветливые, говорили с нами, никакой ситемы безопасности, видеокамер я не заметил.
Когда мы мешали погрузчикам проехать, водители мирно дожидались, пока мы разойдемся, никаких "бибиканий" и крика не было... Наверное, инструкция такая...

По конец конвейера один работник предложил попробовать прикрутить колеса на "пятнашку", я согласился. Сначала он попросил просто ставить колесо и наживлять четыре болта (а машина едет по конвейеру). А он затягивал все четыре болта одновременно пневмоинструментом. Потом говорит мне, чтобы я затягивал, а он будет наживлять... Я, как реальный перец, хватаюсь за эту четырехствольную пушку, пытаюсь попасть ей в эти четыре болта и ничего не получается, она тяжеленная, подвешена на специальном приводе, если немного приподнимать или опускать ее, или водить в сторону, включается какое-то усиления действий. Но так непривычно! Она тяжеленная, инерция у нее огромная, еле-еле попал в болты, нажал рычажок, закрутил. Но как я бился в конвульсиях пока пытался это сделать, наверное пол завода "угарали" )) Короче с непривычки крайне сложно, наверное работник специально "приколося" )))

Теперь самое главное - это атмосфера на заводе. Нигде такого я не встречал, это какое-то волшебство, это сказка, это триумф человека! В самом деле, завораживает техника, завораживают люди, все работает, пыхтит, щелкает, клапаны сбрасывают лишнее давление, включаются и выключаются ресиверы, пневмоинструмент, и никакой суеты! Наверное, именно эта самая атмосфера производства держит ВАЗ на плаву и машины покупают, потому что они волшебные... Я серьезно.

Матвеев Евгений
Источник

Autolada

Проблемы автомобилиста через призму пешехода

Что будет, если перевести автомобильные проблемы и неполадки на простого человека, и составить FAQ по этому поводу:
Q. Летом я ходил в шлепанцах, и все было замечательно, но осенью на шерстяной носок, и зимой по снегу - не удобно, скользко, падаю. Можно и дальше ходить в шлепанцах, или достаточно на левую (ведущую) ногу надеть валенок?
Q. Мне 23 года, вес 69 килограмм. Когда я бегаю, я развиваю скорость 22 км/ч. Быстрее не получается. Если вставить в нос ватные фильтры, я побегу быстрее?
Q. Вчера упал, сломал ногу. Открытый перелом. Если так ходить по улице - меня будут останавливать милиционеры, или можно ходить и так?
Q. Обычно я ем три раза в день, но вчера только позавтракал и пошел гулять пешком по городу. Пройдя 52 километра мне стало плохо и я упал, а в желудке что-то начало урчать. Это у меня еда закончилась? Или что?
Q. Все мои друзья принимают душ каждый день, а мне лень - и воды жалко, и мочалку мылить. Только не говорите, что это ненормально - это только буржуи каждый день в душ ходят!
Q. Где лучше ночевать? На улице под открытым небом, в зоопарке (там на входе охранник), или дома? Посоветуйте!!!
Q. Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К врачам итти - дорога. Книжку по хирургии мы уже купили. У каго есть опыт - подилитесь!
Fury, Усть-Каменогорск

Autolada


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetahome@mail.ru
© 2000-2004 ООО "Ладаонлайн"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.lada
Отписаться

В избранное