| ← Февраль 2001 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
|
27
|
28
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+2 за неделю

GM рассчитывает, что новая «Нива»-2123, которую собирается производить совместное предприятие с АвтоВАЗом, на свой существующий вариант похожа совсем не будет. Из важных отличий – эмблема Chevrolet, которая будет красоваться на капоте нового автомобиля: американцы не без основания считают, что им будет намного рентабельнее продавать машину именно под этим брэндом. Кроме того, GM рассчитывает полностью поменять как техническую часть автомобиля, так и его интерьер – внешне существующий вариант «Нивы»-2123 их вполне устраивает. Подробностей того, что именно измениться в американо-российском автомобиле, пока что нет, однако стоит ожидать, что на «Ниве» появится совершенно новый двигатель – существующего 1,7-литрового явно мало для джипа даже без особых претензий на престижность. Логично также предположить, что на «Ниве» могут появиться типичные для Европы и Америки, но не распространенные в российском автопроме «прибамбасы» вроде электроусилителя руля (на нынешей, чисто вазовской «Ниве»-2123 он только в проекте) и автоматической коробки передач как опции.
Как надеется GM, к 2002 году ей удастся полностью построить новый завод и запустить полномасштабное производство. Российские эксперты, впрочем, считают, что в реальности строительство может затянуться и на более долгий срок – по их оценкам, совокупные затраты на производство превысят $500 млн, а таких денег пока что у СП нет. Серьезно затормозить проект может и АвтоВАЗ – по договору завод обязан найти $101 млн. для совместной разработки новой «начинки» автомобиля и подготовки необходимой инфраструктуры. Сейчас АвтоВАЗ утверждает, что деньги для нового завода у него найдутся, но, как показывает практика, в будущем вполне может и не справиться. Поэтому говорить, будут ли «джиэмовские нивошевроле» рассекать по российским и латиноамериканским (страны Латинской Америки рассматриваются как самые вероятные импортеры нового автомобиля) дорогам, пока что рано. Впрочем, ясно одно – сегодняшнее внезапное решение GM доказывает, что сотрудничество с АвтоВАЗом очень выгодно для американцев – «Нива» пользуется достаточной популярностью, а после появления на ее капоте эмблемы Chevrolet, надеется концерн, объемы продаж могут вырасти в несколько раз.