| ← Сентябрь 2013 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
15
|
||
|
19
|
21
|
22
|
||||
|
24
|
28
|
29
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.newsproject.ru/auto-moto_ec33.html
Открыта:
01-05-2008
Статистика
0 за неделю


Новенькие автомобили не задерживаются в руках российских владельцев надолго. Согласно последним расчетам, средний срок владения машиной в нашей стране составляет 4 года и 8 месяцев. При этом быстрее всего россияне расстаются с иностранными автомобилями.
Чуть более чем через месяц в силу вступят новые поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые вносят значительные изменения в процедуру подготовки будущих водителей. А к настоящему моменту еще даже не разработаны программы подготовки. Более того, не решено, кто их должен разрабатывать.
Столичные власти хотят упростить жизнь автомобилистам, причем даже нарушителям. В будущем может появиться новая услуга: предупреждение водителей с помощью SMS об эвакуации их машин. Если владелец успеет добежать до своего авто, то отделается лишь штрафом за неправильную парковку.
SEMA - самую крупную в мире тюнинг-выставку, которую ежегодно принимает Лас-Вегас - автопроизводители часто используют, чтобы удивить публику возможностями своих машин. Hyundai и американцы из ателье Bisimoto планируют специально для SEMA построить купе Genesis с мотором невиданной для столь компактной машины мощности.
В компании Rolls-Royce задумались о новых эксклюзивных версиях своих моделей. Не отказываясь от идеи разработки собственного внедорожника, руководство Rolls-Royce считает, что максимальная персонализация - лучший способ привлечь покупателя.
Поклонники баварской марки с большим нетерпением ждут дебюта двух новых "горячих" машин - М3 и М4 (напомним, М4 - это по сути та же М3, но в кузове купе). В ходе предыдущей смены поколений "эмка" стала почти на 100 л.с. мощнее. Вырастет ли поголовье лошадиных сил на этот раз?
Решение о прорыве Renault в премиум-сегмент начинает претворяться в жизнь. Французский производитель намеревается начать продажи люксовых версий своих моделей уже в следующем году, причем первыми версии под названием Initiale Paris получат одна совершенно новая и одна хорошо известная модель.
Казалось бы, недавний дебютант, концепт-кар C4 Cactus - фантазия дизайнеров, которая доедет до конвейера лет через пять в сильно упрощенном виде. Но серийная машина уже на подходе. Причем Citroen обещает сохранить уникальные пневмоподушки, минимизирующие повреждения кузова при легких контактах!