Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Обломана верхняя часть направляющей втулки клапана

Как выйти из положения, когда обломана верхняя часть направляющей втулки клапана, на которую посажен маслоотражательный колпачок? Замена втулки – дело дорогое и сложное. Но временно (а порой надолго) выручит проверенный мною способ ремонта на двигателях ВАЗ-2108 и "классиках". Сняв тарельчатую шайбу (опору внутренней пружины клапана), впаял в нее припоем ПОС-61 колпачок (диаметр последнего немногим меньше диаметра отверстия в шайбе). Высоту пайки подобрал так, чтобы обеспечить нормальную сборку узла. Нижнюю сторону опорной шайбы уплотнил резиновым кольцом и герметиком. И проблема оказалась снята, по крайней мере, до следующей замены колпачка.

Ремонт верхней направляющей втулки клапана при замене маслоотражательных колпачков
Дмитрий Карпов, Нижний Новгород

От отдела эксплуатации Естественно, что в подобных ситуациях владелец ищет наиболее простое и достаточно надежное решение. Нынешнее никаких работ сложнее пайки не требует, затраты копеечные, а результат не хуже, чем в штатном варианте. Другие умельцы могут взять эту технологию, как минимум, на заметку.

Ссылки в тему:
Поддержка клапанов при замене сальников
Ремонт направляющей втулки клапана
Заменяем направляющие втулки клапанов
Направляющая втулка клапана
Пора притереть клапаны
Чтобы притереть клапаны
Куда пропала мощность?
Направляющая втулка клапана
Колпачки для клапанов
Притирка клапанов
Компрессия
Стук исчезнет
Не снимая головку блока
Клапанные зазоры ВАЗ-2105
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное