Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тарифы, введённые администрацией Дональда Трампа -- 10% на импорт, 25% на автомобили и комплектующие, 145% на китайские товары, -- вызвали глобальный экономический шторм, радикально изменив мировую логистику. Порты, ключевые узлы цепочек поставок, оказались под ударом из-за сокращения грузооборота, роста затрат и перебоев в торговле. Рассмотрим, как торговая война США влияет на порты, автоперевозки, железнодорожные потоки и Балканский регион.


Перевозчики добиваются освобождения от портовых сборов США: борьба за снижение затрат в условиях торговой войны

Введение новых портовых сборов в США, направленных на ограничение доминирования Китая в судостроении и морских перевозках, вызвало волну протестов среди транспортных компаний и экспортёров. С октября 2025 года китайские суда и операторы сталкиваются с дополнительными расходами до $1,5 млн за вход в американские порты, что угрожает ростом цен на импорт и нарушением цепочек поставок. Перевозчики, […]

The post Перевозчики добиваются освобождения от портовых сборов США: борьба за снижение затрат в условиях торговой войны first... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
25 Апреля, 19:46 

Правительство Румынии отсрочило санкции за GPS-мониторинг в системе RO e-Transport до 31 декабря 2025 года

25 апреля 2025 года правительство Румынии объявило о продлении отсрочки применения санкций за непредоставление данных GPS-локации в системе электронного транспорта RO e-Transport до 31 декабря 2025 года. Решение, опубликованное в Официальном вестнике Румынии, стало ответом на запрос Национального союза автомобильных перевозчиков Румынии (UNTRR), который указал на многочисленные технические и организационные проблемы с внедрением системы. Этот […]

The post Правительство Румынии отсрочило... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
25 Апреля, 16:40 

Китай смягчает удар: льготы по тарифам США в разгар торговой войны

Китай делает шаг навстречу в эскалации торгового конфликта! Новая статья раскрывает, как Пекин вводит льготы, чтобы минимизировать ущерб от 145%-ных тарифов США и портовых сборов до $1,5 млн, введённых администрацией Трампа.

С 20 апреля 2025 года Китай предлагает временные налоговые послабления для экспортёров... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
25 Апреля, 16:18 

Renault меняет правила игры: трио электрических фургонов в 2026 году

Renault готовит революцию в мире коммерческого транспорта! В 2026 году французский автогигант выпустит три новых электрических фургона — Trafic E-Tech, Estafette E-Tech и Goelette E-Tech, созданных в рамках проекта Flexis совместно с Volvo Group и CMA CGM.

Новинки, основанные на инновационной платформе Ampere с архитектурой... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
25 Апреля, 16:03 

Китай готов к сделке

Китай начал освобождать некоторые товары из США от 125%-ных пошлин, введенных в ответ на американские тарифы до 145%, чтобы смягчить экономические последствия торговой войны и поддержать внутреннюю экономику. Этот шаг, о котором сообщили участники Американской торговой палаты в Китае (AmCham), отражает прагматичный подход Пекина к ограничению ущерба от эскалации конфликта, начатого администрацией Дональда Трампа в апреле 2025 года. Ниже разбираются ключевые причины и контекст этого решения.

Причины освобождения от пошлин

  1. Снижение экономического ущерба для Китая  Торговая война серьезно затронула китайскую экономику, где экспорт в США составляет около 3% ВВП. По оценкам Goldman Sachs, американские тарифы сократили экспорт Китая на $17 млрд, а ответные пошлины КНР увеличили стоимость импорта, что повысило затраты для производителей и потребителей. Освобождение некоторых американских товаров, таких как сельскохозяйственная продукция (соя, зерно) и промышленные компоненты, от пошлин помогает:  Снизить цены на импорт: Это важно для китайских компаний, зависящих от американских поставок, таких как полупроводники или химические материалы.Сдержать инфляцию: Рост цен на продукты и товары первой необходимости в Китае усиливает социальное напряжение, особенно на фоне замедления ВВП до 4% в третьем квартале 2024 года.  Поддержать цепочки поставок: Льготы минимизируют сбои в производстве, особенно в секторах электроники и машиностроения.
  1. Сигнал к переговорам  Освобождение от пошлин — это тактический ход, чтобы продемонстрировать готовность к диалогу с США. Министерство коммерции КНР 24 апреля заявило о стремлении к «взаимному уважению» в торговых отношениях, несмотря на отсутствие официальных переговоров. Льготы могут быть:  Жестом доброй воли: Пекин надеется побудить США снизить свои 145%-ные тарифы, что Трамп намекал сделать 18 апреля, говоря о «феноменальной сделке».  Способом избежать эскалации: Китай стремится предотвратить дальнейшие меры США, такие как квоты на текстиль или сталь, которые обсуждаются в Белом доме.
  2. Поддержка американских фермеров как политический рычагЛьготы на сельскохозяйственную продукцию, такую как соя и зерно, направлены на поддержку американских фермеров, ключевой электоральной базы Трампа, пострадавших от китайских пошлин. Экспорт сои в Китай практически остановился, что вызвало недовольство в сельских штатах. Пекин, вероятно, рассчитывает, что послабления создадут давление на Трампа со стороны его сторонников, вынуждая его смягчить позицию.
  3. Диверсификация и внутренние приоритеты  Китай активно переориентирует торговлю на АСЕАН ($234 млрд в первом квартале 2025 года) и Европу, чтобы снизить зависимость от США. Однако некоторые американские товары, такие как специализированные химикаты или сельхозпродукция, сложно заменить в краткосрочной перспективе. Льготы позволяют:Сохранить доступ к критическому импорту: Это важно для отраслей, где Китай не может быстро найти альтернативных поставщиков.  Сфокусироваться на внутренней стабильности: Пекин стремится минимизировать социальные риски, связанные с ростом цен и безработицей, на фоне подготовки к следующему съезду КПК.
  4. Реакция на рыночную нестабильность  Торговая война вызвала падение мировых рынков: S&P 500 потерял 15% за неделю, а китайские акции упали на 10%. Льготы на американские товары, о которых сообщили участники AmCham, вызвали умеренный рост рынков (фьючерсы на S&P 500 выросли на 1,2%), что указывает на попытку Пекина стабилизировать финансовую ситуацию. Это также поддерживает доверие инвесторов, особенно после предупреждений о рецессии (45–60% вероятности по Goldman Sachs и JPMorgan).

Контекст и подтверждение льгот

Согласно AmCham, некоторые недавние поставки из США не облагались 125%-ными пошлинами, хотя официального списка освобожденных товаров нет. Источники указывают, что льготы применяются выборочно и могут быть временными, чтобы протестировать реакцию США. Министерство коммерции КНР не комментировало эти сообщения, но подчеркивает необходимость «равноправного диалога». Это подтверждает неформальный характер мер, которые, вероятно, согласованы на высоком уровне, но не афишируются, чтобы избежать восприятия как уступки.

Трамп, в свою очередь, заявил 24 апреля, что «переговоры идут», упомянув некую «утреннюю встречу», но без деталей. Китай опроверг наличие официальных консультаций, что указывает на разрыв в коммуникации. Пользователи X отмечают слухи о неформальных контактах через бизнес-сообщество, но подтверждений нет.

Ограничения и риски

  1. Ограниченный масштаб: Льготы, вероятно, затронут лишь малую долю американского импорта (около 5–10% от $150 млрд в 2024 году), чтобы не ослабить позицию Китая в переговорах. Стратегические товары, такие как электроника, останутся под пошлинами.
  2. Политические риски: Для Си Цзиньпина послабления могут быть восприняты как слабость внутри страны, особенно на фоне призывов к «экономической стойкости» в соцсетях.
  3. Ответ США: Трамп может расценить льготы как признак капитуляции, что усилит давление на Китай, включая новые меры, такие как ограничения на редкоземельные металлы.
  4. Неопределенность переговоров: Отсутствие официальных каналов и взаимное недоверие (Китай обвиняет США в «гегемонизме», а Вашингтон — в краже технологий) снижают шансы на скорое соглашение.

Перспективы

Льготы на американские товары — это тактический шаг Китая, чтобы смягчить экономический ущерб и создать условия для переговоров. Однако без встречного снижения тарифов США (145%) Пекин вряд ли расширит послабления. Трамп, под давлением фермеров и инвесторов, может использовать льготы как повод для диалога, но его непредсказуемая риторика усложняет прогнозы. В ближайшие недели станет ясно, станут ли эти меры началом деэскалации или лишь временной паузой. Для глобальной экономики, уже теряющей 0,2% ВВП из-за конфликта, исход переговоров критически важен https://www.bglogist.com/2025/04/25/china-grants-some-u-s-tariff-relief-to-mitigate-trade-war-fallout/.

Как думаете, пойдет ли Трамп на снижение тарифов в ответ на китайские льготы?

В подборку
Скрыть
Репост
0
25 Апреля, 13:00 

Китай предоставляет некоторые льготы по тарифам США для смягчения последствий торговой войны

Пекин, 25 апреля 2025 года, ( BGLOGIST) — Китай рассматривает возможность временной приостановки действия 125%-ных тарифов на отдельные категории американских товаров, чтобы ограничить экономический ущерб от торговой войны с США. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к переговорам. Решение, пока не подтвержденное официально, стало неожиданным шагом на фоне эскалации конфликта, вызванного введением […]

The post Китай предоставляет некоторые льготы по тарифам США для смягчения последствий... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
25 Апреля, 12:31 

Renault выпустит новое трио электрических фургонов в 2026 году

Trafic, Estafette и Goelette — первые автомобили Renault с программным управлением (SDV). Три новых электрических легких коммерческих автомобиля французского производителя будут созданы на основе гибкой масштабируемой архитектуры, разработанной Ampere и получившей название SDV (Software Defined Vehicle). Инновационный подход Renault знаменует начало новой эры в проектировании, восприятии и использовании легких коммерческих автомобилей. Разработанные в сотрудничестве с […]

The post Renault выпустит новое трио... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
25 Апреля, 12:00 

Контейнерные перевозки в Магадан: оптимальное решение от Gration Logistics

Магадан — один из самых удалённых и сложных для логистики регионов России, расположенный на берегу Охотского моря. Отсутствие прямого железнодорожного сообщения с центральной частью страны и суровый климат делают доставку грузов в Магаданскую область настоящим вызовом. Однако благодаря профессиональным услугам Gration Logistics контейнерные перевозки в Магадан становятся надёжным и экономичным решением для бизнеса и частных […]

The post Контейнерные перевозки в Магадан: оптимальное... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
24 Апреля, 13:34 

Общенациональная забастовка всех категорий судов 1 мая 2025 года

Афины, 24 апреля 2025 года, (BGLOGIST) — Греция готовится к полной остановке морского сообщения 1 мая 2025 года из-за 24-часовой общенациональной забастовки, объявленной Всегреческой морской федерацией (PNO). Акция протеста, поддержанная крупнейшими профсоюзами страны, включая GSEE (Всеобщая конфедерация труда Греции) и ADEDY (Федерация работников государственного сектора), затронет все категории судов — от паромов до грузовых и […]

The post Общенациональная забастовка всех категорий судов 1 мая 2025 года first... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
24 Апреля, 9:08 

Начались испытания системы взимания платы на автомагистрали А12

Гаага, 24 апреля 2025 года (BGLOGIST) — В Нидерландах начались испытания новой электронной системы взимания платы (e-TOLL) на автомагистрали А12, одном из ключевых транспорт laissés-faire маршрутов страны. Проект, запущенный Министерством инфраструктуры и водного хозяйства Нидерландов, знаменует собой важный шаг в модернизации дорожной инфраструктуры. Система, разработанная с использованием технологии бесконтактной оплаты, позволит взимать плату за проезд […]

The post Начались испытания системы взимания... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
24 Апреля, 9:02 

Бельгия: Забастовка работников аэропортов и общественного транспорта 29 апреля 2025 года

Брюссель, 24 апреля 2025 года (BGLOGIST) — Бельгия готовится к серьезным сбоям в транспортной системе: профсоюзы объявили общенациональную забастовку работников аэропортов и общественного транспорта на 29 апреля 2025 года. Акция протеста, организованная ведущими профсоюзами CSC (Конфедерация христианских профсоюзов) и FGTB/ABVV (Общий трудовой союз), направлена против экономических реформ правительства Барта де Вевера, включая сокращение бюджета, изменения […]

The post Бельгия: Забастовка работников... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
24 Апреля, 8:49 

Генеральный директор Mercedes-Benz призывает ЕС к справедливому решению в споре о тарифах на китайские электромобили

21 апреля 2025 года генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус выступил с призывом к Европейскому союзу найти сбалансированное решение в торговом споре с Китаем, касающемся пошлин на электромобили китайского производства. Его заявление, сделанное на фоне эскалации торговой напряжённости между ЕС и Пекином, подчёркивает обеспокоенность немецкого автопрома возможными последствиями протекционистских мер. Каллениус настаивает на свободе торговли и […]

The post Генеральный директор Mercedes-Benz призывает... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
23 Апреля, 21:20 

Mercedes представляет новый сегмент роскошных лимузинов EV под названием «Vision V»

Mercedes-Benz открывает эру роскоши на колёсах! Новая статья раскрывает, как немецкий автогигант представил концепт Vision V — электрический лимузин-минивэн, задающий стандарты люксового сегмента.

Презентация на Auto China 2025 в Шанхае показала: Vision V с платформой VAN.EA, 65-дюймовым 4K-экраном, 360-градусной проекцией и салоном Private Lounge — это мобильный оазис комфорта.

С 2026 года модели от VLE до VLS, частично производимые в Китае, покорят рынки. Узнайте, как Mercedes борется за лидерство в Китае, где продажи упали на 10%, почему Vision V — ответ конкурентам вроде Zeekr 009 и как он меняет представление о лимузинах.

Погрузитесь в будущее люксовой мобильности!

Читайте по ссылке: Mercedes представляет новый сегмент роскошных лимузинов EV под названием «Vision V»

Шанхай/Штутгарт, 22 апреля 2025 года (BGLOGIST) — Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz сделал громкое заявление на автомобильной арене, представив концепт Vision V — предвестник нового сегмента полностью электрических роскошных лимузинов. Презентация, состоявшаяся в Шанхае, ознаменовала расширение портфеля фургонов премиум-класса компании, выводя их в категорию ультра-люксовых транспортных средств. Генеральный директор Ола Каллениус подчеркнул, что модели Vision V, от VLE до VLS, будут производиться в Китае и США, устанавливая новые стандарты пространства, комфорта и технологий. Этот шаг подтверждает амбиции Mercedes-Benz в области электромобильности и переосмысления роскоши в сегменте многоцелевых автомобилей (MPV).

Новый уровень роскоши

Концепт Vision V, представленный на фоне футуристических декораций, демонстрирует, как Mercedes-Benz намерен переопределить понятие роскошного лимузина. «Vision V — это наше видение сочетания щедрого пространства с максимальной эксклюзивностью», — заявил Каллениус. Автомобиль, построенный на новой модульной платформе Van Electric Architecture (VAN.EA), обещает стать воплощением изысканности, объединяя традиционные материалы ручной работы с передовыми технологическими решениями.

Подробнее на https://www.bglogist.com/2025/04/22/mercedes-predtsvil-vision-v/

Больше новостей на сайте BGLOGIST

Подписывайтесь на наш Дзен канал https://dzen.ru/bglogist

Подписывайтесь на наш Телеграм канал https://t.me/bglogist

В подборку
Скрыть
Репост
0
23 Апреля, 16:54 

Mercedes представляет новый сегмент роскошных лимузинов EV под названием «Vision V»

Шанхай/Штутгарт, 22 апреля 2025 года (BGLOGIST) — Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz сделал громкое заявление на автомобильной арене, представив концепт Vision V — предвестник нового сегмента полностью электрических роскошных лимузинов. Презентация, состоявшаяся в Шанхае, ознаменовала расширение портфеля фургонов премиум-класса компании, выводя их в категорию ультра-люксовых транспортных средств. Генеральный директор Ола Каллениус подчеркнул, что модели Vision V, от […]

The post M... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
22 Апреля, 10:12 

Влияние на глобальную торговлю новых портовых сборов в США

Новые портовые сборы США, введённые с 14 октября 2025 года для судов китайского производства, включая флот COSCO Shipping, оказывают значительное влияние на глобальную торговлю — https://www.bglogist.com/2025/04/21/portovie-sbori-usa-dlya-china/. Эти меры, инициированные администрацией Дональда Трампа в рамках указа «О восстановлении морского доминирования Америки», направлены на поддержку американского судостроения и противодействие доминированию Китая в морской индустрии. Однако они вызывают цепную реакцию, затрагивающую цепочки поставок, стоимость товаров, конкурентоспособность экспортёров и динамику торговых отношений. Ниже приведён подробный анализ влияния сборов на глобальную торговлю, включая масштабы, последствия и потенциальные долгосрочные эффекты, основанный на данных по состоянию на апрель 2025 года.

1. Рост стоимости импорта и инфляция

  • Дополнительные расходы: Портовые сборы, начинающиеся с $50 за нетто-регистровую тонну или $120 за контейнер для китайских компаний (например, COSCO Shipping) и $18 за тонну для некитайских владельцев, увеличивают стоимость доставки. Для крупного контейнеровоза (14,000 TEU) сбор может составить до $5 млн за заход в 2025 году, достигая $14 млн к 2028 году. Reuters оценивает дополнительные расходы для американских потребителей в $30 млрд в год, так как перевозчики переложат затраты на импортёров.
  • Рост цен на товары: Импортёры, такие как Walmart и Amazon, уже предупредили о повышении цен на электронику, одежду и бытовые товары на 10–20%. Например, средняя стоимость контейнера с товарами ($20,000) может вырасти на $1,680–3,500 из-за сборов. Это усиливает инфляционное давление в США, где прогноз инфляции на 2025 год составляет 4–5%.
  • Глобальный эффект: Повышение цен в США, крупнейшем импортёре мира ($3,4 трлн в 2024 году), влияет на мировые рынки. Страны, экспортирующие в США (Китай, ЕС, Япония), теряют конкурентоспособность, что может замедлить их экономический рост.

 

2. Нарушение глобальных цепочек поставок

  • Задержки в портах: Сборы вынуждают перевозчиков, таких как COSCO — https://www.bglogist.com/2025/04/21/cosco-shipping-protest-sbori-usa/, перенаправлять грузы через порты Мексики (Мансанильо) и Канады (Ванкувер), чтобы избежать пошлин или минимизировать затраты. Это перегружает инфраструктуру третьих стран: порты Мексики уже сообщают о 20%-ном росте трафика, а наземная логистика (железные дороги, грузовики) не справляется с объёмом. Задержки доставки в США увеличиваются на 5–10 дней.
  • Снижение пропускной способности: COSCO, контролирующая 11% мирового контейнерного флота (3,14 млн TEU), может сократить число рейсов в США, чтобы снизить расходы. Это уменьшит доступность судов для азиатско-американских маршрутов, которые составляют 40% глобального контейнерного трафика.
  • Эффект домино: Другие операторы, такие как Maersk и MSC, использующие суда китайской постройки, также повышают тарифы (на 10–15%), что затрагивает цепочки поставок в электронике, автопроме и ритейле. Например, автопроизводители, такие как Toyota, уже столкнулись с задержками комплектующих из Азии.

 

3. Удар по экспорту США

  • Снижение конкурентоспособности: Сборы применяются не только к импортным, но и к экспортным грузам, перевозимым судами китайской постройки. Это увеличивает стоимость вывоза американского зерна, угля и нефти. Американские фермеры, экспортирующие 20% пшеницы и сои в Азию, теряют позиции в пользу Бразилии и Аргентины, где логистика дешевле.
  • Нехватка судов: По данным аналитика Питера Гросса, сборы могут привести к дефициту судов для экспорта, так как перевозчики избегают американских портов. Это особенно критично для навалочных грузов (зерна, угля), где китайские суда составляют 30% перевозок.
  • Экономические потери: Национальная ассоциация фермеров США оценивает потенциальные потери экспортёров в $5–10 млрд в 2025 году, что усиливает давление на администрацию Трампа со стороны аграрных штатов.

 

4. Эскалация торговой войны США-Китай

  • Ответные меры Китая: Китай, чей судоходный сектор (включая COSCO) перевозит 129,4 млн TEU в год, рассматривает зеркальные сборы для американских судов и грузов в своих портах (Шанхай, Нинбо), которые обрабатывают 30% мирового контейнерного трафика. Пекин также может ограничить экспорт редкоземельных элементов, критичных для электроники и автопрома США, как это было в апреле 2025 года.
  • Нарушение правил ВТО: COSCO и Ассоциация судостроителей КНР подали жалобу в ВТО, обвиняя США в нарушении принципов свободной торговли. Если ВТО признает сборы незаконными, это может привести к санкциям против США, но процесс займёт годы.
  • Глобальная напряжённость: Сборы осложняют торговые отношения с союзниками США, такими как ЕС и Япония, чьи перевозчики (Maersk, NYK Line) также платят пошлины за суда китайской постройки. ЕС готовит ответные тарифы на американские товары (€21 млрд), что угрожает трансатлантической торговле.

 

5. Перераспределение торговых потоков

  • Рост транзита через третьи страны: Перенаправление грузов через Мексику и Канаду увеличивает затраты на наземную логистику (на 15–20%), но снижает портовые сборы. Это стимулирует развитие портов в Мансанильо и Ванкувере, но создаёт пробки на границах США.
  • Сдвиг в Азию: Китайские перевозчики могут усилить торговлю с АСЕАН, Индией и Африкой, где нет подобных барьеров. Это ослабляет зависимость Китая от американского рынка, но снижает объём транстихоокеанских перевозок.
  • Рост альтернативных маршрутов: Некоторые грузы перенаправляются через Южную Америку или Суэцкий канал, что увеличивает время доставки на 7–14 дней и стоимость на 10%.

 

6. Долгосрочные последствия

  • Замедление мировой торговли: Ларс Йенсен из Vespucci Maritime прогнозирует снижение глобального контейнерного трафика на 5–7% в 2026 году из-за сборов и ответных мер Китая. Это замедлит рост мировой экономики, особенно в странах, зависящих от экспорта в США (Китай, Южная Корея, Вьетнам).
  • Рост цен на суда: Сборы стимулируют спрос на суда, построенные вне Китая (в Южной Корее, Японии), что повышает их стоимость на 20–30%. Однако американские верфи, выпускающие менее 5 судов в год, не могут заполнить пробел, что сохраняет зависимость от Азии.
  • Регионализация торговли: Сборы ускоряют переход к региональным торговым блокам, где страны минимизируют зависимость от транстихоокеанских маршрутов. Это усиливает роль соглашений, таких как RCEP (Азия) и USMCA (Северная Америка).

 

7. Влияние на ключевые отрасли

  • E-commerce: Платформы, такие как Shein и Temu, уже теряют долю из-за отмены de minimis для Китая (с 2 мая 2025 года) и роста логистических затрат. Сборы дополнительно повышают цены на одежду и электронику.
  • Автопром: Задержки компонентов из Азии угрожают производству в США, где Toyota и GM сообщают о 5%-ном росте затрат. Итальянский автопром (Stellantis, Ferrari), экспортирующий в США, также пострадает от роста цен на комплектующие.
  • Энергетика: Ограничения на экспорт нефти и угля из США снижают доходы компаний, таких как ExxonMobil, на 3–5% в 2025 году.

 

8. Противоположная точка зрения

Сторонники сборов, включая Национальную ассоциацию производителей США, утверждают, что они создадут до 50,000 рабочих мест в судостроении и портах, а также снизят зависимость от Китая. Освобождение судов, перевозящих сельхозпродукцию, и 180-дневный льготный период (до апреля 2026 года) смягчают удар по экспортёрам. Однако критики, такие как Джон Маккаун, указывают, что американские верфи не готовы к конкуренции, а сборы лишь ускорят инфляцию и изолируют США от глобальных рынков.

Вывод

Портовые сборы США для судов китайской постройки, включая флот COSCO Shipping, нарушают глобальную торговлю, повышая стоимость импорта на $30 млрд в год, перегружая порты третьих стран и снижая конкурентоспособность экспорта США. Эскалация торговой войны с Китаем грозит ответными мерами, включая сборы для американских судов и ограничения на редкоземельные элементы. В краткосрочной перспективе рынок ждут задержки, рост цен и сбои в цепочках поставок, особенно в e-commerce, автопроме и энергетике. Долгосрочные эффекты зависят от переговоров США-Китай и способности американских верфей нарастить мощности. Глобальная торговля становится всё более фрагментированной, а потребители и бизнес платят цену за протекционизм.

В подборку
Скрыть
Репост
0
21 Апреля, 19:52 

Портовые сборы в США для китайских судов

Новые портовые сборы США, введённые для судов китайского производства, включая флот COSCO Shipping, являются частью торговой политики администрации Дональда Трампа, направленной на возрождение американского судостроения и противодействие доминированию Китая в морской индустрии. Эти меры, объявленные в апреле 2025 года, вызвали протесты COSCO и китайских властей, которые обвиняют США в нарушении правил ВТО и угрозе глобальным […]

The post Портовые сборы в США для китайских судов first... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
21 Апреля, 18:38 

Китай предостерегает страны от торговых сделок с США за его счет

Пекин, 21 апреля 2025 года ( BGLOGIST) — Китай выступил с резким предупреждением странам, рассматривающим торговые соглашения с США, которые могут нанести ущерб его интересам. Министерство коммерции КНР заявило, что Пекин «решительно выступает против» любых сделок, ущемляющих Китай, и пообещало «решительные и взаимные контрмеры» в случае их заключения. Это заявление стало ответом на сообщения о […]

The post Китай предостерегает страны от торговых сделок с США за его счет first appeared on B... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
21 Апреля, 13:06 

Китайская COSCO Shipping протестует против портовых сборов США

Пекин, 21 апреля 2025 года ( BGLOGIST) — Китайская государственная компания COSCO Shipping, один из крупнейших операторов портов и контейнерных перевозок в мире, выступила с резким протестом против новых портовых сборов, введенных США. В заявлении, опубликованном в понедельник, компания назвала меры Вашингтона несправедливыми и подрывающими глобальную торговлю. Этот шаг стал частью эскалации торгового конфликта между […]

The post Китайская COSCO Shipping протестует против портовых сборов США first appeared... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
21 Апреля, 12:59 

DHL останавливает поставки в США: таможенный хаос Трампа меняет правила игры!

С 21 апреля 2025 года DHL Express шокирует рынок, приостанавливая глобальные B2C-поставки стоимостью свыше $800 для частных лиц в США!

 Новая статья раскрывает, как новые таможенные правила администрации Трампа, снизившие порог оформления с $2500 до $800, вызвали логистический коллапс. Формальные процедуры захлестнули... 

В подборку
Скрыть
Репост
0
21 Апреля, 8:23 


В избранное