Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Ищете груз? Ежедневные предложения по загрузке транспорта" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости грузовых перевозок в Москве, России и странах СНГ. Новости грузовых перевозок в Москве, России и странах СНГ
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новостной бюллетень за период 24 - 28 октября 2005 г. Новости автотранспорта На пересечении ЦКАД с крупными магистралями планируется построить логистические центры Об этом заявил первый заместитель министра внешнеэкономических связей правительства Московской области И. Николаевский. По его словам, проект реконструкции ЦКАД будет осуществляться совместно с Министерством транспорта РФ. Он отметил, что «ЦКАД будет оснащена инфраструктурой не хуже Московской кольцевой автомобильной дороги, а это значит, что рядом с ней будут строиться автозаправочные станции, крупные торговые комплексы и другие элементы инфраструктуры». Напомним, что подмосковныевласти уже зарезервировали земельные участки, на которых будет строиться ЦКАД. Предполагается, что ЦКАД пройдет по существующему малому московскому кольцу, а частью по еще неосвоенным земельным участкам на удалении примерно от 400 до 1 тыс. м в каждую сторону относительно планируемой или существующей оси малого кольца. Росбалт, 25.10.05 Утвержден проект Четвертого транспортного кольца Москвы Утвержден окончательный проект Четвертого транспортного кольца, которое будет построено в Москве. Его общая длина составит 74 км. Согласно проекту, автострада начнется на севере столицы от малого кольца железной дороги. Далее она пройдет мимо стадиона "Локомотив", рядом со станциями метро "Ботанический сад" и "Владыкино", по улице Народного Ополчения, пересечет Нижние Мневники и выйдет к Минской улице. Затем по существующей трассе она дойдет до Коломенского и "нырнет" в 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. Выйдя из него, магистраль пройдет через район Печатники до Измайлова. Самым сложным этапом станет сооружение двух тоннелей: под Филевским парком и Москвой-рекой. Также в 2007 г. будет открыто движение по Звенигородскому проспекту. РБК, 26.10.05 Новый МАЗ-МАН с европейскими габаритами СП ЗАО "МАЗ-МАН" выпустил партию новых тягачей МАЗ-MAN 640168 с колесной формулой 6x2. Длина колесной базы нового тягача позволяет использовать его с любыми европейскими полуприцепами объемом до 95 куб. м, не нарушая максимально разрешенных габаритных размеров автопоезда по длине (16,5 м) и высоте (4 м). Кроме того, этот автомобиль оборудован задней неведущей подъемной осью, седельно-сцепным устройством "Jost" высотой 1150 мм. Возможна установка дополнительного топливного бака, другого оборудования. Новый седельный тягач МАЗ-MAN 640168 представлен в Санкт-Петербурге на выставке Авто+Автомеханика-2005 в выставочном центре "ЛенЭкспо". Как отмечают его создатели, этот вид тягача представляет большой интерес для международных перевозчиков, в частности российских, для перевозок на Финляндию и другие европейские страны, так d) upкак автомобиль полностью соответствует всем европейским нормам. РЖД-Партнер, 27.10.05 Kоgel Fahrzeugwerke представила новинку на выставке коммерческого автотранспорта в Амстердаме Cargo-MAXX iso-box — полуприцеп для перевозки хрупких, чувствительных к перевозки товаров (например, бытовая техника, электроника и т.д.). Новинка гарантирует высокую надёжность перевозимого груза, гибкость и диапазон для приспосабливания транспортного средства под перевозимый груз, максимальную ширину погрузки и высокую допустимую нагрузку на оси. Изолирующий материал в стенах полуприцепа защищает перевозимый груз от сырости и температурных перепадов, а стальные листы от механических повреждений. Как вариант, возможна установка фанерного кузова, толщиной 20 мм. Внутренний объём двухосной модели позволяет вместить до 68 поддонов в различных вариантах, с общей грузоподъёмностью 7 200 кг. Противокоррозийное покрытие KTL даёт 10-летнию гарантию на сохранность транспортного средства. В стандартную комплектацию Cargo-MAXX iso-box входит система RSS (поддержка стабильности). Autoline.com.ua,25.10.05 Новости таможни СФ одобрил поправки в закон "О таможенном тарифе" Совет Федерации одобрил поправки в закон "О таможенном тарифе", совершенствующие порядок определения таможенной стоимости товаров, которые перемещаются через таможенную границу РФ. Законопроект уточняет основные понятия, такие как "таможенная пошлина", "взаимосвязанные лица", "идентичные товары" и другие. РБК, 26.10.05 Российская таможня "сольется" с мировой ФТС России поставила перед собой задачу более тесно интегрироваться в международную таможенную систему. Особое внимание предполагается сосредоточить на вопросах построения единой информационной системы, предназначенной для контроля на пунктах пропуска и развития систем электронного декларирования товаров. В России создается единая автоматизированная система таможенного контроля, предназначенная как для налаживания взаимодействия с таможенными органами зарубежных стран, так и для автоматизации работы всех служб, участвующих в процессе таможенного оформления товаров. Создание такой системы вызвано растущими объемами международной торговли России и продвижением на пути вступления в ВТО. В этих условиях сотрудничество таможенных структур России и зарубежных стран становится одним из приоритетных направлений, обеспечивающих условия для поступательного экономического развития. Таможенные службы стран-участниц Всемирной таможенной организации для обеспечения совместной работы разработали рамочные стандарты взаимодействия. В их основе: принципы предварительного обмена данными о товарных поставках в автоматическом режиме, построение систем анализа и управления рисками, создание на границе условий для физического контроля транспортных средств и контейнеров, налаживание партнерских отношений с предпринимательским сообществом. Подобных стандартов придерживается и Россия – они положены в основу «Концепции развития таможенной службы до 2010 года», которая разработана Федеральной таможенной службой России и будет представлена до конца текущего года в правительство России. Создание единой автоматизированной системы таможенного контроля невозможно без использования современных информационных технологий. Одной из ее составляющих станет единая база данных всех разрешительных документов, используемых контролирующими органами при перемещении товаров и автотранспортных средств, направляемых через таможенную границу. «Первый эксперимент по созданию такой единой базы данных будет проведен на одном из таможенных постов Себежской таможни, - сообщил в ходе выступления на состоявшейся недавно выставке «Таможня-2005» Л. Ухлинов, руководитель главного управления информационных технологий ФТС России. - Эксперимент планируется начать в феврале 2006 года и проводить в течение четырех месяцев. По его результатам будут подготовлены рекомендации по созданию унифицированной схемы работы пункта пропуска как единого информационно взаимосвязанного объекта. Все участвующие в процессе контроля структуры (пограничная и санитарная службы, таможня и т.д.) будут работать с единой базой, что позволит улучшить информационный обмен, исключить дублирование данных, уменьшить сроки оформления документов». Система единого автоматизированного таможенного контроля. Источник: ФТС России Другое приоритетное направление – развитие системы электронного декларирования товаров. «Таможенная служба все больше переходит к применению информационных технологий. Так, сегодня в стране 57 таможенных постов уже работают или готовы к работе с электронными декларациями», - заявил на открытии выставки «Таможня- 2005» руководитель ФТС России А. Жерихов. При электронном декларировании грузов максимальное количество процедур можно проводить удаленно, обмениваясь с таможней электронными документами. В этом случае таможенные процедуры становятся более прозрачными и комфортными для участников внешнеэкономической деятельности. Постепенно набирает обороты процесс интеграции таможенных органов России и приграничных государств. Развивается система предварительного информирования таможен в рамках проекта «Калининградский транзит». В ходе реализации проекта совместными усилиями ФТС России, Комиссии Европейского Союза и Таможенного департамента Литвы было создано информационно-техническое решение, позволившее российским таможенным постам передавать информацию в европейскую транзитную систему и оперативно получать результаты обработки (разрешения на транзит). В результате таможенные органы представляют новый вид сервиса участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) – возможность предварительного информирования пограничных таможенных органов (как российских, так и литовских) до фактического прибытия товаров и транспортных средств. Недавно система предварительного информирования получила дальнейшее развитие. Так, 17 октября Казахстаном и Россией подписан рамочный документ о предварительном информировании о перемещаемых через границу товарах и транспортных средствах. В ходе осуществления проекта необходимо будет интегрировать информационные системы таможенных служб двух стран, в частности, соглашение определит необходимый объем сведений, формат передачи данных, механизм обработки и доведения до таможенных постов и т.д. Кроме того, предусмотрено проведение эксперимента по отработке взаимоприемлемых технологических решений. Также разрабатываются системы анализа и управления рисками, предназначенные для выбора и проведения досмотра только тех поставок, которые представляют реальную угрозу. Предварительное информирование, управление рисками и анализ тех грузов, которые должны быть направлены на досмотр с применением инспекционной техники – связанные направления работы, направленные на повышение обоснованности решений и обеспечение необходимого уровня безопасности при поставках товаров. Однако для повышения эффективности международного таможенного сотрудничества и реализации принятых рамочных стандартов необходимо решить еще целый ряд первоочередных проблем. Требуется разработать регламенты представления и анализа электронных форм торговых и товарно-сопроводительных документов, которые важны для обмена данными между таможенными службами. Требуют серьезного внимания вопросы обеспечения безопасности международного информационного обмена с использованием сети интернет на основе типовых технических решений для государственных организаций. В настоящее время в России действует Указ Президента № 611, запрещающий подключение ИТ-систем государственных органов напрямую к сети интернет. С учетом развития взаимодействия между таможенными службами данный фактор является сдерживающим с точки зрения налаживания эффективного электронного документооборота между ними. Остаются пока нерешенными также проблемы, связанные с несовершенством законодательства. По словам Л. Ухлинова, «пока существуют недоработки в законодательстве РФ в области работы с ЭЦП и обеспечения юридической значимости электронных документов. В настоящее время отсутствуют нормативные документы по кросс-сертификации, которая позволила бы проверять цифровые подписи напрямую в тех случаях, когда удостоверяющие центры, которые формируют сертификаты цифровой подписи, работают в разных государствах». CNews.ru, 27.10.05 Мероприятия III Международная конференция "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство" 2-3 ноября в Москве в отеле "Radisson SAS Slavyanskaya" пройдет III Международная конференция "ОАО "РЖД" на рынке транспортных услуг: взаимодействие и партнерство". Сформирована и утверждена руководством ОАО "РЖД" программа пленарных заседаний, на которых выступят первые лица министерств и ведомств, ответственных за транспортную политику РФ. В частности в форуме примут участие вице-премьер Правительства РФ А. Жуков, министр транспорта РФ И. Левитин, президент ОАО "РЖД" В. Якунин, заместитель министра экономического развития и торговли А. Шаронов, заместители министра транспорта А. Мишарин и С. Аристов, М. Медведков, курирующий переговоры по присоединению России к ВТО. Конференция начнет свою работу 2 ноября в 9:00. В течение двух дней работы форума делегаты обсудят насущные проблемы транспортного сектора, в том числе опыт правоприменения нормативной базы, регулирующей отношения между участниками перевозочного процесса, ход выполнения 2-ого этапа структурной реформы на железнодорожном транспорте и перспективы присоединения России к ВТО. Также в программе форума – вопросы государственной политики в области тарифного регулирования, анализ инноваций, направленных на повышение качества обслуживания грузовладельцев и перспективы образования института частных перевозчиков на железнодорожном транспорте. Мероприятие, ставшее уже традиционным для транспортной отрасли, проводится при официальной поддержке Министерств транспорта и экономического развития и торговли РФ, Комитета по промышленной политике Совета Федерации РФ, Федеральных служб и агентств, Европейской конференции министров транспорта (ECMT), а также целого ряда Ассоциаций, представляющих участников транспортного рынка. ОАО "РЖД", 24.10.05 Все новости на сайте: www.avangard-trans.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.trans.perevozkigruzov Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||