Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости грузовых перевозок в Москве, России и странах СНГ. Новостной бюллетень 14-18 ноября 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новостной бюллетень 14 - 18 ноября 2005 г. Все новости на сайте: www.avangard-trans.ru Транспортная компания Авангард-Транс Все виды грузовых перевозок с 1994 года. Оператор: (095) 505-44-24, 406-08-91 mail@avangard-trans.ru Новости авиатранспорта В авиапарке компании "Атлант-Союз" появится четыре военных Ан-124 "Руслан" Авиакомпания "Атлант-Союз" пополнит свой авиапарк четырьмя грузовыми самолетами Ан-124 "Руслан", входящими сейчас в резерв ВВС. Стоимость одного такого нового лайнера составляет около 70 млн. долларов. Переговоры московской мэрии с военными и правительственными чиновниками продолжались не один год и, похоже, сейчас близки к завершению. "Выход соответствующего постановления правительства ожидается до конца текущего года", - утверждает источник в оборонно- промышленном комплексе. ИНТЕРФАКС, 15.11.05 Новости автотранспорта Автоматизированная система штрафов на автотрассах может начать работать в скором ремени в России Об этом заявил министр транспортаРоссии И. Левитин. Для ввода такой системы в эксплуатацию в России, уточнил министр, необходимо внести изменения в законодательство. Левитин пояснил, что Россия намерена перенимать французский опыт, когда, к примеру, превысившему скорость водителю, на домашний адрес приходит бланк со штрафом и фотография, документирующая нарушение. «Мы хотим минимизировать контакт нарушившего правила водителя с представителями ГИБДД», — сказал министр. Во Франции реализация такой программы стоила 350 млн. евро, а эффект за два года от автоматизированной системы составил 2 млрд. евро, сообщил Левитин. Полученные излишки, добавил он, были направлены на улучшение автодорог. ИТАР-ТАСС, 16.11.05 На Военно-грузинской дороге вводится запрет на передвижение большегрузных автомашин На главной автотрассе, связывающей восток Грузии с Россией, - Военно-грузинской дороге - с 15 ноября по 15 апреля 2006 г. вводится запрет на передвижение большегрузных автомашин. Об этом решении сообщил глава департамента автодорог Грузии. По его словам, на участке Коби-Гудаури (Казбекский район) запрещается передвижение трейлеров и грузовых автомашин с прицепами. Ограничения вводятся из-за невозможности зимой поддерживать дорогу в безопасном состоянии для "транспорта вышеназванного типа", пояснил глава департамента. Для других автомашин передвижение разрешено с использованием цепей. Прайм-ТАСС, 14.11.05 Renault Premium: для дальнего пути Renault Trucks представляет свою новую разработку — модернизированную версию модели Premium, для транспортировки грузов на дальние расстояния. Главной отличительной чертой автомобиля стала его комплектация новым, более экономичным (до 5%), 11-литровым двигателем Dxi (как и Renault Magnum) с возможными вариантами мощности 330, 380 или 440 л.с. и коробка передач ZF 16. Возможна установка автоматизированной трансмиссии Optidriver II, которая позволяет переключать скорости, не отрывая руки от руля. Дисковые тормоза, ретардер, системы Optibrake, ABS, EBS и ESP позволяют гарантировать компании-производителю полную безопасность транспортного средствав дороге. Тягач получил полностью новый, современный внешний дизайн (начиная от бампера и решётки радиатора до новых ксеноновых фар). Также, полному перепроектированию подвергся интерьер кабины грузовика, что позволило создать для водителя максимальный комфорт. Новый Renault Premium комплектуется теперь более удобным спальным местом, продуманной приборной панелью и удобным рулём. autoline.com.ua, 16.11.05 Новости железнодорожного транспорта Правление ФСТ рассмотрело вопрос тарифов Правление Федеральной службы по тарифам рассмотрело вопрос установления исключительных тарифов на перевозки грузов 2-го и 3-го тарифных классов в ИВ-термосах в зависимости от дальности перевозки. Предоставление исключительного тарифа на перевозку данных грузов во внутрироссийском сообщении преследует логичную цель – привлечь в этот сегмент железнодорожных перевозок дополнительные объемы. Как следует из сообщения пресс-центра ФСТ, «предоставление исключительного тарифа в виде понижающих коэффициентов 0,6 – 0,8 для грузов 2-го тарифного класса и 0,5 – 0,8 для грузов 3-го тарифного класса в зависимости от дальности перевозки к действующему уровню тарифов обеспечит полное покрытие себестоимости перевозки и позволит увеличить доходы ОАО «РЖД» за счет увеличения объемов перевозок». Как пояснили в департаменте коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД», решение ФСТ – результат работы, которую несколько месяцев целенаправленно проводил филиал компании «Рефсервис» совместно с ЦФТО и ВНИИЖТом. История вопроса такова. До вступления в августе 2003 г. в Информационный портал по транспорту, логистике и таможне силу нового Прейскуранта 10-01 разница в тарифах на перевозки грузов в крытых вагонах и ИВ-термосах (изотермических вагонах-термосах) составляла около 10 процентов. И у грузоотправителя просто не было стимула экономить на выборе подвижного состава – все возили скоропортящуюся продукцию по установленнымправилам. По новому же Прейскуранту разница в тарифах возросла до 60 – 70 процентов. Соотношение сделало специализированный подвижной состав настолько неконкурентоспособным, что грузовладельцы, отправляющие груз на дальние расстояния, предпочли пользоваться крытыми вагонами. На коротких плечах это привело к массовому оттоку скоропортящегося груза на автотранспорт. Причем этот процесс продолжается. По данным экспертов ЦФТО, «РЖД» теряет 4 – 5 процентов рынка перевозок скоропорта в месяц. Вернуть эти объемы назад будет довольно сложно. По прогнозам «Рефсервиса», предоставление исключительного тарифа сгладит сложившуюся диспропорцию. Отток грузов на автотранспорт прекратится, а рост объемов железнодорожных перевозок скоропорта будет очевиден уже через несколько месяцев. Гудок, 17.11.05 "Укрзалізниця" станет как РЖД Министерство транспорта и связи Украины поддерживает инициативу президента Украины относительно разделения функций Министра транспорта и связи и генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзалізниця." Президент Украины В. Ющенко освободил З. Афтаназива от должности заместителя Министра транспорта и связи Украины - генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины в связи с ликвидацией должности. Такое решение означает разделение государственного и хозяйственного управления отраслями экономики, в частности, на железнодорожном транспорте, и позволит прекратить практику существования "государства в государстве", созданную экс-министром транспорта Г. Кирпой. Кроме того, это будет содействовать более эффективному и быстрому развитию Украины как транзитного государства и началу нового стратегического подхода к транзитной политике Украины и реформированию государственной монополии - железных дорог. Отныне на заместителя Министра возлагается задание выработки и реализации тарифной политики на железнодорожном транспорте, а также ее координация с морскими портами. Под его руководством должна быть разработана программа реформирования железнодорожной отрасли на основании анализа зарубежного опыта. Генеральный директор "Укрзалізниці", в свою очередь, должен сосредоточиться на осуществлении сугубо хозяйственных, организационных функций. В его обязанности будет входить обеспечение бесперебойной и прибыльной работы железнодорожной системы страны, реализация финансовой, инвестиционной и социальной политики на предприятии. Руководителем одной из наибольших государственных монополий, по словам пресс- службы, должен стать железнодорожник, человек, который знает работу отрасли изнутри. SeaNews, 15.11.05 Французские железнодорожники добьют Францию Четыре крупнейших профсоюза Франции объявили, что с 21 ноября они начинают бессрочную забастовку на железнодорожном транспорте. Тем самым страну, с трудом выходящую из тяжелого социального кризиса, ожидают новые трудности, связанные с параличом национальной железнодорожной системы. Наиболее влиятельный в транспортном секторе левый профсоюз Всеобщая конфедерация труда (ВКТ) выдвинул к правительству требования из 15 пунктов. Главные среди них - повышение оплаты труда и улучшение его условий, отказ от любых форм приватизации, запрет на использование железнодорожных путей частными компаниями. SeaNews, 16.11.05 Новости водного транспорта Подведены предварительные итоги навигации На заседании Совета Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России был рассмотрен вопрос о мерах по организованному завершению навигации 2005 г. на внутренних водных путях. Перевозочную деятельность на внутренних водных путях в этом году осуществляло более 1500 лицензиатов. По предварительной оценке, общий объем перевозок грузов по итогам навигации составит порядка 108 млн. т с грузооборотом 72,5 млн.т-км, что несколько ниже уровня 2004 г. В 2005 г. уменьшились объемы перевозок нефтеналивных грузов, леса в плотах, каменного угля и кокса, железной и марганцевой руды. Существенно возросли объемы перевозок цветной руды и серы, цемента и зерновых грузов. На Крайний Север и приравненные к ним местности перевезены все предъявленные к перевозке грузы в объеме порядка 12 млн. т. Основные объемы перевозок осуществлены в сроки, определенные "Программой гарантированных габаритов судовых ходов, категорийности, сроков действия судоходной обстановки на 2005 год". В соответствии с ней протяженность водных путей с гарантированными габаритами в навигацию этого года составляет 32,9 тыс. км (46,04 тыс.км в 2004 г.), в том числе с освещаемой и светоотражающей обстановкой – 26 тыс.км (30,2 тыс. км в 2004 г.), неосвещаемые – 6,9 тыс. км при общей протяженности внутренних водных путей 101,6 тыс.км. РЖД- Партнер, 16.11.05 Минтранс РФ выравнивает транзитный тариф в порты Балтии Министерство транспорта Российской Федерации выравнивает транзитный тариф в порты Балтии с 1 января 2006 г. Об этом сообщил министр транспорта РФ И. Левитин. "По итогам четвертого заседания Межправительственной комиссии Россия-Литва принято решение с 1 января следующего года выровнять условия транзита по России в адрес балтийских портов", - заявил министр. Таким образом, с нового года российские порты будут поставлены в равные конкурентные условия с морскими портами других стран. Как пояснили в Минтрансе, "выравнивание произойдет путем отмены и понижающего коэффициента в адрес российских портов". ИТАР-ТАСС, 14.11.05 Прогноз Fearnleys на фрахтовые ставки По прогнозу Международного аналитического агентства, в 4- м квартале 2005 г. спрос на нефть на мировом рынке увеличится с 82,4 млн. баррелей в сутки в прошлом квартале до 85 млн. баррелей. В целом, за 2005 г. спрос на нефть вырастет на 1,5 %. При этом в связи с ураганами США и увеличением доли длинных перевозок в системе международного морского транспорта, объем танкерных перевозок в тонно-милях возрастет на 5,4%, а дедвейт мирового танкерного флота в этом квартале увеличится на 6,8%. Эта тенденция сохранится и в 2006 г. Спрос на нефть в следующем году вырастет на 2%, объем перевозок - на 3%, а дедвейт флота возрастет почти на 5%. По мнению директора по развитию бизнеса Fearnleys A/S М. Перфилова, затоваривание рынка флотом приведет (и уже приводит) к сокращению ставок фрахта. "В последнем квартале 2005 г. ставки тайм-чартера упали с $40 тыс. до $32 тыс. в сутки по сравнению с аналогичным периодом 2004г.", - сообщил он на конференции "Порты, терминалы, танкерный флот" 10 ноября. В 2006 г. прогнозируется дальнейшее падение ставок тайм-чартера во всех сегментах танкерного рынка. К примеру, стоимость тайм-чартера танкера Aframax к концу будущего года приблизится к отметке $25 тыс. в сутки. Ставки нефтяного тайм-чартера к концу следующего года снизятся на 17-18%, продуктового - на 10%. Стоимость строительства судов вследствие снижения цен на сталь и затоваривания верфей заказами на 2007-2008 гг. также будет стремительно снижаться. По текущим прогнозам, через год стоимость строительства судов (в первую очередь танкеров) сократится на 11-15. "Сегодня многие судовладельцы, ориентируясь на неутешительный прогноз, решают не строить дополнительный ледовый класс. В ближайшие годы на всех рынках, кроме рынка VLCC, где очень большой процент однокорпусных танкеров, будет наблюдаться избыток судов. Строить будут меньше, а стоимость строительства упадет", - считает Перфилов. SeaNews, 15.11.05 Новости таможни Правительство РФ внесло в Госдуму проект поправок в Таможенном кодексе Премьер-министр РФ М. Фрадков распорядился внести в Государственную думу Федерального собрания РФ проект федерального закона "О внесении изменений в Таможенный кодекс РФ и федеральный закон "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров". Заместитель министра экономического развития и торговли РФ В. Савельев назначен официальным представителем правительства РФ при рассмотрении палатами Федерального собрания указанного проекта федерального закона. Утро.ru, 15.11.05 Об отказе уведомят по форме У сотрудниковФТС появилась новая форма уведомления – документ, который организациям хотелось бы видеть как можно реже. Ведь его они получат от таможенников, если те откажут фирме в применении упрощенного порядка декларирования товаров по статье 138 Таможенного кодекса. Напомним, компании вправе подавать временную таможенную декларацию по товарам, в отношении которых не могут быть представлены точные сведения, необходимые для таможенного оформления. Правда решение, предоставлять ли компании такую льготу или нет, остается за таможенниками (ст. 137 ТК РФ). И если оно будет отрицательным, то компания получит уведомление, приведенное в приложении к письму Минэкономразвития от 18.10.2005 г. № 264. Двойная запись, 14.11.05 Все строчки в ГТД заполнять необязательно Незаполненные графы в таможенной декларации не являются поводом для отказа в возмещении НДС. Как отметили арбитры, налоговая инспекция незаконно отказал фирме в возмещении НДС по экспорту на том основании, что в ГТД не были заполнены все графы. Судьи указали, что такого основания для отказа в Налоговом кодексе нет. (Постановление ФАС СЗО от 17.10.2005 N А56-41628/04). Клерк.Ру, 17.11.05 Украина. Таможня будет соответствовать мировым стандартам Радой был принят законопроект № 8223-1 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно процедуры таможенного оформления товаров)", который должен обеспечить гармонизацию украинского законодательства по вопросам определения страны происхождения товара с нормами ВТО. Кроме того, проект направлен на то, чтобы усовершенствовать и упростить процедуру таможенного оформления, контроль определения базы таможенного налогообложения и полноты уплаты налогов, а также на то, чтобы усилить ответственность таможенных органов. Проект вносит изменения в некоторые разделы Таможенного кодекса, при этом отмечается, что, в общем, они соответствуют основным принципам и положениям Таможенного кодекса Европейского союза, Генерального соглашения о тарифах и торговле, Соглашению о правилах определения происхождения товаров ВТО и Специальному дополнению к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур Украина рассчитывает вступить в ВТО во время министерской конференции этой организации, которая пройдет в декабре в Гонконге. Действующий Таможенный кодекс принят в 1991 году. С 1 января 2006 года он утратит силу. DELLA, 18.11.05 Все новости на сайте: www.avangard-trans.ru Транспортная компания Авангард-Транс Все виды грузовых перевозок с 1994 года. Оператор: (095) 505-44-24, 406-08-91 mail@avangard-trans.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.trans.perevozkigruzov
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное