Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости грузовых перевозок в Москве, России и странах СНГ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новостной бюллетень 7 - 11 ноября 2005 г.

Все новости на сайте www.avangard-trans.ru

Транспортная компания "Авангард-Транс"
С 1994 года осуществляем грузовые перевозки по Москве, области, России.
Оператор: (095) 505-44-24, 406-35-71 (без выходных)
www.avangard-trans.ru
mail@avangard-trans.ru

Новости авиатранспорта

Российских авиакомпаний в черных списках нет

Ни одна российская авиакомпания не появилась в так
называемых черных списках ненадежных авиаперевозчиков.
Об этом сообщил Федеральной аэронавигационной службы А.
Нерадько. Разные страны составляют подобные списки
авиакомпаний, самолеты которых не отвечают мировым
стандартам Международной организации гражданской
авиации по обеспечению безопасности полетов.
По словам Нерадько, отечественные авиакомпании "стали
летать примерно в 10 раз безопаснее", чем это имело место в
1993 г. Сравнение с тем годом взято потому, что в настоящее
время объем авиаперевозок гражданского воздушного флота
России примерно такой, какой был 12 лет назад.
ИТАР-ТАСС,10.11.05

Комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам рекомендовал нижней
палате парламента отклонить в первом чтении проект закона "О государственном
регулировании авиационного лизинга"

Законопроект, внесенный депутатом А. Митрофановым,
предлагает урегулировать особенности авиационного
лизинга и установить меры государственной поддержки
коммерческой деятельности в данной сфере. В качестве мер
государственной поддержки предлагается установить
финансирование федеральных целевых программ развития
авиации и инвестиционных проектов авиационного лизинга
из федерального бюджета, предоставление инвестиций и
государственных гарантий, предоставление в соответствии с
законодательством РФ налоговых, таможенных и кредитных
льгот.
Правительство РФ выступило против принятия
законопроекта, обращая внимание, что в настоящее время
данные вопросы урегулированы действующим
законодательством и не требуют дополнительного
законодательного решения. Отдельные нормы законопроекта
дублируют положения действующего законодательства либо
вступают в противоречие с ним. Комитет Госдумы по
промышленности, строительству и наукоемким технологиям
по аналогичным причинам также не поддерживает принятие
законопроекта.
ПРАЙМ-ТАСС, 11.11.05


Новости автотранспорта

В Подмосковье в скором времени начнется реализация программы "Губернское кольцо"

В рамках программы планируется построить кольцевую
автомагистраль, соединяющую 22 города.
Об этом заявил заместитель председателя правительства
Московской области С. Кошман. По его словам, из 22 городов
семь - Дмитров, Волоколамск, Сергиев Посад, Коломна,
Можайск, Серпухов и Клин - будут опорными пунктами.
Кошман отметил, что "Губернское кольцо" - важный
экономический проект для всей России. "Проект уникален
тем, что позволит разгрузить транспортные потоки в Москву
и из Москвы. Вдоль дороги будет создаваться необходимая
инфраструктура.
Росбалт, 08.11.05

Украина. На Винничине построят европейскую автомагистраль

О планах строительства новой автотрассы, которая станет
частью третьего европейского транспортного коридора,
соединяющего Южную Европу и Север России.
Проектирование трассы начнется в следующем году, а
строительство в 2007. По планам магистраль не будет
проходить через населенные пункты и будет практически
прямой. Скорость, которую можно будет развивать на новой
трассе, составит 150 км/ч., а ее пропускная способность
будет более 25 тыс. машин в сутки. Дорога должна окупить
себя за 26 лет.
DELLA, 10.11.05


Новости железнодорожного транспорта

ОАО "РЖД" планирует потратить 167,582 млрд. руб.

ОАО "Российские железные дороги" планирует в 2006-2008гг.
направить на закупку и модернизацию подвижного состава
167,582 млрд. руб.
Всего в 2006-2008 гг. РЖД планирует закупить более 22,3
тыс. единиц и модернизировать около 20,2 тыс. единиц
подвижного состава.
В том числе в 2006 г. на закупку и модернизацию
подвижного состава будет направлено 47,7 млрд. руб., в
2007 г. - 54,9 млрд. Руб., в 2008 г. - 64,9 млрд. руб.
В настоящий момент в компании наблюдается дефицит
тягового подвижного состава и наиболее интенсивно
используемых типов вагонов, задействованных на перевозках
массовых грузов (в первую очередь полувагонов), а также
пассажирского подвижного состава, в связи с ростом
объемов перевозок и накопленным износом (электровозы -
75,7%, тепловозы - 84,6%, грузовые вагоны - 78,7%).
SeaNews, 08.11.05

ОАО "РЖД" продолжит совершенствовать Прейскурант 10-01

Новый Прейскурант 10-01 должен обеспечить
равнодоступность к инфраструктуре ОАО "РЖД" всех
перевозчиков, в том числе - самого ОАО "РЖД" и его
дочерних обществ в области специализированных грузовых
перевозок.
Новый Прейскурант, по мнению членов Правления ОАО
"РЖД", должен соответствовать следующим критериям:
- построение на основании актуализированных фактических
данных раздельного учета затрат по видам деятельности и
тарифным составляющим, методика которого
разрабатывается в настоящее время;
- дифференциация тарифа в зависимости от класса груза
только в пределах инфраструктурной составляющей;
- построение тарификации контейнерных перевозок на
основе тарификации перевозки груженой или порожней
фитинговой платформы, а не контейнера (предоставление
контейнера под перевозку необходимо исключить из состава
услуг, устанавливаемых Прейскурантом, по аналогии с
арендой вагонов);
- максимальная простота практического применения с точки
зрения потребителей услуг ОАО "РЖД".
SeaNews, 09.11.05

Украинские железные дороги будут акционированы

Согласно информации, распространенной руководством
Государственной администрации железнодорожного
транспорта Украины, ведомство завершило разработку плана
реструктуризации железнодорожной отрасли.
На базе ГП "Укрзализныця" будет создана государственная
акционерная компания. В ее функции будет входить
поддержание железнодорожной инфраструктуры и ремонт
подвижного состава. За министерством транспорта и связи в
сфере железнодорожного транспорта останутся
регулятивные функции.
На сегодня железнодорожным ведомством завершена
разработка как общей концепции реструктуризации отрасли,
так и план первоочередных мероприятий по созданию
государственной акционерной компании. Срок создания ГАК -
II половина 2007 г. Рассмотрение отраслевого плана в
Кабмине Украины намеченона текущий месяц.
РЖД-Партнер, 09.11.05

ОАО "Днепровагонмаш" провел модернизацию крытого хоппера

По результатам эксплуатации и ходовых испытаний ОАО
"Днепровагонмаш" провел модернизацию крытого хоппера с
кузовом новой конструкции для перевозки минеральных
удобрений и других аналогичных грузов. Целью проведенных
работ были дальнейшее повышение ходовых и
эксплуатационных качеств вагона.
Для достижения желаемого результата была усилена нижняя
обвязка кузова вагона, на которую смонтированы
разгрузочный бункера и кузов и изменено место установки
резервуара. Кроме того, модернизирована конструкция
крышек разгрузочных люков и облегчена сама крыша вагона.
Эти изменения должны упростить процесс разгрузки и
улучшить ходовые качества вагона.
Специалисты "Днепровагонмаша" уверены, что
модернизированный вагон окажется более качественным,
надежным и эффективным.
РЖД-Партнер, 08.11.05


Новости водного транспорта

Госдума приняла во втором чтении законопроект о Российском международном реестре
судов

Целью данного проекта закона является привлечение под
российскую регистрацию торговых морских судов, которые в
настоящее время уходят под «удобные» флаги. Для
судовладельцев, чьи корабли войдут в реестр,
предусматриваются налоговые льготы - нулевая ставка НДС
и освобождение от уплаты таможенной пошлины, если в
течение 45 дней представлено свидетельство о регистрации.
Вместе с тем сохраняется уплата ЕСН и регистрационных
пошлин. По итогам обсуждения депутаты одобрили 33
поправки к законопроекту и отклонили 17. Согласно новой
редакции, регистрация судна в реестре подлежит
ежегодному подтверждению. Страхование
зарегистрированных судов может осуществляться у
российского или иностранного страховщика - по выбору
судовладельца. Предусматривается внесение
соответствующих изменений в Кодекс торгового
мореплавания, в закон «О таможенном тарифе» и ряд других
законодательных актов.
ПортНьюс.ру, 10.11.05

Правительство России одобрило присоединение к Будапештской конвенции

Председатель правительства М. Фрадков подписал
постановление "О внесении на рассмотрение предложения о
присоединении Российской Федерации к Будапештской
конвенции о договоре перевозки грузов по внутренним
водным путям (КПГВ) 2000 г.". Об этом сообщает пресс-
служба правительства. Правительство одобрило и внесло на
рассмотрение в Госдуму предложение о присоединении
Российской Федерации к Будапештской конвенции о договоре
перевозки грузов по внутренним водным путям (КПГВ) 2000
г. Заместитель министра транспорта С. Аристов назначен
официальным представителем Правительства Российской
Федерации при рассмотрении палатами Федерального
Собрания этого законопроекта. 
Финмаркет, 11.11.05

Забастовка в Портофлоте началась

Моряки ЗАО "Портовый флот" не смогли договориться с
руководством компании о повышении зарплат рабочим и
сегодня попытаются начать бессрочную забастовку, которая
признана незаконной решением городского суда.
"Мы пытались вести переговоры с руководством в частном
порядке и через суд, но они отказываются с нами говорить.
Единственное, что нам остается - это бессрочная забастовка
до полного удовлетворения наших требований", - заявил
председатель профкома первичной организации профсоюза
работников водного транспорта Г. Полин.
Профсоюзный лидер уточнил, что в рамках забастовки
буксиры не будут выходить для перемещения грузовых судов
в порту и за его пределами, а танкеры не будут
транспортировать нефть, мазут и другие наливные грузы.
Как сообщалось, основным требованием моряков является
повышение заработной платы на коэффициент инфляции.
ЗАО "Портовый флот" обслуживают около 40 судов, в том
числе пять ледоколов и столько же танкеров. "И в случае
нашей забастовки работа порта будет парализована, так как
суда не смогут заходить в порт и перемещаться там", -
подчеркнул профсоюзный лидер. 
SeaNews, 10.11.05

Первый  паром по линии Усть-Луга - Балтийск - порты Германии отправится в июле
2006 г.

Руководитель Федерального агентства морского и речного
транспорта А. Давыденко провел рабочее совещание в
морском торговом порту "Усть-Луга". На совещании
рассматривался вопрос финансирования и ввода 1-й очереди
автомобильно-железнодорожного паромного комплекса
(Усть-Луга-Балтийск-порты Германии). На совещании
отмечен высокий темп выполнения работ.
По данным Росморречфлота, общий объем капитальных
вложений, выделяемых из федерального бюджета на 2005
год, составляет 1 млрд. 150 млн. руб. По состоянию на 1
ноября 2005 г. освоено 797,81 млн. руб., профинансировано
737,47 млн. руб. Подлежит освоению в ноябре-декабре
352,19 млн. руб. На 2006 г. запланирован объем
госкапвложений в размере 1 млрд. 535 млн. руб.
В соответствии с Федеральной целевой программой
"Модернизация транспортной системы России на период
2002-2010 гг." с 2003 г. в морском порту Усть-Луга ведется
строительство автомобильно-железнодорожно-паромного
комплекса. Расчетный грузооборот составляет 4 млн. т в год,
железнодорожная составляющая паромного комплекса - 1,2
млн. т, автомобильная - 2,8 млн. т. С 1 января 2005 г.
функции заказчика-застройщика по строительству МТП
"Усть-Луга" выполняет ФГУП "Росморпорт".
 АБН, 11.11.05

У Невы появится дублер?

Не исключено, что в скором времени отпадет необходимость
каждую ночь разводить мосты через Неву: создается проект
нового судоходного канала - из Ладожского озера в Финский
залив. Идея принадлежит петербургскому проектному
институту "Ленморниипроект" и осуществляется при
активной поддержке губернатора Ленинградской области.
Подразумевается, что при наличии нового канала
судоходным компаниям не придется использовать фарватер
Невы. Это позволит городу не разводить мосты, а судам -
круглосуточно курсировать между Ладогой и заливом.
По замыслу авторов, новый канал разгрузит Неву и снизит
риск экологических катастроф. Например, только за эту
навигацию в невской акватории было более тридцати
аварий, и три из нихмогли привести к разливам нефти.
Пока еще проект находится в самой начальной стадии, не
решено даже, каков будет его маршрут: "запустить" новую
водную магистраль предлагается либо по системе озер
Вуокса, либо южнее - в районе Сестрорецка и поселка
Парголово.
Губернатор В. Сердюков уже отправил министру транспорта
И. Левитину обращение с просьбой оказать содействие
строительству судоходного канала протяженностью 150 км, в
обход Невы. 
Коммерсант, 08.11.05

В китайских городах Ганьчжоу и Джиаксинг планируется построить контейнерные порты

Контейнерооборот порта Джиаксинг составит порядка 350
тыс. TEU. Стоимость строительства составляет $45,5 млн.
Контейнерный порт будет введен в эксплуатацию в 2007г.
Контейнерооборот порта Ганьчжоу ожидается в размере 60
тыс. TEU на первом этапе работы порта и 180 тыс. TEU -
впоследствии, сообщает 
SchedNet. SeaNews, 08.11.05


Новости таможни

Таможня РФ против чисто электронного таможенного оформления грузов

Таможня РФ пока выступает против перехода к
использованию электронных документов при оформлении
таможенных грузов. Об этом заявила начальник правового
управления ФТС Г. Баландина. "На практике мы полностью
готовы к этому, - Однако существуют определенные
правовые препятствия, из-за которых мы вынуждены быть
против чисто электронного таможенного оформления
грузов". По словам Баландиной, таможенная служба изменит
эту позицию только в том случае, если суды начнут
принимать к рассмотрению компьютерные распечатки
документов. "В стране нет закона об электронно-цифровой
подписи, следовательно, мы просто обязаны пользоваться
обычными, привычными документами, подготовленными в
письменном виде, с подписью и печатью", - отметила
Баландина. После появления соответствующей нормативно-
правовой базы, по ее словам, эта проблема будет снята, и
таможня будет электронные документы трактовать наравне с
привычными бумажными. 
Della, 07.11.05

 ФТС России разработала пакет из 138 поправок в Таможенный кодекс РФ

По словам главы правового управления ФТС Г. Баландиной,
большинство поправок связано с исправлением неточностей
и восполнением пробелов в кодексе, а также с изменениями
в смежном законодательстве (Налоговом кодексе, законах о
таможенном тарифе и о валютном регулировании).
Как отметила Баландина, среди предлагаемых изменений
выделяется пакет из 23 первоочередных поправок,
нацеленных на унификацию ТК в связи с предстоящим
вступлением России в ВТО. Поправки, в частности, касаются
критериев ограничения пунктов ввоза и мест
декларирования импортной продукции. ФТС в своем
законопроекте предлагает дать правительству право вводить
пункты пропуска "для убытия с территории РФ отдельных
видов товаров". До сих пор специализированные таможни
существовали только для ввоза отдельных видов продукции -
например, бытовой электроники. Как считает начальник
правового управления ФТС, спецтаможни необходимы для
решения проблемы бесконтрольного вывоза леса и
металлолома из России.
В ФТС полагают, что эти дополнения должны вступить в силу
уже с 1 января 2006 г. Между тем известно, что ВТО,
отстаивая свободу торговли, выступает против создания
спецпунктов пропуска для отдельных категорий товаров.
Также предусматриваются меры по борьбе с импортом
контрафактной продукции и более жесткому регулированию
транзитных перевозок. В первоочередном пакете поправок
содержатся и нормы, определяющие статус товаров,
ввозимых из Белоруссии. Как отметила Г. Баландина, в связи
с тем, что белорусские товары ввозятся беспошлинно, "эта
страна иногда злоупотребляет своими соседскими
преимуществами". "В первую очередь это касается импорта
якобы белорусского сахара и телевизоров", - указала
представитель ФТС. Для разрешения проблем таможенники
предлагают наделить их правом требовать подтверждения
страны происхождения отдельных видов товаров при их
ввозе с территории Белоруссии. 
Виртуальная таможня, 08.11.05

Таможня будет усиленно контролировать законность использования только широко
известных брендов

Об этом заявила начальник правового управления ФТС Г.
Баландина. "Мы временно и вынужденно ограничиваемся
мировыми брендами, - отметила она. - Позже возьмемся и за
остальные торговые марки".
Резко усилить таможенный контроль за законностью
использования брендов и задерживать для проверки
ввозимые товары в случае подозрения в незаконности
применения товарного знаков требуют от России страны-
члены ВТО. В связи с предстоящим в 2006 г. вступлении
России в эту организацию проводится согласование
российского таможенного законодательства с требованиями
ВТО. "Мы согласны на внесение соответствующих поправок в
Таможенный кодекс, - отметила Баландина. - Они полностью
оправданны, борьба с контрафактной продукцией должна
быть максимально усилена".
В то же время, по словам Баландиной, сейчас нет
возможности поставить заслон всем подделкам.
Проконтролировать бренды западных малоизвестных в
России фирм сегодня очень трудно. Партии таких товаров в
общем потоке малозаметны, информация по брендам,
которые исчисляются десятками тысяч, отсутствует.
"Как минимум, должен быть налажен обмен информацией
между таможенными органами и большинством
правообладателей. Его пока нет. Поэтому в настоящий
момент мы не видим темы для обсуждения. В Россию ввозят
прежде всего подделки товаров широко известных фирм, и с
такими подделками мы будем серьезно бороться", - сказала
Баландина. По ее словам, те, кто по-прежнему ввозит
контрафактную продукцию через границу, скоро ощутят это
на себе.
 ФК-Новости, 09.11.05


Мероприятия

Семинар "Логистика складирования. Реконструкция, технология, управление, экономика"

Практический семинар "Логистика складирования.
Реконструкция, технология, управление, экономика" пройдет
24-25 ноября в Москве, сообщает оргкомитет семинара.
Основные темы:
Современные склады - их место в логистике
Складское оборудование
Технология современных складов
Разработка проекта реконструкции склада и строительства
дополнительных складских помещений
Технологический процесс на складе
Ретроспективный детальный анализ товарных потоков
Прогноз развития бизнеса и его влияние на процесс
проектирования склада
Расчет потребного количества мест для обработки товарного
потока
Экономический анализ. Составление бюджета проекта и
расчет периода окупаемости
Автоматическая идентификация в современных системах
управления
Системы управления технологическими процессами на складе
Создание и оптимизация бизнес - процессов
Методы финансирования строительства склада
Склад и его влияние на стоимость бизнеса
Семинар проводит Максимовский А.С., директор компании
"InterВarCode Ltd", консультант Координационного совета по
логистике.
После окончания семинара слушателям выдается сертификат
Координационного совета по логистике.
Стоимость участия в семинаре составляет 9950 руб. (НДС не
облагается). Предусмотрены скидки.
Справки по телефонам: (095) 155-0l-80, 155-08-З0, 155-07-4З.
Logistic.ru, 09.11.05

Конференция "Лизинг подвижного состава: состояние и перспективы"

30 ноября 2005 г. журнал "Прямые инВЕСТИции" проводит в
Москве конференцию "Лизинг подвижного состава:
состояние и перспективы".
Мероприятие проходит при поддержке Сбербанка России и
ОАО "РЖД".
В рамках конференции предполагается обсуждение вопросов
функционирования сегмента железнодорожного
оборудования рынка лизинговых услуг, реализации мер по
обновлению и пополнению парка подвижного состава
транспортными компаниями, стратегии привлечения
заемного финансирования участниками лизинговых
отношений.
Целью конференции является предоставление участникам
возможности получить информацию о текущей ситуации и
тенденциях на рынке лизинга подвижного состава, а также о
практической реализации своих стратегий его игроками.
SeaNews, 25.11.05

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.trans.perevozkigruzov
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное