Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильный тюнинг

  Все выпуски  

Автомобильный тюнинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru

1 ноября 2001 года
Автомобильный тюнинг

На тему оторванных бамперов...

http://autocitychannel.com/news/s4549.html

Была у меня в 90-м машина Fiat TIPO, чудо итальянского автомобилестроения, тачка отменная по всем показателям. Единственным обнаруженным мной впоследствии недостатком этой модели было, как мне пришлось, увы, убедиться, крепление для буксировочного троса. Об этом и история.


Лучше не придумаешь...

http://autocitychannel.com/news/s4550.html

Для тех, кто не верит в подставные дни, рассказываю замечательную историю о том как я забирал машину из ремонта:
Такое бывает только в сказках... Рассказываю:


Как иногда вредно читать истории

http://autocitychannel.com/news/s4551.html

Наверное все помнят историю, когда мужик наспор пробил крышу новой машины, а на следующий день поставил лючок...


Ксенон для ... подержанных автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s4554.html

Можно ли установить в фары не новых иномарок, а также отечественных автомобилей ксеноновые лампы?
Василий Квашнин, Николаев


Руководство пользователя элитной сигнализации Meritec Optimum

http://autocitychannel.com/news/s4555.html

Полезно и интересно (Полная версия)


Берегись автомобиля, или Женщина за рулем

http://autocitychannel.com/news/s4557.html

Мужчины же, очевидно, с тех пор убеждены, что исключительно им принадлежит место за рулем. Но на самом деле женщины ездят не хуже, а просто немного иначе.


Перекресток

http://autocitychannel.com/news/s4558.html

...Ты че, мужик, блин, офигел совсем? Это ты попал, причем довольно круто !!!...


"Жигуль"

http://autocitychannel.com/news/s4559.html

История произошла с моим собственным отцом, так что за достоверность ручаюсь.


А МУЖИК-ТО ПРАВ

http://autocitychannel.com/news/s4560.html

Недавно шурин мне рассказал историю. Он возвращался домой сильно пьяный. Впереди пост ГАИ и вероятность остановки была велика.


"Коробка" не той системы...

http://autocitychannel.com/news/s4561.html

Дурят нашего брата. Окончательно и бесповоротно. Именно к такому выводу приходишь, посетив столичные "автобарахолки". Многие автолюбители, купив на рынке деталь подешевле, оказываются обманутыми. Увы, ситуация типичная. Но даже в магазинах, к сожалению, мы не застрахованы от наглого надувательства.


Фильтруют, но не очень...

http://autocitychannel.com/news/s4562.html

Поддельные воздушные фильтры можно отличить по внешним признакам


Не простраховаться

http://autocitychannel.com/news/s4563.html

Профессиональный страховщик обязательно заверит своего клиента, что работает на его спокойствие. На большинство клиентов это действует -- бдительность притупляется.
Вообще-то главный постулат страхования заключается в том, чтобы правильно рассчитать риски и ни в коем случае не переплатить. Но интересы компаний и клиентов могут пересекаться отнюдь не так, как об этом пишут в рекламных буклетах.


ПРИСАДКИ И МОДИФИКАТОРЫ: WHO IS КТО, И КАК ЭТО РАБОТАЕТ

http://autocitychannel.com/news/s4564.html

"Дайте мощную электродрель плотнику, который не слышал об электричестве - и он использует её в качестве молотка. Но прежде чем дрель превратится в негодный молоток, будет испорчено несколько гвоздей и разбиты пальцы".
Гради Буч


СПОКОЙСТВИЕ, ГЛАВНОЕ - СПОКОЙСТВИЕ! Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s4565.html

Главная задача, обеспечиваемая автопейджерами, - снять с владельца автомобиля психологическое напряжение в ситуациях, когда отсутствует визуальный или слуховой контакт с автомобилем. Гарантированное радиооповещение о состоянии охранных зон автомобиля - вот, что получает владелец автомобиля, установив автопейджер.


Полный онлайн-каталог фирмы Фольксваген

http://autocitychannel.com/news/s4567.html

Все модели и модификации


"О, да Вы пьяны"

http://autocitychannel.com/news/s4571.html

И что Вы думаете в гараже? - "ГАИшная Шестерка" с "мигалками"


"На полной!"

http://autocitychannel.com/news/s4572.html

На вопрос где же он находится, от местного аборигена получил вполне правдоподобный ответ:...


"Тайота"

http://autocitychannel.com/news/s4573.html

Эта история произошла с моим другом которому я склонен верить в ее реальность. Зовут товарища Саня, недавно он купил автомобиль марки "ВМW -...".


«Штрафы нужно повышать однозначно»

http://autocitychannel.com/news/s4577.html

Главный автоинспектор России после долгого перерыва ответил на вопросы читателей – о будущем повышении штрафов, обнародовании базы по угонам, об «интерполовских» машинах как группе риска, о том, будет ли милиция мерить выхлоп, о том, как скоро гаишники будут приезжать на место ДТП... По настоянию Владимира Федорова его ответы мы вынуждены печатать без комментариев.


Последний писк – автомобила

http://autocitychannel.com/news/s4578.html

На рынке телекоммуникаций появилась новая услуга. Теперь можно общаться через номер автомобиля.


Подари себе гараж

http://autocitychannel.com/news/s4579.html

Правительство Москвы объявило о новогодней распродаже гаражей. Цены существенно снижены. Но все равно они мало кому по карману.


Величие звука

http://autocitychannel.com/news/s4582.html

Новые модели аудиосистем «Hi-Fi» класса удовлетворят многие ваши музыкальные потребности


Toyota 4Runner: почему бы и нет?

http://autocitychannel.com/news/s4584.html

"Здравствуйте, уважаемая редакция! Был бы вам очень признателен за рассказ об автомобиле Toyota 4Runner 1992-1993 гг.в. Интересуют габаритные размеры, характеристики двигателей и приспособленность к нашим условиям эксплуатации.
С уважением, А. Горбарчук".


"Дэу Нексия" или "Рено 19"?

http://autocitychannel.com/news/s4585.html

"Вряд ли погрешу против истины, если скажу, что многие автомобилисты, которые решили сменить "ВАЗ" на первую в своей жизни иномарку, не могут для себя решить, чему же отдать предпочтение - допустим, "Рено 19" или той же "Дэу Нексии"? Полезной, потребительской информации о них, согласитесь, маловато.
В. МАТВЕЕВ, Тула."


Tempra - разновидность Fiat Tipo с кузовом седан

http://autocitychannel.com/news/s4586.html

Я собираюсь приобрести автомобиль Fiat Tempra 1990-1993 годов выпуска. Расскажите, пожалуйста, вкратце об этой машине: плюсы и минусы в эксплуатации, цены, наличие запасных частей.
С уважением, ваш постоянный читатель Асмолин В.В.".


Электронный вариант рекламного ролика, транслируемого по центральным каналам телевидения

http://autocitychannel.com/news/s4587.html

По многочисленным просьбам решено выложить электронный вариант рекламного ролика, транслируемого по центральным каналам телевидения (РТР, ТВ-6, ОРТ) в октябре - ноябре.


Эксплуатация иномарок в российских условиях - форум. Выпуск N1 от 31 октября 2001 года.

http://autocitychannel.com/news/s4589.html


Дело - "Труба"

http://autocitychannel.com/news/s4590.html

Прибывшая на место аварии госавтоинспекция, глядя на нервно курящего в стороне водителя, смогла только развести руками и посоветовать по прибытии домой грохнуть пару стаканов для снятия напряжения.


Сирота

http://autocitychannel.com/news/s4591.html

И каково же было мое удивление, когда за рулем этой, весьма дорогой машины я обнаруживаю 8-и летнего мальчишку!!!!!!!!


ПАРОХОД

http://autocitychannel.com/news/s4592.html

Больше я спать не хотел и доехал быстро.


Автомобиль 2002 года: претенденты названы

http://autocitychannel.com/news/s4593.html

Итоги самого престижного европейского конкурса — Автомобиль года-2002 — будут объявлены 20 ноября. А сейчас все 56 автомобильных журналистов, входящих в жюри конкурса, проводят последние тесты, анализируют результаты, суммируют впечатления.
Напомним, что нашу страну в жюри Car of the Year представляет главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский.


Технические жидкости от LIQUI MOLY

http://autocitychannel.com/news/s4598.html

Усилиями не одного поколения странствующих автомобилистов сформировался традиционный дорожный комплект «железо-резина-электрика», без которого мало кто рискнет отправиться в путешествие, пусть даже недалекое. Мы же поговорим о «джентльменском наборе» технических жидкостей, которые всегда пригодятся в дороге.


Имей в виду

http://autocitychannel.com/news/s4599.html

Средства по уходу за автомобильными стеклами нужны всегда, но зимой -- особенно.


СИЦИЛИАНСКАЯ ЗАЩИТА

http://autocitychannel.com/news/s4600.html

Как защитить автомобиль? Этот жизненно важный вопрос интересует и водителя, купившего только что новый автомобиль, и владельцев подержанных. Если первый озабочен тем, как быстрее превратить автомобиль в неприступную крепость, то опытные владельцы интересуются, как и чем еще можно повысить уровень защиты своей машины


Опрос недели

Ваш взгляд - выбор автомобиля 2002 года
Citroen C5
Fiat Stilo
Honda Civic
Jaguar X-type
Mini
Peugeot 307
Renault Laguna

Архив опросов

Без шансов на проигрыш

Индустрия тюнинга дорогих иномарок обеспечена заказами на годы вперед Сектор тюнинга престижных моделей сегодня напоминает золотое дно. Специализированные фирмы едва справляются с наплывом клиентов, желающих получить особенную машину. И похоже, это только начало. Профессионалы прогнозируют в ближайшие два года бурный рост интереса к тюнинговым услугам. А значит, компании, сделавшие ставку на требовательных клиентов, могут рассчитывать на хорошую прибыль.

- Каждый четвертый проданный нами автомобиль так или иначе подвергается тюнингу, - признается директор «Автоспеццентра Ауди на Таганке» Владимир Моженков. Еще недавно такое заявление показалось бы фантастическим. А сегодня это – просто констатация факта. Начав сотрудничать с известным немецким тюнинговым ателье «Abt» всего полгода назад, «Автоспеццентр Ауди на Таганке» уже готовится стать его генеральным дистрибьютором в России.

Любопытно, что заказывают «доводку автомобиля» не только люди, которым «некуда девать деньги». Интерес к подобным предложениям проявляют и бережливые клиенты, желающие сэкономить на таможенных пошлинах. Один из вариантов – покупка модели с самым слабым двигателем и его форсировка в Москве. В итоге мощность мотора значительно увеличивается, и покупатель получает «серьезный автомобиль» по доступной цене. Важный нюанс: при этом сохраняется не только дилерская, но и заводская гарантия на машину.

- Очень перспективным мне представляется тюнинг дизельных версий, - рисует планы на будущее Владимир Моженков. – Сегодня наши клиенты игнорируют дизели, но мы уверены, что ситуация обязательно изменится. Конкуренты «Audi», кстати, тоже не жалуются. С трудом успевают удовлетворять море заявок на тюнинг и фирмы, работающие с маркой «Mercedes». В компании «Аларм-Сервис» (специализация – тюнинг «Brabus» и «Lorinser») объем заказов вырос по сравнению с прошлым годом примерно наполовину.

А вот предложения по тюнингу японских внедорожников до сих пор ограничивались лишь внешней обвеской автомобилей. Ни о какой доводке мотора или подвески речи не шло. В результате и интерес к тюнингу был довольно вялым. Но и здесь ожидается настоящий переворот. Тюнинговая революция. Компания «Сатурн Моторс Групп» планирует вскоре начать установку мощных турбин на самые популярные джипы. Ожидается, что клиенты не останутся равнодушными к новому предложению.

- Не сомневаюсь, что в следующем году на рынке тюнинга внедорожников тоже начнется настоящий бум, - говорит директор фирмы Вадим Гавриленко. – Думаю, нашим клиентом должен стать каждый второй владелец «Land Cruiser». А пока хозяева джипов еще плохо представляют, какой тюнинг предлагают японские ателье. Их, между прочим, в Японии – несколько десятков. Объем рынка тюнинга оценить довольно сложно – слишком он быстро развивается. Очевидно, что здесь уже крутятся миллионы долларов. Средний клиент «Abt» тратит на изменение внешнего вида или технических качеств автомобиля от пяти до десяти тысяч долларов. Господа, предпочитающие «Mercedes» от «Brabus», охотно расстаются с гораздо большими суммами. Вряд ли будут экономить владельцы «Land Cruiser». Словом, у тюнинговых ателье в России просто нет ни единого шанса на проигрыш.
Клаксон/Дмитрий Баринов


Большой конструктор для настоящих мужчин

"Несмотря на скепсис многих, ВАЗ можно сделать лучше" - эта фраза, услышанная на одной из пресс-конференций, могла бы стать начальной строчкой гимна всем тем, кто трудится на плодородной ниве тюнинга. В том числе и "Нивы" ВАЗ-21213. Все каламбуры уместны - чего ни сделаешь ради популярнейшего российского внедорожника!
Как и любой нормальный советский автомобиль, вазовский внедорожник можно смел подвергнуть любому уровню тюнинга.

ВНУТРИ

Еще до ухода этой идеи в массы Волжский автозавод сам занялся собственным детищем: в 1992-м, спустя пятнадцать лет после начала производства, стандартные "шестерочные" двигатели объемом 1600 куб. см были заменены на 1700-кубовые, с бесконтактной системой зажигания. В результате установки более современного агрегата прожорливость машины снизилась примерно на 10 %, немного улучшились тягово-динамические характеристики. И тем не менее энерговооруженность машины оставляла желать лучшего. Еще через год в коробку передач добавили пятую ступень, а место короткого кардана между раздаточной коробкой и КПП занял шарнир равноугловых скоростей от "Оки". Изменили и передаточное число главной пары: с 4,3 оно снизилось до 4,1 и 3,9. Но вернемся к двигателю. Сейчас для "Нивы" есть пять вариантов силовых установок. Покупателям предлагают стандартный, 79-сильный мотор объемом 1.7, два торгмашевских агрегата объемами 1.8 литра (90 л. с.) и 1.9 (увеличенный диаметр и ход поршня, 106 л. с., 95-й бензин) и детище вазовского ОПП - 1.8-литровый, 90-сильный двигатель, работающий на обычном "девяносто третьем". Все бензиновые движки - карбюраторные. Есть в гамме и слабенький атмосферный дизель мощностью 53 л. с., собираемый на заводе Барнаултрансмаш. Цены на незаводские двигатели существенно отличаются не только по мощности, но и по цене: к примеру, 1.9-литровый мотор от Торгмаша стоит на семь тысяч рублей дороже стандартного, который можно купить за сумму около 12 000 рублей.

Нива с агрессивной защитой от "Союз-96"

Совершенно ясно, что не каждый владелец "Нивы" захочет выложить почти семьсот долларов за агрегат, который нужно еще установить и заставить работать в паре со стандартной трансмиссией. Здесь необходим комплексный подход, который смогла бы обеспечить мастерская или фирма, специализирующаяся на доводке тольяттинских внедорожников. Слава Богу, недостатка таковых не ощущается. Практически в каждом городе существует пара-тройка клубов настоящих "нивоводов", где можно получить консультацию по вопросам тюнинга и сделать необходимые изменения в конструкции своей "Нивы". Вот, правда, качество и компетентность этих советов и переделок зачастую оставляют желать лучшего. Здесь все зависит от благоразумности и знаний самого владельца - ну, к примеру, посоветуют ему поставить широкие шины на диски с неподходящим для "Нивы" вылетом, которые "повышают устойчивость", "улучшают внедорожные качества", "просто круто смотрятся". Правда, к сожалению, еще и изменяют геометрию шасси, серьезно ухудшая курсовую устойчивость, снижают характеристики управляемости машины и значительно уменьшают сроки службы деталей ступиц вашего автомобиля. Немало "нивоводческих" ресурсов есть и в Интернете. В одном из них Александр Жданович, призер Мастер-Ориентирования-98 предлагает свои советы по доводке российского внедорожника. К примеру, для повышения стойкости передней подвески, увеличения ее живучести и ходимости предлагается усилить втулки оси нижнего рычага, установить пружины с увеличенным ресурсом, поставить газовые амортизаторы. Кстати, теме усиления кузова, подвески и некоторых частей трансмиссии посвящается чуть ли не половина всей информации, имеющаяся по ВАЗ 21213 в Рунете. Вот лишь некоторые предполагаемые способы: приварка площадок и установление сквозных болтов для крепления раздаточной коробки, наварка дополнительных металлических пластин на верхние и нижние точки крепления амортизаторов, приварка металлических "домиков" для креплений поперечной тяги и многое другое. Не стоит польщаться на советы по увеличению клиренса путем установки проставок под пружины - таким образом можно сократить и так не особо большие ходы подвески "Нивы". Отдельная статья - использование импортных амортизаторов. "Ниве", как и любому короткобазному джипу, свойственны как "валкость" в поворотах малого радиуса, так и эффект своеобразного "козления" (продольная раскачка) на ухабах при движении в режиме "старт-стоп". Как показывает практика, применение современных газо-наполненных амортизаторов от Monroe, De Carbon, Kayaba позволяет во многои избежать этих неприятных эффектов. Кроме этого, часто можно услышать советы установить дифференциал повышенного трения в задний, а иногда и в оба моста, рулевой редуктор и лебедку. Но кроме положительных сторон у этих механизмов есть и свои очевидные минусы: к примеру, хоть рулевой редуктор и уменьшает усилие на руле, но увеличивает число оборотов рулевого колеса, а лебедка потребует установки значительно более мощного, чем штатный, аккумулятора.

Нива с пластиковым нарядом и безопасным "кенгурином"

Еще одна позиция, которую можно обнаружить практически во всех прайс-листах "нивоводческих" мастерских, - установка дополнительного топливного бака, "увеличивающего запас хода почти в два раза". Здесь тоже есть варианты: можно найти баки на 40 и 56 литров, с заправочным лючком на борту машины, с дополнительным электробензонасосом. К отрицательным сторонам можно отнести только возрастающую массу автомобиля.

Такую пластиковую обвеску для Нивы делает Aileron

СНАРУЖИ

Хороший автомобиль должен хорошо выглядеть - то, что давно стало аксиомой на Западе и Востоке, совершенно нехарактерно для наших автомобилей. Правда, защищая позиции ВАЗа, стоит сказать, что все-таки худо-бедно, но рестайлинг "Нивы" все же состоялся. В 1993 году на смену морально устаревшему интерьеру от ВАЗ 2106 пришел его более современный вариант.

Кто сказал, что Нивы не летают!

Кроме этого, серьезной переработке подверглась задняя часть машины: горизонтальные фонари были заменены вертикальными, а кромка багажника опустилась до уровня бампера, что, кстати, уменьшило жесткость кузова. Вот практически и все, что изменилось во внешности и внутреннем облике "Нивы". Естественно, что такое положение дел не могло удовлетворить многочисленные тюнинговые фирмы, и через некоторое время их продукция заполонила рынки и специализированные отделы магазинов. В первую очередь появились разнообразные "кенгурятники", или, если говорить правильно, "кенгурины".

Знаменитый болид "Рокера" Леонова на соревнованиях в Колтушах

Появившиеся в Австралии для защиты от безрассудных кенгуру, они распостранились по всему миру в качестве средства пассивной безопасности. Еще бы, что же лучше может защитить передок вашего джипа от столкновений на небольших скоростях, как не внушительная конструкция из труб! Но и здесь есть свою нюансы. Во-первых, если вы покупаете "кенгурин", обязательно требуйте сертификат, удостоверяющий, что товар прошел все испытания и одобрен ГИБДД. Иначе в случае ДТП с участием пешеходов у вас могут возникнуть слишком большие проблемы с законом. Во-вторых, при установке кенгурина его следует крепить не к бамперу, а напрямую к раме или лонжеронам кузова и лишь фиксировать на бампере. Но даже защищая передок от повреждений, вы рискуете большим - в случае серьезного столкновения "кенгурин" напрямую перенесет удар на силовые конструкции кузова, а это грозит уже очень серьезным ремонтом. Так что советуем вам подумать, прежде чем покупать это специфическое имиджевое приспособление. Изготовлением всех этих аксессуаров занимается фирма "Союз-96", снабжающая своей продукцией практически всю Россию. Кроме "кенгурина", к таким псевдосиловым элементам относятся дуги-подножки и кронштейн крепления запасного колеса ("калитка"). Кстати, перенос запасного колеса назад освобождает место под капотом, которое можно использовать в других целях. К примеру, фирма "Бронто" устанавливает там газогенераторную систему пожаротушения. Правда, заднее колесо немного ухудшает обзорность. Другой объект желаний многих владельцев "Нив" - различные пластиковые накладки, грязеотбойники, спойлеры, фальшпороги и многое другое. В нашем городе выпуском этих аксессуаров занимается фирма "Элерон".Обычно они изготовляются из двух составов: стеклоткани, смешанной с полиэфирной смолой, или обычного АБС-пластика, смешанного с ПВХ. Первый материал прочнее, но дороже, второй - дешевле, но зачастую трескается на морозе из-за нарушений в технологии производства. Мнение, что подобные приспособления улучшают внешний вид, разделяют не все. В любом случае, устанавливая пластиковые аксессуары, позаботьтесь о том, чтобы образующиеся скрытые полости были обязательно обработаны антикоррозийным составом и были защищены от попадания воды.

Нива подготовки RRT

В любом случае, оборудуя свой автомобиль пластиковой обвеской, можете забыть обо всех экстремальных внедорожных прелестях: настоящие джиперы не признают никаких паркетных "прибамбасов". В этом есть и рациональное зерно: обычная "Нива" с ее плоскими кузовными панелями, "кондовым" дизайном и отсутствием любых "манерных" приспособлений идеальна для штурма бездорожья. Практически в любой ситуации ее можно вытащить с помощью смекалки, домкрата и попавшихся под руку стволов деревьев, не боясь повредить что-нибудь очень дорогое. А все навесное противоречит главному внедорожному качеству - рациональности.

Если что-то лишнее и пригодится настоящему джиперу на "Ниве", так это дополнительный свет. По мнению многих, стандартная светотехника оставляет желает лучшего, так что установить дополнительные фары на бампере, кенгурине или на "люстре" поверх крыши не помешает. Но и здесь следует подходить с умом - не брать, что попало. К примеру, АО "Освар" специально для "Нивы" выпускает противотуманки, которые имеют специальный алюминиевый узел крепления, обладающий высокой механической прочностью и отлично противостоящий коррозии и вибрационным нагрузкам. Другая нужная вещь, которая пригодится и "городскому джипу", и внедорожнику, - зеркала. Особенно это актульно для владельцев ВАЗ 2121, чьи зеркала настолько малы, что их самих порой трудно разглядеть.

Выпуском зеркал для "Нив" в Петербурге занимается фирма "Политех". В ее ассортименте можно найти удобные большие зеркала (площадь зеркального элемента увеличена почти втрое), со встроенным электроподогревом и антиослепляющим покрытием.

Список внутренних работ по преобразованию "Нивы" может также включать установку электростеклоподъемников, раздвижных задних окон, Си-Би радиостанции, обогрева сидений, дополнительного света в багажнике, бардачке и над зеркалом заднего вида.

Текст: Александр Евштокин, Фото: Антон Борисенко, фирма Aileron и автор
http://wheels.cars.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное