Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2001 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
29
|
30
|
Статистика
-11 за неделю
Автомобильный тюнинг
12 ноября 2001 года
Автомобильный тюнинг
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - Из 2110 в 21083 (регулируемая рулевая колонка). Совет от Chiseler
Статья - Баварско-Московская Волга, или BMW
http://autocitychannel.com/news/s4646.html
Это случилось около 3 лет назад. У меня с другом были кое-какие дела с братвой из Союза Ветеранов Афганистана. Ну как-то заезжаем к ним в офис посмотреть новые машины, которые они пригнали из Германии - (у них тогда льготы были по растоможке- и гоняли они машины кучами)...
http://autocitychannel.com/news/s4647.html
А че это вы тут делаете, а?". А водила Запора и брякни: "Да вот тут тяжеловоз заглох, попросил отбуксировать..."
"Как на вазовской девятке я ехал со скоростью 300 км/час"
http://autocitychannel.com/news/s4648.html
Я остановился. Он (И) говорит : "Вы превысили скорость". Я :"Не может быть?!"
http://autocitychannel.com/news/s4649.html
ПОСЛЕ Golf'а в "девятку" не хочется…
VW Golf III 1993 года выпуска я купил осенью прошлого года за $6300. До этого у меня уже было несколько отечественных автомобилей, от "копейки" до "девятки" и "Святогора". Довелось поездить и на иномарках. Так что было с чем сравнивать.
http://autocitychannel.com/news/s4650.html
Страховать или не страховать автомобиль? Пожалуй, именно так сформулировал бы вопрос классик, будь он нашим современником, соотечественником и владельцем приличного авто. И, решая эту дилемму, он, скорее всего, выбрал бы вариант ответа с частицей "не", как это сегодня делает, по статистике, большинство российских автовладельцев. Они не торопятся доверить свое "чудо техники", как, впрочем, жизнь и недвижимость, страховым компаниям, чем явно отличаются от "продвинутых" в этом отношении немцев, англичан и американцев, каждый из которых - своего рода "винтик" в отлаженном "механизме" пресловутой западной "страховой культуры".
Акция "АтлантМоторс" - "СКОРО ЗИМА"
http://autocitychannel.com/news/s4657.html
"АтлантМоторс" - дилер VW в четвертый раз подряд проводит ставшую традиционной и популярной среди автолюбителей акцию сервисного обслуживания автомобилей VW всех годов выпуска под уже известным названием "СКОРО ЗИМА".
Как покупать японский автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s4658.html
Постарайтесь покупать машину не один. Продавец будет "давить", расхваливая свой товар. Вместе с кем-то психологически легче выдержать это давление, к тому же чем больше глаз увидят автомобиль, тем выше вероятность обнаружить скрытые дефекты, что поможет во всяком случае снизить цену покупаемого автомобиля. Вы с друзьями или спутниками аргументируете свою цену тем, что на исправление обнаруженных дефектов придется затратить дополнительные деньги.
http://autocitychannel.com/news/s4659.html
Автомастер Сергей Рогачев рассказывает, как правильно менять и обслуживать свечи зажигания.
http://autocitychannel.com/news/s4662.html
С той поры, как говорят, работает он некотором частном детективном агенстве и все не теряет надежды найти тех щутников....
http://autocitychannel.com/news/s4663.html
Было однажды следующее...
Проезжая когда-то на ЗАЗ-968М (среди советского народу просто - запор) мимо поста ГАИ, что в подмосковной Лобни, был я остановлен на предмет проверки СО...
Траффик по русски... Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4664.html
Надо сказать, что московский траффик действительно производит незабываемое впечатление на иностранцев: обычно для сравнения приводят два города - Мехико и Каир. В Мехико не был, не знаю, а вот по Каиру поездить довелось, и эта практика сейчас очень мне помогает. Думаю, что по некоторым параметрам мы Каир уже переплюнули...
А история следующая:
ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ... Практическое пособие по угону автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s4665.html
”Обучение” организовали на территории одного из московских автосервисов. В качестве ”подопытных кроликов” были выбраны ”Самара” и ”Мерседес”. Для экономии времени теоретическую часть совместили с практической. Требовалось без лишнего шума уехать на указанных автомобилях ”своим ходом”. Первый ”урок” был посвящен ”Самаре”, оснащенной стандартной противоугонной системой.
Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор
http://autocitychannel.com/news/s4666.html
Все амортизаторы принято делить на "гидравлические", "газовые" и "поддутые" ( c газом низкого давления). Деление это условно потому, что во всех трех случаях "центральный" узел - клапан остается принципиально неизменным и во всех трех случаях в качестве компенсационного элемента используется газ...
http://autocitychannel.com/news/s4667.html
За пятилитровую канистру масла сегодня придется выложить от 150 до 1500 рублей. Чем же вызван такой огромный разброс цен? Ответ довольно прост - моторные масла могут отличаться друг от друга как день и ночь, в зависимости от типа, производителя и страны изготовления.
Масло на асфальте. Посмотрите на любую автомобильную стоянку. Кругом - разводы, пятна и лужи
http://autocitychannel.com/news/s4668.html
Автомобиль может "наследить" маслом, бензином, тормозной и охлаждающей жидкостями. Сопоставив размещение пятен с положением автомобиля, вы легко определите направление поисков.
Откуда течь?
http://autocitychannel.com/news/s4670.html
В сегодняшнем обзоре автохимии мы познакомимся с самым правильным словом на три буквы - AGA. Сама компания ничего не производит, но продает практически все "автолекарства", в том числе и продукцию американской фирмы Hi-Gear. Кроме того, в обзор попал культовый препарат ER и его российский аналог Fenom
'91 Toyota Crown - опыт эксплуатации в России.
http://autocitychannel.com/news/s4672.html
Вот, собственно, моя нынешняя машина. Ну что тут сказать... Это Краун. Пароход. Не потому, что тяжелый, да и не сильно он и тяжелый-то - а потому, что всем своим видом, всеми своими повадками он дает понять, что ездить на нем нужно плавно, спокойно и размеренно. Если хочется - можно ездить быстро. Настолько быстро, насколько это позволяет 2-литровый двигатель. Но при этом - плавно, спокойно и размеренно. ;)
Mitsubishi Galant GLSi 1.8 16V, седан, 1993 г.в. - опыт эксплуатации в России
http://autocitychannel.com/news/s4673.html
Это уже второй Галант за последние два с половиной года. Машина бралась по "любви с первого взгляда".
Subaru Legacy Turbo Wagon 1994 - опыт эксплуатации в России
http://autocitychannel.com/news/s4674.html
А вот и моя поучительная история эксплуатации Легаси Турбо Вагон 94г. Как говориться если бы я с самого начала сопоставил факты ...
http://autocitychannel.com/news/s4680.html
...Вдpуг вижу навстpечу пpиближается жигуль (толи 05, толи 04). Довольно усмехнувшись, я останавливаюсь, включаю пониженную, повоpачиваю pуль впpаво и даю газу. Машина пpыгает в сугpоб и тут же намеpтво в нем застpевает. Меня еще даже удивила легкость с котоpой это пpоизошло - пpосто мгновенно...
http://autocitychannel.com/news/s4681.html
...И стали они сиpенy выключать. Капот откpыли, и пpовода от нее отоpвали - так она все pавно оpет, подлая!...
http://autocitychannel.com/news/s4682.html
Я понимаю, что пора сматываться. И кинув оторваный рукав в машину !!! :) уезжаю. Под истошные вопли бабки "Оборвали и порвали..." :) Все я отомщен!
http://autocitychannel.com/news/s4683.html
Смена времен года застает многих водителей врасплох. Как будто они первый раз в жизни видят дождь, туман, грязь и опавшие на дорогу листья. Дай Бог, не последний.
Авторитет - Профессор за рулем
http://autocitychannel.com/news/s4684.html
В России трудно найти более известного преподавателя вождения, чем Эрнест Цыганков. И дело вовсе не в титулах и званиях. Хотя их-то у Цыганкова хоть отбавляй: кандидат технических и доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических наук, тренер сборной СССР по спидвею и авторалли, заслуженный тренер России по автоспорту, воспитавший 18 мастеров международного класса. Четверть века назад Цыганков создал Центр высшего водительского мастерства. За эти годы более пятнадцати тысяч человек учились в нем экстремальному вождению и получали контраварийную подготовку. Технологию придумал сам Цыганков.
Зимние премудрости. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4688.html
Все полезные советы
Тюнинг. Из 2110 в 21083 (регулируемая рулевая колонка). Совет от Chiseler
Сделал я ее ценой пары ударов молотка по собственному кулаку (ну очень неудобно там), повреждением своего любимого буксирного троса, уничтожением "родной" колонки (распиливанием по частям, как ракеты по Договору о РСД и ОТР) и испорченных на пару часов нервов. Но это стоило того.
Сейчас - полная лафа, все видать, ничто не трет по ногам при посадке. Короче, класс! Единственное НО - при посадке можно чашечку садануть, т.к. "борода" десяточной колонки пониже будет, чем у родной. Это даже в ЗР публикации по замене видно.
Подробности. После демонтажа замка зажигания решил демонтировать саму колонку. Перед этим надо было ессно снять руль. Вот тут-то и началось! Везде пишут, берешь руль, отворачиваешь, но не полностью, гайку крепления на оси и ударами рук от торпеды сталкиваешь руль. Так вот, все это - лабуда полнейшая! После приобретения хороших синяков на руках решил сдернуть тросиком (после обильного смачивания шлицов посадки руля "вонючкой" WD-40).
Протянул его через руль петлей, опустил водительское сиденье назад, и сзади, через заднюю дверь, рывками пытался сдернуть этот руль. (Со стороны, если посмотреть, полный хохот). Ни единого намека даже на страгивание (как стоял на одной риске, так и остался). Только трос от елозания по железяке руля немного перетерся. Пришлось в конце концов демонтировать колонку уже вместе с рулем, распилить ее, чтобы снять пластиковый контактный диск снизу сминаемой "кастрюльки" и выбивать остатки вала из руля молотком через деревянную проставку. Как было ( "восьмая" колонка.)
Так вот сила ударов по проставке была такова, что дерево вмялось внутрь на 5-8 мм!
Кстати, забыл упомянуть про срывные болты крепления колонки к корпусу - они вообще после нескольких ударов зубилом сдались плоскогубцам. Всё - демонтаж прошел, на монтаже тоже была своя проблема - установка болта сжатия шлицевого соединения "вал колонки - вал рейки" около педалей.
Для удобного надевания на вал рейки немного раздвинул разъем на конце вала колонки, ну и естественно, потом болт не захотел влезать через отверстие без резьбы на одном ухе в резьбовое отверстие на другом. Т.е. была несоосность отверстий, притом безрезьбовое было как раз по диаметру болта, т.е. он становился туда без люфта (я думаю, лечение здесь только одно - рассверливание на больший диаметр перед началом монтажа, ессно). Как стало ("десятая" колонка.)
В итоге, намучившись с этим болтом, просто приобрел длинный болт М6, насквозь через оба отверстия продел и закрепил гайкой и контрагайкой. На время пойдет и так, хотя может и на долго, т.к. я не думаю, что М6 не сможет выдержать такую малую нагрузку. Хотя все равно скоро, наверно, опять снимать, т.к. мне шайб под болты крепления колонки к кузову не хватило, да и надо немного отрегулировать соосность вала рулевой рейки и вала колонки, т.к. визуально наблюдается некоторое смятие резиновой муфты при вращении. При идеальном монтаже - при полной соосности этих валов, резинка не должна изгибаться вообще, иначе, я думаю, быстро "умрет", бедолага.
http://www.zubilo.narod.ru/galery/galery-2.htm#Chiseler
Баварско-Московская Волга, или BMW
В начале июня в Москве впервые показали новейшую «Волгу». Хотя это не совсем «Волга»: на запчасти для нее ушли две «восьмерки» BMW.
Пожалуй, самое интересное из того, что связано с этой машиной, не считая, конечно, ее самой,– реакция на нее уличных зевак. Самое обидное – всеобщее неверие в то, что она сделана в России. Самое жизнеутверждающее – то, что она все-таки сделана в России. Правда, лишь в одном экземпляре. Второго не будет не потому, что повторить невозможно, а потому, что не хотят повторять.
«Автомобиль BMW 850 с измененным внешним видом, напоминающий ГАЗ-21» – такое официальное определение дали в ГИБДД после долгих согласований на высшем гаишном уровне. «Волга V12 Купе» – так называют ее создатели, сотрудники кузовного ателье «Автолак». Это и впрямь гибрид изделий Горьковского автомобильного и Баварского моторного заводов – но не тупой, типа «взяли-переставили», а такой, где изначальные составляющие воспринимались «мичуринцами» как глина скульпторами, то есть были творчески осмыслены и переработаны.
Кусков «глины» было три – два мюнхенских и один нижегородский. Первый, базовый – BMW 850 CSi (в рамках спецтиража таких, говорят, произведено чуть больше тысячи штук, это самая крутая версия 8-й серии) 1993 года выпуска с 50-тысячным пробегом. Автомобиль более чем серьезный – 5,7-литровый двигун на 12 «горшков» мощностью 380 лошадей, 6-ступенчатая коробка, спортивная подвеска с электронно-управляемым подруливанием задних колес, АБС, антипробуксовочная система, динамическая стабилизация...
Ну и салон, естественно, со всеми люксовыми примочками. Второй кусок «глины» маленький – обычная 850-я BMW (если, конечно, вообще можно машину 8-й серии называть обычной) – это довесочек к базовому, его распатронили на запчасти. И наконец, третий, отечественный, самый интересный – из него-то почти в буквальном смысле машину и вылепили. У кузова «русского танка» - 21-й «Волги» - позаимствовали, выражаясь техническим языком, элементную базу, а говоря по-русски, кое-какое железо – крышу, крылья и т. п. Из этих железных элементов и пластилина вылепили кузовной макет двудверного купе (сначала, естественно, прорисовав и просчитав его до миллиметра). Затем обклеили его стеклопластиком, чтобы получились матрицы, и по этим матрицам сделали стальные кузовные панели. От «Волги», собственно, ничего и не осталось, кроме «родных» задних фонарей. Ну, а потом все переработанные исходники соединили вместе.
Автомобиль ездит просто превосходно. Так, как и положено спортивному суперкару, одетому в шикарный кузов. И с комфортом тут все в порядке, и с качеством изготовления. И, что очень важно, с ремонтопригодностью тоже – автомобиль можно без проблем обслуживать на сервисе BMW. Это не хот-род и не шоу-кар, на которых боязно отъехать от гаража или подиума, а полноценная дорожная зверюга. Все честно, без дураков.
На бумаге все просто: захотели – сделали. А «в железе»… Четыре основных мастера плюс двое подключавшихся по мере надобности, 16 месяцев, 6 дней в неделю, по 12 часов в сутки – вот затраты труда на машину. Калькуляция на машину составляет что-то около $380 тысяч. А продана она, как сообщили в «Автолаке», за $300 тыс. – но это не значит, что мастера сработали себе в убыток: чтобы они смогли постепенно отбить вложенные деньги, нынешний владелец будет предоставлять машину для участия в разных публичных акциях. Кстати, хозяин «Волги V12 Купе» (его имя, понятное дело, не разглашается) уже, говорят, отклонил несколько предложений о продаже, заявив, что не отдаст и за пятьсот. А ателье «Автолак» отклонило несколько предложений о клонировании машины с последующей реализацией копий по $200 тыс. за штуку (копии делать легче и дешевле) – творцам неинтересно поточное производство. Заметим попутно, что цена штучных авто такого уровня на Западе, бывает, зашкаливает за миллион зеленых...
Машина сделана с душой и для души. Вообще-то, ателье больше известно художественной росписью автомобилей, мотоциклов и самолетов. Но, как несколько витиевато выразился идейный, художественный и юридический руководитель фирмы Анатолий Михайлов, «плох тот сапожник, который ограничивается только набойками и не шьет по вечерам модельную обувь».
Технические характеристики «Волги» V12 coupe
КУЗОВ
Тип купе
Количество дверей/мест 2/4
Длина, мм 4825
Ширина,мм 1925
Высота, мм 1380
Колесная база, мм 2685
Клиренс, мм 140
Колея передних/задних колес, мм 1615/1610
Снаряженная масса, кг 2090
Полная масса, кг 2500
Объем багажника, л 270
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с впрыском
Расположение спереди продольно
Число/расположение цилиндров 12/V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объем, см3 5576
Мощность, л. с. при об/мин 380 при 5300
Крутящий момент, Нм при об/мин 550 при 4000
Степень сжатия 9,8:1
ТРАНСМИССИЯ
Привод задний
Коробка передач механическая 6-ступенчатая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип винт-гайка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 11,5
ПОДВЕСКА
Передняя независимая
Задняя независимая многорычажная
КОЛЕСА
Шины 245/50ZR17
Диски 8Jx17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Наличие АБС есть
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,5-6,8
ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 90
Расход, л/100 км нет данных
http://www.detroit.ru/По материалам: Сергей Сорокин Газета.Ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||