Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2001 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
29
|
30
|
Статистика
-11 за неделю
Автомобильный тюнинг
20 ноября 2001 года
Автомобильный тюнинг
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - Программа тюнинга ВАЗ 2108 (с комментариями).
Статья - Переделка автомобиля. Какие требуются документы для его регистрации
"И СЗАДИ HЕСЕТСЯ _ГОРБАТЫЙ_ ЗАПОР!!"
http://autocitychannel.com/news/s4694.html
Пpедставляете себе pеакцию стоящих на остановке, слышавших сотни анекдотов пpо, что может пpоизойти чеpез 5 секунд???
http://autocitychannel.com/news/s4695.html
Водитель полюбовался на коробку, закрыл багажник, оглянулся - вокруг никого, поразмыслил секунду и, решив, что этот "SHARP" ему подойдет больше, съездил парню по физиономии, сел в машину и газанул.
http://autocitychannel.com/news/s4696.html
Пока они не вызвали сеpвис слyжбy - машина дальше не поехала. :)))
http://autocitychannel.com/news/s4698.html
Порой страхование автотранспортного средства сравнивают с чудодейственной пилюлей, которую автовладельцам рекомендуют принять, чтобы сохранить свое душевное здоровье, деньги и, разумеется, автомобиль
Острая автомобильная ипохондрия
http://autocitychannel.com/news/s4699.html
Насморк - еще не повод для обращения к врачу. Человек, который хорошо себя чувствует, едва ли станет для профилактики удалять гланды и на всякий случай вырезать аппендицит. С машинами, однако, аналогичные операции производят сплошь и рядом. А их предусмотрительные владельцы ничуть не стыдятся своей мнительности и охотно делятся опытом.
http://autocitychannel.com/news/s4700.html
В нашем несовершенном мире сильно проявление сезонности. Не является исключением в этом смысле и автомобиль. Что волнует нас с приходом зимы?
Методы угона, присланные прочитавшими эту статью. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4703.html
Месяц назад на сайта Автосити была опубликована статья
"Два случая из реальной практики угонов", которая вызвала очень большой интерес. Читатели решили поделится своими методами угона автотранспорта...
http://autocitychannel.com/news/s4711.html
Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.
"Вы что, ошалели? моя ласточка больше 80-и не ездит."
http://autocitychannel.com/news/s4712.html
"А вы перелезьте через ограждение, на той стороне палочкой махните, кто-нибудь вас подвезет."
10 заповедей водителя, которому не повезло
http://autocitychannel.com/news/s4714.html
Застраховаться от неприятностей на дороге практически невозможно. Даже если вы сами водитель с многолетним стажем и ездите исключительно аккуратно, вас может покорежить новичок или не справившийся с управлением лихач, неожиданно выскочит на дорогу пешеход или на самой дороге окажется не огороженная или не замеченная вами рытвина. Как вести себя в таких случаях? В соответствии с несложными правилами поведения водителя - участника ДТП, разработанными экспертами-профессионалами. Большинство этих правил содержит в себе, каталось бы, очевидные вещи, но, как показывает наша практика, в состоянии стресса, связанного с любым ДТП, водители нередко забывают сделать именно самое очевидное.
http://autocitychannel.com/news/s4715.html
В этой статье речь пойдет о том, как заставить ваш автомобиль звучать именно так, как вам нравится. Ведь не секрет, что большинство автомобилей, даже престижных марок, не являются образцом в отношении звукового комфорта. Если с шумоизоляцией у иномарок дела обстоят более-менее нормально, то вот “музыка” практически всегда, что называется, оставляет желать. Но обо всем по порядку.
http://autocitychannel.com/news/s4726.html
А эта авто-транспортная история (буквально авария лоб-в-лоб) действительно произошла как-то в Германии.
http://autocitychannel.com/news/s4727.html
Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было).
Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы...
"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"
http://autocitychannel.com/news/s4728.html
Блин, HАСТОЛЬКО pастеpянного человека я еще в жизни своей не видел!!!
http://autocitychannel.com/news/s4729.html
Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная? Начнем разговор об особенностях холодного пуска с прописных истин. А именно: какие условия нужны двигателю, чтобы заветный процесс в его цилиндрах благополучно пошел. Здесь одинаково важны системы питания, зажигания и стартер, способный расшевелить застывший мотор.
http://autocitychannel.com/news/s4738.html
Еду как-то на машине без водительского удостоверения (не было у меня его никогда и нету), рядом друг сидит с правами - инструктор-водитель как бы.
Останавливает нас гаишник:
http://autocitychannel.com/news/s4739.html
Это было на самом деле... Ехал ночью по трассе КАМАЗ. Большой такой, бронированный контейнер одной из спецслужб...
http://autocitychannel.com/news/s4740.html
"Да кpутой, а что?" Я со смеху чуть впеpеди стоящую машину не пpотаpанил.
http://autocitychannel.com/news/s4742.html
Допустим, что шина с честью выдержала все испытания и причина ее замены - износившийся до критической отметки протектор. Может, стоит в данном случае сэкономить деньги и отдать шину в так называемую "наварку"?
Как пережить зиму при экономическом похолодании. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4743.html
Не так страшен черт, как его малюют. Не так страшна подготовка автомобиля к зиме, как может показаться с первого взгляда. Рассказывает генеральный директор тюнингового центра RRT Олег Барабанов.
http://autocitychannel.com/news/s4744.html
Тут кто-то спрашивал что такое ИМХО -->.
Андрей Ковалишин
http://autocitychannel.com/news/s4752.html
- Ну все, надоело, я сажусь и еду! Протискиваюсь через народ, залезаю в кабину, завожу автобус. Картина маслом: испуганный и обалдевший народ ломится из автобуса подальше от "офигевшего идиота".
http://autocitychannel.com/news/s4753.html
...Тyт впеpеди выpисовывается ментовская машина и один из ментов делает жест типа остановитесь. Водила останавливает, нажимает какyю-то кнопкy, отчего все стёкла в машине опyскаются и pычит в окно:
"Ты, чо, не видишь, кто в машине - это ФИДОШHИК !!!"
http://autocitychannel.com/news/s4754.html
Не сильно автомобильная история, но очень смешная:)))
Защитим "музыку" от "пионэров". Совет от Sanek99i
http://autocitychannel.com/news/s4755.html
Часто водители-меломаны страдают от автомобильных воров, крадущих дорогую аудиотехнику и акустику из салонов автомобилей. Классической уже стала кража задних полок из хетчбеков "восьмого" семейства.
Хотите верьте, хотите нет... Совет от Андрея
http://autocitychannel.com/news/s4756.html
Естесственно все любят слушать MP3 у себя дома. При офигенном качестве и всего-лишь мег в минуту.... (128 килобит в секунду тобишь).
Вот мы вдвоем с другом и подумали, а нельзя-ли компьютер в машину запихнуть.....
Как надо ездить в тумане? В тумане ездить не надо...
http://autocitychannel.com/news/s4757.html
Однажды, когда был густой туман, грузовик сбил женщину и тут же остановился. Выскочивший из тумана вслед за грузовиком легковой автомобиль был не последним в числе жертв этой остановки. Ударившись в грузовик передней частью, легковой автомобиль вскоре стал мишенью для третьего участника аварии. Всего в этой страшной цепочке оказалось 16 автомобилей. Но это еще не самое плохое...
Покупка подержанного двигателя
http://autocitychannel.com/news/s4758.html
Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность "лопухнуться", если вы плохо разбираетесь в дизелях.
http://autocitychannel.com/news/s4759.html
Представим такую ситуацию. Вы приобрели автомобиль, в положенный срок зарегистрировали его в ГИБДД и начали эксплуатировать. Но однажды вас останавливает инспектор ГИБДД и, взглянув на документы, заявляет, что ваш автомобиль числится в розыске.
БЕСКОНТАКТНЫЕ "ПРОТИВОУГОНКИ"- ИММОБИЛАЙЗЕРЫ
http://autocitychannel.com/news/s4761.html
В нашем рассказе о модном и эффективном типе охранных устройств ограничимся рассмотрением бесконтактных иммобилайзеров в связи с их явными преимуществами перед другими типами.
Распечатайте эту страницу и Вы получите скидку 15% на установку сигнализации серии MERITEC
http://autocitychannel.com/news/s4762.html
Данная акция проводится компанией DEFEN.Group с 1 по 31 ноября.
Гражданская безответственность
http://autocitychannel.com/news/s4763.html
Этой весной Госдума наконец-то приняла закон о поголовном страховании гражданской ответственности. Но даже если он когда-нибудь вступит в силу, на дорогах России вряд ли что-то изменится.
Тот, кто страховался раньше, будет это делать и впредь. Заставить же сделать это всех остальных скорее всего не удастся.
Переделка автомобиля. Какие требуются документы для его регистрации
Поводом для этой публикации послужило письмо нашего читателя, который заменил кузов своей "Самары" кузовом "девяносто девятой". Вроде бы никаких проблем при этом возникнуть не должно, машины ведь однотипные. Достаточно лишь внести изменения в регистрационные документы. Однако сотрудники МРЭО новый кузов регистрировать отказались - мол, подобная замена требует специального разрешения НАМИ.
- Никакого специального разрешения в данном случае не требуется, - комментирует ситуацию заместитель директора Научно-технического центра НАМИ Леонид Глинер. - Органы ГИБДД вправе самостоятельно разрешить такую замену, проверив, естественно, техническое состояние автомобиля. На это у автоинспекции есть все права, которые определены приложением 3 "Наставления по техническому надзору ГАИ". Там четко сказано, что замена номерных агрегатов и узлов в автомобилях, не имеющих принципиальных конструктивных отличий (т. е. в машинах одного модельного ряда), допускается без специального разрешения. То же самое касается и иномарок одного модельного ряда, но имеющих разные кузова: "Audi" 80-й и 90-й серий или хэтчбека "Ford Escort" и седана "Orion". А вот если на ходовую часть легковушки одной марки вы собираетесь поставить кузов другого производителя, то зарегистрировать такую "разнополую" машину можно лишь при наличии специального заключения.
- В каких еще случаях владельцу легкового автомобиля, решившему переоборудовать его, потребуется разрешение вашей организации?
- Так называемое "Заключение о допустимости эксплуатации переоборудованных автомобилей общего пользования" мы выдаем и тогда, когда вы хотите, например, поменять старый двигатель тем, который не выпускается с этим автомобилем серийно. На "Ниву", допустим, решили поставить "фиатовский" дизель. Такие виды переоборудования допускаются только после прохождения нашей технической экспертизы.
- Наверняка здесь есть "подводные камни"?
- При переоснащении машины важно выполнить определенные требования.
Главные моменты: новый двигатель не должен отличаться от старого по мощности более чем на 20%, а его вес - превышать массу старого движка на те же 20%. Естественно, новый мотор должен быть установлен с соблюдением всех норм безопасности без самодельных опор, дополнительных узлов и т. д.
- Некоторые автовладельцы микроавтобусов, чтобы не менять водительских прав, убирают из салона один ряд сидений, подгоняя число посадочных мест до девяти (разрешенных категорией "В"). Нужно ли в этом случае сертифицировать машину у вас?
- Обязательно. При таком переоборудовании мы требуем, чтобы образовавшаяся на месте снятых кресел площадка была отделена от салона перегородкой или решеткой. Это относится в первую очередь к отечественной технике - УАЗам, РАФам. "Газелям", где пассажирские сиденья низкие и без подголовников. В импортных микроавтобусах сиденья, как правило, высокие, и они уже сами как бы играют роль перегородки, оберегающей пассажиров от груза. Тем не менее иномарку тоже нужно сертифицировать. Все эти автомобили мы классифицируем как пассажирские с увеличенным багажным отсеком.
Раздел ведут Вячеслав Варенов, Юрий Василенко и Сергей Клочков
Клаксон
Программа тюнинга ВАЗ 2108 (с комментариями).
Итак, предлагаю Вашему вниманию программу тюнинга 2108. Надеюсь, мои мысли будут полезны многим "потенциальным тюнерам", поскольку все, о чем я написал- тщательно продуманный вариант улучшения потребительских качеств Самары путем минимальных затрат. С удовольствием поучавствую в дискуссии на эту тему. Правда, тюнинг для каждого индвивидуален, в этом его суть, так что, возможно, мои рассуждения не для всех подойдут. Но как некий ориентир- возможно... К сожалению, пока эта программа в жизнь не воплотится, но, со временем все возможно...
Исходные данные: короткие крылья, цвет- "примула"(210), рабочий объем двигателя-1,3л, четырёхступенчатая КПП, главная передача- 3,9.
1. Кузов: окраска в ярко-желтый цвет ("Дакар"), установка пластиковых подкрылков.
Comment. Красить рано или поздно придется, сейчас в ПТС записано "светло-желтая", будет просто желтая- очень стильный спортивный цвет, по-моему. И ей подойдет. Ярко-красный меня не привлекает(кстати, имеется наглядная иллюстрация ярко-желтой тюнинговой 21083- могу показать). К тому же такой цвет сразу выдаст "заряженность" Самары. Пластиковые подкрылки- необходимы для установки больших колес, поскольку при алюминиевых колеса больше 175 R 13 не влезут. Никаких этажерок и антикрыльев не нужно, даже короткие крылья не стоит трогать.
2. Двигатель: установка головки блока 21083, изменение тарировочных данных карбюратора, подбор топливных и воздушных жиклеров, установка спортивного глушителя либо возможность отсоединения выпускной системы на режимах максимальной мощности(заслонка на "штаны").
Comment. Установка головки с большими клапанами (на 2мм против штатных) позволит улучшить наполняемость цилиндров, а также оптимизировать фазы "впуска-выпуска". Никаких переделок не требуется. Единственное, что важно- обеспечить точноые фазы, иначе "большие" клапана достанут поршни ;-(. Подбор топливных и воздушных жиклеров штатного Солекса повысит мощность на 3-5 л.с., улучшится приемистость, поскольку в штатном варианте настройки карба немного "зажимают" потенциал двигателя для приемлемой экономичности. Правда, в этом случае расход топлива в городе возрастет до 10-12 литров против 7-8... Спортивный глушитель- хорошо, но дорого, да и найдется ли такой в провинции- хороший вопрос(жители мегаполисов- REMUS!!!). А заслонку сделать реально и разумно- тросиком вроде "подсоса" открывать её во время ускорений и все дела, поскольку штатный глушитель "съедает" около 5 л.с. Прямоточный настроенный глушитель- идеальная система выпуска, но он слишком абстрактен, к сожалению...
3. Трансмиссия: установка "короткой" главной передачи от ВАЗ 21081 (передаточное число- 4,13).
Comment. Поскольку моя 2108- городская машина и цель тюнинга- улучшить динамику прежде всего, то установка "короткой" главной пары необходима. Максимальная скорость при этом снизится на 10-15%, но зато динамика до 100 км/ч улучшится. Если же делать "скоростную" Самару, то нужно ставить 3,7, но тогда двигатель окажется слабоват.
4. Подвеска- установка передних газовых амотризаторов Plaza, стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110, изменение углов установки передних колес( отрицательный развал, увеличение угла продольного наклона передних колес), установка распорки между "чашками" верхних опор передних стоек.
Comment. Все просто- газовые амортизаторы этой замечательной фирмы мне подарили, уверен, они ненамного хуже именитых Koni и Bilstein, если говорить не о предельных режимах. Стабилизатор от 2110- улучшает поведение Самары, уменьшает крены, и это, что называется, "дешево и сердито". Отрицательный развал (колеса "домиком") улучшает поведение машины в поворотах, колеса работают всей рабочей частью. При этом немного увеличится износ внутренней дорожки протетора. Увеличение угла продольного наклона передних колес улучшает стабилизацию колес, но при этом руль станет немного тяжелее. Кстати, даже при штатной подвеске у меня все регулировки выполнены так, хотя в пределах заводских допусков. Результат- положительный, износ шин- равномерный. Распорка- не только красиво, но и увеличивает жесткость передка на кручение.
5. Колеса- легкославные диски на шинах размерности 185/60 R14 или 195/ 60 R15 (шины типа Pirelli P 6000, Michelin Pilot).
Comment. Легкосплавные диски- насущная необходимость, поскольку нужно при увеличенном диаметре сохранить величину неподрессоренных масс, либо даже снизить её). Низкопрофильные широкие шины- улучшение управляемости и устойчивости, при этом увеличится расход топлива и руль будет тяжелее. Зато более полно реализуется крутящий момент двигателя. Именитые шины- залог надежного поведения при быстрой езде.
6. Салон- дополнительная шумоизоляция, новая панель приборов ("высокая"), спортивный руль (кожа), обивка сидений черной кожей, блокировка дверных замков (центральный замок), электростеклоподъемники, 6CD-чейнджер, активный сабвуфер.
Comment. Шумоизоляция понятна и без комментов, высокая панель приборов- просто для "понта"(машина-то старенькая, а панель- как на новых) ;-), спорт. Руль- атрибут тюнинга, черная кожа- "понты", центральный замок и электростекла- просто приятные "навороты", музыка- для полного "комплекта", в дополнение к кассетному ресиверу Aiwa CT FX-719 и трехполосным АС Pioneer TS-A 6956 размерности 6х9 дюймов.
P.S. Ничего не сказано про тормоза- просто нет вариантов по модернизации, к сожалению... Для жителей матушки-России и, особенно, Москвы, Питера и Тольятти- тормозные диски Brambo либо передние тормоза ВАЗ 21103 (вентилируемые диски). Ну, вот и все, что я хотел сказать по этому поводу. Кстати, ориентировочная стоимость тюнинга- $ 2500-3000, это минимум и разумный предел (меньше- получится слабовато, больше- нецелесообразно). Кстати, двигатель точить не надо, я уверен, хотя у меня "всего" 1,3 л- при таких изменения системы питания, ГРМ и системы выпуска он себя бы показал!
Олег Полажинец
Автосити
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||