Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N89 от 15 января 2001 года


Cunningham GT

http://www.autocitychannel.com/2001/Detroit/Cunningham.html

Cорок один год спустя, Briggs Cunningham III представил абсолютно новую разработку автомобиля - Cunningham GT. Сделанный в Америке суперкар оснащен V12 двигателем мощностью 500 л.с., а цена автомобиля установлена на уровне $250,000.


"Шевроле" сменяет "Блейзер"

Продажи автомобиля начнутся уже нынешней весной


УАЗ 3165 Симба: «буханка» нового тысячелетия

В России выпускают много автомобилей- хороших и разных, легковых и грузовых. В городе с немного ленинским названием Ульяновск давно освоили производство автомобилей повышенной проходимости. Приятно, что конструкторы УАЗа понимали, что не только «бобик» нуждался в замене, ведь грузопассажирской «буханке» она также давно необходима.


Особенности зимнего вождения

Движение по снегу таит в себе немало опасностей


“Мицубиси-Лансер”: 11 лет и 180 000 км

И сегодня “Лансер” выглядит неплохо, особенно если учесть, что его дизайн восходит к середине 80-х


Новые заметки в разделе "Катастрофа дня на АВТОСИТИ"

http://www.autocitychannel.com/crashes/index.html


Вопрос - Ответ


Вопросы администратору


Здравствуйте!

Нельзя ли анонсы статей в начале рассылки указывать с прямыми линками до статей? А то зачастую заинтересует заголовок, хочется прочитать статью, а там ссылка какая-то непонятная, а идти на сайт и искать - это уже хлопотно и времени и денег значительно больше. И еще - очень неплохо было бы сделать аналогичную рассылку по иномаркам, или хотя бы вначале добавить такой раздел в эту - и я и вы отлично понимаем, что рассылка делается в основном для повышения посещаемости сайта, и появление раздела или рассылки по иномаркам может существенно увеличить ее. У меня самого аналогичная рассылка по ремонту электроники и новостям своих сайтов.

Всего доброго, admin@cxema.ru

Ответ

Добрый день!

Все ссылки на статьи указанные в рассылке идут только прямые (Рамблера на АВТОСИТИ не стоит, по этой причине я от него и отказался, чтобы давать прямые линки:). Причем все новые статьи указанные в рассылке идут также и на первую полосу.

Возможно у вас Bat или другая почта. Но, скоро и под него модифицируем рассылку.

Открыть рассылки по иномаркам и другим темам, такое желание есть, но нет возможностей:), то есть людей желающих этим делом заняться. Правда в последнее время дело с мертвой точки сдвинулось. Недавно были открыты рассылки "Женщина и автомобиль" (http://www.autocitychannel.com/girl.html) и "Автошоппинг" (http://www.autocitychannel.com/sopping.html), готовятся к открытию и другие рассылки.

Так, что если есть желающие открыть свою рассылку по любой своей автотеме или близкой на АВТОСИТИ или под уже имеющийся раздел пишите. Если вами будет открыта рассылка, под нее будет создан раздел. Если, кто нибудь будет писать по этой теме, пожалуйста подумайте, располагаете ли вы свободным временем и желанием для этого дела. Наиболее смышленные, на рассылке еще и хорошо заработать смогут. Я отвечу на все вопросы и напишу условия.

С уважением, Сергей
admin@autocitychannel.com
PS
Все вопросы и ответы в рассылку присылайте на этот же адрес.


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-21063 1993 годa. Без молдингов.

Сейчaс плaнирую менять передние и зaдние крылья, a они сейчaс все идут с отверстиями для молдингов. Вопрос тaкой - что лучше, зaделaть отверстия нa крыльях (кто что посоветует?), или дырявить все остaльное. Первый вaриaнт нрaвится больше, но отсутствие подобного опытa и кaчество железa не внушaют оптимизмa. Второй вaриaнт кaжется издевaтельством, но кaк рaз это мне и советуют. Что скaжете?

Хотя мне моя шестеркa без молдингов нрaвится больше. Я вообще считaю, что нa серии 2106 они явно не к месту и не несут кaкой-либо полезной функции, я бы скaзaл дешевaя попыткa укрaсить рядовую модель, приводящaя к "желтым" подтекaм в местaх крепления и прочим aрт-эффектaм.

Ответ

Ну... облик ВАЗ 2103 и 2106 когда-то был рассчитан на то, чтобы машину эту воспринимали как люкс-модель ВАЗа, или даже суперлюкс. Вспомните, что на тройках и первых шахах молдинги были даже на колесных арках! Коррозии они действительно способствуют, это факт, но с точки зрения оригинальности "звучат" неплохо. Хотя я считаю, что если на Вашей "шестерке" их не было с завода, то лучше заделать отверстия на новых деталях, чем дырявить родные двери, поскольку именно ВАША "шаха" изначально не имела молдингов. А значит, образ наиболее аутентичен именно без них. Надеюсь, что мои высказывания относительно "исторической" стороны дела никого особо не заденут, но я считаю, что образ, созданный заводом, изменять (нарушать) не стоит.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здорово, мужики. Вопрос следующий. ВАЗ-21072. В один прекрасный день обнаружилась такая вещь: стали тяжело включаться передачи (первая практически вообще не врубается), и при нажимании на педаль сцепления ощущаются как бы толчки (только на работающем двигателе, причем частота толчков увеличивается с увеличением оборотов). сцепление прокачали, регулировка не помогает (дошло до того что сцепление в нормальном состоянии полностью не включается, а при нажатой педали все равно полностью не включается. что это может быть?

Ответ

Передачи тяжело включаются, когда не полностью выключается сцепление (ведет). Такое возможно из-за неправильно регулировки, либо из-за изношенного выжимного (Ваши толчки это косвенно подтверждают). А еще- изношенный выжимной иногда "проедает" лепестки на корзине и тогда... сцепление плохо работает. Скорее всего, надо бы снять коробку, разобрать сцепление и осмотреть диск, корзину, выжимной. Кстати, "выжимник" иногда еще гудит- тоже признак кончины (при нажатой педали звук пропадает).

Олег Полажинец

Еще ответ

Думаю так и так придётся снимать коробку, описаные симптомы навевают масль, что корзина... откручивается. Учтите, что когда она открутится совсем или срежет ненатянутые болты будет очень плохо - машине.

Николай. astra2@orc.ru

Еще ответ

Велика вероятность поломки одной-двух лап "паука" в корзине сцепления (не помню как по научному называется - упорный фланец(?)), в который упирается выжимной подшипник. И как бы Вы не давили на педальку диск сцепления не отходит от маховика. Заменить его можно в гаражных условиях - ремкомплект - паук и 3 клепки - продается рублей за 30. Главное чтобы лапы у паука были закаленными, сейчас столько левого товара! Если сама корзина хорошая - поможет.

ЗЫ: может не в тему. На переднем приводе я данного устройства не видел. На сколько я помню там выжимной упирается прямо в пластины корзины.

С Уважением, Волков Алексей (21011)


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Я являюсь счастливым (или несчастным :-) ) обладателем "копейки" 1971 года рождения. Прошла она около 250 тысяч.

Зажигание выставлено по стробоскопу. Лью 92 бензин. Компрессия во всех циллиндрах 11. Нагар на свечах оранжевого цвета. Вкручивал для проверки свечу с окошком, пламя голубого цвета. Все вроде бы идеально, но тупая она на разгон, и жрет 14 литров :-( .

Вот такая история.

Заранее благодарен. Ерещенко Павел pve@inbox.ru

Ответ

А может быть все же фазы сбиты? И дико позднее зажигание. Метки на звездочках совпадают? На нижней и верхней. Не хочется показаться деревней, но лично я стробоскопу не доверяю, а выставляю зажигание только по меткам.

С Уважением, Волков Алексей (21011)

Еще ответ

Плохая динамика может быть связана с "трамблером", ну а повышенный расход топлива (если все остальное в норме)- карб. Ведь именно он больше всего влияет на расход (при исправной подвеске и тормозах)

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

А Вы не обратили внимания, что "шестерки" последних выпусков шли без молдингов и "хрома" на дверях ? Кстати изолента при нормальных пробегах при "негаражной" погоде будет постоянно отлипать. Ну а на счет аутентичности - Вы б еще задний дворник предложили снять да "рыжий" салон поставить (на "зубилку"), как вариант более верный в историческом смысле

Ответ

Не последних выпусков, а 1992-1993гг. Что касается дворника на "зубилках"- сарказм понятен, но на старых экспортных "восьмерках" (даже 1985-1986гг.!) сей наворот присутствует, к сведению переполенных сарказмом скептиков.

А что до аутентичности образа- просто противно смотреть, когда, скажем, на "копейку" вешают бампера-фары от более поздней классики. По-моему, ценность старенького автомобиля именно в оригинальности внешнего облика, но при этом на той же копейке все должно быть оригинальным, включая колпаки, колесные диски, хром и т.д. А если уж хочется сделать что-нибудь "этакое"- то дерзайте, только действительно крутое- скажем, сделать из него хот-род... ;-)

Олег Полажинец

Еще ответ

Ну если 92 - начало 93-го это последние выпуски...

Сергей Восин, ВАЗ 2106.

Еще ответ

Все в мире относительно, да и вообще в середине 90-х выпуск то прекращали, то не прекращали …

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

При работе на холостых оборотах бывают как бы провалы (падают обороты). Две-три минуты машина работает отлично, а затем провал. Что порекомендуете?

Ответ

Такое бывает при немного забитом и не совсем настроенном карбюраторе (если Солекс, хотя и другой тоже может быть). А еще- проверьте клапан системы ЭПХХ, иногда подобная неприятность бывает из-за плохой работы блока управления ЭПХХ, когда клапан срабатывает "сам по себе" (закрылся на пару мгновений- обороты упали, тогда он вновь открылся- обороты поднялись).

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Дело вот в чём. У меня 21063, 1300 1986 года. У машинки моей слабый разгон. Т.е. она медленно набирает обороты (при включённой передаче) до 60 или 70,

Ответ

Судя по всему карб. стоит "Озон" , а у них вторая камера с пневмоприводом и частенько клинит. Имеет смысл переделать привод 2й камеры на принудительный как в "Вебере".

Владимир

Еще ответ

Думаю, что позднее зажигание. Попробуй на глаз поставить более раннее или просто выставить о метках. Кстати где-то я слышал, что на движках "классики" зажигание по стробоскопу выставлять некорректно.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Скорее всего где-то клинит вторую камеру.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Всем привет!

Адресую вопрос в первую очередь А. Ковалишину, хотя если кто в курсе - отвечайте. По поводу доводки карбюратора: что есть "точная установка эмульсионных трубок"?

Спасибо. ivanov@novouralsk.ru

Ответ

Очень критично положение воздушных отверстий на эмульсионных трубках. Они должны строго находится напртив заборных каналов малых диффузоров. Добиться этого можно используя текстолитовые шайбочки, подпиливая их надфилем и подкладывая под головки эмульсионных трубок.

ЗЫ. У меня есть расширеная инструкция по базовому тюнингу "Солекса", на авторство которой не претендую. Кому интересно – мыльте.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Новые вопросы


Вопрос.

Имеется копейка 74 года рождения. Проблема вот в чем: на оборотах от ХХ и выше происходят, ну как бы, провалы в питании эл.оборудования. Примерно с частотой 2-3 в секунду. Лампочки почти в половину меньше светят во время этих провалов. От оборотов частота мигания не зависит, хотя на ХХ такого эффекта не наблюдается. И еще, на ХХ без нагрузки в эл.питании (днем, когда выключена печка) совершенно произвольно мигает лапочка зарядки АКБ при этом слышены характерные щелчки с правой стороны из под капота. Подскажите как бороться с этой бедой.

А то темнеет рано, городок у нас не большой и скоро все ГИБДДшники будут узнавать по мигающим фарам ;-))


Вопрос

Вопрос по электрике на ВАЗ 2101.

Заводим машину, лампа зарядки сразу тухнет. Через полминуты она начинает мигать с интервалом в 1 секунду. Стрелка подключенного вольтметра с тем же интервалом колеблется от + к -. Если отключить массу от аккумулятора, то все эффекты пропадают (стрелка не колышется, лампа не горит), но машина работает на холостых. Что делать, кто виноват?

Best regards,

andre aneka@elctr.dep.tver.ru


Вопрос

Здравствуйте!

Помогите "чайнику"!

ВАЗ 2107 1999 г.р., пробег 40 000км. В ккорпусе воздушного фильтра много ( по моему мнению) следов масла.

Что делать?

Спасибо!

Олег Головань golovano@mtu-net.ru


Вопрос

Здравствуйте!

У меня проблема с ВАЗ 21051 (двигатель 1200). При запуске холодного двигателя (как летом, так и зимой) на фоне его стабильной работы наблюдаются резкие "провалы" в оборотах, вплоть до остановки двигателя. После пяти минут работы провалы прекращаются. Подсос при этом выдвинут не полностью, избежать полной остановки двигателя помогает резкое вытягивание подсоса в момент провала. Переодичность провалов - примерно 20 сек.

Заранее благодарен, Алексей


Мнения


Мнение

Доброго времени суток! :)

Не так давно я задавал вопрос о непонятном скрипе при повороте колес, появившемся при попадании в яму. (Напомню у меня 21063). Проблема разрешилась совершенно случайно. При очередном осмотре подвески заметил что балка немного "играет". Если кто подтягивал балку знает что для этого надо снимать нижние

рычаги и соответственно пружины. И тут пришла в голову идея использовать ключ для подтяжки головки блока без съема постели. Единственная доработка ключа - это отверстие на 12,5 по центру, поскольку он предназначен для подтяжки болтов. После подтяжки балки скрип пропал. Вот и вся история.

С уважением, Spider.


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня вопрос прежде всего к тем, кто знаком с холодами за -35 и имеет опыт эксплуатации автомобиля в этих условиях (если это можно назвать условиями).

У меня 21093, 97 г.в. карбюратор 70.000 км. Сейчас у нас в Красноярске -39..-41. К сожалению вынужден ездить на машине на работу, т.к. потом еше есть дела.

Как ее правильно заводить и вообще, какие меры нужны для нормальной работы. Я закрыл картонкой радиатор, укутал сверху двиг тряпкой. Когда завожу, она ревет белугой, а подсос убираю - глохнет. Панель низкая, тахометра нет - обороты какие - не знаю. Вот она минуты две поревет, потом убираю подсос и догреваю на чуть-чуть вытянутом (только лампочка загорается). У меня 21083 (1996 г.в. 99000 км., карб.родной, свечи менены перед прошлой зимой, аккум.родной, масло на данный момент (3500 км.). Машина стоит на стоянке, т.е. на свежем воздухе.

Ответ

У нас -35 стало уже нормальной погодой. Поэтому советую следующее, каждый вечер, когда ставишь машину на стоянку выдергивать подсос.Это очень помогает, меньше инея, и бензин в карб идет без воды. Обычно в -35 со второго раза машина точно заводится. Что касается ревения двигателя, все зависит от масла. Для такой погоды советую лить синтетику 0W-40. Полусинтетика плохо справляется, тем более при -41. От ревения тут уж никак не избавиться.

Вопрос

Но машину жалко... Может что не так?

Ответ

Может, но что делать?

Вопрос

Еще вопрос: набирает 90 градусов двигатель минут за 20, а в салоне все равно холодно. Тепло только минут через сорок работы печке на стоянке (не при езде, при езде все выдувает).

Ответ

Может салон не гермитичный. У меня уже через 1 км выезда со стоянки в машине становится тепло (высокая панель). Это при -35.

Вопрос

Это проблема радиатора печки, или все же низких температур за бортом?

Ответ

Скорей всего просто слишком холодно.

Вопрос

Когда на улице -10..-15, то в салоне хоть голышом сиди - жара.

Ответ

Так и должно быть.

Вопрос

Может кто посоветует, что еще с машиной надо сделать, чтобы в холода и ей и мне приятно было.

Ответ

Ставить в гараж (по возможности теплый), закрыть радиатор, войлок на двигатель, хорошее масло и свечи, исправный карб и ак.баттарея. Аккумулятор естественно лучше на ночь заносить в теплое. Помещение.

PS: А еще у нас мужики платят по "десятке" сторожам на стоянке, они ходят каждые 2-3 часа греют машину.

С уважением, Павел. pawiv@mail.ru, pawiv@chat.ru
Рад, если чем то помог. Жду ответа.
С наилучшими пожеланиями, SNAKE, avk99@omega.mplik.ru - пишите


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Доброе время суток.

У меня ВАЗ 099 года выпуска 1997. В результате аварии решил поменять кузов на новый. Разбирал авто знакомый мужичок, а собирать по некоторым причинам придется самому.

Прошу подсказать последовательность сборки, с чего начинать, есть ли какие нибудь хитрости при сборке. Может быть сразу нужно что-либо поменять благо возможность непрошенно представилась чтобы в будушем к этому повторно не возвращаться. Машина с пробегом примерно 80000. Никаких особых неисправностей за ней не замечал, все оборудование работало нормально.

Заранее спасибо.

С Уважением Владимир. smahny@online.ru

Ответ.

Добрый день или вечер!

Володя! я если вы не против, сразу к теме. Думаю сразу необходимо поставить машину на колеса, а потом все остальное, двигатель, салон. Но уделить внимание прошу вот на что, правда если это вам покажется немного странным, извините! Дело в том, что когда я взял свою машину-099, я сделал следующее. Мне дали ведро корабельной мастики и я сняв сиденья и коврики, промазал ей все днище в салоне где только смог, когда все высохло, при сборке на место добавил еще тонкий слой утеплителя. Утеплитель синтетический, чтобы не гнил и все в этом духе. Потом снял потолок/обшивку и тоже промазал весь верх, потом все имеющиеся провода в верху обмотал сырой резиной, это резина как мы колеса клеим. Этим я устранил посторонние шумы, проводка бывает трется и т.д.издавая неприятный звук. Опять-же установил все обратно. Еще там где у нас лежит задняя полка, находятся две крест-накрест трубочки, вроде полку придерживают, так между ними по середине находится резиновая такая прокладочка, это что-бы эти железяки не терлись друг об друга. Но при движении она сьезжает и опять посторонний и не приятный шум. Ее тоже хорошо-бы т.с.обернуть сырой резиной и шума не будет. Еще обработал днище и подкрылки тектилом. А после работ с салоном, т.е.обработкой пола и крыши, уровень шума в салоне очень снизился, теперь все как-то глухо, не так как у других знакомых. Правда теперь все хотят сделать так-же. И еще! Для устранения шума и не нужного трения деталей друг об друга, рекомендую использовать силиконовый герметик на основе уксуса, который продается в стройматериалах, и стоит около 60-70 рублей. Силикон после применения становитсся немного жестковатым, но и мягким в то-же время, эластичным. Если вы попробуете его, думаю вам понравится. Только долго не работайте с ним, а то от запаха уксуса просто крыша едет, если с ним долго возишься, -проверено! На это вроде все, если что не так, -извините!

Удачи вам при сборке машины.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Можно ли на ВАЗ-21099 путем замены прокладки совсем устранить течь масла между клапанной крышкой и двигателем? Два раза менял прокладку не помогает.На других машинах смотрю таже история.

Ответ

Для обеспечения полной герметичности этого соединения его необходимо смазать герметиком. Делаете это так: снимаете крышку, обезжириваете разъем (плоскость головки и саму прокладку, предварительно посаженную на герметик)и аккуратно наносите герметик (наилучший эффект дает герметик, отчетливо пахнущий уксусом) и минут через пять все собираете. Потом следует подождать часок-полтора и можно заводить. У меня за пять лет двигатель абсолютно сухой и чистый именно благодаря тому, что ничего не сочится из-под крышки (этот самый герметик так помогает)

Олег Полажинец

Еще ответ

Необходимо использовать КАЧЕСТВЕННЫЙ герметик. Я лью полную синтетику, которая пролезает через любые прокладки, и только прокладки с герметиком могут её остановить. Я использую ABRO. Никаких потёков нет и в помине.

Владимир Лагутин

Еще ответ

Рекомндую купить пропковую прокладку и импортный, - красного цвета герметик. Как герметик называется не помню, но то что он красный, это точно. Герметик проверил сам, хороший и подтеков нет. И еще! при снятии клапанной крышки повторно, прокладку нужно менять на новую, старая уже не будет выполнять свои свойства.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Все бы ничего(стоит в гараже), но ударили морозы (-40). В результате ОЖ частично замерзла (т.е. такой кашей со льдом).

Чем это грозит и что делать в первую очередь?

Ответ

Да ничем особым, хотя и неприятно. Разве что водяной может по этой причине умереть... Тосол кристаллизовался, а после оттаивания он восстановит свои качества(только полностью ли?).

Олег

Еще ответ

Ответ.

Скажу что сделал сам, а решать тебе. Я сделал две прорези по бокам защитного кожуха моторчика печки/что под капотом/и отогнул немного кожух, тем самым появился небольшой подсос теплого воздуха от двигателя, да и нашей печке воздуха больше дал, она даже лучше дуть стала. Конечно я до этого немного с панелью позанимался, но самое последнее, что мне думаю больше помогло, так это установка дополнительного эл.моторчика от Газели. Поставил его на выходе из радиатора салона и при его включении очень даже заметно увеличивается уровень тепла. Теплообмен увеличился, тосол мотор гоняет лучше чем наша помпа. Да,мотор накрыт, накрыт и отсек с двигателем где прорезали кожух,тем-ра 90градусов. И еще,стоит котел подогрева на 1,5кВт,всегда перед заводкой грею, потом всегда легкий запуск после прогрева, первые минут пять, работает на подсосе, обороты 2000. Немного поработав, при 50 градусах,включаю и доп. мотор и печку, воздух уже всегда теплый. Всего наилучшего.

Сергей Ребрик г.Сургут

Ответ

1) Если каша не очень густая – просто заводи, прогревай, сливай и заливай (прогреть очень хорошо). Но не газуй, бо порвеш лопатки крыльчатки водяного насоса (тем у кого "классика" рекомендуется снять ремешок генератора на пару минут, если конечно акумулятор нормальный).

2) Если каша достаточно густая – хорошо бы погреть чем нибудь (желательно ИК излучатель, но можно и паяльной лампой если не страшно), чтоб освободить крыльчатку водяного насоса.

Можно попробовать перетащить в относительно теплий гараж (хоть –5 гр).

ЗЫ. Решать этот вопрос нужно очень быстро.

ЗЫЫ. Посмотри цел ли еще радиатор.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Конечно хорошо было-бы оттащить машину в теплый гараж, там она оттает, но если нет такой возможности, то рекомендую поставить под поддон машины/если не большой брони/лампу ПКН-есть такая. Они идут мощностью от 1, до 2,5 кВт. Данный прожектор не только отогреет масло, но согреет весь двигатель и соответственно отойдет и тосол, который по возможности поменяйте на тосол А-60. Почему? Да потому, что не раз замерял тосол А-40 и его т.с.действительная плотность составляла не более 32-34, почему тогда укзывают 40? Может где разбавляют??

И еще! Обычно в морозы кашеобразный тосол просто выдавливает из всех щелей,одним словом менять надо быстрей. Да,Михалыч!, у нас -43, так надоело!!!

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.

Еще ответ

Лучше всего замени весь тосол, не пожалеешь.

Евгений.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Панель низкая, тахометра нет - обороты какие - не знаю. Вот она минуты две поревет, потом убираю подсос и догреваю на чуть-чуть вытянутом (только лампочка загорается). Но машину жалко... Может что не так?

Ответ

Когда "ревет"- это 4000-5000 оборотов. Прогревать её в таком режиме не стоит, лучше немного задвинуть подсос для того, чтобы двигатель прогревался на 2500-3000 оборотов.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

А чем твоё авто отличается от "обычной" машины? Чистотой, или неспособностью завестись при 10? Ты знаешь, если клапанная крышка начищена до блеска и колёса чистые даже изнутри, то динамики ей (машине) это не прибавляет. Да обычная у тебя зубилка, и с новой "девятиной" ей не сравниться

Ответ

Да только тем, что полностью отрегулирована. Где гарантия, что у "новой девятины" нужный уровень в карбюраторе, правильно работает ускорительный насос, ЭПХХ, верные клапанные зазоры, правильно выставленный УОЗ? И т.д. Даже давление в шинах, и то влияет на динамику и максимальную скорость! Не говоря уже и углах установки колес, тормозах, и прочем. Вот потому моя 1300-кубовая "зубилка" может сделать 1,5-литровые. Да и не зацикливайтесь на объеме и возрасте, 1300-кубовая после тюнинга может выдать больше, чем 1500-ка. И вообще- многие сплошь и рядом ездят на неотрегулированных машинах с провалами и прочими бяками, поэтому не зависимо от объема их машины разгоняются плохо...

P.S. А вообще эмоции понятны. Только Вы мою машину не видели, на ней не ездили и т.д. А возраст имеет значение лишь при продаже, так как важнее всего СОСТОЯНИЕ.

P.P.S. Да достаточно в ту самую "новую девятину" залить какой-нибудь левый бензин (что происходит сплошь и рядом) и я на фирменном "95-м" разгонюсь быстрее и лучше. ;-) Хотя при прочих равных условиях (если отрегулировать ту машину, как мою, залить такой же бензин и т.д.) она мою и сделает. Но, скажем, тот же "трамблер", который часто бывает "тупым" от рождения (плохо "опережает" при резком разгоне, из-за чего ухудшается динамика) может оказаться предателем при состязании. А в своем я уверен.

С уважением, Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Писал вам в вашу рассылку про ВАЗ 2108 аж 1986 года выпуска, V 1300. Теперь у меня проблема немного видоизменилась. Подъезжаю к светофору накатом нажимаю на педаль тормоза и машина глохнет. Потом почему-то стаи падать обороты вот вот заглохнет и без подсоса невозможно ездить. Затем загорелась лампочка уровня тормозной жидкости. Посмотрел - на минимуме. Долил: обороты стали нормальными, при нажатии на тормоз не глохнет. Ну думал слава богу!

Так счастье мое два дня продлилось! Затем симптомы стали повторятся, но только тормозная жидкость в норме. Извечный вопрос: Что делать?

Ответ

Тут либо проблема в самом ваккумном усилителе, либо в шланге, идущем от ваккумника к карбюратору.

Олег

Еще ответ

Судя по всему вакумный усилитель тормозов негерметичен. Возможны также трещины на шланге от карба к вакумнику. Я бы советовал выехать на пустую площадку, снять шланг с карба, а сам карб закрыть пробкой и попробовать так поездить (только по площадке – дальше не советую). Если пелестенет глохнуть – ищи дыры в шланге (особенно вероятно в зоне хомутов), если шланг цел – вакумник под замену. А то, что после долива тормозухи обороты стали нормальными – скорее всего совпадение

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Добрый день!

У меня 21099. Хочу поставить в фары лампы большей мощности (белые или голубые). Какая предельная мощность ламп допустима, чтобы не нарушить работу электрооборудования. Или не имеет значения? Посоветуйте, пожалуйста, те, у кого есть опыт использования. Если можно - напишите марку ламп.

Спасибо.

Ответ

При недостаточном освещении дороги на ближнем свете я посоветую не менять лампы, а обратить внимание на следующие моменты:

-состояние рефлекторов фар и герметичность оптических элементов- тусклые фары не могут светить хорошо! Если у Вас фары мутные и блеклые- надо менять.

-бортовое напряжение- если генератор не дает хорошей зарядки аккума, то свет будет мрачный.

-проводку, подводяющую "электроэнергию" к фарам- при переходных сопротивлениях в цепи сила света существенно уменьшается.

А что касается "голубых" и прочих сексменьшинств- это, выражаясь современным слэнгом- лоховской прикол, поскольку "крутое холодное сияние" возможно лишь при наличии газоразрядных ламп(ксенон) и соответствующей оптики, а дешевая имитатация ксенона (по цвету, но не посодержанию) не увеличивает, а СНИЖАЕТ силу освещения дороги, но увеличивает ослепляемость. Да и вообще, как я думаю, не стоит менять лампы в фарах, ведь и штатные(при хороших фарах и проводке) освещают дорогу достаточно хорошо. К тому же установка фар большей мощности не совсем законна, поскольку для каждой фары разработаны конкретные лампы (тип, мощность, светораспределение и т.д.).

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

И ни до ни после такого марш-броска машина не потребовала серьёзных ревизий. (Камень в огород любителю облизывать 13-летние "восьмёрки".)

Ответ

....через 13 лет посмотрим ;-)))))))

Олег

Опять ответ...

А на антиквариате будем ездить, когда будет масса свободного времени и денег...

Новиков Михаил, с уважением


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ 21083 высокая панель. Недавно перестал работать тахометр - стрелка постоянно лежит на нуле. Правда иногда, при резком нажатии на педаль "газа", "оживает" , но буквально на несколько секунд.

Ответ

Как правило такая неисправность проявляется при перегорании в тахометре входного сопротивления (номинал по-моему 42k), или плохом контакте во входной цепи.

Владимир svs@kalach.vrn.ru

Еще ответ

Если снять щиток приборов,то можно увидеть в нем с зади мягкую трубочку,возможно она спала и теперь не работает тахометр,или она сидит не до конца одета.Если-же нет,то просто в приборе где-то плохой контакт.

Р.S. Когда сделаете,напишите пожалуйста что и как,-хорошо?

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Машина у меня стоит в гараже, там при самых низких температурах не опускается ниже -15 градусов. Так что проблем завести утром нет, проблемы возникают вечером после работы, когда она простоит на воздухе более восьми часов.

Ответ

Я думаю, что способ заводки должен быть примерно тот же, что и ночью. Мой совет: допустим в обед выходить и заводить, пускай потарахтит, хотя бы минуты 3-5. У меня машина вообще на газу, тут проблем куда больше. Но при -30 уже старюсь переводить на бензин, а то на ходу мерзнет и встает.

Вопрос

По поводу герметичности салона. Как ее проверить эту герметичность?

Ответ

Проверить просто: если после 8 часов стоянки стекла внутри машины не обмерзают, значит 100% - плохая герметичность салона. У меня ситуация обратная: в машине тепло уже через 1-2 км. поездки, зато после стоянки все стекла внутри обмерзают.

Вопрос

У меня, кстати, давно были подозрения на этот счет... Ну, если прислушаться, слышно, так, как будто открыто немного стекло. Хотя это необязательно. Еще у меня залита минералка (10W30), не опасно ли это, и чем грозит?

Ответ

Такое масло ниже -25 вообще использовать нельзя. Менять конечно поздно, но выход - греть машину вовремя рабочего дня (хотя бы 1 раз). Думаю, что все будет нормально.

Самые лучшие пожелания, SNAKE, avk99@omega.mplik.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ 21093 95 г.в. В салон попало большое количество тосола видимо при замене крана отопителя (точно не знаю, такую купил). Теперь он противно хлюпает под ногами. Сколько можно вытер тряпкой. Но он не высыхает и не испаряется. Посоветуйте, как его оттуда убрать? И какова опасность коррозии дна под ногами?

Ответ

Как убрать? Снять сиденья и ковер, высушить ковер и вытереть днище. Как показывает опыт, любая жидкость под ковриком способствует активной коррозии днища, вплоть до дыр. Видел я "восьмерочку" 7лет от роду, на которой "кто-то" ездил без ковриков. Так вот, стекающая с ботинок грязь и вода неизбежно проникала под ворсовый ковер, а дальше... Дыры были неслабые, особенно- под водителем.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Недавно на моем ВАЗ-21099 сгорел датчик Холла, и вот теперь каждый новый датчик служит, в среднем, от полудня до 2 - ух недель.

Ответ.

Уже писали что необходимо проверить питание в сети,согласен,ну а вот покупать коммутатор не стоит.Если есть кто разбирается в радио ,отдайте ему на проверку свой коммутатор,думаю поможет.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Имется ВАЗ 2108 1993 года выпуска, проблема вот в чём у меня нет света, не работает печка, предохранители целые, проводка тоже, двигатель работает нормально. ЧТО делать?

Best regards, tamara tamara@muravlenko.ru

Ответ.

У меня был аналогичный случай, проблема была в контактах замка зажигания.

Сергей Ребрик г.Сургут.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте, уважаемые господа! Мой вопрос заключается в следующем: имею ВАЗ-2109 1993 г/в, зимой на машине езжу редко, стоит на улице. Через четыре недели стоянки обнаружил, что аккумулятор "сдох". Зарядил, поставил на место, все работает. через неделю мне сказали, что на машине сработала сигнализация, пытался выключить, не получилось. Короче, аккумулятор за неделю здорово разрядился и сигнализация сработала из-за падения напряжения.

Зарядил аккумулятор и стал искать, куда уходит ток и заметил, что на панели приборов тускло горят две лампы "STOPE" и "Масло", при выключенном зажигании.

Разбирался со схемой, спрашивал коллег, каждый говорит свое, но неубедительно.

Хотелось бы услышать Ваше мнение, особенно Олега Полажинца.

Ответ

Аккум может разряжаться, во-первых, из-за естественного саморазряда (это когда но старый) или из-за какого неуловимого пожирателя электроэнергии. Я бы посоветовал поставить электромагнитный выключатель массы поставить, чтобы при более-менее длительной стоянке можно отключить ВСЕ потребители, а сигнализацию вывести напрямую, но предумотреть возможность отключения. Т.е. чтобы можно обесточить весь борт (отключить массу), а сигнализация при этом могла работать, ну а отдельный тумблер для неё нужен, поскольку иногда возникает необходимость и её отключить. У меня, кстати, все именно так и устроено: скажем, при стоянке я выключаю массу (зачем оставлять питание, если меня здесь нет?), но сигнализацию могу оставить включенной(если есть необходимость), а при движении я сигналзацию отключаю, чтобы зря энегрию не кушала (ведь даже не в "боевом" режиме она что, да сьедает). Так что поставьте выключатель массы, а на сигнализацию выведите отдельный "плюс" (через предохранитель, естессно).

P.S. Но проверять проводку на предмет "пожирателей" надо. Я бы посоветовал "пощупать" сам щиток и монтажный блок (это где предохранители). Чаще всего дурит именно эта поганая коробка, особенно- при резких перепадах температур.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Мне, правда, непонятно почему когда машина не ест масло и из шланга вентиляции картера _ничего_ не идет, должен знгрязняться карбюратор?

Ответ

ДА потому что если глазами не видно- это еще не значит, что НИЧЕГО не идет. И он загрязняется однозначно. Вы сомневаетесь? Шланг Вам в карб и... езжайте! А тысяч этак через 10 (если раньше не сдохнет Солекс), разберите, и посмотрите, что такое отложения в карбе. Имеющий глаза да увидит, имеющий мозги да...

Олег Полажинец


Новые вопросы


Вопрос

Зима в этом году выдалась снежная, да еще и с большими перепадами температур, в результате на 2108 под дворники (в том месте где они прикручиваются к оси) набивается снег, тает, замерзает. После этого если поднять дворники назад их опустить уже не удается - лед мешает. Приходится лед выковыривать - жутко не удобно. Может кто подскажет более координальный способ решения проблемы ?

С уважением Eugene Peter.


Вопрос

У меня 2 вопроса:

1) Это лето было для нас жаркое, 30-35 градусов, "кипеть" не кипел, но в течении лета все-таки 0.5 литра "Тосола" "ушло". Вопрос: Все-таки "Тосол" должен в небольших количествах испаряться при эксплуатации в жару или поскольку система закрыта (хотя клапан-таки есть), даже относительно небольшой расход "Тосола" говорит о негерметичности системы охлаждения?

2) Почитал руководство по обслуживанию "ВАЗ-2109", опять же про систему охлаждения, там сказано, что раз в 3 года или 60000 км (что раньше), необходимо заменить охлаждающую жидкость и промыть систему охлаждения водой. Что народ думает, это не излишество ?

60000 км за 3 года у меня не будет.

Сергей


Вопрос

У нас в Новосибирске 3 дня было -40. У меня 99. стояла в гараже, достаточно теплом (не отапливаемом). Как то пришел проверить состояние машины, завел, прогрел 5 минут, выключил. На следующий день, морозы упали до -26. Завожу машину и STOP - горит лампа давления масла. Работа двигателя на мой взгляд сильно ни чем не отличаеться. Масло не вылилось. Доковылял до СТО, потрогали они датчик, лампа замаргала. Сказали нужно датчик менять. прошло около часа, сездил по делам купил датчик. Уже хотел менять, а он погас при следующе запуске на улице. Вопрос: Как в этом случае поступили бы бывалые водители? Вдруг дело было не в датчике.


Вопрос

Вопрос по 2109.

На скорости, при легком повороте руля вправо начинается биение. Руль прямо все опять в норме. На дисбаланс не похоже. Определить откуда стук не удается. Что может быть?

Best regards, Evgeny V. rsmp@mail.tp.ru


Вопрос

У меня ВАЗ 2108 1300 стоит карбюратор с ручной регулировкой воздушной заслонки. Хочу заменить на карбюратор с автоматическим пусковым устройством ВАЗ 21083, что для этого необходимо сделать?

Сергей


Мнения


Мнение

А настящиие ксеноновые лампы требуют значительных переделок в электрике, в конструкции корпуса и рассеивателя и установка их на "зубило" экономически оч. нецелесообразна.

Ответ на Мнение

Настоящие ксеноновые лампы требуют специальной оптики!

Олег


Мнение

Что касается стать про переделку обычной Самары в гоночную то это НЕ тюнинг. Тюнинг, по-моему скромному мнению, преследует не только увеличение мощности и улучшение динамических характеристик, но и улучшение потребительских качеств. Что это значит? А то, что спорстменам наплевать на комфорт и удобство, а также на ресурс(только бы до финиша доехала). Но тюнинговые машины обычно ездят по обычным дорогам, а значит- слики тут не подойдут, пару главную тоже перед каждым выездом (вылетом? заездом?) не поменяешь...;-) При тюнинге часто кузов дорабатывают не только для улучшения аэродинамики, а еще чтобы "красиво было", хотя красота- понятие относительное. И при тюнинге той же Самары на неё почти всегда наклеивают еще 10-20кг шумоизоляции, хотя спорстмены для снижения веса выкидывают всю обивку. При тюнинге спортивный глушитель часто ставят не для того, чтобы повысить максимальную мощность, а для того, чтобы двигатель ласкал слух басовитым выхлопом. И так далее. Гоночный автомобиль- это не тюнинг, и гоночная Самара на обычной дороге- это абсурд.

Олег Полажинец


Мнение

По поводу старой зубилки VS (против) новой... У меня есть знакомый. У него реэкспортная 08 с 1300 объема 91 года. Дык она по куче параметров лучше новой.

Расход меньше, угар масла тоже. Разве что динамика, но была бы она 1500, так на ней можно почти любую новую делать.

- "А чем твое авто лучше новой?" - цитата. В ней _другие_ детали - ШРУСы, элементы подвески, и др. И вообще сделана она качественней и лучше. Салон, например не гремит (!). Уж не говоря про обвеску, спортруль и стеклоподъемники - все было штатное! Если за ней и дальше следить, то она еще неизвесно сколько пробегает. И ломалась она реже более новых машин. Вот это тачка! А щас... У знакомого даже болты не все затянуты были, давление масла упало как только выехал, брал в Тольятти. А краска, а запчасти :(((

Самая лучшая машина не всегда новая, хотя лучше б я был неправ. А вообще важен Дух водителя! Я вот на своей бричке - 083, 1995 г., делал _по_городу_ Вольво-960!

Мнение:

Мужщины, по поводу качества русских машин: я улетел с дороги, повело кузов (!), разбился аккум., погнулась правая полуось, стойка и диск и др.

За кузовные отдал 80$. Друг стукнул отцову Honda Civic 95 года. Только бампер и капот, фары не задело. Отдал 400$. За кузовные. Можно купить старую "классику". У обеих машин объем 1500, правда клапанов 8 против 16. Бегают почти одинаково, жрут тоже. Я за 08. Серьезно.

many happy returns of the day...

muver sarge@polarcom.ru


Мнение

Напоследок хочу высказать мнение, возможно, спорное - "девятка", как впрочем и остальные переднеприводные модели ВАЗа, при всем удобстве руления, дерьмо.Эти убогие пластмассовые панели, хлипкие сидения, теснота (особенно сзади), неудобство при входе и выходе из машины... Даже старая "шестерка" и то намного удобнее и богаче внутри. Первая машина у меня была "Волга" ГАЗ-24-02, я на ней отъездил 250 тыс км, потом другие "Волги" 24-10, 3102.

Ответ на Мнение

Трудно не согласиться, особенно если учесть, что салон хорошей "шестерки" не издает ни единого звука, бардачок (да и багажник) по сравнению с Самарой просто огромен, фары светят лучше, подвеска ощутимо мягче, простор сзади, надежная электрика и т.д. Но... до ужаса неудобная посадка за рулем, невнятный и вялый руль, слишком валкая и безжизненная подвеска... Самара- хоть какое-то подобие живого автомобиля (но на любителя), а классика (и тем более Волжанки!)- это утилитарное траспортное средство, на котором нельзя ездить быстро и резко. Во всяком случае, быстрая езда на классике чревата "поиском" машины на дороге из-за неинформатичного рулевого и чрезмерно мягкой подвески. Богу- Богово, классику-.... ;-))))))))))

Олег Полажинец


Мнение

...Так что накладки,-смотря какие конечно,свою роль выполняют! Ну,а накладки на фары ставят кто из-за красоты,кто от камня и т.д.Опять-же,-решать хозяину!

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.

Ответ на мнение

По поводу накладок на ручки, вероятно вещь и полезная, но на мой взгляд тот же песок и влага под резинками сделают своё дело. Но по поводу накладок на фары я не согласен, я смогу понять прозрачные, может какая-то защита от камня, могу понять дополнение цветной полосой, может и красиво, но тёмные сзади, почти полностью закрывающие световые сигналы будут сказываться на количестве потраченных Ваших нервов и эмоционального состояния, а не хозяина впередиидущего автомобиля. А аналогичные тёмные спереди. Это что? Для чего? Мешает свет от собственных фар? Давайте всё-таки с уважением относиться и к тем, кто едет сзади и тем кто впереди, дорога-то одна.

Не имел цели кого-либо обидеть или оскорбить

С уважением Сергей, Екатеринбург


Мнение

Материалы при обслуживании применялись только наши, других то небыло. Так что, похоже, действительно раньше рыба была такая, что...

Ответ на Мнение

А я о чем! Хотя моей зубилке до тех самых жигулей далеко. Но на фоне нынешних она выделяется надежностью и долговечностью основных узлов и агрегатов. Кстати, а ведь в те Жигули лили обычное масло (класса где-то SD-SE, выше тогда просто не делали), меняли его каждые 10 000км, бензин заливали тоже отнюдь не 95-й... А машины служили долго.

С уважением, Олег Полажинец


Мнение

Мнение по поводу установки более мощных ламп в фары головного освещения.

Давайте мужики, ставьте 65/100Вт, а ещё лучше 100/200, а ещё можно ксеноновые или знаете, у физиков есть дуговые для экспериментов там всяческих, кто сможет достать ставте такие, гарантирую - ни один встречный зрячим не уйдёт. Только учтите мужики, если однажды потерявший ориентировку, в потоке ослепительного белоголубого света, дедушка на волге выйдет Вам в лоб, вместо того что бы благоразумно улететь на обочину, виноваты будете сами, это вам любой гаишник разьяснит, если конечно выживите, тяжела ведь как известно, волга. В заключение приведу выдержку из "Основные фары, европейские нормы и правила" (ЕЭС 76/761, ЕЭК R1, R2, R8, R20):

...Максимально допустимая величина суммы номинальных значений сил света всех фар дальнего света, устанавливаемых на автомобиль, составляет 225000кд. Соответствующие значения сил света обозначаются эталонными кодами, расположенными рядом с кодом омологации на каждой фаре. Величина 225000кд соответствует числу 75. Сила света для фар дальнего света должна так же проставлятся, например, число 20 наносится вслед за круглым символом испытаний ЕЭК... Так что вставив нестандартную по мощности или типу лампу, Вы несомненно нарушите максимально допустимую силу света для данной фары, а это

значит, что грамотный человек (или с грамотным адвокатом), выехавший на Вашу полосу движения и столкнувшийся с Вами в тёмное время суток, будет

иметь все шансы сделать из Вас "козла отпущения", и замете, будет прав. Резюме - ставьте максимально качественные лампы установленого типа (Н4 это не "возможность рассеивать тепло", как кто то подумал, а тип отражателя и, соответственно, лампы) и мощности, при этом допускается использовать голубые и жёлтые светофильтры (наносится на стекло колбы), но поверьте, они только снижают качество освещения.

Николай. astra2@orc.ru


Мнение

Насколько я знаю это в мурманске зовется "отбойник", был жутко моден летом 2000 г. появился вслед за "мухобойкой". Изначально предназначен для отражения летящих камушков при перегоне новых/дорогих машин

Ответ

Именно так. И по-другому его применять глупо.

Олег


Мнение

Для справки: минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 21083 - 750-800, 2111 - 750-800, 21103 - 650-700.

Ответ на Мнение

Минимальная- не значит оптимальная. Особенно актуально для Солексов с электромагнтным клапаном ЭПХХ.

Олег


Мнение

Константин, по моему у Вас неисправен стартер, а именно та часть, что то типа вилки (по моему, из полимера), благодаря которой при срабатывании втягивающего реле обгонная муфта ("бендекс",т.е. та часть, которая видна наружу у стартера, и на которой зубцы ) как бы выдвигается из стартера и выполняет свою функцию(входит в зацеп с маховиком)...

...Хуже, когда неисправна обмотка стартера (межвитковые замыкания и т.д.), но судя по описанным Вами симптомам, у Вас с этим нормально. Следует снять стартер (несложно) и определиться. Часто сразу видны повреждения этой самой вилки (или рычага). Она продается отдельно и стоит недорого. Важно при сборке правильно установить её (см.выше;).

Уважаемый Михаил!

Приношу Вам тысячу извинений, если я Вас обидел. Также, привожу фрагменты из Вашего письма на основании чего я пришел к своим выводам.

Кроме того, хочу кое-что уточнить:

...и если сомневаешся в чьих либо словах приведи (вежливо!) свои аргументы, и если очень хочется, можешь не верить, но про-себя... По моему, очень правильно сказано, и очень жаль, что Вы не следуете этим неписаным правилам, которых стараются придерживаться в сети большинство. Лично же Вас заверяю, что очень хорошо разобрался в работе стартера, и прошу Вас не сомневаться в этом. Как то у меня на почти новом стартере полетела обмотка, было очень обидно и верить в это не хотелось, пришлось буквально раз за разом перебирать весь стартер (благо "запчасти" к нему были ;).

Мой ответ:

Если бы у г-на Константина был неисправен бендекс это проявлялось бы очень замечательным эффектом: он слышал бы щелчок (втягивающее) и жужжание работающего стартера, но при этом двигатель машины не вращался!!!!!!

Уточняю: под "бендексом", как мне объяснили, понимается весь механизм, в том числе и эта вилка, благодаря которому осуществляется "зацеп" шестерни с маховиком.

Я сомневаюсь, что я не аргументировал его, а с тем, что не вежливо - согласен, прошу простить великодушно - деревня-с! Также, я продолжаю утверждать, потому что опыт мне подсказывает, что если ломается эта самая вилка (бендекс!) клинить стартер точно не будет! Лишь в случае, если рассыпается крепеж этой самой вилки (защелка слетает) 100% шестерня назад не вернется, но стартер от АКБ отключится (это было у мужа моей сестры) и ротор стартера будет

крутиться двигателем. Более того, когда ломается эта вилка, насколько мне известно, она ломается таким образом, что шестерня стартера уже не "выдвигается". Но я никогда не слышал, а тем более не видел, чтобы это проявлялось в заклинивании, то бишь в отказе вернуться на свои места. А описанные симптомы - действительно заело вилку, но она при этом, я настаиваю, не сломана. Возможно, заело, еще раз подчеркиваю, по вине втягивающего. (Это было у меня). Либо рассыпался крепеж этой вилки. Но, повторяю, при отбросе клемы, когда рассыпается крепеж, уже не вернется назад!!! (А это было у мужа сестры).

А если бы у него приварились контакты, при отбросе клемы втягивающее тоже не возвращалось бы (Контакты удерживали бы) и надо было бы его либо чем-то огорошить, либо разбирать.

Успехов!

Владимир Мезенцев VMez@rambler.ru


Мнение

К примеру модернизация системы впуска, даже без замены фильтра даст прирост, но ничего общего с перекрытием газоотводной системы она не имеет, и более того не требует отсоединения шланга вентиляции.

Ответ на Мнение

Требует. Даже в статье Руслана про гоночные Самары об этом сказано. И соответствующие фото это подвтерждают. Более того, сдвоенный горизонтальный Вебер при спортивном фильтре (тот же K&N, скажем) просто не предусматривает установку патрубка в карб! Ну некуда его вставить. А вообще суть ясна всем, думаю. Кто хочет, может попробовать, а просто спорить, при этом скорбляя меня... Короче, если Вы считаете, что в Вашей машине патрубок -это турбонаддув и впрыск одновременно- на здоровье. В конце-концов, забьется Ваш Солекс, а не мой. ;-) Я же просто хотел поделиться с читателями своей "сказкой".

P.S. Карбюратор новый (два года), профилактический ремонт и регулировка- каждые 500-1000км, "решеточки" системы вентиляции промывал два года назад, до сих пор чистые (проверял осенью). Состояние этих систем(как и всего остального) не оставляет желать лучшего (зря Вы так....).

P.P.S. Хотя конструкторов я понимаю- надо сжечь картерные газы в камере сгорания, поскольку иначе она не уложится в нормы токсичности (открытая система вентиляции запрещена уже лет 30!). Если направить их прямо в камеру сгорания (т.е. сделать специальный патрубок в головке, этакий common rail для картерных газов), то возникает много вопросов по поводу герметичности и т.д. А так- направили его в карб и нет проблем. Но нет их лишь до тех пор, пока двигатель абсолютно новый и Солекс незабитый. Решает в любом случае каждый сам для себя(надеюсь, с этим все согласятся?)

С уважением, Олег Полажинец


Мнение

Возможно кстати именно О. Полажинец через какое то время и создаст из своей 8-ки настоящего раллийного монстра, выстроенного в приблизительном соответствии с настоящей концепцией. Но будет это тогда, когда она у него станет не единственной машиной.....

Best regards, Ruslan

Ответ на Мнение

Вряд ли я сделаю из неё настоящего раллийного монстра(зачем?-я не раллист, я просто влюбленный в зубилку человек), скорее всего, просто хорошенько оттюнингую в (не)далеком будущем. Но это будет нескоро, для этого, как правильно подметил Руслан, она должна перейти в разряд "машины для выходных". Я считаю, что для тюнинга надо не менее $2500-3000, поэтому пока не дергаюсь... ;-) Но доработка "железа"- это еще не все, я планирую серьезно заняться и салоном (когда-то была статья по этому поводу). Доработок кузова- никаких, не считая покраски в ярко-желтый цвет и установки распорки между стойками.

Олег Полажинец


Мнение по поводу картерных газов.

Поддавшись общим веяниям, высказыватся по поводу целесообразности отвода картерных газов, тоже решил высказатся:

1. Картерные газы (КГ) отводятся в послефильтровое пр-во, а дренаж и вовсе в задросельное, для того, что бы картерное давление было НИЖЕ атмосферного, это компенсирует гидродинамическое давление масла на сальники (возникает в зоне сброса масла из зазора крайних кореных подшибников), которое на высоких оборотах не так уж и мало.

2. Подача КГ в камеры сгорания уменьшает выбросы NOx и увеличивает детанационную стойкость ГС.

3. Явление из п.2 немного снижает КПД и макс. мощность.

4. При подаче КГ в камеры сгорания и при сильном расходе масла через КГ (туманом) и вобще при существенном увеличении расхода КГ (в силу износа ЦПГ), снижаются качества двигателя, уменьшается оставшийся ресурс, происходят отказы топливной арматуры (карбюратора, датчика расхода воздуха, лямбда зонда итд).

5. При явлении из п.4 и отводе КГ "на улицу" машина становится опасной для здоровья хозяина и окружающих, тк КГ токсичны.

У меня всё - чего не знаю не писал, а моё личное мнение - можно снять, но только что бы доехать до капремонта, или поучаствовать в гонке.

Николай. astra2@orc.ru


Мнение

Вопрос

Чем же разбавляют бензин?, и как это отражается на двигателе?.

Ответ

Да мало ли чем. Помнится, один киногерой разбавлял его ослиной м..... ;-))))) У нас же в топливе наверняка присутствует "что-то", оставшееся в цистернах от перевозки других нефтепродуктов, а также- вода, поскольку она, во-первых, увеличивает объем, а во-вторых, неизбежно присутствует из-за конденсации в емкостях, где хранится топливо. Советую найти "свою" заправку и покупать топливо только там- поверьте, это намного проще и дешевле, чем потом мучиться с машиной. Хотя у нас в городе хороший бензин есть только на одной заправке и он дороже всех остальных.

Отражается плохой бензин самым непосредственным образом- рывки, провалы, перебои, забитый карб, детонация, отсутствие ХХ и т.д.

Олег Полажинец


Мнение

Конечно надо, только вот почему то Golf без каждодневного облизывания ездит, а зубило нет. Пресловутые экспортные машины доделывали в Бельгии и во Франции, чтобы они имели хоть какой то товарный вид, а те экспортные, которые "заворачивали" здесь мало чем отличались от "обычных".

Ответ на Мнение

Не стоит идеализировать иномарки(старые), поскольку десяти-двенадцатилетний старина Гольф будет верно и безропотно бегать "без каждодневного облизывания" годик, а потом... забавно будет услышать, сколько стоит, скажем, комплект амортизаторов, детали двигателя и т.д. Причем, самое интересное, на ту же Самару на рынке и в автомагазинах потрясающе большой выбор запчастей, а что для иномарок? На самом деле, отечественные автомобили типа Жигулей и Самары весьма выгодны в эксплуатации- особенно, если у хозяина руки растут из нужного места (т.е. она сам будет обслуживать её самостоятельно). Разумеется, пори эксплуатации российского авто нужно быть готовым к маленьким капостям, проделка и сюрпризам- но это не стоит больших денег, уверяю Вас. У моих друзей есть иномарки- я могу сравнивать их затраты, причем у одного моего друга одновременно 2107 2000г. и десятилетняя тюнинговая Омега. Так вот, даже элементарное обслуживание (масло, свечи, фильтры, 16-дюймовые шины 205/55ZR16) стоят неслабых денег, куда больше, чем для 2107! А если что-то сломается? Хотя владельцы иномарок на "патриотов" смотрят слегка высокомерно- дескать, мы ездим на нормальных автомобилях, а Вы- на ведре с болтами. Причем такое отношение отнюдь не оправдано, если мы сраниваем старую иномарку, да еще ездящую по наших "роадах" и на нашем топливе. В конце-концов, ездят в Индиии на амбассадорах! А мы почему-то стесняемся признать, что продукция ВАЗа(качественно сделанная) "самое то" для наших условий жизни. Пусть наши автомобили устарели, но... они для нас.

Олег


Мнение

И наконец, предлагаю логическую цепочку: отводим картерные газы - изменяется состав горючей смеси (воздуха (читаем кисло- рода) становится больше) - меняется характер ее горения (ну бы-стрее он становится) - стало быть еще надобно подумать про регулировку опережения зажигания?

Ответ на Мнение

Характер горения меняется? Не знаю, у меня зажигание максимально допустимое раннее, и нормально двигатель заработал только при отсутствии шланга в карбе. Т.е. он, конечно работал, но стрелка эконометра жутко тряслась посередине шкалы, двигатель тоже "дрожал"... Так что при раннем зажигании (при другоим не пробовал- нет смысла) отсоединенный патрубок на работе двигателя(горении смеси?) сказывается положительно. Что касается логических цепочек, то... оптимальная топливо-воздушная смесь(и работа двигателя)= чистый бензин+ чистый воздух(кислород) и-(минус, а не плюс!) картерные газы.

Олег Полажинец


Мнение

А чем раньше зажигание - тем резвее машина и меньше расход топлива. Этот совет проверен как друзьями, так и на собственном опыте.

Ответ на Мнение

Но при этом следует применять качественное топливо, и соответстующего октанового числа. Т.е. не стоит выставлять зажигание раннее по максимуму в надежде "разбудить зверя", а потом лить какой-нибудь "левый" 92-й...

Олег Полажинец


Разное


Новые вопросы


Вопрос

Осенью приобрел новый аккумулятор. Сухозаряженный. В магазин "спец" залил электролит, акум. постоял 4-5 часов и я его поставил на машину. На нем есть индикатор, который должен гореть зеленым цветом. Недавно заглянул под капот машины и обнаружил, что он не горит вообще. На акум. написано, что при этом, его надо зарядить. Но акум. даже при -25 крутит нормально. Такая же ситуация на новом германском VARTA на второй машине. Там такой же индикатор. Она вообще заводится без проблем при -35. Надо ли зарядить их? VARTA вроде бы необслуживаемый (всё заклеено большой наклейкой - не отдирал). Но вроде есть какая-то общая крышка. Попытаться её открыть? Машины 1. ВАЗ 21213 2. Nissan Maxima 30J.

Илларионов Евгений. jeka@mail.kz


Вопрос

Начали поговаривать что принят новый закон о том, что инспекторам ГИБДД производить замер движения скорости автомобиля прибором с руки-запрещено. Замер необходимо делать только при штатной установке прибора,т.е. прибор закреплен на авто инспектора и не подвешен. Это мотивируется тем, что при замере движения с руки, будет большая погрешность в показании скорости. Может кто знает об этом? Если да,то напишите пожалуйста номер приказа, число и т.д, если он конечно существует!

Заранее спасибо.

С уважением Сергей Ребрик г.Сургут.


Вопрос

Вопрос.

Есть ли среди уважаемых подписчиков "эксплуататоры" полноприводной Орбиты ИЖ-2126. Прошу откликнутся. Очень интересуют потребительские свойства этого

автомобиля. Может кто-то знает ссылки на странички в сети с подобной информацией. Благодарю всех, кто откликнется.

Андрей. darovskikh@tatneft.ru


Вопрос

Здравствуйте.

Собираюсь купить машину. В машинах понимаю ровно столько, сколько нужно, чтобы понимать принцип ее работы и ездить на ней. Есть 3000-3500$. В принципе могу без особых проблем потратить на машину и больше, но у меня убеждение, что серийная отечественная машина не стоит тех денег, за которые продается ( может я и скряга, но кто из нас без странностей :) ), а обслуживание иномарки мне сейчас не по карману. За эти деньги можно приобрести новый Святогор, новую классику, и почти новый ВАЗ 2109. Помоги, плз, разрешить мои сомнения.

thanks.

Dmitry Prilepsky. R&D department, Vested Development Inc. DmitryP@moscow.vestedev.com


Мнения


Ответ на Мнение

Мнение

Хочу поделиться со всеми -уже 3 года (еще с конвейера) на машине стоит аккумулятор "VESNA", при холодном пуске - полное г..., сработанное теплолюбивыми братьями-словаками. При минус 15 крутит двигатель еле-еле (масло 5W40, сцепление выжато), притом, что я его периодически заряжаю и плотность в норме. Справедливости ради, если его "погреть" немного зарядным устройством (в гараже при наличии электричества) оживает и крутит как молодой.

Ответ

Хочу не согласиться с мнением Станислава про аккумулятор.

У меня авто Ваз 21011 про пробег точно сказать не могу, но лично я проехал за пять лет более 80000 тысяч. У меня стоял аккумулятор "VESNA" 6ст-55, масло всегда заливал даже зимой обычное М6 (из-за денежных трудностей).

Так вот этот аккумулятор за пять лет ни разу меня не подвел. Живу в Подмосковье, если кто помнит морозы бывали сильные. Машина стоит на улице возле дома. Катаюсь на ней каждый день. В осенью 2000 года поставил себе новый. Я и на старом еще бы поездил, но я его испортил. Несколько раз разряжал его в ноль. Забывал выключить противотуманки, а они у меня закрыты колпаками и как горят не видно. Так что ели бы я подключил бы противотуманки сразу через реле, а не напрямую, то ездил бы на нем.

А по поводу:

"При минус 15 крутит двигатель еле-еле (масло 5W40, сцепление выжато)"

Я думаю, что это подклинивает стартер у меня было такое. Снял стартер, разобрал. Ротор нельзя было прокрутить рукой. Промыл латунные втулки бензином, смазал маслом, и все стало ОК.

Артем


Мнение

История из жизни.

В последнее время много обсуждается тема вывода шланга вентиляции картера в атмосферу. Ехали за городом на волге во время сильного мороза (около -30). Скорость приличная. Так вот этот самый шланг замерз и забился льдом. Видимо образовывался конденсат. В результате маслом выбило маслянный щум..., ну и пришлось искать масло на дороге :( Да и двигатель стал чумазым.

С уважением, Сергей.


Мнение

Предлагаю в рассылке создать новый раздел "Прибамбасы, чистота автомобиля и другие штуки, без которых машина может ехать" для любителей позабивать трафик безпонтовыми спорами. Можно даже помещать туда фотографии оных чистых автомобилей и автомобилей с прибамбасами. А новый раздел для того, чтобы его можно было быстро пропускать, чтобы не терять времени на понятие смысла написанного.


Мнение

Мнение на мнение kgm о жизни ...

Фраза из письма:

Не буду даже извиняться перед всей аудиторией подписчиков, а скажу прямо, что основной целью писем стало не просто высказать свою точку зрения, а как можно циничнее, но без прямых оскорблений, высмеять другого человека.

Мнение:

Кстати Вы, уважаемый kgm, не задумывались над первоистоками такого поведения? И над тем,что в нашей жизни следовать библейским истинам (типа если тебя ... подставить другую ...)не всегда получается и не совсем правильно? Жил человек - Олег Полажинец, помогал своими советами, писал о своем хорошем отношении к машине, о своей любви к ней, и тут вдруг вылезает кто-то и начинает кричать, что все это ерунда, дескать у меня и в мусоре вся, и не мытая с рожденья, а ездит не хуже. Да и вообще новая в сто раз лучше !(а кто спорил то?).(Ещё в автошколе наш наставник так просто и кратко отвечал на надоевший уже ему вопрос что лучше - наша машина или иномарка :"НОВАЯ (!!!) иномарка лучше";).

Мнение

....Написал Вася о своей машине и что плохого, что это не "ЛЮБОВЬ"?

Ответ на Мнение

Так Вася не просто написал о своей машине, в теле письма ещё идет и сравнение её с другими, причем не в очень мягкой форме и с использованием довольно обидных высказываний. Более того, под конец идут вообще какие то непонятные (может, одного высшего мне мало, чтобы их понять ?:) арифметические вычисления, и его (Василия) резюме:

Мнение

...ваша любимица 1987 года выпуска на 2000-ый год просто не может быть тринадцатилетнего возраста ..., так что она у вас на год моложе, чем вы думали

Ответ на Мнение

Вот те раз !!! А я то, глупый, думал, что достаточно просто вычесть из 2000 1987, учитывая, что год к концу подходил...;).Или это не "зацеп", а просто "ЛЮБОВЬ" к математике ???

Мнение

Как были мы в глазах цивилизованного мира "русскими безкультурными медведями", так и остались ими...

Ответ на Мнение

Ну, если Вы только себя таковым считаете ... Я лично нет. А вообще то, человек в большинстве есть то, кем он себя считает. И ,честно говоря, наплевать мне на всякие "глаза мира", пусть и цивилизованного (только непонятен сам принцип того, что Вы называете "цивилизованным миром").

Мнение

... там даже бедняки. спящие на улицах, улыбаются друг другу...

Ответ на Мнение

А может, потому они и бедняки, что улыбаются ;))).

Мнение

За те часы, которые бесцельно убиваются на всякое ненужное лелеяние куска металла лучше бы постарались заработать немного денег...

Ответ на Мнение

Прям какая то идеология развитого капитализма ...;). Уважаемый kgm , а не забываете ли Вы о главном - о ДУШЕ человека ??? И если Человек любит (неважно что) только в течении очень короткого промежутка времени, то это уже не любовь, а так, ерунда ...

Мнение

...и не жить всю жизнь с одной "любовью"...

Ответ на Мнение

Да, да ещё и жен менять почаще ... и к Родине любовь тоже пора променять, на кой она нам , если есть "цивилизованный мир" ;).

А вообще то эта рассылка для многих стала (как уже было подмечено) чем то вроде offline чата, и ,например, мне было бы просто скучно наблюдать стандартный поток Вопрос-Ответ-Мнение. Везде нужно разнообразие, а не замкнутость на каком то заранее поставленном направлении, это ведь не служба тех.поддержки. Мне приятно встречать знакомые имена (например, 2 раза промелькнуло название города Мурманск (правда второй раз почему то с маленькой буквы;),города, где я родился и вырос, а сейчас живу в Зеленограде). Так же, думаю, когда кто либо читает сообщение от человека из знакомого города, у него возникает интерес именно к этому посланию.

Может ,чуть изменить статус рассылки ??? Мне просто интересно было бы узнать кто тут, из какого города, сколько человек на данный момент читает рассылку и т.п. Все таки кол-во подписчиков немалое (уже давно,вроде перевалило за 6000, или ошибаюсь?). Рассылка и останется посвященной автомобилям ВАЗ,но, по моему, интереснее станет (тем более те,кто постоянно подписан и высказывается в ней уже знают друг друга:). Можно договорится о встрече (кто из одного города), поболтать (в хорошем смысле этого слова) ... Или кому то нужна, например, какая нибудь запчасть, но у них в городе её днем с огнем не достать, а другой каждый день мимо неё проходит ... Глядишь, и злобных писем будет меньше (мне тоже их прочтение, неважно кем и кому написаны настроения не прибавляет, скорее наоборот ;(.

Михаил Емельянов mickle.murman@mtu-net.ru


Мнение

...верх дибилизма, чёрные накладки на фары и фонари

Ответ на Мнение

Это еще не верх дебилизма. Я однажды видел на Peugeot 405 тонированное лобовое стекло(!). Причем снаружи оно было абсолютно непрозрачно. Хотя близко к дебилизму и заднее тонированное стекло- когда тонировка "глухая", зеркало заднего вида можно спокойно снять, обзор получается как в рефрижераторе и безопасность движения соответствующая. А еще- неоновая подсветка номера и противотуманки на крыше Нивы.

Олег


Мнение

В общем, решаю финансовые вопросы и покупаю ГАЗ-3110.

Ответ на Мнение

Но если это "ведро с болтами" развалится тысяч через 5 (весьма вероятно), то... простор и тишина будут слабым утешением... Кстати, я не имею ничего против ГАЗ 3110, вот только качество сборки в Нижнем хромает не только на одну ногу, как в Тольятти, а еще и на голову. Этакий ренессанс "41-го Москвича"- большая и комфортная машина, а собрана до безобразия плохо. И из таких же запчастей.

Олег Полажинец


Мнение

Не знаю как в России, но про Украину скажу следующее: 75% автослесарей полные и законченные дауны!!!

Ответ на Мнение

Что-то процент низковат... ;-))) Я бы первую цифру на "9" заменил. ;-)

Олег Полажинец


Мнение

А вот сумма капиталовложений в эти замены и определяет закону ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ существования этой машины.

Ответ на Мнение

При чем тут это? Есть такое дело, как любовь. ;-) Вы станете вычислять экономическую целесообразносьт Вашей супруги? Дико извиняюсь за сравнение, но все же... ;-)

P.S. Психически здоров.

С уважением, не пациент Олег Б. Полажинец


Мнение

P.S. Отличный автомобиль ГАЗ-21. Хороший крутящий момент на "низах", обилие хрома и средняя скорость 50 км/ч гарантированы.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Ответ на Мнение

И не менее отличный автомобиль Honda S2000. Может, лучше на ней кататься, чем перекручивать двигатель ВАЗа "при напряженных обгонах"? А то ведь там 240 л.с. в двух литрах рабочего объема (без наддува!), настроенный выхлоп, огненно-красная кнопка "START"... Замечательная вещь, одним словом. Только если купите, то не пытайтесь крутить двигатель до 12 000 об/мин, а то... потом я Вас на своей "волжанке" обгоню даже на гарантированной средней скорости.

Олег Полажинец

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное