Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N95 от 31 января 2001 года

ВАЗ-2111

Итоги эксплуатации автомобиля ВАЗ-2111. Затраты на эксплуатацию, особенности.


На бочке с ГАЗОМ

Рука с занесенной над коробком спичкой замерла – в ноздри ударил резкий запах газа. И шипит как-то зловеще…


Купил подержанную машину - смени масло

Лишний раз обслужить автомобиль не помешает


Меняем в сборе

Сегодня для отечественного автомобиля можно свободно купить не только штатный, но и более мощный двигатель.


"Дикая Газель"

http://www.autocitychannel.com/2001/wildgazel.html

Даже вседорожник нередко пасует перед нашими проселками и тропами. Для самых трудных случаев предназначена эта машина.


Агрессивный "Вольво"

http://www.autocitychannel.com/2001/aggressvolvo.html

Имидж улучшается благодаря обезбашенным суперкарам о четырех дверях


Новый Mercedes-Benz M-класс 2003

http://www.autocitychannel.com/2001/MerBM2003.html

После невероятно большого спроса на внедорожник M-класса


Как правильно выбрать автоаудиоаппаратуру

http://www.autocitychannel.com/2001/3001mu.html#1

Выбор автоаудиоаппаратуры - проблема не из простых


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Здравствуйте !

Я установил на свою 21043 газовое оборудование САГА 6 в специализированной фирме. После установки мне выдали соответствующие акты и сказали что я должен в течении 5 дней зарегистрировать это дело в гаи . Но я кажется в журнале "За рулем" кажется читал что зтого делать не надо - Вопрос надо или нет регистрировать установку в ГАИ . И вторй вопрос после заправки газом уровень топлива показывает что баллон полный ,после поездки 40-60 км указатель начинает показывать 0.5 бака и стрелка сильно колеблется - при работе на бензине такого нет.

Best regards ! Andrey.

Ответ:

Не знаю как у вас, но у нас регистрация в ГИБДД газового оборудования еще с 1.01.2000 г. отменена. Для предъявления "гаишнику" достаточно одного акта об выполненной работе (который должна выдать газовая мастерская). Что касается уровня: редко у кого стрелка показывает правду. У меня вообще через 20 км начинает показывать "нуль". Я ориентируюсь по спидометру. Баллона (42-45 л.) хватает в городском режиме на 430-480 км, по трассе 550-600 км. Это все в завимимости от газовой установки и настроек ( у меня Новогрудская дает такие показатели, авто 21083).

С наилучшими пожеланиями, SNAKE, avk99@omega.mplik.ru

Еще ответ

Регистрировать оборудование надо не в ГИБДД, а в конторе по контролю за газовым оборудованием или что-то вроде того (в общем еще одна контора по собиранию денег). После регистрации оборудования (машина при этом не обязатетьльна!) вам выдадут талон который дает вам право на заправку (но сейчас, естественно, никто на них внимания не обращает). Этот талон осмотра оборудования также нужен для прохождения тех осмотра. Кроме того этот талон может потребовать какой-нибуть въедливый гаишник, хотя такого ни у меня ни у моих знакомых небыло. Я его получил потому, что процедура его получения занимает не более получаса (по крайней мере так было раньше) и стоил он рублей двадцать, или что-то около того. Но если вы его не получите то ничего ужасного не произойдет. Другая история начнется когда вы поедете за таким же талоном через 2 года. Получается он уже в другой конторе и стоит уже совсем других денег. Для его получения так-же придется снимать баллон.

На сколько точно работает указатель уровня газа у САГИ сказать не могу, но проблема всех указателей уровня газа - их крайне низкая точность. Поэтому ничего удивительного в вашей проблеме нет. Все автовладельцы, использующие газ, давно взяди на вооружение другой метод оценки его уровня - по пробегу автомобиля. Просто на каждой заправке устанавливайте суточный счетчик пробега в 0. И по нему оценивайте сколько топлива осталось.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Бывают какие-нибудь обогреватели стекла? Слышал, что наклеивают пленочный нагреватель, ну как на "пятерках", "семерках". Можно ли эту операцию в домашних условиях произвести? Нужно ли снимать для этого стекло?

Ответ

Данный вопрос уже обсуждался в рассылке. Если коротко, то наилучшим выходом для вас станет замена вашего стекла на стекло с обогревом, которое стоит примерно 200 рублей. Кроме того вам потребуется выключатель (специально для обогревателя) - 20 руб, рэле - 20 руб, метров 5 провода и около 10 клемм. Схема подключения указана практически в любой схеме электрооборудования по классике.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ

Покупаешь штатный трамблер под электронное зажигание.

На 21065 такие стоят. Они есть и под 1-й двигатель (короткий шток). Коммутатор, пучек проводов от таврии (немного длиннее но это не страшно) и подсоединяем это все .... вот и все дела, при желании можно поставить катушку от 2108, но можно этого и не делать ...

С уважением, Spider

Дополнение

У катушки от 08 меньше сопротивление как следствие выше ток. Замок зажигания классики на такой ток не рассчитан надо ставить пусковое реле, на 08 вроде именно так и сделано.

С уважением Eugene Peter.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

...что там не было упомянуто, так это то, что все это относится только к КПП ряда 2105. 4-ст. КПП старых рядов (2101, 2106...) в пятиступенчатую переделать невозможно в силу того, что эти 4 КПП с запчастями 05-го ряда не совместимы, а для этих 4 КПП нет 5-ст. аналогов. Так мне ответили зарулевской конференции "Вам отвечает редактор".

Ответ

Совершенно верно, когда-то коробки передач были разные для каждой модели, а всего их было несколько типов, не считая коробки 2121. Насколько я помню, была коробка с индексом 2101(шла на малосильные ВАЗы) и коробка типа 2103(или 2106). Потом, с началом выпуска семейства 2105-07, изобрели универсальную коробку с "промежуточными" числами, и уже лет десять ставят только такую(2105) на все ВАЗы. Сначала она была четырёхступенчатой, но с 1988г. малыми партиями начали выпуск "пятиступки"(на экспорт), которую сделали именно на базе коробки типа 2105. Сейчас же такую коробку ставят как на 2105-07, так и на 06.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ 2106 95г. 70тыс. после пуска холодного двигателя, слышны посторонние звуки в моторном отсеке. Как будто гайка отвалилась и стучит по металлическим частям (как в консервной банке). После прогрева до 70 градусов звук пропадает. Если кто сталкивался, подскажите, где искать. Заранее благодарен.

Ответ

Стуки на холодном двигателе весьма опасны, поскольку они часто свидетельствуют о так называемом маслянном голодании, т.е. когда из-за недостаточной смазки трущиеся пары работают почти всухую, что вызывает их ускоренный износ. Если этого нет, то на изношенном двигателе может стучать распредвал (ощутимо тарабанит!), а еще- поршни из-за увеличенного зазора между юбкой и цилиндром. По мере прогрева стук поршней уменьшается и пропадает- видел такое, если это действительно оно, то желательно перебрать двигатель... И распредвал и поршни издают довольно громкий звук, похоже на "тра-та-та". Впрочем, в классическом движке может и цепь стучать, но если после прогрева звук пропадает- весьма вероятно, что ЦПГ либо ГРМ.

Олег

Еще ответ

У меня было похожее, но ощущение было такое, что там не гайка отвалилась, а весь мотор упал куда-то и лязгает. Прохожие оборачивались... Ездил к "знатокам", говорили то цепь, то клапана, оказалась прогоревшая прокладка между блоком цилиндров и головкой: тосол попадал в камеру сгорания. После прогрева все исчезало. Но почему так громко стучало, я до сих пор не знаю :-).

Best Regards Ereshchenko Pavel (pve@inbox.ru)

Еще ответ

Если стоит защита картера то советую открутить ее и убедиться что ничего не завалилось между этой самой защитой и самим картером. Была аналогичная

проблема на шестерке еще в лохматом году. Оказалось что ключ потеряный полтора года назад загремел :)

With best regards, Roman (ICQ#6937576) E-mail: romanp@post.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У моего друга вот какая проблема: на его пятерке в зимнее время при температуре воздуха ниже -15 после прогрева двигателя в воздушном фильтре появляется приличная лужа воды и каждый раз без тряпки не обойтись. а если на улице теплее - все сухо.

Ответ

Может, система вентиляции не в порядке? А то откуда вдруг там конденсату образоваться?

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Мучаюсь с одной проблемой - потное заднее стекло на "копейке".

Кто что посоветовать может?

Бывают какие-нибудь обогреватели стекла? Слышал, что наклеивают пленочный нагреватель, ну как на "пятерках", "семерках". Можно ли эту операцию в домашних условиях произвести? Нужно ли снимать для этого стекло?

Ответ

А я бы посоветовал заднее стекло поменять на такое же, но с обогревом. По-моему, будет дешевле, чем напрягаться и "изобретать велосипед".

Олег

Еще ответ

Своему другу на "шестерку" я сделал такую примочку от этой беды:

Берется нихромовая проволока от спирали, допустим, утюга или рефлектора, экспериментально подбирается длина таким образом, чтобы от 12В нагревалась (ну не до-красна конечно). У меня получилось примерно 70 См.

Проволока зажимается между двумя полосками стеклотекстолита (он не плавится) через проставки на болты, к которым прикручиваются и клеммы-лепестки для проводов питания.

Все хозяйство укрепляется (например на присосках) поближе к заднему стеклу и подключается проводом потолще через выключатель (друг использовал штатный, незадействованный, по моему от задних противотуманок) к системе питания а/м.

В итоге получаем чистую полосу на заднем стекле шириной, равной длине проволоки, для обзора больше чем хватает, греет за минуты, для эффективности можно вентилятор поставить (от процессора Pentium, например :-))

Примечание: Включать только при работающем двигателе (иначе аккум посадишь и вообще...), шапки и прочие легковоспламеняющиеся предметы на заднюю полку не бросать, можно подключить через реле, чтобы при выключении зажигания все вырубалось.

Удачи! Андрей skand@chat.ru Тюмень.

ЗЫ К вопросу о повреждениях кронштейнов растяжек: как у народа с "лежачими полицейскими" в городах? Я, чтобы доехать в гараж (метров 800) переезжаю аж 4 штуки, не считая "естественных" складок дорожного полотна.

Просто интересно.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Интересно за счет чего увеличился ресурс хотел бы я спросить? Если взять из практики то до сих пор есть некоторые модели ваз типа 2101, которые и без переборки ездят и сейчас. Второе, так как ход поршня больше то и соответственно и кольца будут стираться быстрее...

Ответ

Я же сказал, что ресурс оказался больше из-за меньшей нагруженности двигателя. Ведь не секрет, что более мощные двигатели зачастую имеют больший ресурс, чем маломощные. Работают то они в пол силы. И нагрузка на них достаточно мала. Брать и сравнивать двигатели находящихся в разных условиях эксплуатации не стоит. Ведь одна машина еле-еле ползает только летом на дачу, а другая вкалывает в городских пробках. Какой автомобиль больше пробежит в км, думаю объяснять не стоит. Ход поршня на износ влияет тоже не так просто. Ведь износ зависит не только от хода поршня, но и от частоты вращения, то есть количества ходов. Более моментный длинноходный двигатель будет позволять держать меньшие обороты. Да и вообще углубляться в эту тему я бы не стал. Она бесконечна и не так проста как кажется на первый взгляд.

На счет трансмиссии. А разве я говорил что при трансмиссии 2106 21063 будет иметь максимальную скорость 160? Я только сказал, что она увеличится. И это не мои мысли, а опыт других людей. Какая максимальная скорость будет при такой замене сказать трудно. Теоретически она будет немного ниже чем у 2106. Но на практике это проверить трудно. Спидометры то почти у всех врут. В вашем случае, при установке более длинной трансмиссии, динамика должна была упасть. И она упала. Если она у вас увеличилась, то вы делали при замерах что-то не так. К сожалению не могу сейчас дать ни одной ссылки на источник описывающий влияние разных редукторов на скорость и динамику. Так что мое мнение можете и не воспринимать всерьез. Это ваше право.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

На копейке хочу сменить передние амортизаторы. Какие лучше купить из недорогих и средней жесткости?

Ответ

Лучше обычных СААЗовских чтото придумать сложно, особенно учитывая их стоимость.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Доброе время суток всем!

Такой вопросец назрел, подскажите, Знатоки. На копейке хочу сменить передние амортизаторы. Какие лучше купить из недорогих и средней жесткости?

C уважением, Геннадий. sgn@tulacity.ru

Ответ:

Лучше сам прокачай надёжней будет, есть масло для автоматических и полуавтоматических коробок передач(оно противовспенивающееся)~150 р. + ремкомплект амортизатора 30р. за комплект и будет лучше новых.

С уважением Евгений. Ваз 21-063


Новые вопросы


Вопрос

ВАЗ 21063, 1.3 л., 1986 г.. Троит движок. Постоянно вышибает свечи в РАЗНЫХ "котлах". Верхний ремонт движка был весной 2000. Компрессия - в среднем 12 атмосфер. Карбюратор и зажигание регулировал знакомый (мастер). СО/СН нормальный, ничего не дымит и т.п., но расход масла - ок. 2 лит., если не больше на 8000 км - ужас вообщем. Масло не резьбе у свечей, но сами они сухие (только чёрный нагар). Что делать? Разве дело может быть только в "маслосъёмниках"? Неужели троение двига только из-за них? Свечи некачественные? Покупал около 3 комплектов А17ДВ, потом комплект NGK (по каталогу подобрали, специально для 21063), потом изпользовал свой пакет со свечками: около 100 штук от А17ДВ до всяких Bosch, Bosna Supra, Champion и др.. Всё не то: холодные, горячие... Троит всё равно.

Есть ещё одна вещь: движок медленно набирает обороты, т.е. разгон х**новый. Иногда правда (раз на раз) появляется тяга. Подержиться денёк, другой, потом опять... При разгоне движое как будто задыхается, но не переливает. Может в этом дело? У меня "Азон". Может кто встречался с такой проблемой?

Кто-нибудь! Посоветуйте, уж и не знаю, что делать...

С уважением, PIT. dj_pit@mail.lv


Вопрос

Купил ВАЗ 21061 1997 года рождения. Вроде как с завода был оборудован электростеклоподъемниками - остались кнопочки, провода в дверь и т.д. А сами подъемники старый хозяин снял и хотел зажать, но поторговались и он оставил. Теперь у меня есть 2 моторчика (левый и правый, как положено). У каждого вбок выходит вал квадратного сечения. Посадочные размеры вроде позволяют поставить его поверх штатного подъемника (ближе к "шубе"). Вал квадратного сечения упирается в районе ведущей шестерни штатного подъемника (на которую вешается ручка). Но соответствующего квадратного отверстия тем вроде нет - снимать зимой поленился, а наощупь не нашел.

ЗНАТОКИ! ПОМОГИТЕ!!!

Не смог найти человека, знакомого с такой штукой. Хочу узнать:

1. Нужно ли менять штатный подъемник?

2. Можно ли обойтись заменой только ведущей шестерни? Где взять?

3. Какие еще подводные камни есть с этой штукой при установке, при эксплуатации?

Заранее благодарен за любые советы,

Григорий Киселев, gvk123@mail.ru г. Омск


Вопрос

Здраствуйте!

Читаю рассылку регулярно, и вот решил написать. Около месяца назад стал обладателем ВАЗ-21047. В принципе автомобилем пока удовлетворен. Однако у меня возникли пара вопросов, буду благодарен, если кто присоветует что-нибудь дельное. Сначала случай из личного опыта (может быть, кому пригодится). Автомобиль новый, на много процентов еще неизвестный, и первой проблемой, с которой я столкнулся оказалась банальная невозможность открыть/закрыть дверь. Поясняю: после нескольких поездок решил помыть свое сокровище, благо погода позволяла - около 10 градусов было. Помыл. На следующий день температура опустилась до -15 (такая веселая зима), приехав на работу (забрав машину из гаража, где она стояла открытая), я обнаружил что все замки (!) безнадежно замерзли ключ даже не вставлялся. Вот ситуация - не оставлять же открытой свое авто?! После раздумий в голову пришла прекрасня мысль: рабочая температура двигателя около 90 гр. Взяв шприц, я набрал немного тосола и "промыл" замки. Результат превосходный и моментальный! Кстати, тосола ушло совсем немного, можно сказать капли. После этого случая я сразу же смазал замки, и думаю, что подобной ситуации больше не повторится. Это у меня уже третья машина, ни с одной подобных проблем не было. Может быть, этот опыт будет полезен еще кому-нибудь, хотя не следует до этого доводить. Теперь к вопросам: вопрос первый: всю голову сломал, как же раскладывается заднее сиденье у моей четверки? Точнее со спинкой проблем нет, все дело в подушке сиденья. Имеется книжка, но в ней все расписано или слишком автором, или для дураков. Второй вопрос: во время первой же поездки я обнаружил, что заднее стекло отпотевает не полностью. При ближайшем рассмотрении оказалось, что несколько полосок отопителя стекла частично разрушены (участки 3-5 мм). Что можно сделать. Конечно интересует более экономичный и эффективный способ (без замены самого стекла).

Буду благодарен за любой совет. Мой адрес эл. почты: verin-post@yandex.ru


Вопрос

Хочу поменять на 21063 задние аммортизаторы от 2102 (или-04) и поставить подкладки. Не жирно ли мне будет? Кто-нибудь подскажет, как правильно их поменять, нужно ли ставить подкладки, не нужно ли будет потом свет заново регулировать? И ещё: как определить пружины от 2102, -04?

С уважением, PIT. dj_pit@mail.lv


Мнения


Мнение на ответ

Ответ

Так на "копеечных" "Веберах" подача топлива тоже не отсекаеться, А "дизелинга" не возникает. Так что Я не думаю, что виноват клапан.

Мнение

Любопытно. Если клапан отсекающий подачу топлива при выключенном зажигании работает нормально, то что же тогда горит в цилиндрах? Воздух гореть не может, значит горит бензин (по моему логично), которого там быть не должно. Значит клапан свои функции не выполняет совершенно точно. Другое дело, что на возникновение этого эффекта могут влиять другие факторы которые приводят к увеличению температуры в камере сгорания (неверный угол, 95-бензин). И в случае отсутствия этих дефектов эффекта самовоспламенения не было бы.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Мнение на ответ

Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на вопрос про переборку 4-ступ. коробки на "классике" до 5-ступ.

Процедура переделки уже описывалась в рассылке (кажется, апрель прошлого года), но, что там не было упомянуто, так это то, что все это относится только к КПП ряда 2105. 4-ст. КПП старых рядов (2101, 2106...) в пятиступенчатую переделать невозможно в силу того, что эти 4 КПП с запчастями 05-го ряда не совместимы, а для этих 4 КПП нет 5-ст. аналогов. Так мне ответили зарулевской конференции "Вам отвечает редактор".

Александр, г.Пермь.

Мнение на ответ

Вовсе не факт, что невозможно. У меня друг переделал сам в гараже 4-х ступенчатую коробку от 06 76 года выпуска на 5-ступенчатую. Правда он сам потом говорил, что овчинка выделки не стоит - слишком дорогая переделка и возни многовато, но опыт есть. Он потом способ продал на одну станцию :) за символическую плату в литрах :). Если сильно интересно, то могу его подробнее расспросить, если он не забыл еще (делалось это летом 1998 года, а сейчас у него М-21412).

С Уважением, Волков Алексей (21011)


Мнение

На вопрос про штатную "шестёрку"....

21065 Вы тоже считаете "штатной"? Не знаю, как зеркала, но обогрев заднего стекла там тоже есть.

PIT


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Чудес не бывает, а вот от фар мало что зависит. И вообще указатель уровня топлива - показывает ПОЧТИ ВСЕГДА неточно.

Ответ

Указатель уровня топлива-это не измерительный, а контрольный прибор! Он не показывает реальное количество топлива в баке, а лишь сопротивление... впрочем, не буду вдаваться в подробности, но по нему расход вычислять не стоит, можно ошибиться на 2-3 литра как минимум. Фактически стрелка колеблется между "четвертьбаками", т.е. нормированными положениями.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Себе я бы предпочёл 3.7, бензин всё-таки свой, а торопиться некуда

Ответ

Но с такой парой машина вялой становится, если сравнивать с 3,9, а большой разницы в расходе топлива не будет. В любом случае самый компромиссный вариант- 3,9 независимо от объема двигателя. Впрочем, я бы поставил 4,13- бензин хотя и свой, торопиться тоже некуда, но желание увеличить отзывчивость на низких оборотах имеется...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

На 21093 1997г.р. (31000км) стало убывать масло. Есть подозрение на маслосъемные колпачки. Какие лучше выбрать с точки зрения соотношения цена/качество", ну и, конечно, чтобы не попасть на подделку?

Ответ

Главное-не попасть на подделку, коих 90% на рынке от общего количества колпачков. У меня родные отбегали 120 000км, были еще в хорошем состоянии, пришлось поменять при замене клапанов. Стоят зеленые, кажется, Elring, прошли уже 30 000км, нареканий никаких. Насколько я знаю, "резерв" долго не ходит, тысяч 35-40, а вот немецкие(goetze, elring)- тысяч 100, не меньше.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Двигатель 08 пробег за сотню. Очень много кушает тосола (литр на 500 км) явных подтеков нет, может кто знает что это и как с ним бороться.

Ответ

Ну, если подтеков нет, то весьма вероятно, что Тосол уходит в масло, разбавляя его и ухудшая работу двигателя. Ездить так нельзя, можно двигатель совсем загубить. Я бы посоветовал масло посмотреть, если на щупе оно белое, светлое такое, жидкое слишком- все подтверждается. А еще- выхлоп: когда Тосол уходит в масло, то выхлоп становится влажный и белый, это хорошо заметно, когда тепло. Если хорошо прогретый двигатель ощутимо дымит белым паром - это оно.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Так что греть надо

Ответ

Только автор забыл сказать, при какой температуре "греть надо". Когда не очень холодно(до -10С, у нас еще холоднее -7С не было этой зимой), то я и мои друзья(которые ездят целую зиму) заводят двигатель, и секунд через 30-40 начинают движение. За это время можно закрыть гараж, проверить давление в шинах и т.д. Вообще же надо чувствовать машину, а не стоять как мамонт и ждать, пока стрелка не остановится посередине шкалы или наоборот, бороться за кубок F1 на холодном движке. Правило "золотой середины": греть не надо, но ехать можно тогда, когда двигатель реагирует на газ не рывками и провалами, а нормальными оборотами. После этого можно тихонько трогаться на подсосе. Впрочем, если кто-то при -35 не желает ехать в холодной машине, то это его право и я не буду его отговаривать. В конце-концов, решает каждый сам для себя, руководствуясь не только здравым смыслом, но и данными термометра... ;-)

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

8-))))))))))) Во прикол. Толковая мысля. Пять баллов. 100% гарантия. Я тоже беру у знакомых, но всегда брал осенью, но теперь тоже в морозы брать буду.

Ответ

А Вы доверяете всем этим Тосолам в канистрах? Я- нет. Потому делаю так: покупаю хороший импортный концентрат(но не именитый, и просто венгерский или чешский- так дешевле), дальше- такую же хорошую дистилированную водичку и "смешиваю по вкусу". ;-))) Потому что для охл. жидкости главное-не только сохранять жидкое состояние при низких температурах, но и обеспечивать водяной насос смазкой, а также многое другое, что обеспечивает пакет присадок, которого в дешевых жидкостях обычно нет. Так что реальная гарантия может быть, если только приготовить охл. жидкость самому из вызывающих доверие компонетнтов, то бишь качественного концентрата и чистой дистилированной воды.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Вообще исправня 1500 должна быть по многим хар-ам лучше исправной 1300.

Ответ

Это по каким? Мощность и макс. момент? Да. Еще- разгон до 100 км/ч(хотя 3,7 это преимущество успешно нивелирует), ну и, разумеется, макс. скорость. Расход по городу у неё получается больше.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Спасибо всем, кто откликнулся на мое послание. К сожалению, в моем письме была досадная неточность - пробег моей "девяточки" не 7500 а 75 000 км, это помнил только Олег, он и попытался картину ясно обрисовать. Остальные же были введены в заблуждение ранним возрастом моей машины, поэтому говорили совершенно о другом. Это моя ошибка, я в пылу чувств не заметила как нолик один не вставился. Конечно, сделаю диагностику двигателю. Но о том, что в полусинтетику нельзя лить присадки - первый раз слышу. Теперь запомню. В связи с изменившимся возрастом моей машины - может быть другие мысли появятся?

Ответ

Пробег конечно значительно больше :-). Но ничего криминального в нем нет. Ведь 75 000 это зрелость двигателя, а ни как не его старость. И все равно так быстро угробить его достаточно сложно. Особенно если никаких проблем с ним раньше небыло. Поэтому советы теже. Только в своем совете я бы добавил проверку сальников коленчатого вала.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Ответ на ранее заданный вопрос

Hi!

Вопрос

У меня ВАЗ 21102, 2000г.в. пробег 4 тыс. км. Ситуация следующая. При движении по мокрому снегу в городе при нажатии педали тормоза срабатывает датчик износа передних тормозных колодок. Когда снег не сырой или летом вроде все нормально. В чем причина?

Ответ

Соль родимая :-((( Как выход их ситуации могу посоветовать наглухо обмотать изолентой разъем подключения датчика от колодки до штатной проводки. Мне помогло.

With best regards, Roman (ICQ#6937576) E-mail: romanp@post.ru


Новые вопросы


Вопрос от Алены из Алматы

На моей "девятке" началась вот такая вещь: недавно поменяли сцепление, оно стало пробуксовывать. После этого через небольшое время я заметила, что педаль сцепления стала вибрировать. То есть едешь - слегка трогаешь ее ногой - она трясется, как мелкая дрожь. Если на нейтралке едешь, то уже не так, почти нет этой дрожи. Она как будто дрожит. Что это такое, и надо ли с этим бороться? Стоит ли вернуться на СТО и предъявить вопросы?

Второй вопрос: когда я на ходу при включенной скорости вдруг сбрасываю газ, то ручка переключения скоростей начинает страшно вибрировать. Что это?

Спасибо всем!

Алена из Алматы.


Вопрос

Нужен совет!

Девятка 97 года. При наборе скорости на 1 и 2 передачах происходит "провал". Машина начинает двигаться, потом происходит "провал", движение прекращается и снова рывок. вобщем дергается. Карбюратор проверяли, в порядке. На СТО не могут определить причину. Может проблема в механике.

С уважением Михалыч!


Мнения


Мнение

Вопрос

Спрашивать Олега П про езду зимой - то же самое, что спрашивать негра из африки о снеге. Олег сам заявил, что этой зимой снега у них до сих пор не было

Ответ

Ну не было снега, что я, виноват, что ли? ;-))) И вообще на улице +10С.

Олег


Мнение на мнение

Мнение

.. еще есть у нас среди "гаев" любители на дороге СО проверять и попутно на тот самый шланг подглянуть. У нас то, что приносит деньги до фени не бывает.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Мнение

А вроде им запретили проверку СО на дорогах ? Или не везде ??? А насчет денег, думаю, им не надо беспокоиться - почти в любом месте встал и только успевай квитанции раздавать (или брать :), капот, понимаешь, не хватало им ещё поднимать ;))).

С уважением, Михаил Емельянов. mickle.murman@mtu-net.ru


Мнение на мнение

Hi!

У отца была инжекторная 21093, прошла у нас 90 тысяч, с двигателем проблем не было, только 92-ой бензин (никаких 95-ых!!!), замена бензонасоса на 90-ой тысяче и переход к новому владельцу, на днях встретил этого чела, прошёл он на ней еще 90 тысяч, по его словам менял только масло и колодки, на двигателе слой грязи - 2 см, зато прошёл свои 180 тысяч и масло не ест, расход по трассе 5.5, по городу 6.5, в пробках в Москве доходило до 8. Причём такой пробег намотала за 4.5 года. Народ, берите инжекторные авто!!!

Мнение

Полностью согдасен с Денисом. Имеется в распоряжении инжекторная десятка с 83 8-клапанным движком. Пробег 50 тыс. За это время было 2 раза (то1 не в счет) поменяно масло. Прошлая замена 49500 км. Больше в движок никто не лазил. Только вонючки долить в бачек когда закукарекает :) По максималке спидометр зашкаливает, расход бензина зимой со всеми посидеть погреться около 8.5 л, по трассе 4.8, на газу 9л город и 6 трасса. Прошивка M1v13r61.

ps: движок не грею из принципиальных соображений. Завел, через 5 сек поехал.

With best regards, Roman (ICQ#6937576) E-mail: romanp@post.ru


Мнение

Один Пассат - 1.6 л дизель, второй - 1.9 л дизель, расход у 1.9-литрового на 1.5-2 литра ниже. Объясняется тем, что менее мощный идёт на пределе (или почти на пределе), обороты высокие, а более мощный идёт в лёгкую, обороты - гораздо ниже

Интересно знать, как это объем двигателя зависит от оборотов двигателя? Если я правильно понял, то рассуждаем так: едут два ОДИНАКОВЫХ Пассата со коростью (к примеру) 100 км/ч. У одного (1,9 D) обороты (к примеру) 3500, а у второго (1,6 D) 4500. Что-то накладочка получается. А если у них разные пары (редуктора) то с этим согласиться можно. Все скорости и обороты вымышленные, а так же персонажи и машины.

То же самое относится и к бензиновым авто. Отсюда правило: 1.5-литровая 21093 расходует на трассе меньше, чем 1.3-литровая 2109. И высказывания владельцев 1.3 литровых самар о более низком расходе на трассе - пустые разговоры.

Не знаю как там, у восьмерок и девяток, но я думаю все то же самое, как и на классике. Пример из личной жизни: Машина ВАЗ 2105 коробка (03) 4ст. редуктор 2106 (3,9) и машина ВАЗ 21011 коробка (03) редуктор 2103 (4,1)

ВАЗ 21011 по городу скорость 60-80 км/ч расход 7-8 л, трасса 80-100 км/ч расход 8-9 после 120 около 10 литров и больше.

ВАЗ 2105 по городу скорость 60-80 км/ч расход 8 л, трасса 80-100 км/ч расход 8-9 после 130 около 9 литров. Данные определены не точно на глаз по мигающей лампочке, при первоначальной заливке 20 литров в бак. Резюме малолитражке в городе мощности хватает, а на трассе нет и по этому будет больше сгорать топлива. Пример: для поддержания какой, то скорости двигателю нужно затратить Хо энергии. При возрастании какой то нагрузки (ветер, подъем итд...) нужно затратить еще больше энергии Хд, а где ее взять, если двигатель работает на пределе. Поэтому будет больше требоваться топлива (Т) для дополнительной энергии Хо+Хд=Ро+Рд=повышенный расход.

У двигателей большого объема мощности хватает как на малых оборотах, так и на больших. Но здесь есть одно но: объем двигателей больше, и отверстие главных топливных жиклеров больше, а значит, двигатель будет больше потреблять топлива! Не даром у 600 "MERSA" расход около 25-30 литров на 100 по городу, ведь там все-таки движок 6 литров стоит. А ОКА 5 литров на 100 по городу, хотя и стоит половинка от 2108.

Артем


Мнение

Мнение на ответ

Ответ

...зажигания пишут почти на первой странице почти любой (из виденных мною) книжек по эксплуатации авто :). А если предположить логически, то при неизменности системы топливоподачи максимальные обороты говорят о том, что двигателю легче всего крутиться и ему ничего не мешает. Не это ли является оптимальным режимом работы?

Мнение

Извините Алексей, я не совсем понял, что вам не понравилось в моем ответе.

Хотелось бы начать с того, что установку угла опережения зажигания, по моему мнению, описывают в любой книге не потому что она очень проста, а потому что она очень важна. Ведь при любом отклонении угла от оптимального, падает экономичность и динамика автомобиля. Стробоскоп нужен для точной установки угла на неподвижном автомобиле. Ведь не будете же вы заставлять мастера кататься на вашей машине и ставить угол по детонации. А при работе автомобиля на газе, где нет дедонации, угол можно выставить только по стробоскопу или при движении, добиваясь наилучшей динамики (но это уже значительно сложнее). Вы совершенно правы, когда говорите, что при максимальных оборотах коленчатого вала УОЗ оптимален. Но вы также сами сказали, что УОЗ на холостом ходу является начальным. Дальнейший же угол зависит от характеристик распределителя зажигания. Именно поэтому угол на остальных режимах зависит от начального угла. То есть увеличивая или уменьшая начальный угол, вы смешаете всю характеристику угла опережения вверх или вниз. Таким образом, при оптимальном угле на ХХ остальные углы будут выше оптимальных. Вы спросите почему разработчки не сделали угол на ХХ оптимальным? А вы попробуйте сделать механическую систему которая будет обеспечивать оптимальные харартеристики на всех режимах и при этом была достаточно проста и надежна. Поэтому распределители делаются так, чтобы обеспечить приемлимую работу на всех режимах и, естественно, некоторые режимы при этом страдают.

Сергей Восин, ВАЗ 2106.


Мнение

Так что как ни крути, 08 твоя капризная, ездит 4 тысячи в год, каждый 500 км - прочистка карба, только 95 или 98 бензин, с патрубком в карбе не едет, пришло время капремонта (без злости)

Ответ

Какая, однако, забавная логика(без злости).

Автор не понимает, видимо, что 4 000 в год -это не потому, что больше она не может, а потому, что мне больше не надо по объективным факторам(хотя бы исходя из масштаба города, по которому я езжу и расстояний- до института от дома 2,5км и т.д.). Насчет прочистки карба- а я это делаю, потому что мне нравится, а не потому, что она уже дохнет через 500 км. У каждого свои критерии и понятия, не так ли? Так что я еще тысяч до 170-180 без капремонта поезжу, несмотря на то, что "пришло время". А вообще желаю, чтобы у всех машины были в таком состоянии как у меня! ;-)))

P.S. Факторы, свидетельствующие о необходимости кампемонта: расход масла, шумность, дымность, температура, легкость пуска, расход топлива, макс. скорость, время разгона 0-100 км/ч, компрессия. Вот если судить по этим факторам, то еще далеко до "пришло время капремонта".

Олег Полажинец


Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный ответ

Вопрос

Существует масса хитростей, которые можно сделать при покупку нового (да и не только нового) авто, дабы упростить себе в будущем жизнь. Предлагаю всем участникам рассылки поделиться опытом - приближается очередной сезон :o)

Ответ

Из того, что знаю сам:

1. Под пыльники гранат напихать смазки ШРУС-4 - в случае повреждения пыльника больше шансов сохранить ШРУСы и легче заметить

2. Обмазать графиткой часто откручиваемые болты-гайки - например, колесные (кстати, улучшается центровка болтов в отверстиях)

Удачи на дорогах и вообще - Алексей


Новые вопросы


Вопрос

Уважаемые теоретики, практики - рассудите. Славный город Запорожье разделился на два противоборствующих лагеря. Итак: Плотность электролита в аккумуляторе 1,2. (Для тех кто не в курсе: Стандартно - 1,25 - 1,27) Мороз -15. Крутит нормальн. Заниженная плотность продляет жизнь аккумулятора или укорачивает? Если можно с техобоснованием...;-) Рассудите, не доводите до гражданской войны.

PLEEES
GREEN


Вопрос

Здравствуйте!

Расскажите пожалуйста каким эффектом обладают молибденовые присадки в моторных маслах, стоит ли заливать масло с молибденом в двигатель после обкатки.(масло Ликви Молли разливное)

И ещё я где-то слышал, что существуют то ли масла, то ли присадки снижающие шум в трансмиссии. Если кто знает подскажите.

Антон (г. Рязань 21063)


Вопрос на вопрос

Вопрос

P.S. Кстати, "сине-полосатенькие" мою старушку часто останавливают только для того, чтобы ПОСМОТРЕТЬ НА ЧИСТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ( я серьезно). Как недавно один из них заметил, "я Тебя торможу лишь потому, что интересно мне, когда у Тебя двигатель грязным будет". Некоторые из них сверяют номера кузова, щупают лонжероны и амортизаторную чашку, не веря в то, что этой машине действительно столько лет. Но ни один из них не смотрел на шланг никогда.

Вот такие дела...

Олег

Вопрос

Собственно ВОПРОС(пардон что не по теме рассылки): Что-то я не пойму, это Олег Полажинец пишет или есть еще один Олег любитель полировать двигатель и петь себе дифирамбы ? Если это Олег П., то убедительная просьба - Олег, подписывайся полностью, у тебя уже сложился круг почитателей и непочитателей.

Дело в том что тут еще один Олег был/есть, так вот последнее время я ловлю себя на мысли что эти два Олега стали одним - возраст машины, стиль письма и т.д.

С уважением Eugene Peter.


Мнения


Мнение

Олег, тебе же заявили, что по всем подсчётам в конечном итоге Ауди оказалась дешевле, на нее тратишься (зачастую) много, но зато редко.

Ответ

Кто бы что ни говорил, у друга Лансер 1988г. в очень хорошем состоянии, но денег на него уходит в пять раз больше, чем у меня, хотя годовой пробег выше всего в 2,5 раза (4,5 тыс. км у меня и 10 тыс. км у него). А Вы ребята, про иномарки, да про иномарки... Наверное, на иномарке может ездить или равнодушный человек, или очень богатый. Это судя по моим друзьям: кому все равно, тот катается и ничего не тратит, мирясь со всякими вылезающими глюками, другой же(Лансер) тратит денег, что называется, безумно много, зато машина находится в отличном состоянии. И вообще каждая покупка запчастей- головная боль(заказать запчасть, дождаться, поменять)... Возможно, у Вас все иначе, но у нас российские автомобили оказываются в эксплуатации гораздо дешевле.

Олег


Мнение

Мнение

Так вот, если прикинуть стоимость израсходованных з\ч на 1000км. Самая дешевая оказалась Ауди. Так что заканчивайте свои беспредметные споры. Паровоз хорошо, самолет хорошо, а олени-лучше.

Ответ

Я так не думаю. Иномарка хороша, пока не сломается(только не надо объяснять, что она не ломается вообще). А дальше- "мама, роди меня обратно". У друзей есть иномарки, насмотрелся.

Ответ на ответ.

Говоря о том, что такое хорошо и что такое плохо, давай считать все. Каждую копеечку, включая стоимость ручек стеклоподъемников ;) (коих ломается по нескольку в сезон) и прочую ерунду, учитывая собственное потерянное время и нервы.

Олег, времена когда каждый саморез везли через три границы чуть ли не контрабандой прошли или проходят, поэтому цены на запчасти для иномарок не такие то заоблачные. Не знаю как у вас на Украине, но у нас вполне уже сравнимо. Вот например недавно, приятель пожаловался, что на Ауди 100С4 задние фонари оба поменял за 2000руб, прикинули с ним, что пара задних фонарей на зубилу вместе с платами вылезет не намного меньше 1000 руб. Разница видишь ли не заоблачная, и так во всем. К тому эе эти задние фонари в зубиле - отдельная песня! Накинь сюда же кучу возни с установкой заднего фонаря на зубилу, когда плата не подходит к фонарю а разьем к плате. Разница в стоимости расходников - фильтров, тормозных колодок и т.д. есть, но она по крайней мере не на порядок.

Запчасти б.у. говоришь? Дык если у нас ВАЗ выпускает такие, что _хуже_ ихнего б.у.?

Одна из причин дороговизны ненашемарок - идиотские таможенные законы и правила, установленны нашим автолобби. ВАЗ отсиживается за этими правилами и ничего для изменения ситуации не делает. Съезди в Литву, например. Там нет "защиты отечественного производителя", идиотских таможенных законов, и, как следствие, нет нашемарок. Совсем нет. Как вида. В основном немецкие машины. Из вполне практических (а вовсе не националистических, религиозных и т.д.) соображений - цены на запчасти сравнимы, возни значительно меньше, а потребительские качества выше.

ЗЫ: и еще. Не стоит напрямую сравнивать Опель-Омегу и зубилу. Это машины разных ценовых и потребительских категорий. Колеса 16" по опредедлению значительно дороже колес 13".

С уважением, Николай, Обнинск.


Мнение на ответ

Мнение

А если предположить логически, то при неизменности системы топливоподачи максимальные обороты говорят о том, что двигателю легче всего крутиться и ему ничего не мешает. Не это ли является оптимальным режимом работы?

Ответ

В принципе, да, но вот только при максимальных оборотах нагрузка предельная, пиковая, и если держать так двигатель долго, то кончится он преждевременно, несмотря на "оптимальный режим работы". Если подумать, то самый оптимальный режим- примерно 75% от максимальной мощности(или оборотов, суть не меняется), как раз в зоне максимального крутящего момента. В это время КПД двигателя выше всего.

P.S. При максимальных оборотах двигателю (вазовскому, а не Honda S2000) легче всего не только крутиться, но и развалиться. Не стоит путать бедные вазики с Porsche, думаю... ;-)) Помните, как в той поговорке: "Тише будешь- дольше будешь..." ;-))))

Олег Полажинец

Мнение на ответ

Уважаемый Олег, да все остальные! Рекомендую при ответах на письма цитировать письмо полностью или если уж резать, то вдумчиво, дабы не терялся смысл исходного текста. То мнение, которое Вы осмеяли, было высказано мною по поводу регулировки зажигания в нашей публичной беседе с Сергеем Восиным. Будьте корректны в письмах, да и на дорогах тоже.

ЗЫ: Уважаемый админ, не кажется ли Вам необходимым повторить правила рассылки, а то некоторые их подзабыли, как мне кажется.

С уважением, Волков Алексей (21011)

Примечание ведущего.

Процитирую Жванецкого.

Повторяй ничего не будет, а не повторяй будет тоже самое (кажеться примерно так, или на оборот:))).

Сергей


По поводу ответа Михаила Емельянова на мнение Алены из Алматы

Здравствуйте, Михаил!

Здравствуйте Все читающие рассылку!

Обращаюсь, в первую очередь к Михаилу, но думаю, что это будет интересно и всем.

Просто не мог пройти мимо того, что Вы написали. Почему Вы так не уважаете женщин? Особенно, если они за рулем? Сразу чувствуете собственную приниженность? Или какие-то другие скрытые комплексы давят?! Досадно. Лучше всего тогда к психологу обращаться, а не устраивать истерики в интернете. Я с этим сталкиваюсь практически каждый день. Людям стало проще выплеснуть свое негативное настроение в сеть, нежели в нем разобраться самим. Почитайте еще раз то, что Вы написали. Я не понимаю, что у Вас вызвало такую реакцию. Алена абсолютно права. Все, что она сказала, действительно так. А именно то, что рассылка стала полем боя для выяснения отношений, упражнений в личном остроумии, самовыражении и прочем... Это, кстати, не так уж и плохо. В споре рождается истина. Если соблюдается всего навсего один принцип - уважение других. Не надо устраивать принципов "сам дурак". Впрочем, любое уважение других всегда начинается с уважения к себе. Тот, кто себя уважает, никогда не оскорбит другого (а тем более при всех), так как этим унижает себя. А в рассылке это уже становится практически нормой. И, по-моему, уже есть необходимость не рецензирования, а установления обычных правил ( в том числе и морально-этических). Это и имела ввиду Алена, когда говорила о "цивилизации". Не надо примешивать сюда политику под углом ваших собственных представлений ( что и когда развалил, кто виноват и кто и куда смотрит). Начинаем с вопроса "кто виноват?", а заканчиваем всегда "кого бить?" Это первое. Второе. Какая разница, кто спрашивает, женщина или мужчина? Надо отвечать на вопрос, а не рассматривать в чем стоит человек - в юбке, или нет. Например, из-за того, что я практически сам не чиню своего коня, не следует, что я в нем плохо разбираюсь, или что я женщина. Странная логика, не находите? Просто мое рабочее время стоит дороже, чем те деньги, которые я потрачу на спеца ( у меня такие есть, завидуйте). Или у Вас и тут есть недовольство тем, что Вы себе этого позволить не можете? Тем не менее мне очень интересны все вопросы по ремонту, так как в жизни бывает всякое и не всегда спец может быть рядом. А по поводу вкуса, это все относительно. Так же как и то, кому какая машина нравится. И говорить об этом "прямо в глаза" глупо. Например, сказать мужчине, что у него нет вкуса потому, что его жена блондинка, в то время как вам нравятся брюнетки (я для примера, не воспринимайте это как утверждение, во избежание недоразумений). Можно спорить, но не надо оскорблять и скатываться на уровень базара. Если у нас каждый будет говорить друг другу "прямо в глаза" так как Вы это сделали, боюсь, что мы действительно будем похожи на первобытный общину с национальной гордостью. И третье. По поводу "перехода на сухой стиль в рассылке". Знаете, меня мало интересуют эмоции, когда мне нужен практический и быстрый совет. Да и Вам, наверное, не понравится, если прейдя в сервис, мастер сначала вам будет рассказывать анекдоты, смеяться, потом жаловаться на собственную жизнь, тогда, когда вам нужно будет срочно отремонтироваться.

Сочувствую Вам и извиняюсь перед Аленой за то, что еще есть такие представители мужского пола.

Давайте, может, все-таки закончим этот базар (другого слова просто подобрать не могу)?!

Стыдно,Михаил Емельянов... Извиниться Вам бы надо. Перед Аленой. Да и перед всеми читающими рассылку. И свое отношение пересмотреть к женщинам... Да и к мужчинам тоже.

Удачи Всем!!!

Валерий г.Иркутск katran2@online.ru
P.S. Не клюйте друг друга... Клювы сотрутся... ))))


Мнение

Ответ

Да она разваливается! В смысле коробка, редуктор и т.д. Стойки гремят и многое-многое другое... По-моему, уж лучше Святогор купить... Что касается 2140- у него удобная посадка за рулем, факт. Но 2126- это пока еще очень сырая машина.

Олег

Мнение на ответ

Чему там разваливаться? Коробка - классика, мотор тоже, редуктор М-412, стойки слышал сыроватые, задняя подвеска тоже от классики. Вообще рекомендую пособирать информацию об этой машинке (я этим сейчас занимаюсь). Не в обиду ВАЗовладельцам (хотя я и сам таковой :) предполагаю в перспективе покупку этого ИЖа-2126. По мнению многих, к которому я присоединяюсь - это максимум машины за минимум денег, собраны многие достоинства классических и переднеприводных машин, отличная ремонтопригоность. А цена! Жаль только, что не седан, но это мои личные загоны - газовый баллон в салоне получается :).

С Уважением, Волков Алексей (21011)


Советы бывалых


Всем привет.

Возвращаясь к теме "Советы бывалых"

1. Как самому сменить тормозную жидкость или прокачать тормоза:

В жаркий летний день (сойдёт и тёплый гараж) открыть правый задний штуцер тормозного цилиндра с одетой на него трубочкой (дабы не свинячить), жидкость начнёт уходить. 15 - 20 минут - прокачка одного колеса закончена. Порядок прокачки - обычный. Не прозевать уровень жидкости в бачке. Весь процесс занимает 1 - 1,5 часа (15 - 20 минут на колесо). Если что - то не укладывается в схему - ремонтируй тормоза.

2. Проверка наката. На горизонтальной дороге даёшь остановиться автомобилю без применения тормозов. После остановки она должна откатиться на 1 - 2 см. назад. Откатилась - подшипники в порядке.

Не откатилась - или перетянутые или угробленные.

Почему никто не пишет? Неужели читают рассылку одни дилетанты. Или жалко поделиться опытом? Стыдитесь!!!!!!!

Не относитесь к жизни слишком серьезно.

Живым из нее все равно не выбраться.

GREEN


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное